Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23217467
12 декабря 2016

Персональный ассистент, личный помощник руководителя, референт, переводчик со знанием французского языка

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
54 года (20 января 1963), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Кутузовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 11 месяцев

апрель 2008 — апрель 2015
7 лет и 1 месяц

Персональный помощник президента компании

(Полная занятость)

ЗАО "ДЕКРА КОНСТРАКШН ЭНД ДЕВЕЛОПМЕНТ" (строительно-инвестиционный девелопмент), г. Москва.

- справочно-информационное обеспечение повседневной работы руководителя;
- организация деловых встреч, сопровождение переговоров в качестве переводчика;
- перевод сайта компании на французский язык;
- редакторская и корректорская правка всех исходящих документов компании;
- перевод проектной, инженерной, дизайнерской, юридической и финансовой документации по вопросам приобретения, содержания и использования недвижимости за рубежом;
- взаимодействие с банками и нотариусами Франции, Монако, Швейцарии по вопросам оформления кредитов под залог;
- обеспечение реализации личных планов руководителя и членов его семьи (визы, билеты, трансферы, отели, аренда яхт, самолетов, шале и т.п.)

сентябрь 2004 — апрель 2008
3 года и 8 месяцев

Помощник руководителя (экспата)

(Полная занятость)

S.a.r.l. Elegance (Представительство французской компании), г. Москва.

- ведение документации двух департаментов (Pret-a-porter; Mesure), в том числе бухгалтерской;
- мониторинг клиентов компании;
- взаимодействие с европейскими поставщиками компании;
- контроль поставок;
- создание содержательной части сайта компании;
- сопровождение переговоров

март 2004 — август 2004
6 месяцев

Консультант

(Полная занятость)

SOFRACOP (французская консалтинговая фирма), г. Москва.

Проект, организованный администрацией региона l'ile de France совместно с NATEXIS Banque Populaire

- маркетинговые исследования по запросам французских фирм и предприятий, намеревающихся имплантироваться на российский рынок;
- поиск возможных партнёров;
- сопровождение переговоров.

май 2001 — август 2003
2 года и 4 месяца

Секретарь директора

(Полная занятость)

ФГУП «Центральный Московский ипподром» (ЦМИ), г. Москва.

- функции референта, помощника руководителя;
- делопроизводство и деловая переписка;
- мониторинг вопросов международного сотрудничества ЦМИ;
- сопровождение переговоров в качестве переводчика;
- изучение вопросов участия в аукционах Франции с целью приобретения лошадей и их последующим содержанием в конных заводах Франции, непосредственное участие в реализации этих проектов;
- организация и проведение «Дней России» на Венсеннском ипподроме и «Дней Франции» на ЦМИ.

январь 1994 — май 1999
5 лет и 5 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

SA « ELECTRONICS ENGINEERING » Rabat, MAROC, г. Rabat MAROC.

- управление фирмой по основным направлениям деятельности;
- участие фирмы в национальных и международных тематических салонах и выставках в Марокко.

Ключевые навыки
Машинопись: русский, французский и английский

Компьютерные навыки:
MS OFFICE (Word, Excel, PowerPoint) Internet, Skype etc.
Училась

по 1985

Московский государственный лингвистический университет, Москва (бывший МГПИИЯ им. Мориса Тореза) пре Уровень образования: Высшее. Факультет: Французского языка. Специальность: Преподаватель французского и английского языков. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1997

Курсы английского языка. British Council., г. Rabat MOROCCO

Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Профессиональные и личные качества:
Имею опыт создания собственного бизнеса за рубежом, написания содержательной части сайтов компаний, опыт работы с первыми лицами / акционерами /владельцами бизнеса, сопровождения переговоров самого высокого уровня (с участием министров, послов и т.д.) Способна работать с большим объемом информации и расставлять приоритеты, работать на результат и доводить дело до конца, внимательна к деталям, быстро адаптируюсь пунктуальна, ответственна.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23217467 обновлено 12 декабря 2016, 10:59
Персональный ассистент, личный помощник руководителя, референт, переводчик со знанием французского языка
70 000 Р
Женщина, 54 года (20 января 1963)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Кутузовская)
Опыт работы 18 лет и 11 месяцев
Персональный помощник президента компании
7 лет 1 месяц
апрель 2008  — апрель 2015
ЗАО "ДЕКРА КОНСТРАКШН ЭНД ДЕВЕЛОПМЕНТ" (строительно-инвестиционный девелопмент), Москва, полная занятость
- справочно-информационное обеспечение повседневной работы руководителя;
- организация деловых встреч, сопровождение переговоров в качестве переводчика;
- перевод сайта компании на французский язык;
- редакторская и корректорская правка всех исходящих документов компании;
- перевод проектной, инженерной, дизайнерской, юридической и финансовой документации по вопросам приобретения, содержания и использования недвижимости за рубежом;
- взаимодействие с банками и нотариусами Франции, Монако, Швейцарии по вопросам оформления кредитов под залог;
- обеспечение реализации личных планов руководителя и членов его семьи (визы, билеты, трансферы, отели, аренда яхт, самолетов, шале и т.п.)
Помощник руководителя (экспата)
3 года 8 месяцев
сентябрь 2004  — апрель 2008
S.a.r.l. Elegance (Представительство французской компании), Москва, полная занятость
- ведение документации двух департаментов (Pret-a-porter; Mesure), в том числе бухгалтерской;
- мониторинг клиентов компании;
- взаимодействие с европейскими поставщиками компании;
- контроль поставок;
- создание содержательной части сайта компании;
- сопровождение переговоров
Консультант
6 месяцев
март   — август 2004
SOFRACOP (французская консалтинговая фирма), Москва, полная занятость
Проект, организованный администрацией региона l'ile de France совместно с NATEXIS Banque Populaire

- маркетинговые исследования по запросам французских фирм и предприятий, намеревающихся имплантироваться на российский рынок;
- поиск возможных партнёров;
- сопровождение переговоров.
Секретарь директора
2 года 4 месяца
май 2001  — август 2003
ФГУП «Центральный Московский ипподром» (ЦМИ), Москва, полная занятость
- функции референта, помощника руководителя;
- делопроизводство и деловая переписка;
- мониторинг вопросов международного сотрудничества ЦМИ;
- сопровождение переговоров в качестве переводчика;
- изучение вопросов участия в аукционах Франции с целью приобретения лошадей и их последующим содержанием в конных заводах Франции, непосредственное участие в реализации этих проектов;
- организация и проведение «Дней России» на Венсеннском ипподроме и «Дней Франции» на ЦМИ.
Заместитель директора
5 лет 5 месяцев
январь 1994  — май 1999
SA « ELECTRONICS ENGINEERING » Rabat, MAROC, Rabat MAROC, полная занятость
- управление фирмой по основным направлениям деятельности;
- участие фирмы в национальных и международных тематических салонах и выставках в Марокко.
Высшее образование
1985
Московский государственный лингвистический университет, Москва (бывший МГПИИЯ им. Мориса Тореза) пре
Французского языка
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель французского и английского языков
Курсы
1997
British Council.
Курсы английского языка
Rabat MOROCCO
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Машинопись: русский, французский и английский

Компьютерные навыки:
MS OFFICE (Word, Excel, PowerPoint) Internet, Skype etc.
Дополнительные сведения
Профессиональные и личные качества:
Имею опыт создания собственного бизнеса за рубежом, написания содержательной части сайтов компаний, опыт работы с первыми лицами / акционерами /владельцами бизнеса, сопровождения переговоров самого высокого уровня (с участием министров, послов и т.д.) Способна работать с большим объемом информации и расставлять приоритеты, работать на результат и доводить дело до конца, внимательна к деталям, быстро адаптируюсь пунктуальна, ответственна.