Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28934504Обновлено 15 августа 2016
В избранные

Переводчик английского языка, помощник переводчика

45 000 Р, временная работа / freelance
Жен., 29 лет (4 апреля 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Мещанский район, ЦАО, м. Рижская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
1 год и 4 месяца
апрель 2016 — н.в.
Учитель английского языка
ГБОУ № 1389, Москва, частичная занятость
Проведение уроков по английскому языку (3, 5, 7 параллели, 8 классы).
Работа с электронным журналом.
Знание предмета, методики преподавания, ФГОС, педагогических технологий.
13 лет и 7 месяцев
январь 2004 — н.в.
Репетитор по английскому, французскому и немецкому языку
Репетиторская работа, Москва, частичная занятость
Преподавание иностранных языков школьникам, студентам, взрослым (любой уровень). Работа по известным методикам Cambridge, Oxford, Longman, Murphy.
Установила полный контакт со всеми учениками; видимые успехи учеников.
5 месяцев
март  — июль 2015
Аналитик
Центральная поликлиника ФТС России, г Москва, полная занятость
Работа на территории заказчика (поликлиника).
Настройка МИС (медицинской информационной системы).
Помощь и консультирование пользователей (врачи) при работе с данной системой и устранение неполадок системы, операционная связь с программистами по внедрению МИС.
Обновление БД.
Работа с отчетами поликлиники.
Понимание основ алгоритмизации.

Причина увольнения - временная работа.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2013
Референт-переводчик
ООО "Каспийская Энергия Управление",, Москва до 40 сотрудников, полная занятость
Регистрация документов в программе 1С Электронный документооборот; оформление заявок на оплату в электронном виде (представительские расходы); прием звонков; заказ воды, канцелярии, кофе в офис; перевод пресс-релизов для корпоративного сайта; заказ билетов авиа и ж/д; выполнение поручений руководителя.

Причина увольнения - переезд офиса в другой район города.
1 год и 3 месяца
июнь 2012 — август 2013
Секретарь-референт
ЗАО "БАСК",, Москва до 30 сотрудников, полная занятость
Административная поддержка жизнедеятельности офиса, организация работы приемной: прием и распределение телефонных звонков, встреча посетителей, ведение документооборота компании, составление писем, ведение реестра по учету документов, оформление путевых листов водителям, ведение делопроизводства (вх./исх. корреспонденция), почта, ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА на позиции менеджер отдела продаж, руководитель розничного магазина, конструктор, швея, и т.д, переводы писем (документов) с английского языка на русский и наоборот, общение по телефону с иностранными партнерами, деловая переписка на англ. языке. Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками услуг.

Оптимизировала расходы компании за счет более выгодных способов закрытия вакантных позиций, искала наиболее выгодных поставщиков канцелярских товаров, искала курьерские и транспортные компании с наиболее выгодными условиями для организации.
Организовывала проведение дней рождений сотрудников (30 человек).

Причина увольнения - низкий уровень дохода.
1 год и 2 месяца
май 2010 — июнь 2011
Секретарь-референт дирекции компании
ООО "Велл Пэй", г. Москва, Москва до 25 сотрудников, полная занятость
Перевод различной документации с английского/немецкого языков на русский и наоборот
(преимущественно финансово-бухгалтерские документы - счета, счета-фактуры, акты).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, материально-техническое обеспечение переговорной комнаты), бронирование переговорной комнаты для встреч с деловыми партнерами, заказ визитных карточек для сотрудников, поиск и подбор необходимой информации в Интернет, фиксирование деловых контактов, печать, сканирование, ксерокопирование документов, работа с компьютерной и другой техникой, ведение документооборота (прием, сортировка и регистрация входящей корреспонденции, учет и регистрация исходящей корреспонденции, ее отправка (почтовое отправление/курьер), хранение конфиденциальных документов в сейфе, заказ авиа и жд. билетов, прием входящих/исходящих звонков и их распределение по сотрудникам компании, мини АТС, оперативная связь со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности компании (в том числе работа разъездного характера), исполнение других обязанностей в рамках профессиональной компетенции.

Участвовала в тестировании системы электронных платежей (совершала операции со своего электронного кошелька), заносила средства на электронный кошелек путем денежных переводов, предоставляла отчет по пользованию системой электронных платежей (выявляла плюсы и минусы функционирования системы).

Причина увольнения - низкая заработная плата, совмещение должности секретаря и курьера без последующей компенсации.
Высшее образование
2016
Московский институт открытого образования
Лингвистика и межкультурные коммуникации"
Очно-заочная форма обучения
Учитель английского языка
2009
Академия МНЭПУ
"Иностранных языков"
Дневная/Очная форма обучения
"Филология"
Курсы
2010
НОУ "Образование и Карьера"
Секретарское дело с использование средств ПК (квалификация секретарь-референт)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Имею навыки письменного и устного перевода (англ/нем);
успешно работаю репетитором английского/немецкого/фр языка,
имею подход к каждому ученику в зависимости от уровня знаний и поставленных целей
в своей практике использую программы Oxford, Cambridge, грамматику Murphy.
прошла педагогическую практику в общеобразовательной школе (9-11 классы)
присутствовала на занятиях в школе иностранных языков ITEC в качестве преподавателя.
Высшее лингвистическое образование.
Имею знания бизнес лексики (деловой английский).
Опыт работы в административной сфере более 2 лет.
Опыт продаж;
Работа над проектом с последующим его переводом на английский язык.

Компьютерные навыки:
Windows XP (Word, Excel, PowerPoint), DocsVision, Internet, Outlook, BAT, Skype
Работа с любыми видами компьютерной и другой офисной техники
Дополнительные сведения
Не курю, вредных привычек не имею.
Личные качества: исполнительность, внутренняя организованность, ориентация на результат, работоспособность. целеустремленность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, высокий морально - этический и культурный уровень.
Нацелена на длительные стабильные трудовые отношения.
Желание развиваться, профессиональное становление.
Плавание, фитнес.
Интересы: посещение выставок, музеев, театров; много читаю художественной литературы; активный отдых на природе
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Переводчик французского, английского, испанского языков
49 000 Р
Экономист по договорной работе 1 категории, ОАО "НПП "Дельта" (г. Москва, ул. Клары Цеткин,18)
Переводчик английского языка
40 000 Р
Преподаватель английского языка, Курсы
Переводчик английского языка
Менеджер-переводчик английского языка. Ассистент
40 000 Р
Преподаватель английского языка, Курсы
Менеджер-переводчик английского языка. Ассистент
98 резюме
Резюме № 28934504 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа 2016, 17:18

Резюме

Переводчик английского языка, помощник переводчика 45 000
Готова к командировкам, временная работа / freelance.
Дата рождения: 4 апреля 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Мещанский район, ЦАО (м. Рижская)
04.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Учитель английского языка
ГБОУ № 1389, г. Москва, частичная занятость.
Проведение уроков по английскому языку (3, 5, 7 параллели, 8 классы).
Работа с электронным журналом.
Знание предмета, методики преподавания, ФГОС, педагогических технологий.
01.2004—н.в.   13 лет 7 месяцев
Репетитор по английскому, французскому и немецкому языку
Репетиторская работа, г. Москва, частичная занятость.
Преподавание иностранных языков школьникам, студентам, взрослым (любой уровень). Работа по известным методикам Cambridge, Oxford, Longman, Murphy.
Установила полный контакт со всеми учениками; видимые успехи учеников.
03.2015—07.2015   5 месяцев
Аналитик
Центральная поликлиника ФТС России, г. г Москва, полная занятость.
Работа на территории заказчика (поликлиника).
Настройка МИС (медицинской информационной системы).
Помощь и консультирование пользователей (врачи) при работе с данной системой и устранение неполадок системы, операционная связь с программистами по внедрению МИС.
Обновление БД.
Работа с отчетами поликлиники.
Понимание основ алгоритмизации.

Причина увольнения - временная работа.
10.2013—12.2013   3 месяца
Референт-переводчик
ООО "Каспийская Энергия Управление",, г. Москва до 40 сотрудников, полная занятость.
Регистрация документов в программе 1С Электронный документооборот; оформление заявок на оплату в электронном виде (представительские расходы); прием звонков; заказ воды, канцелярии, кофе в офис; перевод пресс-релизов для корпоративного сайта; заказ билетов авиа и ж/д; выполнение поручений руководителя.

Причина увольнения - переезд офиса в другой район города.
06.2012—08.2013   1 год 3 месяца
Секретарь-референт
ЗАО "БАСК",, г. Москва до 30 сотрудников, полная занятость.
Административная поддержка жизнедеятельности офиса, организация работы приемной: прием и распределение телефонных звонков, встреча посетителей, ведение документооборота компании, составление писем, ведение реестра по учету документов, оформление путевых листов водителям, ведение делопроизводства (вх./исх. корреспонденция), почта, ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА на позиции менеджер отдела продаж, руководитель розничного магазина, конструктор, швея, и т.д, переводы писем (документов) с английского языка на русский и наоборот, общение по телефону с иностранными партнерами, деловая переписка на англ. языке. Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками услуг.

Оптимизировала расходы компании за счет более выгодных способов закрытия вакантных позиций, искала наиболее выгодных поставщиков канцелярских товаров, искала курьерские и транспортные компании с наиболее выгодными условиями для организации.
Организовывала проведение дней рождений сотрудников (30 человек).

Причина увольнения - низкий уровень дохода.
05.2010—06.2011   1 год 2 месяца
Секретарь-референт дирекции компании
ООО "Велл Пэй", г. Москва, г. Москва до 25 сотрудников, полная занятость.
Перевод различной документации с английского/немецкого языков на русский и наоборот
(преимущественно финансово-бухгалтерские документы - счета, счета-фактуры, акты).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, материально-техническое обеспечение переговорной комнаты), бронирование переговорной комнаты для встреч с деловыми партнерами, заказ визитных карточек для сотрудников, поиск и подбор необходимой информации в Интернет, фиксирование деловых контактов, печать, сканирование, ксерокопирование документов, работа с компьютерной и другой техникой, ведение документооборота (прием, сортировка и регистрация входящей корреспонденции, учет и регистрация исходящей корреспонденции, ее отправка (почтовое отправление/курьер), хранение конфиденциальных документов в сейфе, заказ авиа и жд. билетов, прием входящих/исходящих звонков и их распределение по сотрудникам компании, мини АТС, оперативная связь со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности компании (в том числе работа разъездного характера), исполнение других обязанностей в рамках профессиональной компетенции.

Участвовала в тестировании системы электронных платежей (совершала операции со своего электронного кошелька), заносила средства на электронный кошелек путем денежных переводов, предоставляла отчет по пользованию системой электронных платежей (выявляла плюсы и минусы функционирования системы).

Причина увольнения - низкая заработная плата, совмещение должности секретаря и курьера без последующей компенсации.
Высшее
2016
Московский институт открытого образования
Факультет: Лингвистика и межкультурные коммуникации"
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Учитель английского языка
Высшее
2009
Академия МНЭПУ
Факультет: "Иностранных языков"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: "Филология"
Курсы и тренинги
2010
НОУ "Образование и Карьера"
Секретарское дело с использование средств ПК (квалификация секретарь-референт)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Имею навыки письменного и устного перевода (англ/нем);
успешно работаю репетитором английского/немецкого/фр языка,
имею подход к каждому ученику в зависимости от уровня знаний и поставленных целей
в своей практике использую программы Oxford, Cambridge, грамматику Murphy.
прошла педагогическую практику в общеобразовательной школе (9-11 классы)
присутствовала на занятиях в школе иностранных языков ITEC в качестве преподавателя.
Высшее лингвистическое образование.
Имею знания бизнес лексики (деловой английский).
Опыт работы в административной сфере более 2 лет.
Опыт продаж;
Работа над проектом с последующим его переводом на английский язык.

Компьютерные навыки:
Windows XP (Word, Excel, PowerPoint), DocsVision, Internet, Outlook, BAT, Skype
Работа с любыми видами компьютерной и другой офисной техники
Дополнительные сведения
Не курю, вредных привычек не имею.
Личные качества: исполнительность, внутренняя организованность, ориентация на результат, работоспособность. целеустремленность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, высокий морально - этический и культурный уровень.
Нацелена на длительные стабильные трудовые отношения.
Желание развиваться, профессиональное становление.
Плавание, фитнес.
Интересы: посещение выставок, музеев, театров; много читаю художественной литературы; активный отдых на природе