Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25322289Обновлено 10 февраля
В избранные

Персональный помощник руководителя / Управляющая / Администратор загородного дома

70 000 Р
Жен., 45 лет (16 сентября 1971), высшее образование
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет
15 лет
январь 2002 — декабрь 2016
Управляющая
Семья в Москве, Москва, полная занятость
45 лет, русская, православная, живу в Москве.

С 2002-2009г. работала в ВИП-Семье в качестве управляющей загородного дома.
Должностные обязанности:

Взаимодействие непосредственно с семьей Работодателя и администрацией коттеджного поселка по всем вопросам.
Обеспечение комфортного проживания семьи Работодателя в режиме 24х7.
Организация содержания, функционирования и эксплуатации загородного дома, благоустройства и содержания прилегающей территории.
Эксплуатация и сервис высокотехнологичных инженерно-технических систем и оборудования (энерго-, газо- и водо- снабжение, бассейновое оборуд., водоподготовка, диспетчеризация, система «Умный дом» и т.п.).
Управление персоналом: разработка штатного расписания, составление договоров, регламентов и должностных инструкций, подбор (самостоятельный + кадровые агентства), распределение обязанностей, определение режима работы, обучение и контроль. В прямом подчинении до 40 чел.
Организация системы учета, хранения и перемещения материальных ценностей.
Проведение тендеров, заключение договоров, отслеживание их исполнения.
Планирование и исполнение бюджета, снабжение и закупки, ежемесячная отчётность. Организация транспорта.
Снижение издержек и оптимизация затрат на содержание недвижимости.
Организация и проведение мероприятий (банкетов, фуршетов, детских праздников), встреча и размещение гостей.

С 2009-2012 г. работала личным помощником в Москве в ВИП-Семье.
Основные обязанности:

Полное ведение квартиры 250 кв.м + загородного дома 4000 кв.м с участком 25 соток + летние дома в Ницце, Москве.
Наведение и поддержание порядка загородного частного дома, территории вокруг дома и окружающих построек (баня, бассейн, спортзал и т. п.) в полной готовности для приезда хозяев частного загородного дома путем организации и оптимизации работы персонала.
Слежение за электросетью и теплоснабжением дома.
Управление работой персонала в доме.
Встреча гостей, организация праздников и мероприятий (банкетов, фуршетов, семейных праздников) и их проведение.
Управление и координирование работников служб сервиса.
Организация и контролирование строительных и ремонтных работ, проведение инвентаризаций.
Подготовка отчетов по счетам и покупкам.

С 2012-2015г. работала личным помощником руководителя (ООО Союзпрессмаш).

Осуществление оперативной внешней и внутренней коммуникации Генерального директора.
Ведение переписки Генерального директора с клиентами, партнерами в рамках обозначенных компетенций.
Подготовка подарков и сувениров для Клиентов, партнеров, топ-менеджмента компании, отслеживание дней рождения, памятных дат.
Сбор информации о предполагаемых встречах с сотрудниками, клиентами, партнерами и т.д.
Контроль за соблюдением регламента рабочего дня.
Внесение оперативных изменений в расписание рабочего дня ГД и доведение до сведения участников предполагаемых работ этих изменений.
Доведение графика внешних встреч до персональных водителей ГД
Оформление пропусков/пропусков на автомобиль (для руководителя – внешние встречи, для гостей).
Регистрация входящей/исходящей документации и корреспонденции.
Систематизация текущих документов на рабочем месте руководителя.
Подготовка отчетов для бухгалтерии и отдела персонала о представительских расходах и командировках руководителя
Подготовка документации к совещанию.
Оповещение участников о месте, дате, повестке совещания; сбор участников.
Контроль за выполнением поручений/распоряжений Генерального директора.
Ведение базы данных контактов Генерального директора.
Организация командировок и поездок руководителя.
Оформление загранпаспортов, контроль сроков действия загранпаспортов
Контроль за сроком действия виз, своевременное оформление виз.
Оптимизация маршрутов и графиков поездок.
Приобретение авиа/железнодорожных билетов.
Бронирование гостиниц.
Организация трансферов в командировках, аренда автомобилей
Обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями.
Запрос необходимых ТСО, контроль за состоянием ПК.
Выполнение личных поручений Генерального директора
Организация личных поездок Генерального Директора и членов его семьи.
Полное туристическое сопровождение всех членов семьи руководителя (8 человек): разработка маршрутов, покупка билетов, бронирование отелей, подбор вилл, бизнес-авиация, составление туристического маршрута, решение туристических вопросов на расстоянии.
Организация обучения детей руководителя: подбор детского сада, американских университетов, контроль оплаты обучения.
Круглосуточная поддержка по телефону: 24/7/365 (постоянная доступность на телефоне).
Высшее образование
2001
Государственный технический морской университет им.Макарова
Инженерно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Программист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошее знание ПК (Microsoft Office, Internet, Консультант +, Outlook, Pover Point). Ведение документации (таблицы, схемы, презентации).
Грамотная, поставленная речь.
Есть водительские права с 2003 года.
Есть загранпаспорт для выезда за границу РФ.
Владею английским языком.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
60 000 Р
Репетитор английского языка, Репетитор
Помощник руководителя
Руководитель отдела продаж, директор по продажам, помощник руководителя
По договоренности
Генеральный директор, ООО "Лаген"
Секретарь-референт, делопроизводитель, помощник руководителя, консультант, советник
60 000 Р
Ведущий консультант отдела контроля исполнения поручений, помощник заместителя руководителя, Федерального агентства научных организаций России
Секретарь-референт, делопроизводитель, помощник руководителя, консультант, советник
521 резюме
Резюме № 25322289 в открытом доступе Последнее обновление 10 февраля, 01:43

Резюме

Персональный помощник руководителя / Управляющая / Администратор загородного дома 70 000
Дата рождения: 16 сентября 1971, 45 лет.
Москва, готова к переезду
01.2002—12.2016   15 лет
Управляющая
Семья в Москве, г. Москва, полная занятость.
45 лет, русская, православная, живу в Москве.

С 2002-2009г. работала в ВИП-Семье в качестве управляющей загородного дома.
Должностные обязанности:

Взаимодействие непосредственно с семьей Работодателя и администрацией коттеджного поселка по всем вопросам.
Обеспечение комфортного проживания семьи Работодателя в режиме 24х7.
Организация содержания, функционирования и эксплуатации загородного дома, благоустройства и содержания прилегающей территории.
Эксплуатация и сервис высокотехнологичных инженерно-технических систем и оборудования (энерго-, газо- и водо- снабжение, бассейновое оборуд., водоподготовка, диспетчеризация, система «Умный дом» и т.п.).
Управление персоналом: разработка штатного расписания, составление договоров, регламентов и должностных инструкций, подбор (самостоятельный + кадровые агентства), распределение обязанностей, определение режима работы, обучение и контроль. В прямом подчинении до 40 чел.
Организация системы учета, хранения и перемещения материальных ценностей.
Проведение тендеров, заключение договоров, отслеживание их исполнения.
Планирование и исполнение бюджета, снабжение и закупки, ежемесячная отчётность. Организация транспорта.
Снижение издержек и оптимизация затрат на содержание недвижимости.
Организация и проведение мероприятий (банкетов, фуршетов, детских праздников), встреча и размещение гостей.

С 2009-2012 г. работала личным помощником в Москве в ВИП-Семье.
Основные обязанности:

Полное ведение квартиры 250 кв.м + загородного дома 4000 кв.м с участком 25 соток + летние дома в Ницце, Москве.
Наведение и поддержание порядка загородного частного дома, территории вокруг дома и окружающих построек (баня, бассейн, спортзал и т. п.) в полной готовности для приезда хозяев частного загородного дома путем организации и оптимизации работы персонала.
Слежение за электросетью и теплоснабжением дома.
Управление работой персонала в доме.
Встреча гостей, организация праздников и мероприятий (банкетов, фуршетов, семейных праздников) и их проведение.
Управление и координирование работников служб сервиса.
Организация и контролирование строительных и ремонтных работ, проведение инвентаризаций.
Подготовка отчетов по счетам и покупкам.

С 2012-2015г. работала личным помощником руководителя (ООО Союзпрессмаш).

Осуществление оперативной внешней и внутренней коммуникации Генерального директора.
Ведение переписки Генерального директора с клиентами, партнерами в рамках обозначенных компетенций.
Подготовка подарков и сувениров для Клиентов, партнеров, топ-менеджмента компании, отслеживание дней рождения, памятных дат.
Сбор информации о предполагаемых встречах с сотрудниками, клиентами, партнерами и т.д.
Контроль за соблюдением регламента рабочего дня.
Внесение оперативных изменений в расписание рабочего дня ГД и доведение до сведения участников предполагаемых работ этих изменений.
Доведение графика внешних встреч до персональных водителей ГД
Оформление пропусков/пропусков на автомобиль (для руководителя – внешние встречи, для гостей).
Регистрация входящей/исходящей документации и корреспонденции.
Систематизация текущих документов на рабочем месте руководителя.
Подготовка отчетов для бухгалтерии и отдела персонала о представительских расходах и командировках руководителя
Подготовка документации к совещанию.
Оповещение участников о месте, дате, повестке совещания; сбор участников.
Контроль за выполнением поручений/распоряжений Генерального директора.
Ведение базы данных контактов Генерального директора.
Организация командировок и поездок руководителя.
Оформление загранпаспортов, контроль сроков действия загранпаспортов
Контроль за сроком действия виз, своевременное оформление виз.
Оптимизация маршрутов и графиков поездок.
Приобретение авиа/железнодорожных билетов.
Бронирование гостиниц.
Организация трансферов в командировках, аренда автомобилей
Обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями.
Запрос необходимых ТСО, контроль за состоянием ПК.
Выполнение личных поручений Генерального директора
Организация личных поездок Генерального Директора и членов его семьи.
Полное туристическое сопровождение всех членов семьи руководителя (8 человек): разработка маршрутов, покупка билетов, бронирование отелей, подбор вилл, бизнес-авиация, составление туристического маршрута, решение туристических вопросов на расстоянии.
Организация обучения детей руководителя: подбор детского сада, американских университетов, контроль оплаты обучения.
Круглосуточная поддержка по телефону: 24/7/365 (постоянная доступность на телефоне).
Высшее
2001
Государственный технический морской университет им.Макарова
Факультет: Инженерно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Программист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошее знание ПК (Microsoft Office, Internet, Консультант +, Outlook, Pover Point). Ведение документации (таблицы, схемы, презентации).
Грамотная, поставленная речь.
Есть водительские права с 2003 года.
Есть загранпаспорт для выезда за границу РФ.
Владею английским языком.