Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36318277Обновлено 28 февраля
В избранные

Персональный ассистент, ассистент отдела

85 000 Р
Жен., 31 год, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет
1 год и 4 месяца
февраль 2016 — н.в.
Персональный ассистент, офис-менеджер
Кульков, Колотилов и партнеры, юридическая фирма, Москва
Выполнение личных поручений руководителя;
Контроль исполнения поручений руководителя;
Travel поддержка подразделения (заказ билетов, бронирование гостиниц, изготовление виз);
Работа с документами (копирование, сканирование);
Подготовка презентаций
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Ведение переписки с клиентами и партнерами на русском и английском языках;
Поиск новых поставщиков услуг (такси, курьерские компании);
Поиск и проведение предварительного отбора персонала;
Перевод документов (английский язык).
7 лет и 2 месяца
январь 2009 — февраль 2016
Административный менеджер, персональный ассистент
Гольцблат БЛП, юридическая фирма, Москва
Работа с юридическими документами, копирование, сканирование;
Организация командировок: изготовление виз, заказ билетов, гостиниц, трансфера, подготовка командировочных документов;
Работа с контактами, создание, внесение изменений,
Выполнение личных поручений руководителя;
Внесение правок в счета для клиентов, биллинг;
Перевод документов (английский язык)
1 год
февраль 2008 — январь 2009
Ассистент отдела Dispute Resolution, административный менеджер
Пепеляев Групп (ранее Пепеляев, Гольцблат и партнеры), Москва
Travel поддержка подразделения (заказ билетов, бронирование гостиниц, изготовление виз)
Работа с документами (копирование, сканирование), Подготовка приложений к юридическим документам
Создание презентаций;
Выполнение личных поручений руководителя
Взаимодействие с другими подразделениями компании
Внесение правок в счета для клиентов
7 месяцев
август 2007 — февраль 2008
Менеджер по работе с клиентами
Lifestyle management company, Москва
Общение с клиентами;
Организация мероприятий (банкетов, праздников)
Ведение переписки с клиентами и партнерами на русском и английском языках;
Организация деловых и туристических поездок (Бронирование билетов, гостиниц, бронирование VIP в аэропортах, трансферов, частных самолетов;организация досуга за границей)
Разработка маршрутов, планирование поездок
Заказ билетов на различные мероприятия
2 года и 3 месяца
июнь 2005 — август 2007
Секретарь организационного отдела
Немецкая компания Rehau, Москва
Информирование сотрудников об изменении организационных положений (вступление в силу новых положений, внутрифирменных законов), контроль над исполнением уже имеющихся
Составление заявки на подключение к системам компании, внесение изменений в электронную книгу
Координация работы курьерских служб, разрешение разногласий по поводу доставки и отправки грузов
Координация и контроль работы сотрудниц ресепшн, работников склада и водителей
Обеспечение офиса письменными принадлежностями
Заказ визиток и оплата счетов за их изготовление
Организация и контроль над использованием служебных автомобилей и мобильных телефонов
Подготовка финансовых документов (распределение по центрам затрат, бухгалтерский учет) для оплаты гостиниц, курьерских служб, такси, компаний, предоставляющих ж/д и авиабилеты, счетов за мобильную связь
Изготовление приглашений для иностранных сотрудников в РФ и подача необходимых документов в Государственную Регистрационную Палату
Изготовление виз и взаимодействие с Консульством Германии в России (немецкий)
Контроль автопарка компании
Составление табеля
Высшее образование
2007
Московский гуманитарно-экономический институт
Гуманитарный/ международные отношения
Дневная/Очная форма обучения
Специалист в области международные отношений, переводчик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Английский язык Upper Intermediate, Немецкий язык базовые знания, уверенный пользователь офисных программ
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
По договоренности
Секретарь-референт акционера бизнеса, ЗАО "Мосрыбхоз" (ТЦ "Праздник", РТК "Пятницкий, МТК "Мегаполис")
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
Личный помощник / Персональный ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Исполнительный директор, Бюро переводов "Apex Pro"
Личный помощник / Персональный ассистент / Помощник руководителя
91 резюме
Резюме № 36318277 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 12:02

Резюме

Персональный ассистент, ассистент отдела 85 000
Дата рождения: 16 июня 1985, 31 год.
Москва
02.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Персональный ассистент, офис-менеджер
Кульков, Колотилов и партнеры, юридическая фирма, г. Москва.
Выполнение личных поручений руководителя;
Контроль исполнения поручений руководителя;
Travel поддержка подразделения (заказ билетов, бронирование гостиниц, изготовление виз);
Работа с документами (копирование, сканирование);
Подготовка презентаций
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Ведение переписки с клиентами и партнерами на русском и английском языках;
Поиск новых поставщиков услуг (такси, курьерские компании);
Поиск и проведение предварительного отбора персонала;
Перевод документов (английский язык).
01.2009—02.2016   7 лет 2 месяца
Административный менеджер, персональный ассистент
Гольцблат БЛП, юридическая фирма, г. Москва.
Работа с юридическими документами, копирование, сканирование;
Организация командировок: изготовление виз, заказ билетов, гостиниц, трансфера, подготовка командировочных документов;
Работа с контактами, создание, внесение изменений,
Выполнение личных поручений руководителя;
Внесение правок в счета для клиентов, биллинг;
Перевод документов (английский язык)
02.2008—01.2009   1 год
Ассистент отдела Dispute Resolution, административный менеджер
Пепеляев Групп (ранее Пепеляев, Гольцблат и партнеры), г. Москва.
Travel поддержка подразделения (заказ билетов, бронирование гостиниц, изготовление виз)
Работа с документами (копирование, сканирование), Подготовка приложений к юридическим документам
Создание презентаций;
Выполнение личных поручений руководителя
Взаимодействие с другими подразделениями компании
Внесение правок в счета для клиентов
08.2007—02.2008   7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Lifestyle management company, г. Москва.
Общение с клиентами;
Организация мероприятий (банкетов, праздников)
Ведение переписки с клиентами и партнерами на русском и английском языках;
Организация деловых и туристических поездок (Бронирование билетов, гостиниц, бронирование VIP в аэропортах, трансферов, частных самолетов;организация досуга за границей)
Разработка маршрутов, планирование поездок
Заказ билетов на различные мероприятия
06.2005—08.2007   2 года 3 месяца
Секретарь организационного отдела
Немецкая компания Rehau, г. Москва.
Информирование сотрудников об изменении организационных положений (вступление в силу новых положений, внутрифирменных законов), контроль над исполнением уже имеющихся
Составление заявки на подключение к системам компании, внесение изменений в электронную книгу
Координация работы курьерских служб, разрешение разногласий по поводу доставки и отправки грузов
Координация и контроль работы сотрудниц ресепшн, работников склада и водителей
Обеспечение офиса письменными принадлежностями
Заказ визиток и оплата счетов за их изготовление
Организация и контроль над использованием служебных автомобилей и мобильных телефонов
Подготовка финансовых документов (распределение по центрам затрат, бухгалтерский учет) для оплаты гостиниц, курьерских служб, такси, компаний, предоставляющих ж/д и авиабилеты, счетов за мобильную связь
Изготовление приглашений для иностранных сотрудников в РФ и подача необходимых документов в Государственную Регистрационную Палату
Изготовление виз и взаимодействие с Консульством Германии в России (немецкий)
Контроль автопарка компании
Составление табеля
Высшее
2007
Московский гуманитарно-экономический институт
Факультет: Гуманитарный/ международные отношения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист в области международные отношений, переводчик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Английский язык Upper Intermediate, Немецкий язык базовые знания, уверенный пользователь офисных программ