Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34863129
6 сентября 2016

Персональный ассистент руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (18 июня 1989), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 6 месяцев

декабрь 2014 — апрель 2016
1 год и 5 месяцев

Помощник Вице-президента по экономике и финансам

(Полная занятость)

АКАДО Телеком, г. Москва.

Административная поддержка; планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей; информационно-аналитическая поддержка; ведение деловой переписки; подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров; организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга); организация презентаций и протокольных мероприятий; подготовка отчетности о расходах; выполнение личных поручений руководителя.

декабрь 2013 — ноябрь 2014
1 год

Специалист по работе с базами данных

(Полная занятость)

Adidas Group, г. Москва.

Внесение в системы компании (SAP AFS, SAP Retail, Navision) полной информации об ассортименте товара (страна происхождения, русское описание, локальные классификации товаров и другие необходимые поля);
регулярная проверка корректности информации, выявление ошибок и их исправление в системах SAP, Navision;
отслеживание процесса передачи данных между системами – SAP AFS, SAP Retail, Navision;
составление загрузочных файлов для программ, их загрузка в систему, выгрузка отчетов из системы и проверка ошибок;
взаимодействие с группой продакт маркетинга, отделом закупок, логистикой, оптовым отделом, спорт-маркетингом, контроль с целью поддержания актуальной информации в системах

март 2012 — март 2013
1 год и 1 месяц

Ассистент ДМНП

(Полная занятость)

Юридическая фирма «КЛИФФ», г. Москва.

Помощь юристу с документооборотом, сопровождающим юридические заказы;
работа с документами нерезидентных компаний;
взаимодействие с иностранными партнерами по регистрации нерезидентных компаний;
подготовка, сбор, оформление и анализ англоязычных документов;
выставление счетов за услуги;
ведение переписки с клиентами по текущим вопросам;
мониторинг и контроль исполнения заказов, информирование клиента о ходе его реализации, прием/передача документов.

март 2011 — март 2012
1 год и 1 месяц

Секретарь на ресепшн

(Полная занятость)

Юридическая фирма «КЛИФФ», г. Москва.

Прием и распределение звонков;
регистрация входящей и исходящей документации;
ведение регистрационных журналов;
оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление заявок);
заказ пропусков и встреча гостей в офисе;
контроль состояния переговорных;
чай, кофе клиентам компании

март 2009 — сентябрь 2009
7 месяцев

Старший инспектор-делопроизводитель

(Полная занятость)

Управление федеральной налоговой службы, г. Москва.

Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в структурные подразделения, ведение делопроизводства;
формирование дел в соответствии с номенклатурой;
контроль исполнения изданных приказов и распоряжений;
соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями;
создание условий, способствующих эффективной работе руководителя (организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя, подготовка заседаний, советов и других совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
ведение и оформление протоколов совещаний;
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

январь 2009 — февраль 2009
2 месяца

Специалист 1 категории Общего отдела (преддипломная практика)

(Полная занятость)

Управление федеральной налоговой службы, г. Москва.

Машинописное изготовление документов;
выполнение копировально-множительных и иных работ;
экспедиционная обработка корреспонденции;
прием, регистрация, учет, хранение, доставка и рассылка корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней);
обеспечение оперативного прохождения в УФНС документов и служебной корреспонденции.

апрель 2007 — июнь 2007
3 месяца

Секретарь приёмной комиссии (преддипломная практика)

(Частичная занятость)

ГОУ СПО КБК № 6, г. Москва.

Подготовка информационных материалов, бланков необходимой документации, оформление справочных материалов, образцов заполнения документов, обеспечение условий хранения документов Приемной комиссии, прием и консультирование абитуриентов.

Ключевые навыки
Свободное владение ПК (Windows, Linux, Macкомпьютерной техникой, знание справочно-правовых программ «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс», «Референт», умение работать с «Lotus Notes», «СЭД-Регион», «1С», Учет-SV, пакетом Adobe, Photoshop.
Училась

по 2015

Финансовый университет при Правительстве РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Налогов и права. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2009

Коммерческо-банковский колледж № 6 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Специалист ГМУ. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2007

Коммерческо-банковский колледж № 6 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Успешная реализация организаторских способностей на практике. Ответственно подхожу к выполнению поставленных задач, проявляю разумную инициативу. Нацелена на самосовершенствование, как на ключевой фактор, приносящий пользу в работе всей компании.
При наличии необходимых источников информации способна в сжатые сроки освоить любую область знаний.
Нахожу контакт с любой Личностью даже в безнадежных случаях.
Безошибочное владение русским языком.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34863129 обновлено 6 сентября 2016, 13:03
Персональный ассистент руководителя
По договоренности, готова к командировкам
Женщина, 27 лет (18 июня 1989)
Гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
Помощник Вице-президента по экономике и финансам
1 год 5 месяцев
декабрь 2014  — апрель 2016
АКАДО Телеком, Москва, полная занятость
Административная поддержка; планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей; информационно-аналитическая поддержка; ведение деловой переписки; подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров; организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга); организация презентаций и протокольных мероприятий; подготовка отчетности о расходах; выполнение личных поручений руководителя.
Специалист по работе с базами данных
1 год
декабрь 2013  — ноябрь 2014
Adidas Group, Москва, полная занятость
Внесение в системы компании (SAP AFS, SAP Retail, Navision) полной информации об ассортименте товара (страна происхождения, русское описание, локальные классификации товаров и другие необходимые поля);
регулярная проверка корректности информации, выявление ошибок и их исправление в системах SAP, Navision;
отслеживание процесса передачи данных между системами – SAP AFS, SAP Retail, Navision;
составление загрузочных файлов для программ, их загрузка в систему, выгрузка отчетов из системы и проверка ошибок;
взаимодействие с группой продакт маркетинга, отделом закупок, логистикой, оптовым отделом, спорт-маркетингом, контроль с целью поддержания актуальной информации в системах
Ассистент ДМНП
1 год 1 месяц
март 2012  — март 2013
Юридическая фирма «КЛИФФ», Москва, полная занятость
Помощь юристу с документооборотом, сопровождающим юридические заказы;
работа с документами нерезидентных компаний;
взаимодействие с иностранными партнерами по регистрации нерезидентных компаний;
подготовка, сбор, оформление и анализ англоязычных документов;
выставление счетов за услуги;
ведение переписки с клиентами по текущим вопросам;
мониторинг и контроль исполнения заказов, информирование клиента о ходе его реализации, прием/передача документов.
Секретарь на ресепшн
1 год 1 месяц
март 2011  — март 2012
Юридическая фирма «КЛИФФ», Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков;
регистрация входящей и исходящей документации;
ведение регистрационных журналов;
оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление заявок);
заказ пропусков и встреча гостей в офисе;
контроль состояния переговорных;
чай, кофе клиентам компании
Старший инспектор-делопроизводитель
7 месяцев
март   — сентябрь 2009
Управление федеральной налоговой службы, Москва, полная занятость
Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в структурные подразделения, ведение делопроизводства;
формирование дел в соответствии с номенклатурой;
контроль исполнения изданных приказов и распоряжений;
соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями;
создание условий, способствующих эффективной работе руководителя (организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя, подготовка заседаний, советов и других совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
ведение и оформление протоколов совещаний;
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Специалист 1 категории Общего отдела (преддипломная практика)
2 месяца
январь   — февраль 2009
Управление федеральной налоговой службы, Москва, полная занятость
Машинописное изготовление документов;
выполнение копировально-множительных и иных работ;
экспедиционная обработка корреспонденции;
прием, регистрация, учет, хранение, доставка и рассылка корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней);
обеспечение оперативного прохождения в УФНС документов и служебной корреспонденции.
Секретарь приёмной комиссии (преддипломная практика)
3 месяца
апрель   — июнь 2007
ГОУ СПО КБК № 6, Москва, частичная занятость
Подготовка информационных материалов, бланков необходимой документации, оформление справочных материалов, образцов заполнения документов, обеспечение условий хранения документов Приемной комиссии, прием и консультирование абитуриентов.
Высшее образование
2015
Финансовый университет при Правительстве РФ
Налогов и права
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2009
Коммерческо-банковский колледж № 6
Дневная/Очная форма обучения
Специалист ГМУ
2007
Коммерческо-банковский колледж № 6
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Свободное владение ПК (Windows, Linux, Macкомпьютерной техникой, знание справочно-правовых программ «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс», «Референт», умение работать с «Lotus Notes», «СЭД-Регион», «1С», Учет-SV, пакетом Adobe, Photoshop.
Дополнительные сведения
Успешная реализация организаторских способностей на практике. Ответственно подхожу к выполнению поставленных задач, проявляю разумную инициативу. Нацелена на самосовершенствование, как на ключевой фактор, приносящий пользу в работе всей компании.
При наличии необходимых источников информации способна в сжатые сроки освоить любую область знаний.
Нахожу контакт с любой Личностью даже в безнадежных случаях.
Безошибочное владение русским языком.