Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20909285
21 октября

Персональный Менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
48 лет (8 марта 1968), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет

январь 2014 — февраль 2014
2 месяца

Клиентский менеджер

(Полная занятость)

НПФ Сбербанка, г. Москва.

- продажа услуг фонда ЮЛ
- информационное информирование розничному и клиентскому блоку ОАО "Сбербанк"
- организация и проведение встреч с первыми лицами компаний, проведение презентаций
- знание нормативно-правовой базы в сфере пенсионных услуг

сентябрь 2007 — февраль 2008
6 месяцев

Управляющий дополнительным офисом банка

(Полная занятость)

РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia), г. Москва.

Руководство деятельностью дополнительного ВИП-офиса премиум-класса; обеспечение развития клиентской базы ДО (корпоративные клиенты, клиенты МСБ, потребительское кредитование, частные клиенты);
увеличение объемов продаж ДО банковских продуктов, реализация агентских программ по линии ПФР и ПИФов; организация работы с персоналом ДО (подбор, расстановка и обучение сотрудников, учет рабочего времени); организация работы по бизнес-планированию, текущему контролю и определению результатов работы ДО; осуществление представительских функций;
организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в ДО; организация и контроль работы по соблюдению технологии совершения банковских операций.
Достижения:
Обеспечение высоких показателей отделения, эффективное управление дополнительным офисом, личный опыт продаж банковских продуктов VIP-клиентам Банка, проведение эффективных деловых переговоров, проведение презентаций корпоративным клиентам по всему спектру банковских продуктов и услуг, взаимовыгодное сотрудничество с кредитными брокерами, автосалонами и агентствами недвижимости, страховыми компаниями.

август 2005 — сентябрь 2007
2 года и 2 месяца

Заместитель Управляющего дополнительным офисом

(Полная занятость)

ОАО "ОТП Банк" ("ИНВЕСТСБЕРБАНК" ОАО), г. Москва.

Привлечение и сопровождение на обслуживание корпоративных и частных клиентов;
организация и проведение переговоров с клиентами; формирование кредитного портфеля и пассивной базы отделения, контроль;
организация работы и контроль дополнительного офиса и обслуживания клиентов;
анализ результатов деятельности дополнительного офиса.
Достижения:
Обеспечение высоких показателей отделения, эффективное управление, личный опыт продаж банковских продуктов VIP-клиентам Банка, проведение эффективных деловых переговоров, проведение презентаций корпоративным клиентам по всему спектру банковских продуктов и услуг, взаимовыгодное сотрудничество с кредитными брокерами, автосалонами и агентствами недвижимости, страховыми компаниями.

май 2005 — август 2005
4 месяца

Главный эксперт Отдела продвижения банковских продуктов

(Полная занятость)

ОАО АКБ "Связь-Банк", г. Москва.

- Сопровождение крупных корпоративных VIP-клиентов Банка
- продажа банковских продуктов и услуг
- кредитование
- размещение свободных денежных средств в Банк
- анализ клиентской базы.
Эффективное обслуживание ОАО "Ростелеком", подразделений и предприятий ОАО "Ростелеком".
Открытие дополнительного офиса банка для ОАО "Ростелеком".

август 2004 — май 2005
10 месяцев

Ведущий специалист Управления по работе с клиентами

(Полная занятость)

КБ "Российский Промышленный Банк", г. Москва.

- Привлечение корпоративных VIP-клиентов на обслуживание в Банк
- продажа банковских продуктов и услуг
- открытие расчетных и депозитных счетов
- анализ клиентской базы
- сопровождение клиентов Банка.
Эффективное привлечение и обслуживание VIP-клиентов Банка.

сентябрь 2003 — август 2004
1 год

Менеджер по привлечению и сопровождению клиентов Банка

(Полная занятость)

ОАО "Московский Кредитный Банк", г. Москва.

- Привлечение корпоративных VIP-клиентов на обслуживание в Банк
- продажа банковских продуктов и услуг
- анализ клиентской базы
- сопровождение клиентов Банка.
Эффективное обслуживание VIP-клиентов Банка, клиентов малого и среднего бизнеса.

март 2003 — июнь 2003
4 месяца

Специалист Отдела корпоративных клиентов Управления продаж

(Полная занятость)

КБ "Русский Банк Развития"(ОАО Банк "Открытие"), г. Москва.

- Привлечение корпоративных VIP-клиентов на обслуживание в Банк
- продажа банковских продуктов и услуг
- анализ клиентской базы
- сопровождение клиентов Банка.
Эффективное обслуживание VIP-клиентов Банка, клиентов малого и среднего бизнеса.

Ключевые навыки
Руководство коллективом. Развитие продаж. Корпоративные продажи. Управление продажами. Поиск и привлечение клиентов. Планирование продаж.

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, банковские базы данных, AБC ВАБанк, Lotus Notes, Outlook, CRM, инженерные приложения.
Училась

по 2007

(ГУ-ВШЭ) Государственный Университет - Высшая школа экономики Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Вечерняя.

по 2003

Московский государственный университет приборостроения и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Приборостроительный. Специальность: Приборы точной механики. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

1999

Многофункциональный менеджмент. МИПК (Межотраслевой Институт Переквалификации Кадров) при МАТИ-РГТУ им. К. Э. Циолковского, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20909285 обновлено 21 октября, 18:56
Персональный Менеджер
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 48 лет (8 марта 1968)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет
Клиентский менеджер
2 месяца
январь — февраль 2014
НПФ Сбербанка, Москва, полная занятость
- продажа услуг фонда ЮЛ
- информационное информирование розничному и клиентскому блоку ОАО "Сбербанк"
- организация и проведение встреч с первыми лицами компаний, проведение презентаций
- знание нормативно-правовой базы в сфере пенсионных услуг
Управляющий дополнительным офисом банка
6 месяцев
сентябрь 2007 — февраль 2008
РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia), Москва, полная занятость
Руководство деятельностью дополнительного ВИП-офиса премиум-класса; обеспечение развития клиентской базы ДО (корпоративные клиенты, клиенты МСБ, потребительское кредитование, частные клиенты);
увеличение объемов продаж ДО банковских продуктов, реализация агентских программ по линии ПФР и ПИФов; организация работы с персоналом ДО (подбор, расстановка и обучение сотрудников, учет рабочего времени); организация работы по бизнес-планированию, текущему контролю и определению результатов работы ДО; осуществление представительских функций;
организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в ДО; организация и контроль работы по соблюдению технологии совершения банковских операций.
Достижения:
Обеспечение высоких показателей отделения, эффективное управление дополнительным офисом, личный опыт продаж банковских продуктов VIP-клиентам Банка, проведение эффективных деловых переговоров, проведение презентаций корпоративным клиентам по всему спектру банковских продуктов и услуг, взаимовыгодное сотрудничество с кредитными брокерами, автосалонами и агентствами недвижимости, страховыми компаниями.
Заместитель Управляющего дополнительным офисом
2 года 2 месяца
август 2005 — сентябрь 2007
ОАО "ОТП Банк" ("ИНВЕСТСБЕРБАНК" ОАО), Москва, полная занятость
Привлечение и сопровождение на обслуживание корпоративных и частных клиентов;
организация и проведение переговоров с клиентами; формирование кредитного портфеля и пассивной базы отделения, контроль;
организация работы и контроль дополнительного офиса и обслуживания клиентов;
анализ результатов деятельности дополнительного офиса.
Достижения:
Обеспечение высоких показателей отделения, эффективное управление, личный опыт продаж банковских продуктов VIP-клиентам Банка, проведение эффективных деловых переговоров, проведение презентаций корпоративным клиентам по всему спектру банковских продуктов и услуг, взаимовыгодное сотрудничество с кредитными брокерами, автосалонами и агентствами недвижимости, страховыми компаниями.
Главный эксперт Отдела продвижения банковских продуктов
4 месяца
май — август 2005
ОАО АКБ "Связь-Банк", Москва, полная занятость
- Сопровождение крупных корпоративных VIP-клиентов Банка
- продажа банковских продуктов и услуг
- кредитование
- размещение свободных денежных средств в Банк
- анализ клиентской базы.
Эффективное обслуживание ОАО "Ростелеком", подразделений и предприятий ОАО "Ростелеком".
Открытие дополнительного офиса банка для ОАО "Ростелеком".
Ведущий специалист Управления по работе с клиентами
10 месяцев
август 2004 — май 2005
КБ "Российский Промышленный Банк", Москва, полная занятость
- Привлечение корпоративных VIP-клиентов на обслуживание в Банк
- продажа банковских продуктов и услуг
- открытие расчетных и депозитных счетов
- анализ клиентской базы
- сопровождение клиентов Банка.
Эффективное привлечение и обслуживание VIP-клиентов Банка.
Менеджер по привлечению и сопровождению клиентов Банка
1 год
сентябрь 2003 — август 2004
ОАО "Московский Кредитный Банк", Москва, полная занятость
- Привлечение корпоративных VIP-клиентов на обслуживание в Банк
- продажа банковских продуктов и услуг
- анализ клиентской базы
- сопровождение клиентов Банка.
Эффективное обслуживание VIP-клиентов Банка, клиентов малого и среднего бизнеса.
Специалист Отдела корпоративных клиентов Управления продаж
4 месяца
март — июнь 2003
КБ "Русский Банк Развития"(ОАО Банк "Открытие"), Москва, полная занятость
- Привлечение корпоративных VIP-клиентов на обслуживание в Банк
- продажа банковских продуктов и услуг
- анализ клиентской базы
- сопровождение клиентов Банка.
Эффективное обслуживание VIP-клиентов Банка, клиентов малого и среднего бизнеса.
Высшее образование
2007
(ГУ-ВШЭ) Государственный Университет - Высшая школа экономики
Экономический
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредит
2003
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Приборостроительный
Вечерняя форма обучения
Приборы точной механики
Курсы
1999
МИПК (Межотраслевой Институт Переквалификации Кадров) при МАТИ-РГТУ им. К. Э. Циолковского
Многофункциональный менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Руководство коллективом. Развитие продаж. Корпоративные продажи. Управление продажами. Поиск и привлечение клиентов. Планирование продаж.

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, банковские базы данных, AБC ВАБанк, Lotus Notes, Outlook, CRM, инженерные приложения.