Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21759243Обновлено 16 августа 2016
В избранные

Пилот

По договоренности
Муж., 49 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Тульская, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 2 месяца
3 года и 2 месяца
март 2014 — н.в.
Второй пилот Ан-2
Приволжская региональная авиакомпания, Балоково
Высшее образование
2006
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Автомобильные перевозки.
Дневная/Очная форма обучения
Инженер логист.
Среднее специальное образование
2012
БЛУГА
Дневная/Очная форма обучения
Пилот
1986
Техническое училище
Дневная/Очная форма обучения
Контрольно измерительные приборы и автоматика
Курсы
2000
МГТУ им Баумана
Информационные технологии
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Дополнительные сведения
На вакансию пилот Ан-2

Готов переучиться на другой тип

Личные данные:

Цель резюме: поиск вакансии: ВТОРОЙ ПИЛОТ
Готов к переучиванию на другой тип.
Образование:

2009-2012 БЛУГА (Бугурусланское летное училище гражданской авиации).по специальности-2409- лётная эксплуатация летательных аппаратов, квалификация-пилот коммерческой авиации (CPL) Пилот.

2000-2006 МАДИ (ту) (Московский автомобильно-дорожный технический университет).
Управление и организация перевозками на транспорте.
Инженер.

1983-1986 Техническое училище.
Контрольно-измерительные приборы и автоматика.

Опыт работы:
2014-
по наст. Время Приволжская региональная авиакомпания
Второй пилот Ан-2 АХР

Профессиональные навыки:
Имею общий налет 500 часов на воздушных судах АН-2 (400 часов), Cessna 172 SKYHAWK кабина glass cockpit (100 часов). Английский язык разговорный и технический. Знание устройства и контроль обслуживания ВС, подготовка перед полетом и после заруливания на стоянку. Мониторинг и знание информации по техническому обслуживанию. Действующий ВЛЭК, КПК Ан-2 декабрь 2015, МВЛ.

Дополнительные данные о себе:
Коммуникабельность, общительность, тактичность, легко обучаем, без вредных привычек. Имею огромное желание работать пилотом, способен к переучиванию. ПК-пользователь. Водительское удостоверение В;С.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД

Другие резюме

Пилот
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Пилот / Второй пилот
По договоренности
Flight DIspatcher, Aviator College of Aeronautical Science and Technology
Пилот / Второй пилот
Пилот вертолёта
По договоренности
Пилот-инструктор, Группа компаний S7 airlains ООО Глобус
Пилот вертолёта
Резюме № 21759243 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа 2016, 15:25

Резюме

Пилот По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 7 марта 1968, 49 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Тульская), готов к переезду
03.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Второй пилот Ан-2
Приволжская региональная авиакомпания, г. Балоково.
Среднее специальное
2012
БЛУГА
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Пилот
Высшее
2006
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Факультет: Автомобильные перевозки.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер логист.
Среднее специальное
1986
Техническое училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Контрольно измерительные приборы и автоматика
Курсы и тренинги
2000
МГТУ им Баумана
Информационные технологии
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Дополнительные сведения
На вакансию пилот Ан-2

Готов переучиться на другой тип

Личные данные:

Цель резюме: поиск вакансии: ВТОРОЙ ПИЛОТ
Готов к переучиванию на другой тип.
Образование:

2009-2012 БЛУГА (Бугурусланское летное училище гражданской авиации).по специальности-2409- лётная эксплуатация летательных аппаратов, квалификация-пилот коммерческой авиации (CPL) Пилот.

2000-2006 МАДИ (ту) (Московский автомобильно-дорожный технический университет).
Управление и организация перевозками на транспорте.
Инженер.

1983-1986 Техническое училище.
Контрольно-измерительные приборы и автоматика.

Опыт работы:
2014-
по наст. Время Приволжская региональная авиакомпания
Второй пилот Ан-2 АХР

Профессиональные навыки:
Имею общий налет 500 часов на воздушных судах АН-2 (400 часов), Cessna 172 SKYHAWK кабина glass cockpit (100 часов). Английский язык разговорный и технический. Знание устройства и контроль обслуживания ВС, подготовка перед полетом и после заруливания на стоянку. Мониторинг и знание информации по техническому обслуживанию. Действующий ВЛЭК, КПК Ан-2 декабрь 2015, МВЛ.

Дополнительные данные о себе:
Коммуникабельность, общительность, тактичность, легко обучаем, без вредных привычек. Имею огромное желание работать пилотом, способен к переучиванию. ПК-пользователь. Водительское удостоверение В;С.