Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34589082
19 февраля

Персональный ассистент

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (17 февраля 1992), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

февраль 2015 — март 2016
1 год и 2 месяца

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

Робертс Хелскеар, ООО, г. Москва.

Организация работы Генерального директора и офиса:
- Входящие звонки, консультирование клиентов, переадресация звонков на специалистов.
- Обработка и регистрация входящей и исходящей документации, в т.ч. обработка электронной почты.
- Рабочие переговоры с головным офисом (Швейцария) по заданию руководителя.
- Работа с курьерскими службами по отправке документов. Отправка документов через «Почту России».
- Деловая переписка на английском языке.
- Travel-поддержка: заказ авиа-ж/д билетов, поиск и бронирование гостиниц, визовая поддержка.
- Ведение работ по парку служебных автомобилей:
Взаимодействие со страховой компанией по вопросам страхования автомобилей.
Оформление актов приема-передачи автомобилей сотрудникам компании для служебного использования.
Организация сезонных «переобуваний».
- Ведение работ по обеспечению корпоративной мобильной связи:
Взаимодействие с провайдером мобильной связи по текущим рабочим вопросам.
Хранение и учет сим-карт и мобильных телефонов.
Оформление актов приема-передачи сим-карт и телефонов для сотрудников компании.
- Логистика:
Взаимодействие с головным офисом по отправкам продукции, формирование регулярных заказов на продукцию (фармацевтика, медицинское оборудование)
Взаимодействие с транспортными, брокерскими компаниями по импорту продукции.
Подготовка документов для таможенного оформления совместно с поставщиком, перевод документов.
Анализ затрат на логистику.
Взаимодействие с клиентами, контроль за доставкой продукции.
Формирование отчетности для бухгалтерии, для головного офиса в согласованной форме.
Взаимодействие с курьерскими службами по отправке грузов по РФ.
- Документационное сопровождение деятельности компании:
Взаимодействие с бюро переводов, нотариусом, консалтинговыми компаниями и другими провайдерами услуг по текущим рабочим вопросам.

февраль 2013 — октябрь 2014
1 год и 9 месяцев

Ассистент руководителя группы продакт-менеджеров

(Полная занятость)

ООО "Национальная электротехническая компания Морозова", г. Москва.

Помощь в работе отдела маркетинга:

- взаимодействия с отделом рекламы (составление технических заданий на изготовление упаковки, рекламных стендов, паспортов на продукцию и контроль исполнения)
- переписка с иностранными партнерами (заказ продукции и обсуждение деталей)
- помощь в организации выставок, написание рекламных статей и анонсов для сайта и партнеров компании, редактирование каталога продукции
- оформление всех сертификатов и разрешительной документации на продукцию компании (сертификаты по ТР ТС, ГОСТ, пожарные сертификаты, сертификаты происхождения, пожарные сертификаты республики Беларусь и прочее; ведение реестра сертификатов, в том числе в 1С; взаимодействие с проверяющими органами)

Работая в этой компании я проявила себя как ответственный и надежный исполнитель, которому можно доверить серьезные задачи, превышающие должностные инструкции. Так же я значительно сократила большую статью расходов компании связанную с сертификатами - у меня хорошо получается находить выгодных контрагентов, договариваться со всеми.

сентябрь 2012 — февраль 2013
6 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ЗАО "Костас", г. Москва.

Администратор

Помощь в запуске бизнеса "с нуля" (салон красоты, дом быта)

- помощь в подборе персонала
- организация встреч
- реклама

март 2012 — февраль 2013
1 год

Бизнес-ассистент

(Полная занятость)

Sweet Industries India Pvt Ltd (российское представительство), г. Москва.

Помощник генерального директора/бизнес-ассистент

- полная административная поддержка руководителя
- выполнение личных поручений, в том числе связанных с семьей руководителя
- поиск потенциальных партнеров компании и организация встреч
- составление бухгалтерских отчетов на английском языке
- переписка с иностранными партнерами
- редактирование информации на сайте компании
- выполнение части работы связанной с оптовыми закупками продукции (умею находить самые выгодные предложения)
- выполнение части работы связанной с оптовыми продажами

Работа в этой компании дала мне возможность ориентироваться во всех ее основных процессах, научиться работать в объеме и в режиме мультизадачности.

май 2010 — март 2012
1 год и 11 месяцев

Медсестра, ассистент врача-стоматолога

(Частичная занятость)

Дентокласс, г. Москва.

Очень ответственная работа, благодаря которой я научилась безупречно доводить до конца каждую из огромного множества важных мелочей, из которых она состоит, максимальной тактичности и внимательности - общение с пациентами, создание комфортной атмосферы для них и для работы врача.

Ключевые навыки
Ответственный и надежный исполнитель. При этом к каждой задаче подхожу творчески, люблю делать все наилучшим образом.
Тактичный, внимательный, адекватный и приятный в общении человек.
Справляюсь с большим объемом работы и информации.
Могу найти общий язык с любым человеком.
Свободное владение английским языком, французский базовый.
Учусь на вечернем отделении МАрхИ.
При необходимости готова предоставить рекомендации с предыдущих мест работы.
Училась

по 2020

Московский архитектурный институт (Государственная академия) Уровень образования: Неполное высшее. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34589082 обновлено 19 февраля, 01:26
Персональный ассистент
По договоренности
Женщина, 25 лет (17 февраля 1992)
Москва
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Помощник генерального директора
1 год 2 месяца
февраль 2015  — март 2016
Робертс Хелскеар, ООО, Москва, полная занятость
Организация работы Генерального директора и офиса:
- Входящие звонки, консультирование клиентов, переадресация звонков на специалистов.
- Обработка и регистрация входящей и исходящей документации, в т.ч. обработка электронной почты.
- Рабочие переговоры с головным офисом (Швейцария) по заданию руководителя.
- Работа с курьерскими службами по отправке документов. Отправка документов через «Почту России».
- Деловая переписка на английском языке.
- Travel-поддержка: заказ авиа-ж/д билетов, поиск и бронирование гостиниц, визовая поддержка.
- Ведение работ по парку служебных автомобилей:
Взаимодействие со страховой компанией по вопросам страхования автомобилей.
Оформление актов приема-передачи автомобилей сотрудникам компании для служебного использования.
Организация сезонных «переобуваний».
- Ведение работ по обеспечению корпоративной мобильной связи:
Взаимодействие с провайдером мобильной связи по текущим рабочим вопросам.
Хранение и учет сим-карт и мобильных телефонов.
Оформление актов приема-передачи сим-карт и телефонов для сотрудников компании.
- Логистика:
Взаимодействие с головным офисом по отправкам продукции, формирование регулярных заказов на продукцию (фармацевтика, медицинское оборудование)
Взаимодействие с транспортными, брокерскими компаниями по импорту продукции.
Подготовка документов для таможенного оформления совместно с поставщиком, перевод документов.
Анализ затрат на логистику.
Взаимодействие с клиентами, контроль за доставкой продукции.
Формирование отчетности для бухгалтерии, для головного офиса в согласованной форме.
Взаимодействие с курьерскими службами по отправке грузов по РФ.
- Документационное сопровождение деятельности компании:
Взаимодействие с бюро переводов, нотариусом, консалтинговыми компаниями и другими провайдерами услуг по текущим рабочим вопросам.
Ассистент руководителя группы продакт-менеджеров
1 год 9 месяцев
февраль 2013  — октябрь 2014
ООО "Национальная электротехническая компания Морозова", Москва, полная занятость
Помощь в работе отдела маркетинга:

- взаимодействия с отделом рекламы (составление технических заданий на изготовление упаковки, рекламных стендов, паспортов на продукцию и контроль исполнения)
- переписка с иностранными партнерами (заказ продукции и обсуждение деталей)
- помощь в организации выставок, написание рекламных статей и анонсов для сайта и партнеров компании, редактирование каталога продукции
- оформление всех сертификатов и разрешительной документации на продукцию компании (сертификаты по ТР ТС, ГОСТ, пожарные сертификаты, сертификаты происхождения, пожарные сертификаты республики Беларусь и прочее; ведение реестра сертификатов, в том числе в 1С; взаимодействие с проверяющими органами)

Работая в этой компании я проявила себя как ответственный и надежный исполнитель, которому можно доверить серьезные задачи, превышающие должностные инструкции. Так же я значительно сократила большую статью расходов компании связанную с сертификатами - у меня хорошо получается находить выгодных контрагентов, договариваться со всеми.
Администратор
6 месяцев
сентябрь 2012  — февраль 2013
ЗАО "Костас", Москва, полная занятость
Администратор

Помощь в запуске бизнеса "с нуля" (салон красоты, дом быта)

- помощь в подборе персонала
- организация встреч
- реклама
Бизнес-ассистент
1 год
март 2012  — февраль 2013
Sweet Industries India Pvt Ltd (российское представительство), Москва, полная занятость
Помощник генерального директора/бизнес-ассистент

- полная административная поддержка руководителя
- выполнение личных поручений, в том числе связанных с семьей руководителя
- поиск потенциальных партнеров компании и организация встреч
- составление бухгалтерских отчетов на английском языке
- переписка с иностранными партнерами
- редактирование информации на сайте компании
- выполнение части работы связанной с оптовыми закупками продукции (умею находить самые выгодные предложения)
- выполнение части работы связанной с оптовыми продажами

Работа в этой компании дала мне возможность ориентироваться во всех ее основных процессах, научиться работать в объеме и в режиме мультизадачности.
Медсестра, ассистент врача-стоматолога
1 год 11 месяцев
май 2010  — март 2012
Дентокласс, Москва, частичная занятость
Очень ответственная работа, благодаря которой я научилась безупречно доводить до конца каждую из огромного множества важных мелочей, из которых она состоит, максимальной тактичности и внимательности - общение с пациентами, создание комфортной атмосферы для них и для работы врача.
Неполное высшее образование
2020
Московский архитектурный институт (Государственная академия)
Вечерняя форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственный и надежный исполнитель. При этом к каждой задаче подхожу творчески, люблю делать все наилучшим образом.
Тактичный, внимательный, адекватный и приятный в общении человек.
Справляюсь с большим объемом работы и информации.
Могу найти общий язык с любым человеком.
Свободное владение английским языком, французский базовый.
Учусь на вечернем отделении МАрхИ.
При необходимости готова предоставить рекомендации с предыдущих мест работы.