Работаем из дома
48512314Обновлено 21 маяБыл(а) вчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Персональный ассистент
47 лет (родилась 20 ноября 1972), высшее образование
Москва, Киевская, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Персональный ассистент

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 26 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Помощник Акционера

    FGN Capital (текущий инвестиционный портфель компании состоит из проектов общей стоимостью более 160 млн. долларов США включая проекты в сфере недвижимости, инфраструктуры, коммуникаций), Москва
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира

    Обязанности:

    Полное административное сопровождение акционера и его семьи, ведение рабочего и личного календаря, информационная поддержка руководителя 24/7; ведение деловой переписки (русский, английский, французский); протоколирование совещаний совета директоров, оперативных и проектных совещаний (русский, английский), перевод документации (инвестбанкинг, технический и неспециализированный переводы); перевод и сопровождение на переговорах; отслеживание выполнения задач и сроков; организация встреч, совещаний; организация командировок и личных поездок руководителя и его семьи (5 чел); lifestyle management (медицина, страхование, мероприятия, недвижимость, работа с банками); выполнение личных поручений руководителя и его семьи; организация работы family office "с нуля", подбор, обучение и адаптация персонала, руководство административным отделом (4 чел); медицинское страхование сотрудников, организация командировок сотрудников.
    • Июнь 2004 – сентябрь 2011
    • 7 лет и 4 месяца

    Ассистент Председателя Совета Директоров (акционера)

    AFI Development (международная девелоперская компания с портфолио, состоящим из 19 проектов жилой, коммерческой, офисной и гостиничной недвижимости), Москва
    Девелопмент

    Обязанности:

    Полное административное сопровождение акционера и его семьи, рабочего и личного календаря, информационная поддержка руководителя 24/7; ведение деловой переписки (русский, английский); перевод документации (инвестбанкинг, технический и неспециализированный переводы); перевод и сопровождение на переговорах; сопровождение на roadshow, протоколирование оперативных и проектных совещаний; отслеживание выполнения задач и сроков; организация встреч, совещаний в офисе и на объектах; визовая поддержка; организация командировок и личных поездок руководителя и его семьи (4 чел); lifestyle management (медицина, страхование, мероприятия, недвижимость, работа с банками).
    • Ноябрь 2001 – июнь 2004
    • 2 года и 8 месяцев

    Секретарь Директора

    JOLIE VILLE MOEVENPICK RESORT & CASINO, ШАРМ ЭЛЬ ШЕЙХ, АРЕ
    Гостиница

    Обязанности:

    Организация работы офиса; ведение деловой переписки; подготовка отчетов для руководства; перевод документации; подготовка и организация встреч, переговоров, деловых поездок; протоколирование; контроль выполнения поручений руководителя.
    • Май 2000 – ноябрь 2001
    • 1 год и 7 месяцев

    Административный ассистент директора управления персоналом

    JOLIE VILLE MOEVENPICK RESORT & CASINO, ШАРМ ЭЛЬ ШЕЙХ, АРЕ

    Обязанности:

    Создание банка должностных инструкций; административная поддержка директора HR; составление аналитических отчетов по кадровым вопросам; координация программы корпоративного тренинга сотрудников на Ближнем Востоке.
    • Май 1999 – май 2000
    • 1 год и 1 месяц

    Координатор отдела управления персоналом

    JOLIE VILLE MOEVENPICK RESORT & CASINO, ШАРМ ЭЛЬ ШЕЙХ, АРЕ

    Обязанности:

    Составление трудовых контрактов; проведение ориентации новых сотрудников; организация и координация комплекса социальной активности персонала.
    • Май 1994 – май 1999
    • 5 лет и 1 месяц

    Консьерж

    ОТЕЛЬ АЭРОСТАР, МОСКВА
    Гостиница

    Обязанности:

    Координация информации о групповых и индивидуальных бронированиях; контакты и переписка с туристическими и бизнес компаниями; бронирование отелей и билетов; координация работы транспортного отдела (25 машин).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Административная поддержка руководителя, Протоколирование, Планирование рабочего дня руководителя, Английский язык, Организация мероприятий, Исполнение личных поручений руководителя, Управление персоналом, Письменный перевод, Организация встреч, Организация деловых поездок, Подбор персонала, MS Outlook, Организация корпоративных мероприятий, Обучение персонала, Подготовка заседаний совета директоров, Деловая переписка, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Французский язык, Бронирование билетов, Итальянский язык, Организация работы приемной, Прием посетителей, исполнение поручений руководителя, Контроль исполнения решений, Закупка товаров и услуг, Перевод, Организация совещаний, Деловой этикет, Прием и распределение звонков, Корпоративные мероприятия

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, ответственность, умение выстраивать эффективную коммуникацию, строгое соблюдение конфиденциальности, способность к систематизации информации, умение верно выбирать приоритеты, умение работать как в команде так и независимо, трудолюбие и пунктуальность, гибкость и открытость. Английский язык - свободное владение Французский язык - уровень B2+-C1 Итальянский язык - уровень В2

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто