Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6506409
17 ноября 2016

Персональный ассистент руководителя

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (2 июня 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ховрино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 5 месяцев

февраль 2015 — июнь 2016
1 год и 5 месяцев

Ведущий специалист МФЦ

(Полная занятость)

ГБУ МФЦ ГОРОДА МОСКВЫ, г. Москва.

- Прием запросов заявителей о предоставлении государственных услуг и выдача документов по результатам предоставления государственных услуг;
- Представление интересов заявителей при взаимодействии с органами власти, оказывающими государственные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
- Информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг;
- Осуществление иных функций, предусмотренных регламентами.

март 2013 — декабрь 2014
1 год и 10 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО \\\\\\\"РОБО Трейд\\\\\\\", г. Москва.

- Ведение первичного бухгалтерского учета;
- Прием и контроль первичной документации;
- Ведение документооборота;
- Осуществление платежей в системе «Банк-клиент»;
- Проведение сверок взаиморасчетов, переписка и переговоры с клиентами и поставщиками,
работа с дебиторской задолженностью;
- Оформление паспортов сделки;
- Подготовка документов для Банка в рамках Валютного контроля (справки о валютных
операциях, справки о подтверждающих документах, акты выполненных работ и др.);
- Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный
бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
- Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя;
- Подготовка и сбор материалов аналитического, информационного и справочного характера;
- Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного
самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем;
- Взаимосвязь с работниками структурных подразделений;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Ведение деловой корреспонденции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация праздников и других корпоративных мероприятий.

май 2012 — март 2013
11 месяцев

Помощник Председателя Правления

(Полная занятость)

СРО НП ЦРФИН, г. Москва.

- Организация совещаний, заседаний, рабочих встреч, круглых столов;
- Ведение и оформление протоколов совещаний, заседаний, рабочих встреч;
- Организация и подготовка необходимых документов, запросов, отчетов и презентаций;
- Организация переговоров с первыми лицами компаний по привлечению в члены СРО НП
ЦРФИН;
- Ведение делопроизводства;
- Деловая переписка;
- Подготовка писем, запросов, справочных материалов;
- Подготовка завершающих редакций комментариев и интервью;
- Взаимодействие с членами Экспертного совета;
- Подготовка контента для публикации на официальном сайте;
- Взаимодействие со средствами массовой информации;
- Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.

январь 2012 — апрель 2012
4 месяца

Продюсер спецпроектов (департамент сетевых продаж)

(Полная занятость)

ООО \\\\\\\"Медиа Проект\\\\\\\", г. Москва.

- Координация работы менеджеров;
- Взаимодействие и контроль работы региональных редакций (28 городов по России);
- Ведение телефонных переговоров с клиентами;
- Согласование раскладок, размещение версток;
- Рассылка и согласование тех. заданий;
- Контроль за отправлением журналов в типографию;
- Ежемесячное обеспечение региональными журналами главную редакцию сети.

ноябрь 2010 — декабрь 2011
1 год и 2 месяца

Помощник коммерческого директора

(Полная занятость)

ООО \\\\\\\"Ай Ти Ви групп\\\\\\\", г. Москва.

- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Координация работы подразделений по выполнению распоряжений и задач руководителя;
- Поиск и систематизация информации по запросу руководителя;
- Работа с представительствами компаний в России и СНГ;
- Ведение и протоколирование переговоров, совещаний, встреч;
- Делопроизводство;
- Формирование отчетности;
- Ведение внешней и внутренней деловой переписки с клиентами и партнерами;
- Ведение документооборота;
- Выполнение личных поручений руководителя.

июнь 2009 — июль 2010
1 год и 2 месяца

Заместитель руководителя отдела продаж департамента Дизайн Студио

(Полная занятость)

ООО \\\\\\\"Тогас Студио Восток\\\\\\\", г. Красногорск.

- Координация работы менеджеров;
- Планирование объемов продаж;
- Переговоры с ключевыми клиентами;
- Формирование финансовой отчетности;
- Контроль взаиморасчетов с контрагентами;
- Формирование ежедневных отчетов;
- Составление квартальных и годовых аналитических отчетов.

сентябрь 2008 — апрель 2009
8 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО \\\\\\\"Русская Консервная Компания\\\\\\\", г. Москва.

- Ведение первичного бухгалтерского учета по 3-ем юридическим лицам, реализации, книг покупок/продаж, книг доходов/расходов;
- Сопровождение банковской документации, ведение участков банк и касса;
- Ведение остатков на складе;
- Работа с большим объемом документов;
- Контроль и ведение документооборота.

Ключевые навыки
Защитила диплом по теме «Учет денежных средств на валютном счете системы управления базами данных Microsoft Access».
Самостоятельное изучение итальянского языка.

Компьютерная грамотность:
MS Office: Word, Excel, Access, Power Point, GIMP
Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Chrome
Lotus Notes, BAT, Outlook, TeamWox
Правовые системы (Гарант, Консультант+)
1С: Бухгалтерия 7.7, 1С: Предприятие «Торговля+Склад»
Набор текста от 150 уд/мин (русский и латинский расклад)
Владение оргтехникой
Училась

по 2011

Российский государственный торгово-экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Мировая экономика. Специальность: Экономист с углубленным изучением иностранных языков. Форма обучения: Вечерняя.

по 2008

Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер с углубленной подготовкой. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
О себе

Высокие организаторские способности
Постановка целей и задач, определение приоритетов
Самомотивация
Коммуникабельность
Аналитический склад ума
Аккуратность
Креативность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6506409 обновлено 17 ноября 2016, 10:53
Персональный ассистент руководителя
70 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (2 июня 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Ховрино
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Ведущий специалист МФЦ
1 год 5 месяцев
февраль 2015  — июнь 2016
ГБУ МФЦ ГОРОДА МОСКВЫ, Москва, полная занятость
- Прием запросов заявителей о предоставлении государственных услуг и выдача документов по результатам предоставления государственных услуг;
- Представление интересов заявителей при взаимодействии с органами власти, оказывающими государственные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
- Информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг;
- Осуществление иных функций, предусмотренных регламентами.
Помощник руководителя
1 год 10 месяцев
март 2013  — декабрь 2014
ООО \\\\\\\"РОБО Трейд\\\\\\\", Москва, полная занятость
- Ведение первичного бухгалтерского учета;
- Прием и контроль первичной документации;
- Ведение документооборота;
- Осуществление платежей в системе «Банк-клиент»;
- Проведение сверок взаиморасчетов, переписка и переговоры с клиентами и поставщиками,
работа с дебиторской задолженностью;
- Оформление паспортов сделки;
- Подготовка документов для Банка в рамках Валютного контроля (справки о валютных
операциях, справки о подтверждающих документах, акты выполненных работ и др.);
- Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный
бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
- Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя;
- Подготовка и сбор материалов аналитического, информационного и справочного характера;
- Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного
самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем;
- Взаимосвязь с работниками структурных подразделений;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Ведение деловой корреспонденции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация праздников и других корпоративных мероприятий.
Помощник Председателя Правления
11 месяцев
май 2012  — март 2013
СРО НП ЦРФИН, Москва, полная занятость
- Организация совещаний, заседаний, рабочих встреч, круглых столов;
- Ведение и оформление протоколов совещаний, заседаний, рабочих встреч;
- Организация и подготовка необходимых документов, запросов, отчетов и презентаций;
- Организация переговоров с первыми лицами компаний по привлечению в члены СРО НП
ЦРФИН;
- Ведение делопроизводства;
- Деловая переписка;
- Подготовка писем, запросов, справочных материалов;
- Подготовка завершающих редакций комментариев и интервью;
- Взаимодействие с членами Экспертного совета;
- Подготовка контента для публикации на официальном сайте;
- Взаимодействие со средствами массовой информации;
- Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
Продюсер спецпроектов (департамент сетевых продаж)
4 месяца
январь   — апрель 2012
ООО \\\\\\\"Медиа Проект\\\\\\\", Москва, полная занятость
- Координация работы менеджеров;
- Взаимодействие и контроль работы региональных редакций (28 городов по России);
- Ведение телефонных переговоров с клиентами;
- Согласование раскладок, размещение версток;
- Рассылка и согласование тех. заданий;
- Контроль за отправлением журналов в типографию;
- Ежемесячное обеспечение региональными журналами главную редакцию сети.
Помощник коммерческого директора
1 год 2 месяца
ноябрь 2010  — декабрь 2011
ООО \\\\\\\"Ай Ти Ви групп\\\\\\\", Москва, полная занятость
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Координация работы подразделений по выполнению распоряжений и задач руководителя;
- Поиск и систематизация информации по запросу руководителя;
- Работа с представительствами компаний в России и СНГ;
- Ведение и протоколирование переговоров, совещаний, встреч;
- Делопроизводство;
- Формирование отчетности;
- Ведение внешней и внутренней деловой переписки с клиентами и партнерами;
- Ведение документооборота;
- Выполнение личных поручений руководителя.
Заместитель руководителя отдела продаж департамента Дизайн Студио
1 год 2 месяца
июнь 2009  — июль 2010
ООО \\\\\\\"Тогас Студио Восток\\\\\\\", Красногорск, полная занятость
- Координация работы менеджеров;
- Планирование объемов продаж;
- Переговоры с ключевыми клиентами;
- Формирование финансовой отчетности;
- Контроль взаиморасчетов с контрагентами;
- Формирование ежедневных отчетов;
- Составление квартальных и годовых аналитических отчетов.
Бухгалтер
8 месяцев
сентябрь 2008  — апрель 2009
ООО \\\\\\\"Русская Консервная Компания\\\\\\\", Москва, полная занятость
- Ведение первичного бухгалтерского учета по 3-ем юридическим лицам, реализации, книг покупок/продаж, книг доходов/расходов;
- Сопровождение банковской документации, ведение участков банк и касса;
- Ведение остатков на складе;
- Работа с большим объемом документов;
- Контроль и ведение документооборота.
Высшее образование
2011
Российский государственный торгово-экономический университет
Мировая экономика
Вечерняя форма обучения
Экономист с углубленным изучением иностранных языков
Среднее специальное образование
2008
Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер с углубленной подготовкой
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Защитила диплом по теме «Учет денежных средств на валютном счете системы управления базами данных Microsoft Access».
Самостоятельное изучение итальянского языка.

Компьютерная грамотность:
MS Office: Word, Excel, Access, Power Point, GIMP
Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Chrome
Lotus Notes, BAT, Outlook, TeamWox
Правовые системы (Гарант, Консультант+)
1С: Бухгалтерия 7.7, 1С: Предприятие «Торговля+Склад»
Набор текста от 150 уд/мин (русский и латинский расклад)
Владение оргтехникой
Дополнительные сведения
Высокие организаторские способности
Постановка целей и задач, определение приоритетов
Самомотивация
Коммуникабельность
Аналитический склад ума
Аккуратность
Креативность