Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21759243
16 августа

Пилот

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (7 марта 1968), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Тульская, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 10 месяцев

март 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Второй пилот Ан-2

Приволжская региональная авиакомпания, г. Балоково.

Учился

по 2012

БЛУГА Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Пилот. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2006

Московский автомобильно-дорожный государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Автомобильные перевозки.. Специальность: Инженер логист.. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1986

Техническое училище Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Контрольно измерительные приборы и автоматика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2000

Информационные технологии. МГТУ им Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

На вакансию пилот Ан-2

Готов переучиться на другой тип

Личные данные:

Цель резюме: поиск вакансии: ВТОРОЙ ПИЛОТ
Готов к переучиванию на другой тип.
Образование:

2009-2012 БЛУГА (Бугурусланское летное училище гражданской авиации).по специальности-2409- лётная эксплуатация летательных аппаратов, квалификация-пилот коммерческой авиации (CPL) Пилот.

2000-2006 МАДИ (ту) (Московский автомобильно-дорожный технический университет).
Управление и организация перевозками на транспорте.
Инженер.

1983-1986 Техническое училище.
Контрольно-измерительные приборы и автоматика.

Опыт работы:
2014-
по наст. Время Приволжская региональная авиакомпания
Второй пилот Ан-2 АХР

Профессиональные навыки:
Имею общий налет 500 часов на воздушных судах АН-2 (400 часов), Cessna 172 SKYHAWK кабина glass cockpit (100 часов). Английский язык разговорный и технический. Знание устройства и контроль обслуживания ВС, подготовка перед полетом и после заруливания на стоянку. Мониторинг и знание информации по техническому обслуживанию. Действующий ВЛЭК, КПК Ан-2 декабрь 2015, МВЛ.

Дополнительные данные о себе:
Коммуникабельность, общительность, тактичность, легко обучаем, без вредных привычек. Имею огромное желание работать пилотом, способен к переучиванию. ПК-пользователь. Водительское удостоверение В;С.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Пилот»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21759243 обновлено 16 августа, 15:25
Пилот
По договоренности, готов к командировкам
Мужчина, 48 лет (7 марта 1968)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Тульская), готов к переезду
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
Второй пилот Ан-2
2 года 10 месяцев
март 2014  — н.в.
Приволжская региональная авиакомпания, Балоково
Высшее образование
2006
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Автомобильные перевозки.
Дневная/Очная форма обучения
Инженер логист.
Среднее специальное образование
2012
БЛУГА
Дневная/Очная форма обучения
Пилот
1986
Техническое училище
Дневная/Очная форма обучения
Контрольно измерительные приборы и автоматика
Курсы
2000
МГТУ им Баумана
Информационные технологии
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Дополнительные сведения
На вакансию пилот Ан-2

Готов переучиться на другой тип

Личные данные:

Цель резюме: поиск вакансии: ВТОРОЙ ПИЛОТ
Готов к переучиванию на другой тип.
Образование:

2009-2012 БЛУГА (Бугурусланское летное училище гражданской авиации).по специальности-2409- лётная эксплуатация летательных аппаратов, квалификация-пилот коммерческой авиации (CPL) Пилот.

2000-2006 МАДИ (ту) (Московский автомобильно-дорожный технический университет).
Управление и организация перевозками на транспорте.
Инженер.

1983-1986 Техническое училище.
Контрольно-измерительные приборы и автоматика.

Опыт работы:
2014-
по наст. Время Приволжская региональная авиакомпания
Второй пилот Ан-2 АХР

Профессиональные навыки:
Имею общий налет 500 часов на воздушных судах АН-2 (400 часов), Cessna 172 SKYHAWK кабина glass cockpit (100 часов). Английский язык разговорный и технический. Знание устройства и контроль обслуживания ВС, подготовка перед полетом и после заруливания на стоянку. Мониторинг и знание информации по техническому обслуживанию. Действующий ВЛЭК, КПК Ан-2 декабрь 2015, МВЛ.

Дополнительные данные о себе:
Коммуникабельность, общительность, тактичность, легко обучаем, без вредных привычек. Имею огромное желание работать пилотом, способен к переучиванию. ПК-пользователь. Водительское удостоверение В;С.