Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23726259
7 сентября

Персональный ассистент руководителя

150 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (30 октября 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Митино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 9 месяцев

июнь 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Частное VIP лицо, г. Москва.

Полная административная поддержка руководителя;
Информационное обеспечение руководителя;
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
Поиск и обработка необходимой информации для руководителя (анализ и сортировка);
Подготовка отчетов
Контроль выполнения поручений
Прием входящих звонков, корреспонденции, делопроизводство
Подбор домашнего персонала: горничные, водители
Travel-поддержка членов семьи руководителя и выполнение их поручений

октябрь 2012 — н.в.
4 года и 3 месяца

Исполнительный директор

(Полная занятость)

ЭКОКЛУБ, г. Москва.

Администрирование деятельности клуба
Работа с персоналом
Формирование дополнительных услуг
Проведение мероприятий

август 2012 — октябрь 2012
3 месяца

Фитнес менеджер

(Полная занятость)

ИКС ФИТ, г. Москва.

Руководство фитнес департаментом

январь 2012 — август 2012
8 месяцев

Сетевой менеджер групповй программ, восточных единоборств, направления йога

ФитнесМания, г. Москва.

Обеспечение выполнения бюджетов подведомственных департаментов
Разработка стандартов подразделений по сети
Поиск, стажировка, обучение и аттестация персонала
Планирование, организация и проведение внутриклубных мероприятий и мастер-классов

сентябрь 2009 — октябрь 2011
2 года и 2 месяца

Фитнес директор

(Полная занятость)

TERRASPORT Коперник, г. Москва.

Управление и организация работы фитнес департамента
Планирование и контроль выполнения бюджета
Постановка, распределение и контроль выполнения задач
Обеспечение взаимодействия между департаментами
Управление продажами: планирование и аналитика продаж, разработка программ по стимулированию продаж
Разработка эффективной системы отчетности, обеспечение своевременного предоставления документов
Мониторинг рынка, маркетинговые исследования, поиск партнеров, продвижение бренда клуба
Организация и оптимизация бизнес процессов департамента
Разработка предложений по привлечению новых клиентов
Введение новых услуг, направлений развития
Разработка рекламных компаний
Организация внутриклубных мероприятий
Решение административных и организационных вопросов (кадровая работа)
Обеспечение непрерывной сервисной работы, направленной на удержание клиентов
Контроль за обеспечением высокого уровня обслуживания клиентов
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, рассмотрение жалоб клиентов
Изучение и прогнозирование интересов клиентов клуба (анкетирование, анализ анкет, внешние источники информации).
Управление персоналом: составление должностных инструкций и положений; подбор, обучение и мотивация персонала; проведение аттестации сотрудников
Начисление заработной платы
Работа с поставщиками (закупка оборудования, оказание услуг): подготовка, оформление и согласование договоров поставки

февраль 2004 — август 2006
2 года и 7 месяцев

Коллегия адвокатов Бизнес и Право

(Частичная занятость)

Полная административная поддержка руководителя
Информационное обеспечение руководителя
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя
Поиск и обработка необходимой информации
Подготовка отчетов, составление и проведение презентаций
Взаимодействие с руководителями направлений и сторонними организациями
Прием входящих звонков, корреспонденции, посетителей

Ключевые навыки
Свободное владение английским языком;
Знание пакета MS Office;
Грамотная устная и письменная речь;
Знание делового этикета;
Знание принципов организации документооборота;
Умение ориентироваться и принимать решения в условиях дефицита времени;
Хорошие коммуникативные качеств;
Высокий уровень самоорганизации;
Ответственность, стрессоустойчивость, способность работать в многозадачном режиме;
Организаторские способности;
Открытость, нацеленность на результат;
Отсутствие вредных привычек.
Училась

по 2006

Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф.Решетнева Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23726259 обновлено 7 сентября, 20:22
Персональный ассистент руководителя
150 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 32 года (30 октября 1984)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Митино)
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Помощник руководителя
2 года 7 месяцев
июнь 2014 — н.в.
Частное VIP лицо, Москва, полная занятость
Полная административная поддержка руководителя;
Информационное обеспечение руководителя;
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
Поиск и обработка необходимой информации для руководителя (анализ и сортировка);
Подготовка отчетов
Контроль выполнения поручений
Прием входящих звонков, корреспонденции, делопроизводство
Подбор домашнего персонала: горничные, водители
Travel-поддержка членов семьи руководителя и выполнение их поручений
Исполнительный директор
4 года 3 месяца
октябрь 2012 — н.в.
ЭКОКЛУБ, Москва, полная занятость
Администрирование деятельности клуба
Работа с персоналом
Формирование дополнительных услуг
Проведение мероприятий
Фитнес менеджер
3 месяца
август — октябрь 2012
ИКС ФИТ, Москва, полная занятость
Руководство фитнес департаментом
Сетевой менеджер групповй программ, восточных единоборств, направления йога
8 месяцев
январь — август 2012
ФитнесМания, Москва
Обеспечение выполнения бюджетов подведомственных департаментов
Разработка стандартов подразделений по сети
Поиск, стажировка, обучение и аттестация персонала
Планирование, организация и проведение внутриклубных мероприятий и мастер-классов
Фитнес директор
2 года 2 месяца
сентябрь 2009 — октябрь 2011
TERRASPORT Коперник, Москва, полная занятость
Управление и организация работы фитнес департамента
Планирование и контроль выполнения бюджета
Постановка, распределение и контроль выполнения задач
Обеспечение взаимодействия между департаментами
Управление продажами: планирование и аналитика продаж, разработка программ по стимулированию продаж
Разработка эффективной системы отчетности, обеспечение своевременного предоставления документов
Мониторинг рынка, маркетинговые исследования, поиск партнеров, продвижение бренда клуба
Организация и оптимизация бизнес процессов департамента
Разработка предложений по привлечению новых клиентов
Введение новых услуг, направлений развития
Разработка рекламных компаний
Организация внутриклубных мероприятий
Решение административных и организационных вопросов (кадровая работа)
Обеспечение непрерывной сервисной работы, направленной на удержание клиентов
Контроль за обеспечением высокого уровня обслуживания клиентов
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, рассмотрение жалоб клиентов
Изучение и прогнозирование интересов клиентов клуба (анкетирование, анализ анкет, внешние источники информации).
Управление персоналом: составление должностных инструкций и положений; подбор, обучение и мотивация персонала; проведение аттестации сотрудников
Начисление заработной платы
Работа с поставщиками (закупка оборудования, оказание услуг): подготовка, оформление и согласование договоров поставки
Коллегия адвокатов Бизнес и Право
2 года 7 месяцев
февраль 2004 — август 2006
частичная занятость
Полная административная поддержка руководителя
Информационное обеспечение руководителя
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя
Поиск и обработка необходимой информации
Подготовка отчетов, составление и проведение презентаций
Взаимодействие с руководителями направлений и сторонними организациями
Прием входящих звонков, корреспонденции, посетителей
Высшее образование
2006
Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф.Решетнева
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Свободное владение английским языком;
Знание пакета MS Office;
Грамотная устная и письменная речь;
Знание делового этикета;
Знание принципов организации документооборота;
Умение ориентироваться и принимать решения в условиях дефицита времени;
Хорошие коммуникативные качеств;
Высокий уровень самоорганизации;
Ответственность, стрессоустойчивость, способность работать в многозадачном режиме;
Организаторские способности;
Открытость, нацеленность на результат;
Отсутствие вредных привычек.