Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33164322
13 декабря 2016

Персональный ассистент, секретарь генерального директора

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (2 апреля 1986), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Химки, м. Речной вокзал, м. Планерная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Секретарь на ресепшн

(Полная занятость)

ООО Гран При+, г. Москва.

Прием/распредпление телефонных звонков;
Входящая/исходящая документация;
Ведение табеля учета рабочего времени;
КДП (прием/увольнение сотрудника, отпуска, карточки Т2 и т.д);
Помощь бухгалтерии (сбор закрывающих документов, подготовка документов для отчетов и проверок);
Заказ необходимых для обеспечения офиса товаров (вода, канцтовары, чай/кофе, заказ картриджей и т.д);
Логистика;
Заказ пропусков для клиентов;
1С;
Другие поручения Ген. директора.

январь 2011 — апрель 2015
4 года и 4 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

геологоразведка, г. Бишкек.

Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
ведение телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); уборщицы;
ведение табеля учета рабочего времени работников офиса;
организация встречи посетителей и гостей Компании; ведение табеля учета рабочего времени.

Ключевые навыки
Английский язык intermediate. Немецкий язык, читаю, перевожу со словарем. Владею персональным компьютером как опытный пользователь (MC office – Word, Excel; Internet, e-mail). Есть опыт работы с оргтехникой: факс, принтер, сканер, ксерокс.
Училась

по 2008

Международный Университет Кыргызстана Уровень образования: Высшее. Факультет: Лингвистика и Межкультурные коммуникации. Специальность: Лингвист и специалист по межкультурной коммуникации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Курсы «Основы бухгалтерского учета. Объединение Бухгалтеров и Аудиторов, г. Бишкек

2011

Курсы офис-менеджера. Образовательный центр «Олимпас», г. Бишкек

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33164322 обновлено 13 декабря 2016, 00:45
Персональный ассистент, секретарь генерального директора
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (2 апреля 1986)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Химки (м. Речной вокзал, м. Планерная)
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
Секретарь на ресепшн
1 год 1 месяц
январь 2016  — н.в.
ООО Гран При+, Москва, полная занятость
Прием/распредпление телефонных звонков;
Входящая/исходящая документация;
Ведение табеля учета рабочего времени;
КДП (прием/увольнение сотрудника, отпуска, карточки Т2 и т.д);
Помощь бухгалтерии (сбор закрывающих документов, подготовка документов для отчетов и проверок);
Заказ необходимых для обеспечения офиса товаров (вода, канцтовары, чай/кофе, заказ картриджей и т.д);
Логистика;
Заказ пропусков для клиентов;
1С;
Другие поручения Ген. директора.
Помощник руководителя
4 года 4 месяца
январь 2011  — апрель 2015
геологоразведка, Бишкек, полная занятость
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
ведение телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); уборщицы;
ведение табеля учета рабочего времени работников офиса;
организация встречи посетителей и гостей Компании; ведение табеля учета рабочего времени.
Высшее образование
2008
Международный Университет Кыргызстана
Лингвистика и Межкультурные коммуникации
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист и специалист по межкультурной коммуникации
Курсы
2012
Объединение Бухгалтеров и Аудиторов
Курсы «Основы бухгалтерского учета
Бишкек
2011
Образовательный центр «Олимпас»
Курсы офис-менеджера
Бишкек
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Английский язык intermediate. Немецкий язык, читаю, перевожу со словарем. Владею персональным компьютером как опытный пользователь (MC office – Word, Excel; Internet, e-mail). Есть опыт работы с оргтехникой: факс, принтер, сканер, ксерокс.