Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33167702
19 августа 2016

Пилот, диспетчер

100 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
39 лет (25 января 1978), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет и 5 месяцев

май 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Полетный диспетчер

(Полная занятость)

АК "Трансаэро", г. Москва.

Расчет оперативного плана полета (OFP);
Анализ метеорологических данных и NOTAM (проведение предполётного брифинга пилотов);
Мониторинг рейсов авиакомпании

июнь 2014 — май 2015
1 год

Старший Диспетчер по Центровке ВС

(Полная занятость)

Swissport Russia Service-VS, (ЗАО «Сервис-ВС»), г. Москва.

Должностные обязанности. Организует и координирует работу служб авиапредприятия по загрузке воздушных судов перед вылетом в соответствии с руководством по центровке и загрузке воздушных судов. Производит предварительную и окончательную центровку воздушного судна в соответствии с суточным планом вылетов и предварительной информацией о рейсе с помощью терминального оборудования и других средств информации и связи.

апрель 2006 — август 2011
5 лет и 5 месяцев

‎ Борт оператор ИЛ-76

(Полная занятость)

Uzbekistan airways, г. Ташкент.

март 2005 — март 2006
1 год и 1 месяц

Диспетчер по центровке ВС

(Полная занятость)

Uzbekistan airways, г. Ташкент.

февраль 2000 — февраль 2005
5 лет и 1 месяц

Штурман

(Полная занятость)

Uzbekistan airways, г. Ташкент.

Уметь владеть современными методами самолетовождения, эксплуатировать на земле и в полете навигационно-пилотажное оборудование; использовать бортовую радионавигационную аппаратуру в целях самолетовождения; вести двустороннюю радиотелефонную связь, анализировать метеорологическую обстановку, читать топографические карты и пользоваться ими в полете, принимать на слух сигналы приводных радиостанций.

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость, коммуникабельность. Умение работать в команде, решать поставленные задачи, организовывать процессы, готовность делиться знаниями, трудолюбие, целеустремленность, пунктуальность, ответственность, творческое мышление, аналитические способности.
Учился

по 2013

ККЛУГА ( Краснокутское лётное училище Гражданской Авиации) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Пилот. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2000

ГЛАУ ( государственная лётная академия Украины) Уровень образования: Высшее. Факультет: Навигация. Специальность: Штурмана. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Стаж вождения с 05.12,1998г.
Категория В, В1.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33167702 обновлено 19 августа 2016, 06:43
Пилот, диспетчер
100 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 39 лет (25 января 1978)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не женат, детей нет
Москва, Москва, готов к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
1 год 11 месяцев
май 2015  — н.в.
АК "Трансаэро", Москва, полная занятость
Полетный диспетчер
Расчет оперативного плана полета (OFP);
Анализ метеорологических данных и NOTAM (проведение предполётного брифинга пилотов);
Мониторинг рейсов авиакомпании
1 год
июнь 2014  — май 2015
Swissport Russia Service-VS, (ЗАО «Сервис-ВС»), Москва, полная занятость
Старший Диспетчер по Центровке ВС
Должностные обязанности. Организует и координирует работу служб авиапредприятия по загрузке воздушных судов перед вылетом в соответствии с руководством по центровке и загрузке воздушных судов. Производит предварительную и окончательную центровку воздушного судна в соответствии с суточным планом вылетов и предварительной информацией о рейсе с помощью терминального оборудования и других средств информации и связи.
5 лет 5 месяцев
апрель 2006  — август 2011
Uzbekistan airways, Ташкент, полная занятость
‎ Борт оператор ИЛ-76
1 год 1 месяц
март 2005  — март 2006
Uzbekistan airways, Ташкент, полная занятость
Диспетчер по центровке ВС
5 лет 1 месяц
февраль 2000  — февраль 2005
Uzbekistan airways, Ташкент, полная занятость
Штурман
Уметь владеть современными методами самолетовождения, эксплуатировать на земле и в полете навигационно-пилотажное оборудование; использовать бортовую радионавигационную аппаратуру в целях самолетовождения; вести двустороннюю радиотелефонную связь, анализировать метеорологическую обстановку, читать топографические карты и пользоваться ими в полете, принимать на слух сигналы приводных радиостанций.
Высшее образование
2000
ГЛАУ ( государственная лётная академия Украины)
Навигация
Дневная/Очная форма обучения
Штурмана
Среднее специальное образование
2013
ККЛУГА ( Краснокутское лётное училище Гражданской Авиации)
Дневная/Очная форма обучения
Пилот
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, коммуникабельность. Умение работать в команде, решать поставленные задачи, организовывать процессы, готовность делиться знаниями, трудолюбие, целеустремленность, пунктуальность, ответственность, творческое мышление, аналитические способности.
Дополнительные сведения
Стаж вождения с 05.12,1998г.
Категория В, В1.