Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3529488
8 ноября

Персональный ассистент

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (11 марта 1975), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Люблино
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 8 месяцев

июнь 2009 — н.в.
7 лет и 7 месяцев

Заместитель генерального директора

РУССИА Агрикалчерел Машинери, ООО, г. Москва.

- Полная административная поддержка руководителя (ведение календаря, выполнение личных поручений, travel-поддержка, оформление ДМС);
- Организация бизнес-конференций и семинаров с участием иностранных руководителей, клиентов, представителей средств массовой информации;
- Обеспечение эффективной работы компании, обеспечение эффективной координации с консалтинговыми компаниями по ведению бухгалтерского учета и оказанию юридической поддержки руководителю;
- Организация работы совместной с зарубежными партнерами офиса с нуля, модернизация офиса и производственных помещений;
- Устные и письменные переводы для руководителя и руководителей подразделений компании и головного офиса;
- Ведение протоколов деловых встреч, совещаний учредителей, отслеживание полноты выполнения и соблюдения сроков задач, поставленных на совещаниях, подготовка материалов, документов, презентаций к деловым встречам руководителя;
- Ведение кадрового делопроизводства (подготовка трудовых договоров, ведение табеля рабочего времени, учет и хранение трудовых книжек, ведение кадровой документации: приказы на прием, увольнение, переводы и т.п., штатного расписания);
- Взаимодействие с кадровыми агентствами по вопросам подбора персонала;
- Составление авансовых отчетов руководителя для бухгалтерии;
- Подготовка необходимой финансовой и управленческой отчетности для иностранного головного офиса и российских учредителей;
- Контроль и оптимизация расходов офиса, составление и согласование проектов бюджета для иностранного головного офиса;
- Подготовка материалов для руководителя по взаимодействию с профессиональными отраслевыми организациями, государственными сертификационными органами
- Организация корпоративных мероприятий
- Поддержка приезжающих руководителей-экспатов

февраль 2009 — март 2009
2 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ЗАО БДО Юникон, г. Москва.

Профессиональное ассистирование и организация работы руководителя
Планирование рабочего графика руководителя
Организация деловых встреч, мероприятий
Подготовка и предоставление всех необходимых документов для ежедневной работы руководителя
Подготовка и документальная поддержка всех корпоративных собраний/переговоров (на разных уровнях)
Контроль над правильностью составления всех документов, поступающих на подпись руководителя
Организация поездок руководителя внутри страны и за рубеж (визовая поддержка)
Прием и распределение входящих звонков, входящей/исходящей корреспонденции (для руководителя)
Перевод документации при необходимости
Бизнес-поддержка: Составление отчетов, презентаций
Взаимодействие с руководителями департаментов, партнерами компаний
Бизнес-корреспонденция, подготовка документов, отчетов
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю
Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
Участие в переговорах
Ведение деловой переписки

май 2005 — ноябрь 2008
3 года и 7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Филиал Бекер Индастриал Коутингз АБ (Швеция), г. Москва.

Профессиональное ассистирование и организация работы руководителя
Планирование рабочего графика руководителя
Организация деловых встреч, мероприятий
Подготовка и предоставление всех необходимых документов для ежедневной работы руководителя
Подготовка и документальная поддержка всех корпоративных собраний/переговоров (на разных уровнях)
Контроль над правильностью составления всех документов, поступающих на подпись руководителя
Организация поездок руководителя внутри страны и за рубеж (визовая поддержка)
Прием и распределение входящих звонков, входящей/исходящей корреспонденции (для руководителя)
Перевод документации при необходимости
Бизнес-поддержка: Составление отчетов, презентаций
Взаимодействие с руководителями департаментов, партнерами компаний
Бизнес-корреспонденция, подготовка документов, отчетов
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю
Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
Участие в переговорах
Ведение деловой переписки

июнь 2003 — май 2005
2 года

И.о. главы филиала

(Полная занятость)

Бекер Индастриал Коутингз АБ (Швеция), г. Москва.

Поддержка руководителя-экспата в оперативном управлении деятельностью представительства: разработке и внедрении плана стратегического развития; планировании, бюджетировании, подготовке отчетной документации для головного офиса; поиске и налаживании партнерских отношений с ключевыми партнерами; обеспечении экспортно-импортной деятельности со странами Европейского союза, координации логистики с российским дилером и конечными клиентами, взаимодействии с таможенными брокерами и госструктурами, решение кадровых вопросов

ноябрь 2002 — июнь 2003
8 месяцев

Менеджер по внешнеэкономической деятельности

(Полная занятость)

Бекер Индастриал Коутингз АБ (Швеция), г. Москва.

Должностные обязанности: Планирование и обеспечение импортных поставок, поиск и налаживание партнерских связей с клиентами, взаимодействие с логистическими организациями и таможенными органами, проведение маркетинговых исследований рынка, участие в переговорах, работа с контрактной документацией.

апрель 2000 — ноябрь 2002
2 года и 8 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО РайсВик.

Обеспечение работы офиса, участие в переговорах с иностранными партнерами в качестве переводчика, ведение деловой корреспонденции

январь 1998 — март 2000
2 года и 3 месяца

Переводчик отдела внешнеэкономических связей

(Полная занятость)

Котовский лакокрасочный завод, г. Котовск.

Устный и письменный перевод документации предприятия, участие в деловых переговорах, деловая переписка, зарубежные командировка, подготовка и участие в международных выставках

январь 1997 — январь 1998
1 год и 1 месяц

Учитель английского языка

(Полная занятость)

Средняя школа №28, г. Тамбов.

Обучение английскому языку

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel. Power Point, Internet, Lotus Notes, Outlook
1С: Бухгалтерия 8.2, 1С: Зараплаты и кадры 8.2, 1С: Торговля 8.2
Училась

по 2009

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономики и менеджмента. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1997

Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Учитель английского и немецкого языка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3529488 обновлено 8 ноября, 13:56
Персональный ассистент
100 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 41 год (11 марта 1975)
Замужем, есть дети
Москва (м. Люблино)
Опыт работы 19 лет и 8 месяцев
Заместитель генерального директора
7 лет 7 месяцев
июнь 2009  — н.в.
РУССИА Агрикалчерел Машинери, ООО, Москва
- Полная административная поддержка руководителя (ведение календаря, выполнение личных поручений, travel-поддержка, оформление ДМС);
- Организация бизнес-конференций и семинаров с участием иностранных руководителей, клиентов, представителей средств массовой информации;
- Обеспечение эффективной работы компании, обеспечение эффективной координации с консалтинговыми компаниями по ведению бухгалтерского учета и оказанию юридической поддержки руководителю;
- Организация работы совместной с зарубежными партнерами офиса с нуля, модернизация офиса и производственных помещений;
- Устные и письменные переводы для руководителя и руководителей подразделений компании и головного офиса;
- Ведение протоколов деловых встреч, совещаний учредителей, отслеживание полноты выполнения и соблюдения сроков задач, поставленных на совещаниях, подготовка материалов, документов, презентаций к деловым встречам руководителя;
- Ведение кадрового делопроизводства (подготовка трудовых договоров, ведение табеля рабочего времени, учет и хранение трудовых книжек, ведение кадровой документации: приказы на прием, увольнение, переводы и т.п., штатного расписания);
- Взаимодействие с кадровыми агентствами по вопросам подбора персонала;
- Составление авансовых отчетов руководителя для бухгалтерии;
- Подготовка необходимой финансовой и управленческой отчетности для иностранного головного офиса и российских учредителей;
- Контроль и оптимизация расходов офиса, составление и согласование проектов бюджета для иностранного головного офиса;
- Подготовка материалов для руководителя по взаимодействию с профессиональными отраслевыми организациями, государственными сертификационными органами
- Организация корпоративных мероприятий
- Поддержка приезжающих руководителей-экспатов
Помощник руководителя
2 месяца
февраль   — март 2009
ЗАО БДО Юникон, Москва, полная занятость
Профессиональное ассистирование и организация работы руководителя
Планирование рабочего графика руководителя
Организация деловых встреч, мероприятий
Подготовка и предоставление всех необходимых документов для ежедневной работы руководителя
Подготовка и документальная поддержка всех корпоративных собраний/переговоров (на разных уровнях)
Контроль над правильностью составления всех документов, поступающих на подпись руководителя
Организация поездок руководителя внутри страны и за рубеж (визовая поддержка)
Прием и распределение входящих звонков, входящей/исходящей корреспонденции (для руководителя)
Перевод документации при необходимости
Бизнес-поддержка: Составление отчетов, презентаций
Взаимодействие с руководителями департаментов, партнерами компаний
Бизнес-корреспонденция, подготовка документов, отчетов
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю
Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
Участие в переговорах
Ведение деловой переписки
Помощник руководителя
3 года 7 месяцев
май 2005  — ноябрь 2008
Филиал Бекер Индастриал Коутингз АБ (Швеция), Москва, полная занятость
Профессиональное ассистирование и организация работы руководителя
Планирование рабочего графика руководителя
Организация деловых встреч, мероприятий
Подготовка и предоставление всех необходимых документов для ежедневной работы руководителя
Подготовка и документальная поддержка всех корпоративных собраний/переговоров (на разных уровнях)
Контроль над правильностью составления всех документов, поступающих на подпись руководителя
Организация поездок руководителя внутри страны и за рубеж (визовая поддержка)
Прием и распределение входящих звонков, входящей/исходящей корреспонденции (для руководителя)
Перевод документации при необходимости
Бизнес-поддержка: Составление отчетов, презентаций
Взаимодействие с руководителями департаментов, партнерами компаний
Бизнес-корреспонденция, подготовка документов, отчетов
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю
Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
Участие в переговорах
Ведение деловой переписки
И.о. главы филиала
2 года
июнь 2003  — май 2005
Бекер Индастриал Коутингз АБ (Швеция), Москва, полная занятость
Поддержка руководителя-экспата в оперативном управлении деятельностью представительства: разработке и внедрении плана стратегического развития; планировании, бюджетировании, подготовке отчетной документации для головного офиса; поиске и налаживании партнерских отношений с ключевыми партнерами; обеспечении экспортно-импортной деятельности со странами Европейского союза, координации логистики с российским дилером и конечными клиентами, взаимодействии с таможенными брокерами и госструктурами, решение кадровых вопросов
Менеджер по внешнеэкономической деятельности
8 месяцев
ноябрь 2002  — июнь 2003
Бекер Индастриал Коутингз АБ (Швеция), Москва, полная занятость
Должностные обязанности: Планирование и обеспечение импортных поставок, поиск и налаживание партнерских связей с клиентами, взаимодействие с логистическими организациями и таможенными органами, проведение маркетинговых исследований рынка, участие в переговорах, работа с контрактной документацией.
Секретарь-референт
2 года 8 месяцев
апрель 2000  — ноябрь 2002
ООО РайсВик, полная занятость
Обеспечение работы офиса, участие в переговорах с иностранными партнерами в качестве переводчика, ведение деловой корреспонденции
Переводчик отдела внешнеэкономических связей
2 года 3 месяца
январь 1998  — март 2000
Котовский лакокрасочный завод, Котовск, полная занятость
Устный и письменный перевод документации предприятия, участие в деловых переговорах, деловая переписка, зарубежные командировка, подготовка и участие в международных выставках
Учитель английского языка
1 год 1 месяц
январь 1997  — январь 1998
Средняя школа №28, Тамбов, полная занятость
Обучение английскому языку
Высшее образование
1997
Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Учитель английского и немецкого языка
Неполное высшее образование
2009
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Экономики и менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel. Power Point, Internet, Lotus Notes, Outlook
1С: Бухгалтерия 8.2, 1С: Зараплаты и кадры 8.2, 1С: Торговля 8.2