Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31173616Обновлено 23 января
В избранные

Персональный ассистент

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (1 ноября 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Алексеевский, м. ВДНХ
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
2 года и 5 месяцев
август 2015 — н.в.
Персональный ассистент генерального директора
DraftFCB-ADV, Москва, полная занятость
• Полная административная поддержка Генерального директора компании
• Поиск подрядчиков/поставщиков услуг/ заключение договоров
• Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя
• Подготовка и организация встреч и переговоров
• Координация работы водителя Генерального директора
• Организация зарубежных командировок, включая получение виз, заказ билетов, отелей, обеспечение трансфера
• Контроль за финансовыми документами, организация платежей
• Деловая переписка с партнерами (клиентами) Компании, в том числе и на английском языке
• Подготовка тендерной документации
• Выполнение поручений и решение личных вопросов руководителя
• Организация масштабных мероприятий в компании
7 месяцев
ноябрь 2014 — май 2015
Старший секретарь
Raiffeisenbank, Москва
Помимо обязанностей, указанных ниже, были назначены следующие зоны ответственности:
• Обучение и координация работы секретарей головных офисов
• Составление инструкций для секретарей для повышения эффективности работы
• Информирование руководителя об изменении процедур по зонам ресепшн
• Составление и координация рабочего графика зон ресепшн 3-х офисов
• Контроль за исполнением поставленных задач со стороны подчиненных, ведение отчетности

• навыки управления группой/коллективом
• понимание бизнес-процессов крупной иностранной компании
• навыки по адаптации и внедрению бизнес-процесса
• оказание максимальной помощи руководителю в его работе и экономия его времени
• умение работать с конфиденциальной информацией.
• умение работать в режиме многозадачности
1 год и 2 месяца
октябрь 2013 — ноябрь 2014
Секретарь
Raiffeisenbank, Москва
• Встреча и прием посетителей
• Прием и регистрация государственных документов, дальнейшее распределение на ответственные подразделения
• Прием внешний курьеров, получение документов
• Организация документооборота между отделением и центральным офисом (получение корреспонденции от сотрудников банка, проверка корректного оформления, формирование и регистрация документов для дальнейшей отправки, получение корреспонденции, регистрация, распределение)
• Взаимодействие с сотрудниками (информирование о прибытии посетителей, организация прохода и места встречи, координация приема и запись к врачу, резервирование переговорных помещений)
• Заказ расходуемых материалов, пополнение склада канцтоваров, постоянное отслеживание наличия товаров
• Оформление заявок на устранение неполадок техники
• Отслеживание порядка на ресепшн
Навыки:
• знание основ делопроизводства
• умение работать в команде
• знание компьютерных программ пакета MS Ofiice
• умение работать в программе Lotus Notus
• навыки написания деловых писем
• навыки телефонного этикета
• навыки работы с людьми
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2013
Помощник менеджера
TUI Russia & CIS, Москва
• Сдача/получение, прием и обработка документов, отправка в консульство пакета документов на визу для выезда в страны шенгена
• Полное сопровождение клиента вплоть до выдачи полного пакета документов в путешествие
- сдача / получение документов для оформления виз
- прием и обработка документов для оформления виз
Высшее образование
2017
Западно-Подмосковный институт туризма филиал Российской Международной академии туризма
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджмент
Среднее специальное образование
2013
Западно-Подмосковный институт туризма филиал Российской Международной академии туризма
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по туристким услугам
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в команде
Деловая переписка
Делопроизводство
Организаторские навыки
Стрессоустойчивость
Визовая поддержка
Прием посетителей
Прием и распределение телефонных звонков
Факс
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Управление секретариатом
Контроль исполнения решений
Подготовка презентаций
Высокая скорость печати
Административная поддержка руководителя
Дополнительные сведения
Бесконфликтна и стрессоустойчива
Коммуникабельна
Мегаактивна
Ответственна
Аккуратна
Исполнительна
Быстро обучаема
Нацелена на результат (умение добиваться и выполнять поставленные цели)
Обладаю ответственным подходом к решению задач любой сложности
Уверенный пользователь интернета
Внимательная к деталям
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Персональный ассистент / Помощник руководителя
70 000 Р
Помощник руководителя / ведущий эксперт, ИнжтехцентрМинобороны России
Персональный ассистент / Помощник руководителя
Ассистент персональный
По договоренности
Специалист по учету, ГК АЯК
Персональный ассистент / Помощник руководителя / Личный помощник
50 000 Р
Руководитель среднего звена, Интернет магазин Grand Time
Персональный ассистент / Помощник руководителя / Личный помощник
Смотреть все резюме
Резюме № 31173616 в открытом доступе Последнее обновление 23 января, 12:40

Резюме

Персональный ассистент 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 ноября 1993, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Алексеевский (м. ВДНХ)
08.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Персональный ассистент генерального директора
DraftFCB-ADV, г. Москва, полная занятость.
• Полная административная поддержка Генерального директора компании
• Поиск подрядчиков/поставщиков услуг/ заключение договоров
• Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя
• Подготовка и организация встреч и переговоров
• Координация работы водителя Генерального директора
• Организация зарубежных командировок, включая получение виз, заказ билетов, отелей, обеспечение трансфера
• Контроль за финансовыми документами, организация платежей
• Деловая переписка с партнерами (клиентами) Компании, в том числе и на английском языке
• Подготовка тендерной документации
• Выполнение поручений и решение личных вопросов руководителя
• Организация масштабных мероприятий в компании
11.2014—05.2015   7 месяцев
Старший секретарь
Raiffeisenbank, г. Москва.
Помимо обязанностей, указанных ниже, были назначены следующие зоны ответственности:
• Обучение и координация работы секретарей головных офисов
• Составление инструкций для секретарей для повышения эффективности работы
• Информирование руководителя об изменении процедур по зонам ресепшн
• Составление и координация рабочего графика зон ресепшн 3-х офисов
• Контроль за исполнением поставленных задач со стороны подчиненных, ведение отчетности

• навыки управления группой/коллективом
• понимание бизнес-процессов крупной иностранной компании
• навыки по адаптации и внедрению бизнес-процесса
• оказание максимальной помощи руководителю в его работе и экономия его времени
• умение работать с конфиденциальной информацией.
• умение работать в режиме многозадачности
10.2013—11.2014   1 год 2 месяца
Секретарь
Raiffeisenbank, г. Москва.
• Встреча и прием посетителей
• Прием и регистрация государственных документов, дальнейшее распределение на ответственные подразделения
• Прием внешний курьеров, получение документов
• Организация документооборота между отделением и центральным офисом (получение корреспонденции от сотрудников банка, проверка корректного оформления, формирование и регистрация документов для дальнейшей отправки, получение корреспонденции, регистрация, распределение)
• Взаимодействие с сотрудниками (информирование о прибытии посетителей, организация прохода и места встречи, координация приема и запись к врачу, резервирование переговорных помещений)
• Заказ расходуемых материалов, пополнение склада канцтоваров, постоянное отслеживание наличия товаров
• Оформление заявок на устранение неполадок техники
• Отслеживание порядка на ресепшн
Навыки:
• знание основ делопроизводства
• умение работать в команде
• знание компьютерных программ пакета MS Ofiice
• умение работать в программе Lotus Notus
• навыки написания деловых писем
• навыки телефонного этикета
• навыки работы с людьми
04.2013—09.2013   6 месяцев
Помощник менеджера
TUI Russia & CIS, г. Москва.
• Сдача/получение, прием и обработка документов, отправка в консульство пакета документов на визу для выезда в страны шенгена
• Полное сопровождение клиента вплоть до выдачи полного пакета документов в путешествие
- сдача / получение документов для оформления виз
- прием и обработка документов для оформления виз
Высшее
2017
Западно-Подмосковный институт туризма филиал Российской Международной академии туризма
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Среднее специальное
2013
Западно-Подмосковный институт туризма филиал Российской Международной академии туризма
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по туристким услугам
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
немецкий (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в команде
Деловая переписка
Делопроизводство
Организаторские навыки
Стрессоустойчивость
Визовая поддержка
Прием посетителей
Прием и распределение телефонных звонков
Факс
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Управление секретариатом
Контроль исполнения решений
Подготовка презентаций
Высокая скорость печати
Административная поддержка руководителя
Дополнительные сведения
Бесконфликтна и стрессоустойчива
Коммуникабельна
Мегаактивна
Ответственна
Аккуратна
Исполнительна
Быстро обучаема
Нацелена на результат (умение добиваться и выполнять поставленные цели)
Обладаю ответственным подходом к решению задач любой сложности
Уверенный пользователь интернета
Внимательная к деталям