Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30480274Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Персональный ассистент руководителя, референт, личный помощник

По договоренности
Жен., 52 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Кунцевский, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет
9 лет и 8 месяцев
октябрь 2007 — н.в.
Личный помощник Руководителя, Управляющий делами
ООО "Астра Капитал", Москва, полная занятость
Документооборот и почта:
личная и деловая переписка руководителя (написание и редактирование писем и других документов), контроль почты руководителя
Протокольная работа: прием VIP гостей, подготовка поздравительных списков и поздравительных кампаний, отслеживание памятных дат VIP – клиентов и партнеров, подготовка поздравлений и подарков к праздникам и памятным датам, заказ сувенирной продукции с нанесением логотипа компании, работа с типографией (визитки, календари, бланки, буклеты) и т.п.,
Планирование рабочего дня руководителя: организация встреч, переговоров, совещаний; прием посетителей, контроль исполнения распоряжений руководителя, организация поездок и командировок, бронирование билетов и гостиниц (в Росси и за рубежом), оформление виз, работа с VIP – залами аэропортов, выполнение личных поручений.
Организация работы и жизнеобеспечения офиса:
«Постановка» офиса с «нуля» и его дальнейшее жизнеобеспечение и организация работы: (закупка мебели, канцтоваров, расходников для оргтехники, хозтоваров, представительского набора продуктов, планирование и контроль офисных расходов, общение с коммунальными службами и ремонтно-строительными бригадами, участие в разработке дизайн-проекта офисного помещения, Взаимодействие с аудиторской компанией, которая ведет бухгалтерию. Контроль бухгалтерии (з/п, отчетность,); организация представительских и корпоративных мероприятий (тематических фуршетов, банкетов, семинаров), организация выездного обучения сотрудников в пределах Москвы, за городом, а при необходимости и в другом городе. В подчинении: секретариат, уборщицы, курьеры, водители.
3 года и 6 месяцев
июль 2003 — декабрь 2006
Персональный помощник руководителя
Эф. И. Транс Холдинг" (Швейцария) - филиал в Москве, Москва, полная занятость
Организация и планирование рабочего дня руководителя и некоторых моментов бытового обслуживания (мед. обслуживание, фитнес, массаж, парикмахерская, некоторые личные покупки). Полная travel -поддержка (билеты, VIP-залы, гостиницы и т.д.) организация встреч и переговоров, общение с клиентами и партнерами, координация контактов с региональными филиалами. Работа с документами, руководство секретариатом компании.
1 год и 10 месяцев
май 2001 — февраль 2003
Руководитель секретариата
ООО "Аквариус Консалтинг", Москва, полная занятость
Организация жизнедеятельности офиса:
• Организация и контроль процесса эффективных клининговых услуг внутренних помещений и внешних территорий, проведение переговоров с поставщиками различных услуг;
• Обеспечение офиса расходными материалами, организация и контроль офисных закупок
• Организация корпоративных мероприятий, направленных на сплоченность командного духа и поддержки имиджа компании (в т.ч. организация мероприятий для встреч с деловыми партнерами и учредителями);
• Организация различных мероприятий мотивации персонала, организация закупок корпоративных (брендовых) подарков сотрудникам компании и VIP партнерам: 23 февраля, 8 марта, Новый Год, День рождения компании и возможных «нематериальных» компенсаций;
• Организация детских и благотворительных мероприятий;
• Организация и контроль капитальных приобретений компании: офисная техника, рабочие места сотрудникам и пр.;
• Подготовка и контроль исполнения бюджета по вышеизложенным направлениям;
• Разработка, внедрение и оптимизация политик и процедур в области использования мобильной связи, клининговых услуг, использования спец. одежды, расходных материалов;адресной доставки корреспонденции и пр.;
• Поддержание текущего состояния помещений, мебели и торгового оборудования компании в рабочем состоянии и имиджевом состоянии;
• Организация рабочих мест, переездов, размещений сотрудников;
• Координация работы системных администраторов, секретарей и пр.;
• Участие в иных проектах.
Высшее образование
1993
Московский технологический университет
Вечерний Автоматики и вычислительной техники
Вечерняя форма обучения
Инженер-системотехник
Курсы
1998
Московский Научно-Учебный центр при правительстве Москвы
Секретарь-референт со знанием немецкого языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя,
создание комфортных условий работы руководителя.
Создание с "нуля" комфортного офиса, полностью отвечающего требованиям эргономики, и полное его дальнейшее жизнеобеспечение.
Организация работы секретариата
Подбор административного персонала
Создание и ведение трехвалютной отчетной таблицы в режиме реального времени.
ПК - продвинутый пользователь
Работа в системе Клиент-Банк.
Дополнительные сведения
Место рождения: г. Москва, русская, гражданство – Россия.
Водительское удостоверение. Опыт вождения с сентября 2000 года.
Ответственна, исполнительна, коммуникабельна, обладаю художественным вкусом и приятной внешностью
Сын взрослый.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / Персональный помощник / Офис-менеджер
По договоренности
Консультант, переводчик, Фриланс
Ассистент / Персональный помощник / Офис-менеджер
Личный помощник руководителя, персональный ассистент, бизнес-ассистент
60 000 Р
Помощник генерального директора, ФГУП НИИР
Личный помощник руководителя, персональный ассистент, бизнес-ассистент
81 резюме
Резюме № 30480274 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 16:26

Резюме

Персональный ассистент руководителя, референт, личный помощник По договоренности
Дата рождения: 24 мая 1965, 52 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Кунцевский, готова к переезду
10.2007—н.в.   9 лет 8 месяцев
Личный помощник Руководителя, Управляющий делами
ООО "Астра Капитал", г. Москва, полная занятость.
Документооборот и почта:
личная и деловая переписка руководителя (написание и редактирование писем и других документов), контроль почты руководителя
Протокольная работа: прием VIP гостей, подготовка поздравительных списков и поздравительных кампаний, отслеживание памятных дат VIP – клиентов и партнеров, подготовка поздравлений и подарков к праздникам и памятным датам, заказ сувенирной продукции с нанесением логотипа компании, работа с типографией (визитки, календари, бланки, буклеты) и т.п.,
Планирование рабочего дня руководителя: организация встреч, переговоров, совещаний; прием посетителей, контроль исполнения распоряжений руководителя, организация поездок и командировок, бронирование билетов и гостиниц (в Росси и за рубежом), оформление виз, работа с VIP – залами аэропортов, выполнение личных поручений.
Организация работы и жизнеобеспечения офиса:
«Постановка» офиса с «нуля» и его дальнейшее жизнеобеспечение и организация работы: (закупка мебели, канцтоваров, расходников для оргтехники, хозтоваров, представительского набора продуктов, планирование и контроль офисных расходов, общение с коммунальными службами и ремонтно-строительными бригадами, участие в разработке дизайн-проекта офисного помещения, Взаимодействие с аудиторской компанией, которая ведет бухгалтерию. Контроль бухгалтерии (з/п, отчетность,); организация представительских и корпоративных мероприятий (тематических фуршетов, банкетов, семинаров), организация выездного обучения сотрудников в пределах Москвы, за городом, а при необходимости и в другом городе. В подчинении: секретариат, уборщицы, курьеры, водители.
07.2003—12.2006   3 года 6 месяцев
Персональный помощник руководителя
Эф. И. Транс Холдинг" (Швейцария) - филиал в Москве, г. Москва, полная занятость.
Организация и планирование рабочего дня руководителя и некоторых моментов бытового обслуживания (мед. обслуживание, фитнес, массаж, парикмахерская, некоторые личные покупки). Полная travel -поддержка (билеты, VIP-залы, гостиницы и т.д.) организация встреч и переговоров, общение с клиентами и партнерами, координация контактов с региональными филиалами. Работа с документами, руководство секретариатом компании.
05.2001—02.2003   1 год 10 месяцев
Руководитель секретариата
ООО "Аквариус Консалтинг", г. Москва, полная занятость.
Организация жизнедеятельности офиса:
• Организация и контроль процесса эффективных клининговых услуг внутренних помещений и внешних территорий, проведение переговоров с поставщиками различных услуг;
• Обеспечение офиса расходными материалами, организация и контроль офисных закупок
• Организация корпоративных мероприятий, направленных на сплоченность командного духа и поддержки имиджа компании (в т.ч. организация мероприятий для встреч с деловыми партнерами и учредителями);
• Организация различных мероприятий мотивации персонала, организация закупок корпоративных (брендовых) подарков сотрудникам компании и VIP партнерам: 23 февраля, 8 марта, Новый Год, День рождения компании и возможных «нематериальных» компенсаций;
• Организация детских и благотворительных мероприятий;
• Организация и контроль капитальных приобретений компании: офисная техника, рабочие места сотрудникам и пр.;
• Подготовка и контроль исполнения бюджета по вышеизложенным направлениям;
• Разработка, внедрение и оптимизация политик и процедур в области использования мобильной связи, клининговых услуг, использования спец. одежды, расходных материалов;адресной доставки корреспонденции и пр.;
• Поддержание текущего состояния помещений, мебели и торгового оборудования компании в рабочем состоянии и имиджевом состоянии;
• Организация рабочих мест, переездов, размещений сотрудников;
• Координация работы системных администраторов, секретарей и пр.;
• Участие в иных проектах.
Высшее
1993
Московский технологический университет
Факультет: Вечерний Автоматики и вычислительной техники
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-системотехник
Курсы и тренинги
1998
Московский Научно-Учебный центр при правительстве Москвы
Секретарь-референт со знанием немецкого языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя,
создание комфортных условий работы руководителя.
Создание с "нуля" комфортного офиса, полностью отвечающего требованиям эргономики, и полное его дальнейшее жизнеобеспечение.
Организация работы секретариата
Подбор административного персонала
Создание и ведение трехвалютной отчетной таблицы в режиме реального времени.
ПК - продвинутый пользователь
Работа в системе Клиент-Банк.
Дополнительные сведения
Место рождения: г. Москва, русская, гражданство – Россия.
Водительское удостоверение. Опыт вождения с сентября 2000 года.
Ответственна, исполнительна, коммуникабельна, обладаю художественным вкусом и приятной внешностью
Сын взрослый.