Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33164322Обновлено 6 июня
В избранные

Персональный ассистент, секретарь генерального директора

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (2 апреля 1986), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Химки, м. Речной вокзал, м. Планерная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
6 месяцев
декабрь 2016 — май 2017
Офис-менеджер
Sushi-city, Москва, полная занятость
http://www.sushi-city.com
Прием и распределение телефонных звонков
Регистрация вх/исх документов
Поступление, перемещение, списание ТМЦ
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и т.д), решение текущих хоз. вопросов
Отправка почты, вызов курьера
Выставление счетов на оплату, контроль получения закрывающих документов от контрагентов, отчет по бухгалтерии
Поиск персонала: размещение вакансий, обзвон кандидатов, назначение собеседований
Другие поручения руководителя
11 месяцев
январь  — ноябрь 2016
Секретарь на ресепшн
ООО Гран При+, Москва, полная занятость
Прием/распредпление телефонных звонков;
Входящая/исходящая документация;
Ведение табеля учета рабочего времени;
КДП (прием/увольнение сотрудника, отпуска, карточки Т2 и т.д);
Помощь бухгалтерии (сбор закрывающих документов, подготовка документов для отчетов и проверок);
Заказ необходимых для обеспечения офиса товаров (вода, канцтовары, чай/кофе, заказ картриджей и т.д);
Логистика;
Заказ пропусков для клиентов;
1С;
Другие поручения Ген. директора.
4 года и 4 месяца
январь 2011 — апрель 2015
Помощник руководителя
геологоразведка, Бишкек, полная занятость
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
ведение телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); уборщицы;
ведение табеля учета рабочего времени работников офиса;
организация встречи посетителей и гостей Компании; ведение табеля учета рабочего времени.
Высшее образование
2008
Международный Университет Кыргызстана
Лингвистика и Межкультурные коммуникации
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист и специалист по межкультурной коммуникации
Курсы
2012
Объединение Бухгалтеров и Аудиторов
Курсы «Основы бухгалтерского учета
Бишкек
2011
Образовательный центр «Олимпас»
Курсы офис-менеджера
Бишкек
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Английский язык intermediate. Немецкий язык, читаю, перевожу со словарем. Владею персональным компьютером как опытный пользователь (MC office – Word, Excel; Internet, e-mail). Есть опыт работы с оргтехникой: факс, принтер, сканер, ксерокс.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент персональный
40 000 Р
Координатор службы обслуживания в номерах, Holiday Inn Moscow Lesnaya
Персональный ассистент, офис-менеджер
По договоренности
Личный помощник руководителя, Quintessentially Moscow
Персональный ассистент, офис-менеджер
Персональный ассистент
По договоренности
Персональный ассистент директора, МГТУ им. Н. Э. Баумана (Межотраслевой инжиниринговый центр композиционных материалов)
Персональный ассистент
52 резюме
Резюме № 33164322 в открытом доступе Последнее обновление 6 июня, 15:35

Резюме

Персональный ассистент, секретарь генерального директора 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 апреля 1986, 31 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Химки (м. Речной вокзал, м. Планерная)
12.2016—05.2017   6 месяцев
Офис-менеджер
Sushi-city, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков
Регистрация вх/исх документов
Поступление, перемещение, списание ТМЦ
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и т.д), решение текущих хоз. вопросов
Отправка почты, вызов курьера
Выставление счетов на оплату, контроль получения закрывающих документов от контрагентов, отчет по бухгалтерии
Поиск персонала: размещение вакансий, обзвон кандидатов, назначение собеседований
Другие поручения руководителя
01.2016—11.2016   11 месяцев
Секретарь на ресепшн
ООО Гран При+, г. Москва, полная занятость.
Прием/распредпление телефонных звонков;
Входящая/исходящая документация;
Ведение табеля учета рабочего времени;
КДП (прием/увольнение сотрудника, отпуска, карточки Т2 и т.д);
Помощь бухгалтерии (сбор закрывающих документов, подготовка документов для отчетов и проверок);
Заказ необходимых для обеспечения офиса товаров (вода, канцтовары, чай/кофе, заказ картриджей и т.д);
Логистика;
Заказ пропусков для клиентов;
1С;
Другие поручения Ген. директора.
01.2011—04.2015   4 года 4 месяца
Помощник руководителя
геологоразведка, г. Бишкек, полная занятость.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
ведение телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); уборщицы;
ведение табеля учета рабочего времени работников офиса;
организация встречи посетителей и гостей Компании; ведение табеля учета рабочего времени.
Высшее
2008
Международный Университет Кыргызстана
Факультет: Лингвистика и Межкультурные коммуникации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист и специалист по межкультурной коммуникации
Курсы и тренинги
2012
Объединение Бухгалтеров и Аудиторов
Курсы «Основы бухгалтерского учета
Бишкек
2011
Образовательный центр «Олимпас»
Курсы офис-менеджера
Бишкек
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Английский язык intermediate. Немецкий язык, читаю, перевожу со словарем. Владею персональным компьютером как опытный пользователь (MC office – Word, Excel; Internet, e-mail). Есть опыт работы с оргтехникой: факс, принтер, сканер, ксерокс.