Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34180665Обновлено 13 июня
В избранные

Переводчик английского языка

25 000 Р, полный рабочий день
Жен., 30 лет (20 марта 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Речной вокзал
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
2 года и 8 месяцев
ноябрь 2014 — н.в.
Менеджер по туризму
workle, Москва, частичная занятость
Подбор и бронирование туров, отелей, экскурсий по всему миру.
8 месяцев
октябрь 2007 — май 2008
Курьер, помощник секретаря
НКО "ИНКАХРАН" (ОАО), Москва
Работа в Приёмной Председателя Правления компании.
В обязанности входило: приём и распределение по отделам компании большого количества телефонных звонков, работа с оргтехникой-ксерокс, факсы, сканер. Делопроизводство: приём документа, регистрация, обработка, распределение, архивирование, ведение базы по имеющейся документации в виде отчёта в программе Excel. Приём и встреча гостей и посетителей. Выписка пропусков на автомобили. Работа с курьерскими службами. Работа с корреспонденцией, поступающей в компанию (большое количество). Подготовка и отправка писем, в том числе служебных. Поездки, в том числе в ЦБ-сдавала деньги на экспертизу (имела материальную ответственность).
6 месяцев
январь  — июнь 2007
Специалист
РГАЛИ, Москва, полная занятость
Ведение базы по имеющимся материалам, работа с электронной почтой, оцифровка материалов, работа с заявками, договорами, перевод с русского на английский. поездки в художественные фонды.
Высшее образование
2010
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Гражданское право
Курсы
2013
Учебный центр "Специалист"
Excel 2013
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Английский-advanced.

Диплома переводчика не имею, но язык знаю хорошо (заканчивала спецшколу с углубленным изучением английского языка, изучала бизнес-лексику).
Могу переводить деловую переписку, документацию.
Высокий уровень грамотности стилистической и орфографической.

Компьютерные навыки: пакет Microsoft Office-
Word, Excel, Outlook, и другие виды электронной почты, Internet.
Дополнительные сведения
ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ ВЫСЫЛАЙТЕ, пожалуйста, на мою почту.
Метро - шаговая доступность.

ДО 3-х поездок, иногда до 4-х, не более.

Имею приятную внешность, вежливая, уравновешенная. Серьёзная. Имела материальную ответственность-возила на экспертизу материальные ценности.
Сообразительная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Переводчик английского языка
По договоренности
Репетитор по английскому языку, частный предприниматель
Преподаватель английского языка, переводчик
По договоренности
Преподаватель английского языка, методист, УРАО
Преподаватель английского языка, переводчик
Переводчик английского языка
По договоренности
Специалист по логистике, ООО Фарминтек
61 резюме
Резюме № 34180665 в открытом доступе Последнее обновление 13 июня, 10:22

Резюме

Переводчик английского языка 25 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 марта 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Речной вокзал
11.2014—н.в.   2 года 8 месяцев
Менеджер по туризму
workle, г. Москва, частичная занятость.
Подбор и бронирование туров, отелей, экскурсий по всему миру.
10.2007—05.2008   8 месяцев
Курьер, помощник секретаря
НКО "ИНКАХРАН" (ОАО), г. Москва.
Работа в Приёмной Председателя Правления компании.
В обязанности входило: приём и распределение по отделам компании большого количества телефонных звонков, работа с оргтехникой-ксерокс, факсы, сканер. Делопроизводство: приём документа, регистрация, обработка, распределение, архивирование, ведение базы по имеющейся документации в виде отчёта в программе Excel. Приём и встреча гостей и посетителей. Выписка пропусков на автомобили. Работа с курьерскими службами. Работа с корреспонденцией, поступающей в компанию (большое количество). Подготовка и отправка писем, в том числе служебных. Поездки, в том числе в ЦБ-сдавала деньги на экспертизу (имела материальную ответственность).
01.2007—06.2007   6 месяцев
Специалист
РГАЛИ, г. Москва, полная занятость.
Ведение базы по имеющимся материалам, работа с электронной почтой, оцифровка материалов, работа с заявками, договорами, перевод с русского на английский. поездки в художественные фонды.
Высшее
2010
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Курсы и тренинги
2013
Учебный центр "Специалист"
Excel 2013
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Английский-advanced.

Диплома переводчика не имею, но язык знаю хорошо (заканчивала спецшколу с углубленным изучением английского языка, изучала бизнес-лексику).
Могу переводить деловую переписку, документацию.
Высокий уровень грамотности стилистической и орфографической.

Компьютерные навыки: пакет Microsoft Office-
Word, Excel, Outlook, и другие виды электронной почты, Internet.
Дополнительные сведения
ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ ВЫСЫЛАЙТЕ, пожалуйста, на мою почту.
Метро - шаговая доступность.

ДО 3-х поездок, иногда до 4-х, не более.

Имею приятную внешность, вежливая, уравновешенная. Серьёзная. Имела материальную ответственность-возила на экспертизу материальные ценности.
Сообразительная.