Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34863129Обновлено 6 сентября 2016
В избранные

Персональный ассистент руководителя

По договоренности
Жен., 28 лет (18 июня 1989), высшее образование
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
1 год и 5 месяцев
декабрь 2014 — апрель 2016
Помощник Вице-президента по экономике и финансам
АКАДО Телеком, Москва, полная занятость
Административная поддержка; планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей; информационно-аналитическая поддержка; ведение деловой переписки; подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров; организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга); организация презентаций и протокольных мероприятий; подготовка отчетности о расходах; выполнение личных поручений руководителя.
1 год
декабрь 2013 — ноябрь 2014
Специалист по работе с базами данных
Adidas Group, Москва, полная занятость
Внесение в системы компании (SAP AFS, SAP Retail, Navision) полной информации об ассортименте товара (страна происхождения, русское описание, локальные классификации товаров и другие необходимые поля);
регулярная проверка корректности информации, выявление ошибок и их исправление в системах SAP, Navision;
отслеживание процесса передачи данных между системами – SAP AFS, SAP Retail, Navision;
составление загрузочных файлов для программ, их загрузка в систему, выгрузка отчетов из системы и проверка ошибок;
взаимодействие с группой продакт маркетинга, отделом закупок, логистикой, оптовым отделом, спорт-маркетингом, контроль с целью поддержания актуальной информации в системах
1 год и 1 месяц
март 2012 — март 2013
Ассистент ДМНП
Юридическая фирма «КЛИФФ», Москва, полная занятость
Помощь юристу с документооборотом, сопровождающим юридические заказы;
работа с документами нерезидентных компаний;
взаимодействие с иностранными партнерами по регистрации нерезидентных компаний;
подготовка, сбор, оформление и анализ англоязычных документов;
выставление счетов за услуги;
ведение переписки с клиентами по текущим вопросам;
мониторинг и контроль исполнения заказов, информирование клиента о ходе его реализации, прием/передача документов.
1 год и 1 месяц
март 2011 — март 2012
Секретарь на ресепшн
Юридическая фирма «КЛИФФ», Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков;
регистрация входящей и исходящей документации;
ведение регистрационных журналов;
оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление заявок);
заказ пропусков и встреча гостей в офисе;
контроль состояния переговорных;
чай, кофе клиентам компании
7 месяцев
март  — сентябрь 2009
Старший инспектор-делопроизводитель
Управление федеральной налоговой службы, Москва, полная занятость
Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в структурные подразделения, ведение делопроизводства;
формирование дел в соответствии с номенклатурой;
контроль исполнения изданных приказов и распоряжений;
соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями;
создание условий, способствующих эффективной работе руководителя (организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя, подготовка заседаний, советов и других совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
ведение и оформление протоколов совещаний;
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
2 месяца
январь  — февраль 2009
Специалист 1 категории Общего отдела (преддипломная практика)
Управление федеральной налоговой службы, Москва, полная занятость
Машинописное изготовление документов;
выполнение копировально-множительных и иных работ;
экспедиционная обработка корреспонденции;
прием, регистрация, учет, хранение, доставка и рассылка корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней);
обеспечение оперативного прохождения в УФНС документов и служебной корреспонденции.
3 месяца
апрель  — июнь 2007
Секретарь приёмной комиссии (преддипломная практика)
ГОУ СПО КБК № 6, Москва, частичная занятость
Подготовка информационных материалов, бланков необходимой документации, оформление справочных материалов, образцов заполнения документов, обеспечение условий хранения документов Приемной комиссии, прием и консультирование абитуриентов.
Высшее образование
2015
Финансовый университет при Правительстве РФ
Налогов и права
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2009
Коммерческо-банковский колледж № 6
Дневная/Очная форма обучения
Специалист ГМУ
2007
Коммерческо-банковский колледж № 6
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Свободное владение ПК (Windows, Linux, Macкомпьютерной техникой, знание справочно-правовых программ «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс», «Референт», умение работать с «Lotus Notes», «СЭД-Регион», «1С», Учет-SV, пакетом Adobe, Photoshop.
Дополнительные сведения
Успешная реализация организаторских способностей на практике. Ответственно подхожу к выполнению поставленных задач, проявляю разумную инициативу. Нацелена на самосовершенствование, как на ключевой фактор, приносящий пользу в работе всей компании.
При наличии необходимых источников информации способна в сжатые сроки освоить любую область знаний.
Нахожу контакт с любой Личностью даже в безнадежных случаях.
Безошибочное владение русским языком.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Персональный ассистент
По договоренности
Помощник руководителя КОНТЭКСПО в организации и проведении выставки Вузовская наука 2017, Авиасалон МАКС
Персональный ассистент
Персональный ассистент руководителя
50 000 Р
Ведущий менеджер маркетинга и рекламы, ООО "Термоинтех"
Персональный ассистент руководителя
Персональный ассистент
По договоренности
Персональный ассистент директора, МГТУ им. Н. Э. Баумана (Межотраслевой инжиниринговый центр композиционных материалов)
Персональный ассистент
Смотреть все резюме
Резюме № 34863129 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября 2016, 13:03

Резюме

Персональный ассистент руководителя По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 18 июня 1989, 28 лет. Гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
12.2014—04.2016   1 год 5 месяцев
Помощник Вице-президента по экономике и финансам
АКАДО Телеком, г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка; планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей; информационно-аналитическая поддержка; ведение деловой переписки; подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров; организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга); организация презентаций и протокольных мероприятий; подготовка отчетности о расходах; выполнение личных поручений руководителя.
12.2013—11.2014   1 год
Специалист по работе с базами данных
Adidas Group, г. Москва, полная занятость.
Внесение в системы компании (SAP AFS, SAP Retail, Navision) полной информации об ассортименте товара (страна происхождения, русское описание, локальные классификации товаров и другие необходимые поля);
регулярная проверка корректности информации, выявление ошибок и их исправление в системах SAP, Navision;
отслеживание процесса передачи данных между системами – SAP AFS, SAP Retail, Navision;
составление загрузочных файлов для программ, их загрузка в систему, выгрузка отчетов из системы и проверка ошибок;
взаимодействие с группой продакт маркетинга, отделом закупок, логистикой, оптовым отделом, спорт-маркетингом, контроль с целью поддержания актуальной информации в системах
03.2012—03.2013   1 год 1 месяц
Ассистент ДМНП
Юридическая фирма «КЛИФФ», г. Москва, полная занятость.
Помощь юристу с документооборотом, сопровождающим юридические заказы;
работа с документами нерезидентных компаний;
взаимодействие с иностранными партнерами по регистрации нерезидентных компаний;
подготовка, сбор, оформление и анализ англоязычных документов;
выставление счетов за услуги;
ведение переписки с клиентами по текущим вопросам;
мониторинг и контроль исполнения заказов, информирование клиента о ходе его реализации, прием/передача документов.
03.2011—03.2012   1 год 1 месяц
Секретарь на ресепшн
Юридическая фирма «КЛИФФ», г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков;
регистрация входящей и исходящей документации;
ведение регистрационных журналов;
оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление заявок);
заказ пропусков и встреча гостей в офисе;
контроль состояния переговорных;
чай, кофе клиентам компании
03.2009—09.2009   7 месяцев
Старший инспектор-делопроизводитель
Управление федеральной налоговой службы, г. Москва, полная занятость.
Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в структурные подразделения, ведение делопроизводства;
формирование дел в соответствии с номенклатурой;
контроль исполнения изданных приказов и распоряжений;
соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями;
создание условий, способствующих эффективной работе руководителя (организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя, подготовка заседаний, советов и других совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
ведение и оформление протоколов совещаний;
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
01.2009—02.2009   2 месяца
Специалист 1 категории Общего отдела (преддипломная практика)
Управление федеральной налоговой службы, г. Москва, полная занятость.
Машинописное изготовление документов;
выполнение копировально-множительных и иных работ;
экспедиционная обработка корреспонденции;
прием, регистрация, учет, хранение, доставка и рассылка корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней);
обеспечение оперативного прохождения в УФНС документов и служебной корреспонденции.
04.2007—06.2007   3 месяца
Секретарь приёмной комиссии (преддипломная практика)
ГОУ СПО КБК № 6, г. Москва, частичная занятость.
Подготовка информационных материалов, бланков необходимой документации, оформление справочных материалов, образцов заполнения документов, обеспечение условий хранения документов Приемной комиссии, прием и консультирование абитуриентов.
Высшее
2015
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Налогов и права
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
2009
Коммерческо-банковский колледж № 6
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист ГМУ
Среднее специальное
2007
Коммерческо-банковский колледж № 6
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Свободное владение ПК (Windows, Linux, Macкомпьютерной техникой, знание справочно-правовых программ «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс», «Референт», умение работать с «Lotus Notes», «СЭД-Регион», «1С», Учет-SV, пакетом Adobe, Photoshop.
Дополнительные сведения
Успешная реализация организаторских способностей на практике. Ответственно подхожу к выполнению поставленных задач, проявляю разумную инициативу. Нацелена на самосовершенствование, как на ключевой фактор, приносящий пользу в работе всей компании.
При наличии необходимых источников информации способна в сжатые сроки освоить любую область знаний.
Нахожу контакт с любой Личностью даже в безнадежных случаях.
Безошибочное владение русским языком.