Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34589082Обновлено 29 марта
В избранные

Персональный ассистент

По договоренности
Жен., 25 лет (17 февраля 1992), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
1 год и 2 месяца
февраль 2015 — март 2016
Помощник генерального директора
Робертс Хелскеар, ООО, Москва, полная занятость
Организация работы Генерального директора и офиса:
- Входящие звонки, консультирование клиентов, переадресация звонков на специалистов.
- Обработка и регистрация входящей и исходящей документации, в т.ч. обработка электронной почты.
- Рабочие переговоры с головным офисом (Швейцария) по заданию руководителя.
- Работа с курьерскими службами по отправке документов. Отправка документов через «Почту России».
- Деловая переписка на английском языке.
- Travel-поддержка: заказ авиа-ж/д билетов, поиск и бронирование гостиниц, визовая поддержка.
- Ведение работ по парку служебных автомобилей:
Взаимодействие со страховой компанией по вопросам страхования автомобилей.
Оформление актов приема-передачи автомобилей сотрудникам компании для служебного использования.
Организация сезонных «переобуваний».
- Ведение работ по обеспечению корпоративной мобильной связи:
Взаимодействие с провайдером мобильной связи по текущим рабочим вопросам.
Хранение и учет сим-карт и мобильных телефонов.
Оформление актов приема-передачи сим-карт и телефонов для сотрудников компании.
- Логистика:
Взаимодействие с головным офисом по отправкам продукции, формирование регулярных заказов на продукцию (фармацевтика, медицинское оборудование)
Взаимодействие с транспортными, брокерскими компаниями по импорту продукции.
Подготовка документов для таможенного оформления совместно с поставщиком, перевод документов.
Анализ затрат на логистику.
Взаимодействие с клиентами, контроль за доставкой продукции.
Формирование отчетности для бухгалтерии, для головного офиса в согласованной форме.
Взаимодействие с курьерскими службами по отправке грузов по РФ.
- Документационное сопровождение деятельности компании:
Взаимодействие с бюро переводов, нотариусом, консалтинговыми компаниями и другими провайдерами услуг по текущим рабочим вопросам.
1 год и 9 месяцев
февраль 2013 — октябрь 2014
Ассистент руководителя группы продакт-менеджеров
ООО "Национальная электротехническая компания Морозова", Москва, полная занятость
Помощь в работе отдела маркетинга:

- взаимодействия с отделом рекламы (составление технических заданий на изготовление упаковки, рекламных стендов, паспортов на продукцию и контроль исполнения)
- переписка с иностранными партнерами (заказ продукции и обсуждение деталей)
- помощь в организации выставок, написание рекламных статей и анонсов для сайта и партнеров компании, редактирование каталога продукции
- оформление всех сертификатов и разрешительной документации на продукцию компании (сертификаты по ТР ТС, ГОСТ, пожарные сертификаты, сертификаты происхождения, пожарные сертификаты республики Беларусь и прочее; ведение реестра сертификатов, в том числе в 1С; взаимодействие с проверяющими органами)

Работая в этой компании я проявила себя как ответственный и надежный исполнитель, которому можно доверить серьезные задачи, превышающие должностные инструкции. Так же я значительно сократила большую статью расходов компании связанную с сертификатами - у меня хорошо получается находить выгодных контрагентов, договариваться со всеми.
6 месяцев
сентябрь 2012 — февраль 2013
Администратор
ЗАО "Костас", Москва, полная занятость
Администратор

Помощь в запуске бизнеса "с нуля" (салон красоты, дом быта)

- помощь в подборе персонала
- организация встреч
- реклама
1 год
март 2012 — февраль 2013
Бизнес-ассистент
Sweet Industries India Pvt Ltd (российское представительство), Москва, полная занятость
Помощник генерального директора/бизнес-ассистент

- полная административная поддержка руководителя
- выполнение личных поручений, в том числе связанных с семьей руководителя
- поиск потенциальных партнеров компании и организация встреч
- составление бухгалтерских отчетов на английском языке
- переписка с иностранными партнерами
- редактирование информации на сайте компании
- выполнение части работы связанной с оптовыми закупками продукции (умею находить самые выгодные предложения)
- выполнение части работы связанной с оптовыми продажами

Работа в этой компании дала мне возможность ориентироваться во всех ее основных процессах, научиться работать в объеме и в режиме мультизадачности.
1 год и 11 месяцев
май 2010 — март 2012
Медсестра, ассистент врача-стоматолога
Дентокласс, Москва, частичная занятость
Очень ответственная работа, благодаря которой я научилась безупречно доводить до конца каждую из огромного множества важных мелочей, из которых она состоит, максимальной тактичности и внимательности - общение с пациентами, создание комфортной атмосферы для них и для работы врача.
Неполное высшее образование
2020
Московский архитектурный институт (Государственная академия)
Вечерняя форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственный и надежный исполнитель. При этом к каждой задаче подхожу творчески, люблю делать все наилучшим образом.
Тактичный, внимательный, адекватный и приятный в общении человек.
Справляюсь с большим объемом работы и информации.
Могу найти общий язык с любым человеком.
Свободное владение английским языком, французский базовый.
Учусь на вечернем отделении МАрхИ.
При необходимости готова предоставить рекомендации с предыдущих мест работы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Персональный ассистент руководителя
75 000 Р
Секретарь генерального директора, ООО "ТКС-Холдинг"
Персональный ассистент руководителя
Ассистент персональный
90 000 Р
Персональный ассистент Председателя совета директоров, АО "ГК "ЕКС"
Ассистент персональный
100 резюме
Резюме № 34589082 в открытом доступе Последнее обновление 29 марта, 18:05

Резюме

Персональный ассистент По договоренности
Дата рождения: 17 февраля 1992, 25 лет.
Москва
02.2015—03.2016   1 год 2 месяца
Помощник генерального директора
Робертс Хелскеар, ООО, г. Москва, полная занятость.
Организация работы Генерального директора и офиса:
- Входящие звонки, консультирование клиентов, переадресация звонков на специалистов.
- Обработка и регистрация входящей и исходящей документации, в т.ч. обработка электронной почты.
- Рабочие переговоры с головным офисом (Швейцария) по заданию руководителя.
- Работа с курьерскими службами по отправке документов. Отправка документов через «Почту России».
- Деловая переписка на английском языке.
- Travel-поддержка: заказ авиа-ж/д билетов, поиск и бронирование гостиниц, визовая поддержка.
- Ведение работ по парку служебных автомобилей:
Взаимодействие со страховой компанией по вопросам страхования автомобилей.
Оформление актов приема-передачи автомобилей сотрудникам компании для служебного использования.
Организация сезонных «переобуваний».
- Ведение работ по обеспечению корпоративной мобильной связи:
Взаимодействие с провайдером мобильной связи по текущим рабочим вопросам.
Хранение и учет сим-карт и мобильных телефонов.
Оформление актов приема-передачи сим-карт и телефонов для сотрудников компании.
- Логистика:
Взаимодействие с головным офисом по отправкам продукции, формирование регулярных заказов на продукцию (фармацевтика, медицинское оборудование)
Взаимодействие с транспортными, брокерскими компаниями по импорту продукции.
Подготовка документов для таможенного оформления совместно с поставщиком, перевод документов.
Анализ затрат на логистику.
Взаимодействие с клиентами, контроль за доставкой продукции.
Формирование отчетности для бухгалтерии, для головного офиса в согласованной форме.
Взаимодействие с курьерскими службами по отправке грузов по РФ.
- Документационное сопровождение деятельности компании:
Взаимодействие с бюро переводов, нотариусом, консалтинговыми компаниями и другими провайдерами услуг по текущим рабочим вопросам.
02.2013—10.2014   1 год 9 месяцев
Ассистент руководителя группы продакт-менеджеров
ООО "Национальная электротехническая компания Морозова", г. Москва, полная занятость.
Помощь в работе отдела маркетинга:

- взаимодействия с отделом рекламы (составление технических заданий на изготовление упаковки, рекламных стендов, паспортов на продукцию и контроль исполнения)
- переписка с иностранными партнерами (заказ продукции и обсуждение деталей)
- помощь в организации выставок, написание рекламных статей и анонсов для сайта и партнеров компании, редактирование каталога продукции
- оформление всех сертификатов и разрешительной документации на продукцию компании (сертификаты по ТР ТС, ГОСТ, пожарные сертификаты, сертификаты происхождения, пожарные сертификаты республики Беларусь и прочее; ведение реестра сертификатов, в том числе в 1С; взаимодействие с проверяющими органами)

Работая в этой компании я проявила себя как ответственный и надежный исполнитель, которому можно доверить серьезные задачи, превышающие должностные инструкции. Так же я значительно сократила большую статью расходов компании связанную с сертификатами - у меня хорошо получается находить выгодных контрагентов, договариваться со всеми.
09.2012—02.2013   6 месяцев
Администратор
ЗАО "Костас", г. Москва, полная занятость.
Администратор

Помощь в запуске бизнеса "с нуля" (салон красоты, дом быта)

- помощь в подборе персонала
- организация встреч
- реклама
03.2012—02.2013   1 год
Бизнес-ассистент
Sweet Industries India Pvt Ltd (российское представительство), г. Москва, полная занятость.
Помощник генерального директора/бизнес-ассистент

- полная административная поддержка руководителя
- выполнение личных поручений, в том числе связанных с семьей руководителя
- поиск потенциальных партнеров компании и организация встреч
- составление бухгалтерских отчетов на английском языке
- переписка с иностранными партнерами
- редактирование информации на сайте компании
- выполнение части работы связанной с оптовыми закупками продукции (умею находить самые выгодные предложения)
- выполнение части работы связанной с оптовыми продажами

Работа в этой компании дала мне возможность ориентироваться во всех ее основных процессах, научиться работать в объеме и в режиме мультизадачности.
05.2010—03.2012   1 год 11 месяцев
Медсестра, ассистент врача-стоматолога
Дентокласс, г. Москва, частичная занятость.
Очень ответственная работа, благодаря которой я научилась безупречно доводить до конца каждую из огромного множества важных мелочей, из которых она состоит, максимальной тактичности и внимательности - общение с пациентами, создание комфортной атмосферы для них и для работы врача.
Неполное высшее
2020
Московский архитектурный институт (Государственная академия)
Вечерняя форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственный и надежный исполнитель. При этом к каждой задаче подхожу творчески, люблю делать все наилучшим образом.
Тактичный, внимательный, адекватный и приятный в общении человек.
Справляюсь с большим объемом работы и информации.
Могу найти общий язык с любым человеком.
Свободное владение английским языком, французский базовый.
Учусь на вечернем отделении МАрхИ.
При необходимости готова предоставить рекомендации с предыдущих мест работы.