Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3514432Обновлено 17 декабря 2017
В избранные

Персональный ассистент, личный помощник директора

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (10 августа 1980), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
7 лет и 3 месяца
февраль 2011 — н.в.
Помощник генерального директора, специалист по кадрам
ООО "ПетроПолис" (строительство), полная занятость
Полная административная поддержка генерального директора и заместителя директора, координация работы внутри компании между подразделениями, контроль над исполнением резолюций руководства, работа с электронным документооборотом, заключение договоров, доп.соглашений, работа по внесению изменений в учредительные документы, работа с госструктурами, участие в тендерах, работа с резолюциями и поручениями руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров, протоколирование, подготовка необходимых документов, отчетов и презентаций, организация командировок, координация информационных потоков, организация работы офиса, кадровое делопроизводство
6 месяцев
август 2009 — январь 2010
Референт, дополнительно выполняла функции специалиста по кадрам и логиста
ООО "СервисКомплект", полная занятость
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
ведение кадрового делопроизводства;
контроль над отправкой грузов, подготовка документов на перевозку, работа с транспортными компаниями, взаиморасчёты, договора.
2 года и 8 месяцев
октябрь 2005 — май 2008
Помощник генерального директора
ООО "Волга Инвестментс", полная занятость
Организация работы офиса:прием, учет, контроль исполнения документов, осуществление подготовки необходимых документов, руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, бухгалтер; планирование графика работы руководителя, контроль за исполнением резолюций руководства, подготовка и организация собраний, участие в переговорах, организация командировок, встреч руководства с партнерами и клиентами, прием посетителей, кадровое делопроизводство, оформление и ведение договоров, выполнение поручений руководителя, подготовка необходимых документов, связанных с деятельностью организации.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2001 — октябрь 2002
Секретарь-референт
ООО "Владияр", полная занятость
Организационное и документационное обеспечение деятельности, прием заказов от клиентов, расчет стоимости заказа, работа с документами: счета, накладные, счета-фактуры, договора, хоз. деятельность офиса, кадровое делопроизводство, выполнение поручений руководителя
Высшее образование
2001
НОУ ВПО "Институт управления"
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2001
Ярославский Дом офицеров
Делопроизводство
Ярославль
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
В данный момент обучаюсь на бизнес-курсе английского языка.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь офисных программ,1С -Предприятие, СБиС++, Банк-клиент, Outlook
Дополнительные сведения
Высокий уровень ответственности, организованна, умею быстро принимать решения и ориентироваться в ситуации, работать в режиме многозадачности, правильно расставляя приоритеты, знание делового этикета, умение общаться с руководителями различных уровней.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Персональный ассистент руководителя
60 000 Р
Воспитатель ГПД, АОУ гимназия 13
Персональный ассистент руководителя
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
60 000 Р
Частный репетитор английского и русского языков, Своя база клиентов
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
Персональный ассистент генерального директора
По договоренности
Помощник директора, ООО Экспо
Персональный ассистент генерального директора
Смотреть все резюме
Резюме № 3514432 в открытом доступе Последнее обновление 17 декабря 2017, 14:24

Резюме

Персональный ассистент, личный помощник директора 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 августа 1980, 37 лет. Замужем, есть дети.
Москва
02.2011—н.в.   7 лет 3 месяца
Помощник генерального директора, специалист по кадрам
ООО "ПетроПолис" (строительство), полная занятость.
Полная административная поддержка генерального директора и заместителя директора, координация работы внутри компании между подразделениями, контроль над исполнением резолюций руководства, работа с электронным документооборотом, заключение договоров, доп.соглашений, работа по внесению изменений в учредительные документы, работа с госструктурами, участие в тендерах, работа с резолюциями и поручениями руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров, протоколирование, подготовка необходимых документов, отчетов и презентаций, организация командировок, координация информационных потоков, организация работы офиса, кадровое делопроизводство
08.2009—01.2010   6 месяцев
Референт, дополнительно выполняла функции специалиста по кадрам и логиста
ООО "СервисКомплект", полная занятость.
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
ведение кадрового делопроизводства;
контроль над отправкой грузов, подготовка документов на перевозку, работа с транспортными компаниями, взаиморасчёты, договора.
10.2005—05.2008   2 года 8 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "Волга Инвестментс", полная занятость.
Организация работы офиса:прием, учет, контроль исполнения документов, осуществление подготовки необходимых документов, руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, бухгалтер; планирование графика работы руководителя, контроль за исполнением резолюций руководства, подготовка и организация собраний, участие в переговорах, организация командировок, встреч руководства с партнерами и клиентами, прием посетителей, кадровое делопроизводство, оформление и ведение договоров, выполнение поручений руководителя, подготовка необходимых документов, связанных с деятельностью организации.
09.2001—10.2002   1 год 2 месяца
Секретарь-референт
ООО "Владияр", полная занятость.
Организационное и документационное обеспечение деятельности, прием заказов от клиентов, расчет стоимости заказа, работа с документами: счета, накладные, счета-фактуры, договора, хоз. деятельность офиса, кадровое делопроизводство, выполнение поручений руководителя
Высшее
2001
НОУ ВПО "Институт управления"
Факультет: Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2001
Ярославский Дом офицеров
Делопроизводство
Ярославль
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
В данный момент обучаюсь на бизнес-курсе английского языка.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь офисных программ,1С -Предприятие, СБиС++, Банк-клиент, Outlook
Дополнительные сведения
Высокий уровень ответственности, организованна, умею быстро принимать решения и ориентироваться в ситуации, работать в режиме многозадачности, правильно расставляя приоритеты, знание делового этикета, умение общаться с руководителями различных уровней.