Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28099918Обновлено 24 сентября 2016
В избранные

Персональный ассистент, офис-менеджер, переводчик

75 000 Р
Жен., 36 лет (4 августа 1981), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
1 год
октябрь 2014 — сентябрь 2015
Бизнес-ассистент, персональный ассистент
ОАО "Союзморниипроект", Москва, полная занятость
. Планирование рабочего дня руководителя.
. Организация работы приемной (офис-менеджмент: полная административная поддержка руководителя, документооборот и делопроизводство, перевод звонков (conf-calls), переговоры, встреча гостей и пр.)
. Перевод документации, бизнес- переписка (в том числе на английском и норвежском языках) с партнёрами компании.
. Составление писем, запросов и презентаций по поручению руководителя.
. Поиск необходимой информации в интернете.
. Оформление коммерческих предложений, контрактов, поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании.
. Организация деловых поездок (визы, бронь, пр.). Сопровождение в бизнес-поездках и конференциях (по мере необходимости)
. Согласование отдельных вопросов с работниками отделов, доведение до них указаний и распоряжений и отслеживание выполнения.
. Планирование бюджета подразделения
. Исполнение прочих поручений руководителя (в том числе семейных)
6 лет и 8 месяцев
март 2008 — октябрь 2014
Персональный ассистент (менеджер по устройству локальных и международных конференций)
Адекко АС (Норвегия), полная занятость
Организация и проведение конференций: организация встреч, помощь в формировании дня руководителя.
Документооборот, контроль и учет.
Администрирование технических и коммуникативных вопросов, обеспечение работоспособности аудиторий.
Travel-поддержка руководителя и партнеров (визы, бронь билетов, отелей), бронь в ресторанах или обеда на месте
Обучение коллег и активное участие в прямой работе с международными (vip) клиентами.
Взаимодействие и работа с поставщиками услуг (IT, мобильные операторы, страховые компании, логистические компании, курьерские службы, такси, etc.)
6 лет и 9 месяцев
февраль 2008 — октябрь 2014
Переводчик
Tolketjenesten AS (Норвегия), полная занятость
Синхронные и обычные переводы (норвежский-английский-русский)- телефонный, письменный, встречи. Есть опыт перевода для государственных структур.
1 год
январь  — декабрь 2005
Специалист-консультант по маркетингу и продажам
ЗАО "Гринтерс", Москва, полная занятость
Анализ компании, цен и ассортимента. Работа с клиентами, коммуникация.
4 года и 5 месяцев
февраль 2000 — июнь 2004
Координатор-администратор, журналист
Калина Красная, Красное знамя, Ижевск
Журналистика. Редактирование статей, отслеживание и анализ рынка и ассортимента СМИ. Документооборот. Организация и проведение рекламных мероприятий и другие административные и коммуникативные функции по связям с общественностью.(За этот период есть также опыт работы на ТВ-канале).
Высшее образование
2012
Бергенский университет(Норвегия)/Норвежская высшая бизнес-школа
Бакалавр
Лингвистики и гуманитарных наук
Дневная/Очная форма обучения
Языки и международная коммуникация (английский, норвежский)
2004
Удмуртский государственный университет
Магистр
Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Журналист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), датский (разговорный), норвежский (свободно владею), шведский (разговорный).
Профессиональные навыки
Административное управление; Перевод; Документооборот; Управление проектами; Журналистика; PR; Коммуникативная стратегия; Международные контакты; ПК-продвинутый пользователь.
Дополнительные сведения
Независимая, аккуратная, коммуникабельная, ответственная. Обладаю хорошими организационными способностями и хорошо веду переговоры (+международные) на уровне первых лиц компаний. Профессионально занимаюсь языками, администрированием, PR, etc. Увлекаюсь сноубордингом и путешествиями. (Рекомендации в письменном виде)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Персональный ассистент / Ассистент команды
90 000 Р
Ассистент Вице-президента, БиПи Эксплорэйшн Оперейтинг Компани Лимитед
Персональный ассистент / Ассистент команды
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
60 000 Р
Частный репетитор английского и русского языков, Своя база клиентов
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 28099918 в открытом доступе Последнее обновление 24 сентября 2016, 18:09

Резюме

Персональный ассистент, офис-менеджер, переводчик 75 000
Дата рождения: 4 августа 1981, 36 лет.
Москва
10.2014—09.2015   1 год
Бизнес-ассистент, персональный ассистент
ОАО "Союзморниипроект", г. Москва, полная занятость.
. Планирование рабочего дня руководителя.
. Организация работы приемной (офис-менеджмент: полная административная поддержка руководителя, документооборот и делопроизводство, перевод звонков (conf-calls), переговоры, встреча гостей и пр.)
. Перевод документации, бизнес- переписка (в том числе на английском и норвежском языках) с партнёрами компании.
. Составление писем, запросов и презентаций по поручению руководителя.
. Поиск необходимой информации в интернете.
. Оформление коммерческих предложений, контрактов, поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании.
. Организация деловых поездок (визы, бронь, пр.). Сопровождение в бизнес-поездках и конференциях (по мере необходимости)
. Согласование отдельных вопросов с работниками отделов, доведение до них указаний и распоряжений и отслеживание выполнения.
. Планирование бюджета подразделения
. Исполнение прочих поручений руководителя (в том числе семейных)
03.2008—10.2014   6 лет 8 месяцев
Персональный ассистент (менеджер по устройству локальных и международных конференций)
Адекко АС (Норвегия), полная занятость.
Организация и проведение конференций: организация встреч, помощь в формировании дня руководителя.
Документооборот, контроль и учет.
Администрирование технических и коммуникативных вопросов, обеспечение работоспособности аудиторий.
Travel-поддержка руководителя и партнеров (визы, бронь билетов, отелей), бронь в ресторанах или обеда на месте
Обучение коллег и активное участие в прямой работе с международными (vip) клиентами.
Взаимодействие и работа с поставщиками услуг (IT, мобильные операторы, страховые компании, логистические компании, курьерские службы, такси, etc.)
02.2008—10.2014   6 лет 9 месяцев
Переводчик
Tolketjenesten AS (Норвегия), полная занятость.
Синхронные и обычные переводы (норвежский-английский-русский)- телефонный, письменный, встречи. Есть опыт перевода для государственных структур.
01.2005—12.2005   1 год
Специалист-консультант по маркетингу и продажам
ЗАО "Гринтерс", г. Москва, полная занятость.
Анализ компании, цен и ассортимента. Работа с клиентами, коммуникация.
02.2000—06.2004   4 года 5 месяцев
Координатор-администратор, журналист
Калина Красная, Красное знамя, г. Ижевск.
Журналистика. Редактирование статей, отслеживание и анализ рынка и ассортимента СМИ. Документооборот. Организация и проведение рекламных мероприятий и другие административные и коммуникативные функции по связям с общественностью.(За этот период есть также опыт работы на ТВ-канале).
Высшее (бакалавр)
2012
Бергенский университет(Норвегия)/Норвежская высшая бизнес-школа
Факультет: Лингвистики и гуманитарных наук
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Языки и международная коммуникация (английский, норвежский)
Высшее (магистр)
2004
Удмуртский государственный университет
Факультет: Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Журналист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
датский (разговорный),
норвежский (свободно владею),
шведский (разговорный).
Профессиональные навыки
Административное управление; Перевод; Документооборот; Управление проектами; Журналистика; PR; Коммуникативная стратегия; Международные контакты; ПК-продвинутый пользователь.
Дополнительные сведения
Независимая, аккуратная, коммуникабельная, ответственная. Обладаю хорошими организационными способностями и хорошо веду переговоры (+международные) на уровне первых лиц компаний. Профессионально занимаюсь языками, администрированием, PR, etc. Увлекаюсь сноубордингом и путешествиями. (Рекомендации в письменном виде)