Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20909285Обновлено 1 марта
В избранные

Персональный Менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 49 лет (8 марта 1968), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет
2 месяца
январь  — февраль 2014
Клиентский менеджер
НПФ Сбербанка, Москва, полная занятость
- продажа услуг фонда ЮЛ
- информационное информирование розничному и клиентскому блоку ОАО "Сбербанк"
- организация и проведение встреч с первыми лицами компаний, проведение презентаций
- знание нормативно-правовой базы в сфере пенсионных услуг
6 месяцев
сентябрь 2007 — февраль 2008
Управляющий дополнительным офисом банка
РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia), Москва, полная занятость
Руководство деятельностью дополнительного ВИП-офиса премиум-класса; обеспечение развития клиентской базы ДО (корпоративные клиенты, клиенты МСБ, потребительское кредитование, частные клиенты);
увеличение объемов продаж ДО банковских продуктов, реализация агентских программ по линии ПФР и ПИФов; организация работы с персоналом ДО (подбор, расстановка и обучение сотрудников, учет рабочего времени); организация работы по бизнес-планированию, текущему контролю и определению результатов работы ДО; осуществление представительских функций;
организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в ДО; организация и контроль работы по соблюдению технологии совершения банковских операций.
Достижения:
Обеспечение высоких показателей отделения, эффективное управление дополнительным офисом, личный опыт продаж банковских продуктов VIP-клиентам Банка, проведение эффективных деловых переговоров, проведение презентаций корпоративным клиентам по всему спектру банковских продуктов и услуг, взаимовыгодное сотрудничество с кредитными брокерами, автосалонами и агентствами недвижимости, страховыми компаниями.
2 года и 2 месяца
август 2005 — сентябрь 2007
Заместитель Управляющего дополнительным офисом
ОАО "ОТП Банк" ("ИНВЕСТСБЕРБАНК" ОАО), Москва, полная занятость
Привлечение и сопровождение на обслуживание корпоративных и частных клиентов;
организация и проведение переговоров с клиентами; формирование кредитного портфеля и пассивной базы отделения, контроль;
организация работы и контроль дополнительного офиса и обслуживания клиентов;
анализ результатов деятельности дополнительного офиса.
Достижения:
Обеспечение высоких показателей отделения, эффективное управление, личный опыт продаж банковских продуктов VIP-клиентам Банка, проведение эффективных деловых переговоров, проведение презентаций корпоративным клиентам по всему спектру банковских продуктов и услуг, взаимовыгодное сотрудничество с кредитными брокерами, автосалонами и агентствами недвижимости, страховыми компаниями.
4 месяца
май  — август 2005
Главный эксперт Отдела продвижения банковских продуктов
ОАО АКБ "Связь-Банк", Москва, полная занятость
- Сопровождение крупных корпоративных VIP-клиентов Банка
- продажа банковских продуктов и услуг
- кредитование
- размещение свободных денежных средств в Банк
- анализ клиентской базы.
Эффективное обслуживание ОАО "Ростелеком", подразделений и предприятий ОАО "Ростелеком".
Открытие дополнительного офиса банка для ОАО "Ростелеком".
10 месяцев
август 2004 — май 2005
Ведущий специалист Управления по работе с клиентами
КБ "Российский Промышленный Банк", Москва, полная занятость
- Привлечение корпоративных VIP-клиентов на обслуживание в Банк
- продажа банковских продуктов и услуг
- открытие расчетных и депозитных счетов
- анализ клиентской базы
- сопровождение клиентов Банка.
Эффективное привлечение и обслуживание VIP-клиентов Банка.
1 год
сентябрь 2003 — август 2004
Менеджер по привлечению и сопровождению клиентов Банка
ОАО "Московский Кредитный Банк", Москва, полная занятость
- Привлечение корпоративных VIP-клиентов на обслуживание в Банк
- продажа банковских продуктов и услуг
- анализ клиентской базы
- сопровождение клиентов Банка.
Эффективное обслуживание VIP-клиентов Банка, клиентов малого и среднего бизнеса.
4 месяца
март  — июнь 2003
Специалист Отдела корпоративных клиентов Управления продаж
КБ "Русский Банк Развития"(ОАО Банк "Открытие"), Москва, полная занятость
- Привлечение корпоративных VIP-клиентов на обслуживание в Банк
- продажа банковских продуктов и услуг
- анализ клиентской базы
- сопровождение клиентов Банка.
Эффективное обслуживание VIP-клиентов Банка, клиентов малого и среднего бизнеса.
Высшее образование
2007
(ГУ-ВШЭ) Государственный Университет - Высшая школа экономики
Экономический
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредит
2003
Московский технологический университет
Приборостроительный
Вечерняя форма обучения
Приборы точной механики
Курсы
1999
МИПК (Межотраслевой Институт Переквалификации Кадров) при МАТИ-РГТУ им. К. Э. Циолковского
Многофункциональный менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Руководство коллективом. Развитие продаж. Корпоративные продажи. Управление продажами. Поиск и привлечение клиентов. Планирование продаж.

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, банковские базы данных, AБC ВАБанк, Lotus Notes, Outlook, CRM, инженерные приложения.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер-консультант
55 000 Р
Эксперт сектора электронной корреспонденции, АО Тинькофф
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, О.О.О. СТАРТ ПАРК на Добрынинской.
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по продажам, ООО "Каширка 41"
Менеджер по работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 20909285 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 17:51

Резюме

Персональный Менеджер По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 марта 1968, 49 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
01.2014—02.2014   2 месяца
Клиентский менеджер
НПФ Сбербанка, г. Москва, полная занятость.
- продажа услуг фонда ЮЛ
- информационное информирование розничному и клиентскому блоку ОАО "Сбербанк"
- организация и проведение встреч с первыми лицами компаний, проведение презентаций
- знание нормативно-правовой базы в сфере пенсионных услуг
09.2007—02.2008   6 месяцев
Управляющий дополнительным офисом банка
РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia), г. Москва, полная занятость.
Руководство деятельностью дополнительного ВИП-офиса премиум-класса; обеспечение развития клиентской базы ДО (корпоративные клиенты, клиенты МСБ, потребительское кредитование, частные клиенты);
увеличение объемов продаж ДО банковских продуктов, реализация агентских программ по линии ПФР и ПИФов; организация работы с персоналом ДО (подбор, расстановка и обучение сотрудников, учет рабочего времени); организация работы по бизнес-планированию, текущему контролю и определению результатов работы ДО; осуществление представительских функций;
организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в ДО; организация и контроль работы по соблюдению технологии совершения банковских операций.
Достижения:
Обеспечение высоких показателей отделения, эффективное управление дополнительным офисом, личный опыт продаж банковских продуктов VIP-клиентам Банка, проведение эффективных деловых переговоров, проведение презентаций корпоративным клиентам по всему спектру банковских продуктов и услуг, взаимовыгодное сотрудничество с кредитными брокерами, автосалонами и агентствами недвижимости, страховыми компаниями.
08.2005—09.2007   2 года 2 месяца
Заместитель Управляющего дополнительным офисом
ОАО "ОТП Банк" ("ИНВЕСТСБЕРБАНК" ОАО), г. Москва, полная занятость.
Привлечение и сопровождение на обслуживание корпоративных и частных клиентов;
организация и проведение переговоров с клиентами; формирование кредитного портфеля и пассивной базы отделения, контроль;
организация работы и контроль дополнительного офиса и обслуживания клиентов;
анализ результатов деятельности дополнительного офиса.
Достижения:
Обеспечение высоких показателей отделения, эффективное управление, личный опыт продаж банковских продуктов VIP-клиентам Банка, проведение эффективных деловых переговоров, проведение презентаций корпоративным клиентам по всему спектру банковских продуктов и услуг, взаимовыгодное сотрудничество с кредитными брокерами, автосалонами и агентствами недвижимости, страховыми компаниями.
05.2005—08.2005   4 месяца
Главный эксперт Отдела продвижения банковских продуктов
ОАО АКБ "Связь-Банк", г. Москва, полная занятость.
- Сопровождение крупных корпоративных VIP-клиентов Банка
- продажа банковских продуктов и услуг
- кредитование
- размещение свободных денежных средств в Банк
- анализ клиентской базы.
Эффективное обслуживание ОАО "Ростелеком", подразделений и предприятий ОАО "Ростелеком".
Открытие дополнительного офиса банка для ОАО "Ростелеком".
08.2004—05.2005   10 месяцев
Ведущий специалист Управления по работе с клиентами
КБ "Российский Промышленный Банк", г. Москва, полная занятость.
- Привлечение корпоративных VIP-клиентов на обслуживание в Банк
- продажа банковских продуктов и услуг
- открытие расчетных и депозитных счетов
- анализ клиентской базы
- сопровождение клиентов Банка.
Эффективное привлечение и обслуживание VIP-клиентов Банка.
09.2003—08.2004   1 год
Менеджер по привлечению и сопровождению клиентов Банка
ОАО "Московский Кредитный Банк", г. Москва, полная занятость.
- Привлечение корпоративных VIP-клиентов на обслуживание в Банк
- продажа банковских продуктов и услуг
- анализ клиентской базы
- сопровождение клиентов Банка.
Эффективное обслуживание VIP-клиентов Банка, клиентов малого и среднего бизнеса.
03.2003—06.2003   4 месяца
Специалист Отдела корпоративных клиентов Управления продаж
КБ "Русский Банк Развития"(ОАО Банк "Открытие"), г. Москва, полная занятость.
- Привлечение корпоративных VIP-клиентов на обслуживание в Банк
- продажа банковских продуктов и услуг
- анализ клиентской базы
- сопровождение клиентов Банка.
Эффективное обслуживание VIP-клиентов Банка, клиентов малого и среднего бизнеса.
Высшее
2007
(ГУ-ВШЭ) Государственный Университет - Высшая школа экономики
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Высшее
2003
Московский технологический университет
Факультет: Приборостроительный
Вечерняя форма обучения
Специальность: Приборы точной механики
Курсы и тренинги
1999
МИПК (Межотраслевой Институт Переквалификации Кадров) при МАТИ-РГТУ им. К. Э. Циолковского
Многофункциональный менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Руководство коллективом. Развитие продаж. Корпоративные продажи. Управление продажами. Поиск и привлечение клиентов. Планирование продаж.

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, банковские базы данных, AБC ВАБанк, Lotus Notes, Outlook, CRM, инженерные приложения.