Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7813001Обновлено 13 ноября
В избранные

Переводчик английского языка, специалист по работе с документацией

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (31 июля 1982), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Головинский р-он, м. Водный стадион
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
1 год и 7 месяцев
декабрь 2014 — июнь 2016
Document controller / translator
South Stream Transport, Анапа, полная занятость
- Принимаю и регистрирую входящую и исходящую корреспонденцию / документацию / информацию / чертежи / отчеты и направляю ее в подразделения Компании.
• В соответствии с указаниями руководителя проекта передаю документы на исполнение, разработку и внесение изменений, регистрирую обработанную документацию и обновляю базы данных. (DMS)
• Присваиваю номера документам/готовлю документы к выпуску/выпускаю документы.
• Осуществляю контроль над исполнением документации.
• Предоставляю информацию о размещении, статусе и т.д. зарегистрированных документов, используя электронную систему управления документооборотом.
• Используя электронную систему управления документооборотом (DMS) осуществляю отправку технической / проектной/ссылочной документации в соответствии с требованиями списков рассылки/запросами сотрудников, работающих по проекту (-там).
• Веду текущий архив.
• Осуществляю печать, сканирование, копирование, штамповку и подшивку в папки печатных копий документов.
• Оказываю содействие сотрудникам компании при подготовке документов в случае необходимости (форматирование, сборка документа, подготовка корректной электронной версии).
• Провожу тренинги по системе документооборота для вновь прибывших сотрудников.
• Выполняю иные поручения непосредственного руководителя в рамках своей компетенции.
2 года и 6 месяцев
декабрь 2011 — май 2014
Переводчик английского языка
Привлечение через кадровое агенство Ventra Personal, Москва, полная занятость
(Cервисное обслуживание энергоблока, введенного в эксплуатацию на ТЭЦ сроком на 14 лет). Место работы ТЭЦ г. Москва
1. Устный перевод утренних и вечерних совещаний с представителем Заказчика и Исполнителем (Руководителем Сервисного Обслуживания (Экспат)
2. Письменный перевод технических заданий по сервисному обслуживанию ПГУ, а также проектов текущих и перспективных планов работ.
3. Устный перевод во время инспекций или остановов Блока
4. Ежемесячный устный перевод совещаний руководителей высшего звена.
5. Письменный перевод графиков ремонта и сервисного обслуживания ПГУ, а также инструкций и других документов по ремонту и сервисному обслуживанию ПГУ.
6. Переводы отчетности по ремонту (аварийные остановы Блока, ремонт Блока, различные отказы оборудования.
7. Письменный перевод ежедневной корреспонденции от Заказчика (перечни запасных частей, ведомости дефектов)
8. Спонтанный перевод для Заказчика в течении дня.
9. Организация и администрирование работ на строительной площадке (заказ такси, автобусов, организвация пропусков для сотрудников, бронирование гостиниц
2 года и 1 месяц
ноябрь 2009 — ноябрь 2011
Переводчик со знанием английского языка
Сиско сахалин (cisco sakhalin llc), Южно-Сахалинск, полная занятость
Обязанности:
• Устный перевод утренних планёрок для американских механиков –супервайзеров
• Устный перевод во время ежедневных обходов на строительной площадке
• Устный перевод вечерних ежедневных планерок
* Письменный перевод текущей документации, касательно промышленного строительства
4 года и 8 месяцев
апрель 2005 — ноябрь 2009
Переводчик английского языка
Сахалинская энергия, полная занятость
1. Выполняла письменные переводы технической документации (проекты производства работ, технические запросы, технические паспорта, инструкции, еженедельные отчёты, технические замечания и недостатки по проверкам, акты приемки-передачи выполненных работ и т.д.)
2. Выполняла устные переводы на митингах, деловых встречах, тренингов, сопровождала делегации на завод по объектам).
3. Отвечала за координацию поездок сотрудников строительного объекта
4. Взаимодействовала с туристическими агентствами в г. Южно-Сахалинске (заказ билетов), службами заказчика компании Сахалинская Энергия (СЕЙК) по бронированию гостиниц, поездов, чартерных рейсов для сотрудников и представителей компаний поставщиков в соответствии с требованиями плана-графика работ и отпусков руководства стройплощадки.
5. Работа с отелями, организация трансферов в г. Южно-Сахалинске, встреча и приём гостей на ОБТК, их размещение в вахтовом посёлке.
6. Отвечала за визовую поддержку для въезжающих иностранцев (занималась оформлением виз и писем приглашений для иностранных работников)
7. Оказывала помощь в регистрации иностранных граждан и оформляла документы на получение квот.
8. Взаимодействовала с органами миграционного учёта (переводы протоколов за нарушения, устные переводы для иностранцев в ходе миграционной проверки)
Высшее образование
2006
Тихоокеанский государственный университет
Социально-культурный сервис и туризм
Заочная форма обучения
Специалист по сервису и туризму
2004
Дальневосточный институт иностранных языков
Лингвистика и межкультурная коммуникация
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист-перевеодчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность, трудолюбие, мобильность, умение работать в команду и находить подход к каждому сотруднику, стрессоустойчивость, гибкость.

Компьютерные навыки:
Владею компьютером на уровне опытного пользователя и знакома с кругом современных программных ПК (Windows Vista/ХP, Word, PowerPoint, Excel, Internet Explorer, Outlook (электронная почта Internet)), Adobe Acrobat (работа с документами pdf)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Референт-переводчик со знанием немецкого и английского языков
75 000 Р
Референт-переводчик, ООО "Эдис Групп"
Референт-переводчик со знанием немецкого и английского языков
Переводчик английского языка
40 000 Р
Репетитор английского языка, Фриланс
Переводчик английского языка
Менеджер-переводчик со знанием английского языка
65 000 Р
Менеджер проектного отдела, ООО "МДС"
Смотреть все резюме
Резюме № 7813001 в открытом доступе Последнее обновление 13 ноября, 12:55

Резюме

Переводчик английского языка, специалист по работе с документацией По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 июля 1982, 35 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Головинский р-он (м. Водный стадион)
12.2014—06.2016   1 год 7 месяцев
Document controller / translator
South Stream Transport, г. Анапа, полная занятость.
- Принимаю и регистрирую входящую и исходящую корреспонденцию / документацию / информацию / чертежи / отчеты и направляю ее в подразделения Компании.
• В соответствии с указаниями руководителя проекта передаю документы на исполнение, разработку и внесение изменений, регистрирую обработанную документацию и обновляю базы данных. (DMS)
• Присваиваю номера документам/готовлю документы к выпуску/выпускаю документы.
• Осуществляю контроль над исполнением документации.
• Предоставляю информацию о размещении, статусе и т.д. зарегистрированных документов, используя электронную систему управления документооборотом.
• Используя электронную систему управления документооборотом (DMS) осуществляю отправку технической / проектной/ссылочной документации в соответствии с требованиями списков рассылки/запросами сотрудников, работающих по проекту (-там).
• Веду текущий архив.
• Осуществляю печать, сканирование, копирование, штамповку и подшивку в папки печатных копий документов.
• Оказываю содействие сотрудникам компании при подготовке документов в случае необходимости (форматирование, сборка документа, подготовка корректной электронной версии).
• Провожу тренинги по системе документооборота для вновь прибывших сотрудников.
• Выполняю иные поручения непосредственного руководителя в рамках своей компетенции.
12.2011—05.2014   2 года 6 месяцев
Переводчик английского языка
Привлечение через кадровое агенство Ventra Personal, г. Москва, полная занятость.
(Cервисное обслуживание энергоблока, введенного в эксплуатацию на ТЭЦ сроком на 14 лет). Место работы ТЭЦ г. Москва
1. Устный перевод утренних и вечерних совещаний с представителем Заказчика и Исполнителем (Руководителем Сервисного Обслуживания (Экспат)
2. Письменный перевод технических заданий по сервисному обслуживанию ПГУ, а также проектов текущих и перспективных планов работ.
3. Устный перевод во время инспекций или остановов Блока
4. Ежемесячный устный перевод совещаний руководителей высшего звена.
5. Письменный перевод графиков ремонта и сервисного обслуживания ПГУ, а также инструкций и других документов по ремонту и сервисному обслуживанию ПГУ.
6. Переводы отчетности по ремонту (аварийные остановы Блока, ремонт Блока, различные отказы оборудования.
7. Письменный перевод ежедневной корреспонденции от Заказчика (перечни запасных частей, ведомости дефектов)
8. Спонтанный перевод для Заказчика в течении дня.
9. Организация и администрирование работ на строительной площадке (заказ такси, автобусов, организвация пропусков для сотрудников, бронирование гостиниц
11.2009—11.2011   2 года 1 месяц
Переводчик со знанием английского языка
Сиско сахалин (cisco sakhalin llc), г. Южно-Сахалинск, полная занятость.
Обязанности:
• Устный перевод утренних планёрок для американских механиков –супервайзеров
• Устный перевод во время ежедневных обходов на строительной площадке
• Устный перевод вечерних ежедневных планерок
* Письменный перевод текущей документации, касательно промышленного строительства
04.2005—11.2009   4 года 8 месяцев
Переводчик английского языка
Сахалинская энергия, полная занятость.
1. Выполняла письменные переводы технической документации (проекты производства работ, технические запросы, технические паспорта, инструкции, еженедельные отчёты, технические замечания и недостатки по проверкам, акты приемки-передачи выполненных работ и т.д.)
2. Выполняла устные переводы на митингах, деловых встречах, тренингов, сопровождала делегации на завод по объектам).
3. Отвечала за координацию поездок сотрудников строительного объекта
4. Взаимодействовала с туристическими агентствами в г. Южно-Сахалинске (заказ билетов), службами заказчика компании Сахалинская Энергия (СЕЙК) по бронированию гостиниц, поездов, чартерных рейсов для сотрудников и представителей компаний поставщиков в соответствии с требованиями плана-графика работ и отпусков руководства стройплощадки.
5. Работа с отелями, организация трансферов в г. Южно-Сахалинске, встреча и приём гостей на ОБТК, их размещение в вахтовом посёлке.
6. Отвечала за визовую поддержку для въезжающих иностранцев (занималась оформлением виз и писем приглашений для иностранных работников)
7. Оказывала помощь в регистрации иностранных граждан и оформляла документы на получение квот.
8. Взаимодействовала с органами миграционного учёта (переводы протоколов за нарушения, устные переводы для иностранцев в ходе миграционной проверки)
Высшее
2006
Тихоокеанский государственный университет
Факультет: Социально-культурный сервис и туризм
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист по сервису и туризму
Высшее
2004
Дальневосточный институт иностранных языков
Факультет: Лингвистика и межкультурная коммуникация
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист-перевеодчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственность, трудолюбие, мобильность, умение работать в команду и находить подход к каждому сотруднику, стрессоустойчивость, гибкость.

Компьютерные навыки:
Владею компьютером на уровне опытного пользователя и знакома с кругом современных программных ПК (Windows Vista/ХP, Word, PowerPoint, Excel, Internet Explorer, Outlook (электронная почта Internet)), Adobe Acrobat (работа с документами pdf)