Обязанности:
- полная административная и организационная поддержка руководителей;
- контроль за структурными подразделениями поручений;
подготовка проектов приказов и распоряжений;
- организация архивного хранения документов постоянного и долговременного сроков хранения;
- осуществление контроля порядка согласования проектов документов в СЭД;
- анализ движения кадров по г. Москве и МО;
- оформление приема и ведение личных дел;
- учет предоставления отпусков;
- подготовка необходимой информации, справок, отчетов, материалов по кадровым вопросам для предоставления руководству;
- ведение документооборота: прием, регистрация, распределение корреспонденции и документации;
- еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные отчеты по движению кадров;
- оказание методической и практической помощи работникам кадровых служб территориальных органов ПФР;
- деловая переписка;
- оформление к государственным наградам, присвоение званий и наград;
- приготовление материалов для проведения аттестации и участие в аттестационных комиссиях.