Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23090629Обновлено 17 декабря 2016
В избранные

Персональный водитель руководителя

70 000 Р
Муж., 57 лет (6 июля 1960), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Алексеевский, м. Алексеевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
3 года и 3 месяца
октябрь 2009 — декабрь 2012
Начальник департамента развития
РК Азимут Медиа, Москва, полная занятость
Рекламная компания, г. Москва. 1. Рекламная деятельность (наружная реклама, транспорт). 2. Производство рекламной продукции.3. Развитие продаж, управление, контроль финансовых потоков.4. Бух. учет и отчетность.5. Документооборот.

Должностные обязанности и достижения:
Организация рабочих процессов служб департамента:

- Управление операционной деятельностью (производство, продажи, закупки).
- Управление системой планирования продаж и производства.
- Повышение производительности и эффективности работы персонала, подбор персонала.
- Участие в разработке, внедрении и практической реализации планов развития.
- Разработка, регламентация и описание бизнес-процессов департамента в составе Компании.
- Контроль, учет и отчетность.
3 года и 1 месяц
октябрь 2006 — октябрь 2009
Исполнительный директор, руководитель департамента
ООО "МНБ", Москва
Управление объектом (ОСЗ - БЦ класса Б общей площадью 12 000 кв.м.) м. роспект Мира (эксплуатация, ремонт, клининг, арендно-имущественные отношения, бух. учет, контроль); - Сопровождение (техническое, юридическое, консалтинг, маркетинг) сделок с объектами недвижимости в полном объеме и на отдельных этапах; - Сопровождение (техническое, юридическое, консалтинг, маркетинг) сделок купли-продажи бизнеса; - Представление интересов клиентов в установление арендных прав на объекты недвижимости; - Консалтинг; - Оценка объектов недвижимости, бизнеса (активов); - Услуги по ипотечному кредитованию коммерческой недвижимости и квартир; - Услуги по лизингу объектов коммерческого назначения; - Консалтинг инвестиционной привлекательности, эффективного использования проектов, имущественных комплексов, объектов недвижимости; - Регистрация имущественных прав на объекты недвижимости. Знание норм права, бухгалтерского учета и отчетности и их практическое применение. Успешно реализованные проекты: 1. Разработка, согласование, консалтинг и управление со стороны инвесторов строительными проектами: - строительства офисно-складского комплекса общей площадью 4 500 кв.м. на ЗУ площадью 1,5 Га в Домодедовском районе МО. - строительства логистического комплекса общей площадью 14 000 кв.м. на ЗУ площадью 3,5 Га в Домодедовском районе МО. 2. Консалтинг, маркетинг и юридическое сопровождение сделок с объектами недвижимости в полном объеме для ведущих сетевых операторов: банковских структур, торговли и сферы услуг. 3. Успешно налаженные взаимоотношения с владельцами объектов недвижимости: офисные здания, складские комплексы, торговые центры и помещения.

Должностные обязанности и достижения:
В соответствии с уставом Общества:
- планирование;
- бюджетирование;
- организация управления;
- организация взаимодействие с государственными и коммерческими организациями;
- контроль выполнения работ структурными подразделениями;
- организация учета и отчетности.
Управление структурными подразделениями (департаментами) - финансовый, юридический, кадровый, оценки, коммерческой и жилой недвижимости, реализации и развития бизнеса. Численность сотрудников - до 70 человек.
Знание норм права, бухгалтерского учета и отчетности и их практическое применение.

Результаты работы - положительные.
Высшее образование
2004
МГСУ им Куйбышева
Инженерный
Вечерняя форма обучения
Управление, экспертиза, оценка
1995
Академия БТВ
Инженерный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер, оперативно-техническое обеспечение
Курсы
2012
Speak Up
Школа ин. языков
Москва
2004
МГСУ
Оценка бизнеса, активов, недвижимости
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Позитив, работоспособность, стрессоустойчивость, целеустремленность
Легко обучаем, интерес к новым тенденциям

Компьютерные навыки:
Хорошие
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Персональный водитель руководителя
80 000 Р
Персональный водитель руководителя, ЗАО ДИЭМ
Персональный водитель руководителя
Персональный водитель руководителя
По договоренности
Водитель категории B, C, D, E, Сазонов и партнёры
Персональный водитель руководителя
Персональный водитель руководителя
75 000 Р
Персональный водитель, руководителя, АО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ» РЖД
Персональный водитель руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 23090629 в открытом доступе Последнее обновление 17 декабря 2016, 18:27

Резюме

Персональный водитель руководителя 70 000
Дата рождения: 6 июля 1960, 57 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Алексеевский (м. Алексеевская)
10.2009—12.2012   3 года 3 месяца
Начальник департамента развития
РК Азимут Медиа, г. Москва, полная занятость.
Рекламная компания, г. Москва. 1. Рекламная деятельность (наружная реклама, транспорт). 2. Производство рекламной продукции.3. Развитие продаж, управление, контроль финансовых потоков.4. Бух. учет и отчетность.5. Документооборот.

Должностные обязанности и достижения:
Организация рабочих процессов служб департамента:

- Управление операционной деятельностью (производство, продажи, закупки).
- Управление системой планирования продаж и производства.
- Повышение производительности и эффективности работы персонала, подбор персонала.
- Участие в разработке, внедрении и практической реализации планов развития.
- Разработка, регламентация и описание бизнес-процессов департамента в составе Компании.
- Контроль, учет и отчетность.
10.2006—10.2009   3 года 1 месяц
Исполнительный директор, руководитель департамента
ООО "МНБ", г. Москва.
Управление объектом (ОСЗ - БЦ класса Б общей площадью 12 000 кв.м.) м. роспект Мира (эксплуатация, ремонт, клининг, арендно-имущественные отношения, бух. учет, контроль); - Сопровождение (техническое, юридическое, консалтинг, маркетинг) сделок с объектами недвижимости в полном объеме и на отдельных этапах; - Сопровождение (техническое, юридическое, консалтинг, маркетинг) сделок купли-продажи бизнеса; - Представление интересов клиентов в установление арендных прав на объекты недвижимости; - Консалтинг; - Оценка объектов недвижимости, бизнеса (активов); - Услуги по ипотечному кредитованию коммерческой недвижимости и квартир; - Услуги по лизингу объектов коммерческого назначения; - Консалтинг инвестиционной привлекательности, эффективного использования проектов, имущественных комплексов, объектов недвижимости; - Регистрация имущественных прав на объекты недвижимости. Знание норм права, бухгалтерского учета и отчетности и их практическое применение. Успешно реализованные проекты: 1. Разработка, согласование, консалтинг и управление со стороны инвесторов строительными проектами: - строительства офисно-складского комплекса общей площадью 4 500 кв.м. на ЗУ площадью 1,5 Га в Домодедовском районе МО. - строительства логистического комплекса общей площадью 14 000 кв.м. на ЗУ площадью 3,5 Га в Домодедовском районе МО. 2. Консалтинг, маркетинг и юридическое сопровождение сделок с объектами недвижимости в полном объеме для ведущих сетевых операторов: банковских структур, торговли и сферы услуг. 3. Успешно налаженные взаимоотношения с владельцами объектов недвижимости: офисные здания, складские комплексы, торговые центры и помещения.

Должностные обязанности и достижения:
В соответствии с уставом Общества:
- планирование;
- бюджетирование;
- организация управления;
- организация взаимодействие с государственными и коммерческими организациями;
- контроль выполнения работ структурными подразделениями;
- организация учета и отчетности.
Управление структурными подразделениями (департаментами) - финансовый, юридический, кадровый, оценки, коммерческой и жилой недвижимости, реализации и развития бизнеса. Численность сотрудников - до 70 человек.
Знание норм права, бухгалтерского учета и отчетности и их практическое применение.

Результаты работы - положительные.
Высшее
2004
МГСУ им Куйбышева
Факультет: Инженерный
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление, экспертиза, оценка
Высшее
1995
Академия БТВ
Факультет: Инженерный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер, оперативно-техническое обеспечение
Курсы и тренинги
2012
Speak Up
Школа ин. языков
Москва
2004
МГСУ
Оценка бизнеса, активов, недвижимости
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Позитив, работоспособность, стрессоустойчивость, целеустремленность
Легко обучаем, интерес к новым тенденциям

Компьютерные навыки:
Хорошие