Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21759243Обновлено 30 октября
В избранные

Пилот

По договоренности
Муж., 49 лет (7 марта 1968), высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Тульская , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
4 месяца
август 2017 — н.в.
Пилот Ан-2
ООО "Три Пилота", Москва, частичная занятость
http://tripilota.ru
АХР, Аэро фото сьёмка, лесо патруль
Второй пилот Ан-2
3 года и 4 месяца
март 2014 — июнь 2017
Второй пилот Ан-2
Приволжская региональная авиакомпания, Самара Балоково, частичная занятость
http://pra-avia.ru
Ахр
Второй пилот Ан-2
Высшее образование
2006
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Автомобильные Перевозки
Дневная/Очная форма обучения
Инженер на транспорте
Среднее специальное образование
2012
БЛУГА
Дневная/Очная форма обучения
Пилот
1986
Техническое училище
Дневная/Очная форма обучения
Контрольно измерительные приборы и автоматика
Курсы
2000
МГТУ им Баумана
Информационные технологии
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Дополнительные сведения
На вакансию пилот Ан-2

Готов переучиться на другой тип

Личные данные:

Цель резюме: поиск вакансии: ВТОРОЙ ПИЛОТ
Готов к переучиванию на другой тип.
Образование:

2009-2012 БЛУГА (Бугурусланское летное училище гражданской авиации).по специальности-2409- лётная эксплуатация летательных аппаратов, квалификация-пилот коммерческой авиации (CPL) Пилот.

2000-2006 МАДИ (ту) (Московский автомобильно-дорожный технический университет).
Управление и организация перевозками на транспорте.
Инженер.

1983-1986 Техническое училище.
Контрольно-измерительные приборы и автоматика.

Опыт работы:
01.04.2014-21.08.2017
Приволжская региональная авиакомпания
Второй пилот Ан-2 АХР

Профессиональные навыки:
Имею общий налет 700 часов на воздушных судах АН-2 (600 часов), Cessna 172 SKYHAWK кабина glass cockpit (100 часов). Английский язык разговорный и технический. Знание устройства и контроль обслуживания ВС, подготовка перед полетом и после заруливания на стоянку. Мониторинг и знание информации по техническому обслуживанию. Действующий ВЛЭК, КПК Ан-2 декабрь 2016, МВЛ.

Дополнительные данные о себе:
Коммуникабельность, общительность, тактичность, легко обучаем, без вредных привычек. Имею желание работать пилотом, способен к переучиванию. ПК-пользователь. Водительское удостоверение В;С.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД

Другие резюме

Пилот
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 21759243 в открытом доступе Последнее обновление 30 октября, 13:44

Резюме

Пилот По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 7 марта 1968, 49 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Тульская), готов к переезду
08.2017—н.в.   4 месяца
Пилот Ан-2
ООО "Три Пилота", г. Москва, частичная занятость.
Второй пилот Ан-2
03.2014—06.2017   3 года 4 месяца
Второй пилот Ан-2
Приволжская региональная авиакомпания, г. Самара Балоково, частичная занятость.
Второй пилот Ан-2
Среднее специальное
2012
БЛУГА
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Пилот
Высшее
2006
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Факультет: Автомобильные Перевозки
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер на транспорте
Среднее специальное
1986
Техническое училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Контрольно измерительные приборы и автоматика
Курсы и тренинги
2000
МГТУ им Баумана
Информационные технологии
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Дополнительные сведения
На вакансию пилот Ан-2

Готов переучиться на другой тип

Личные данные:

Цель резюме: поиск вакансии: ВТОРОЙ ПИЛОТ
Готов к переучиванию на другой тип.
Образование:

2009-2012 БЛУГА (Бугурусланское летное училище гражданской авиации).по специальности-2409- лётная эксплуатация летательных аппаратов, квалификация-пилот коммерческой авиации (CPL) Пилот.

2000-2006 МАДИ (ту) (Московский автомобильно-дорожный технический университет).
Управление и организация перевозками на транспорте.
Инженер.

1983-1986 Техническое училище.
Контрольно-измерительные приборы и автоматика.

Опыт работы:
01.04.2014-21.08.2017
Приволжская региональная авиакомпания
Второй пилот Ан-2 АХР

Профессиональные навыки:
Имею общий налет 700 часов на воздушных судах АН-2 (600 часов), Cessna 172 SKYHAWK кабина glass cockpit (100 часов). Английский язык разговорный и технический. Знание устройства и контроль обслуживания ВС, подготовка перед полетом и после заруливания на стоянку. Мониторинг и знание информации по техническому обслуживанию. Действующий ВЛЭК, КПК Ан-2 декабрь 2016, МВЛ.

Дополнительные данные о себе:
Коммуникабельность, общительность, тактичность, легко обучаем, без вредных привычек. Имею желание работать пилотом, способен к переучиванию. ПК-пользователь. Водительское удостоверение В;С.