Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 45566616
Обновлено 21 июля 2020
Превью фото соискателя
Персональный ассистент руководителя / Personal assistantБыла больше месяца назад
80 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке
Москваготова к командировкам
Шаболовская
Ленинский проспект
Тульская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Май 2016 – март 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Главный специалист, эксперт управления кадров

    Главное управление Отделения Пенсионного фонда РФ по г. Москва и МО, Москва

    Обязанности:

    - полная административная и организационная поддержка руководителей; - контроль за структурными подразделениями поручений; подготовка проектов приказов и распоряжений; - организация архивного хранения документов постоянного и долговременного сроков хранения; - осуществление контроля порядка согласования проектов документов в СЭД; - анализ движения кадров по г. Москве и МО; - оформление приема и ведение личных дел; - учет предоставления отпусков; - подготовка необходимой информации, справок, отчетов, материалов по кадровым вопросам для предоставления руководству; - ведение документооборота: прием, регистрация, распределение корреспонденции и документации; - еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные отчеты по движению кадров; - оказание методической и практической помощи работникам кадровых служб территориальных органов ПФР; - деловая переписка; - оформление к государственным наградам, присвоение званий и наград; - приготовление материалов для проведения аттестации и участие в аттестационных комиссиях.

    Достижения:

    Структурировано ведение личных дел
    • Август 2014 – май 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Административный директор

    ООО "СК-МЕДКОМ", Москва

    Обязанности:

    - составление планов продаж и контроль их выполнения; - проведение переговоров с ключевыми клиентами; - составление отчетной документации; подбор и обучение персонала, разработка системы мотивации; - организация документооборота; - ведение финансово-хозяйственной деятельности; - контроль и состояние помещений; - учет и контроль имущества; - контроль за работой водителей; - контроль за ежемесячным расходом электроэнергии, транспортное обеспечение.
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист организационного отдела

    Управа Даниловского района, Москва

    Обязанности:

    - секретарь Главы управы; - планирование, координация рабочего дня Главы управы; - работа с входящей/исходящей корреспонденцией; - подготовка документов для Главы управы;, планерок и встреч с гражданами и организациями; - организация и протоколирование совещаний, планерок и встреч с гражданами и организациями; - информирование сотрудников управы о событиях, фактах и распоряжениях; - координация и обеспечение работы управы; - плановая инвентаризация мебели; - организация корпоративных мероприятий; - прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; - формирование архива; - работа в системе ЭДО.

    Достижения:

    Введение системы ЭДО в управе - обучение и контроль сотрудников.
    • Ноябрь 2001 – сентябрь 2013
    • 11 лет и 11 месяцев

    Директор по общим вопросам, менеджер отдела продаж, торговый представитель, секретарь

    ООО "Медком", Москва
    Рекламное агентство

    Обязанности:

    - деловая переписка, заключение договоров, подготовка и документальное сопровождение сделок, командировки; - поддержание и расширение клиентской базы, ведение контрактов, технические вопросы организации продаж, автоматизация документооборота и учета, клиентские и складские базы данных.

    Достижения:

    Бизнес начат с нуля
    • Сентябрь 2000 – октябрь 2001
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора магазина

    ОАО "Рамэнка", Москва
    Розничная и оптовая торговля

    Обязанности:

    - управление персоналом 210 человек; - решение кадровых вопросов (подбор, квалификационная оценка, освобождение персонала - контакты с поставщиками, оптимизация закупок; - управление складскими помещениями, мерчандайзинг; - сертификация и инвентаризация продукции; - разработка и внедрение внутреннего дизайна отдела супермаркета; - общение с покупателями, разрешение споров; - контроль за качеством предоставляемых услуг, общее администрирование.

Обо мне

Профессиональные навыки:

- продвинутые навыки управления людьми; - твердые знания делопроизводства и электронного документооборота; - опыт проведения презентаций и ведение переговоров; - уверенный пользователь ПК - Word, Excel, Outlook, PowerPoint, ЭДО

Дополнительные сведения:

- очень коммуникабельна; - активная жизненная позиция (старшая по подъезду, председатель родительских комитетов); - отличный организатор; - командировочный опыт; - наличие загранпаспорта, много путешествую; - водительский стаж более 20 лет; - профессионально катаюсь на горных лыжах. Конкурс управленцев Лидеры России с сентября 2018 по ноябрь 2018 года. Прошла этапы тестирования, есть Сертификат

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 183 похожих резюме
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (2 мес.)Личный помощник генерального директораАвгуст 2019 – октябрь 2019
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Управляющая автомойкой, детейлинг центрИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист отдела транспортной логистикиДекабрь 2012 – март 2015
Обновлено 6 октября 2023Последнее место работы (5 мес.)Помощник начальника отдела по развитиюНоябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 9 февраляПоследнее место работы (16 лет и 2 мес.)Персональный помощник генерального директораФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря 2023Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Переводчик-фрилансерОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря 2023Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Content editorИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 июля 2023Последнее место работы (16 лет и 3 мес.)Personal Assistant and InterpreteЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 16 июня 2023Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Координатор проектаЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 28 апреля 2023Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Помощник генерального директораМай 2017 – ноябрь 2022
Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Персональный ассистент