Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36318277
5 октября

Персональный ассистент, ассистент отдела

85 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (16 июня 1985), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 7 месяцев

февраль 2016 — н.в.
11 месяцев

Персональный ассистент, офис-менеджер

Кульков, Колотилов и партнеры, юридическая фирма, г. Москва.

Выполнение личных поручений руководителя;
Контроль исполнения поручений руководителя;
Travel поддержка подразделения (заказ билетов, бронирование гостиниц, изготовление виз);
Работа с документами (копирование, сканирование);
Подготовка презентаций
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Ведение переписки с клиентами и партнерами на русском и английском языках;
Поиск новых поставщиков услуг (такси, курьерские компании);
Поиск и проведение предварительного отбора персонала;
Перевод документов (английский язык).

январь 2009 — февраль 2016
7 лет и 2 месяца

Административный менеджер, персональный ассистент

Гольцблат БЛП, юридическая фирма, г. Москва.

Работа с юридическими документами, копирование, сканирование;
Организация командировок: изготовление виз, заказ билетов, гостиниц, трансфера, подготовка командировочных документов;
Работа с контактами, создание, внесение изменений,
Выполнение личных поручений руководителя;
Внесение правок в счета для клиентов, биллинг;
Перевод документов (английский язык)

февраль 2008 — январь 2009
1 год

Ассистент отдела Dispute Resolution, административный менеджер

Пепеляев Групп (ранее Пепеляев, Гольцблат и партнеры), г. Москва.

Travel поддержка подразделения (заказ билетов, бронирование гостиниц, изготовление виз)
Работа с документами (копирование, сканирование), Подготовка приложений к юридическим документам
Создание презентаций;
Выполнение личных поручений руководителя
Взаимодействие с другими подразделениями компании
Внесение правок в счета для клиентов

август 2007 — февраль 2008
7 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

Lifestyle management company, г. Москва.

Общение с клиентами;
Организация мероприятий (банкетов, праздников)
Ведение переписки с клиентами и партнерами на русском и английском языках;
Организация деловых и туристических поездок (Бронирование билетов, гостиниц, бронирование VIP в аэропортах, трансферов, частных самолетов;организация досуга за границей)
Разработка маршрутов, планирование поездок
Заказ билетов на различные мероприятия

июнь 2005 — август 2007
2 года и 3 месяца

Секретарь организационного отдела

Немецкая компания Rehau, г. Москва.

Информирование сотрудников об изменении организационных положений (вступление в силу новых положений, внутрифирменных законов), контроль над исполнением уже имеющихся
Составление заявки на подключение к системам компании, внесение изменений в электронную книгу
Координация работы курьерских служб, разрешение разногласий по поводу доставки и отправки грузов
Координация и контроль работы сотрудниц ресепшн, работников склада и водителей
Обеспечение офиса письменными принадлежностями
Заказ визиток и оплата счетов за их изготовление
Организация и контроль над использованием служебных автомобилей и мобильных телефонов
Подготовка финансовых документов (распределение по центрам затрат, бухгалтерский учет) для оплаты гостиниц, курьерских служб, такси, компаний, предоставляющих ж/д и авиабилеты, счетов за мобильную связь
Изготовление приглашений для иностранных сотрудников в РФ и подача необходимых документов в Государственную Регистрационную Палату
Изготовление виз и взаимодействие с Консульством Германии в России (немецкий)
Контроль автопарка компании
Составление табеля

Ключевые навыки
Английский язык Upper Intermediate, Немецкий язык базовые знания, уверенный пользователь офисных программ
Училась

по 2007

Московский гуманитарно-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Гуманитарный/ международные отношения. Специальность: Специалист в области международные отношений, переводчик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36318277 обновлено 5 октября, 08:39
Персональный ассистент, ассистент отдела
85 000 Р
Женщина, 31 год (16 июня 1985)
Москва
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
Персональный ассистент, офис-менеджер
11 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Кульков, Колотилов и партнеры, юридическая фирма, Москва
Выполнение личных поручений руководителя;
Контроль исполнения поручений руководителя;
Travel поддержка подразделения (заказ билетов, бронирование гостиниц, изготовление виз);
Работа с документами (копирование, сканирование);
Подготовка презентаций
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Ведение переписки с клиентами и партнерами на русском и английском языках;
Поиск новых поставщиков услуг (такси, курьерские компании);
Поиск и проведение предварительного отбора персонала;
Перевод документов (английский язык).
Административный менеджер, персональный ассистент
7 лет 2 месяца
январь 2009 — февраль 2016
Гольцблат БЛП, юридическая фирма, Москва
Работа с юридическими документами, копирование, сканирование;
Организация командировок: изготовление виз, заказ билетов, гостиниц, трансфера, подготовка командировочных документов;
Работа с контактами, создание, внесение изменений,
Выполнение личных поручений руководителя;
Внесение правок в счета для клиентов, биллинг;
Перевод документов (английский язык)
Ассистент отдела Dispute Resolution, административный менеджер
1 год
февраль 2008 — январь 2009
Пепеляев Групп (ранее Пепеляев, Гольцблат и партнеры), Москва
Travel поддержка подразделения (заказ билетов, бронирование гостиниц, изготовление виз)
Работа с документами (копирование, сканирование), Подготовка приложений к юридическим документам
Создание презентаций;
Выполнение личных поручений руководителя
Взаимодействие с другими подразделениями компании
Внесение правок в счета для клиентов
Менеджер по работе с клиентами
7 месяцев
август 2007 — февраль 2008
Lifestyle management company, Москва
Общение с клиентами;
Организация мероприятий (банкетов, праздников)
Ведение переписки с клиентами и партнерами на русском и английском языках;
Организация деловых и туристических поездок (Бронирование билетов, гостиниц, бронирование VIP в аэропортах, трансферов, частных самолетов;организация досуга за границей)
Разработка маршрутов, планирование поездок
Заказ билетов на различные мероприятия
Секретарь организационного отдела
2 года 3 месяца
июнь 2005 — август 2007
Немецкая компания Rehau, Москва
Информирование сотрудников об изменении организационных положений (вступление в силу новых положений, внутрифирменных законов), контроль над исполнением уже имеющихся
Составление заявки на подключение к системам компании, внесение изменений в электронную книгу
Координация работы курьерских служб, разрешение разногласий по поводу доставки и отправки грузов
Координация и контроль работы сотрудниц ресепшн, работников склада и водителей
Обеспечение офиса письменными принадлежностями
Заказ визиток и оплата счетов за их изготовление
Организация и контроль над использованием служебных автомобилей и мобильных телефонов
Подготовка финансовых документов (распределение по центрам затрат, бухгалтерский учет) для оплаты гостиниц, курьерских служб, такси, компаний, предоставляющих ж/д и авиабилеты, счетов за мобильную связь
Изготовление приглашений для иностранных сотрудников в РФ и подача необходимых документов в Государственную Регистрационную Палату
Изготовление виз и взаимодействие с Консульством Германии в России (немецкий)
Контроль автопарка компании
Составление табеля
Высшее образование
2007
Московский гуманитарно-экономический институт
Гуманитарный/ международные отношения
Дневная/Очная форма обучения
Специалист в области международные отношений, переводчик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Английский язык Upper Intermediate, Немецкий язык базовые знания, уверенный пользователь офисных программ