Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32020406
23 февраля

Переводчик, секретарь, делопроизводитель со знанием иностранных языков

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
42 года (21 ноября 1974), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет

март 2006 — н.в.
11 лет

Секретарь-переводчик

Компания по продажам, г. Москва.

Секретарь-переводчик
• Письменный перевод всех видов документации компании: финансовых, юридических, коммерческих, технических документов и материалов, как с английского на русский, так и с русского на английский в различных форматах;
• Перевод, редактирование, а также составление писем для иностранных клиентов на русском и английском языке;
• Перевод различных технических материалов для размещения на корпоративном сайте компании, а также сайтах компаний-клиентов;
• Прием и распределение звонков, консультирование клиентов по возникающим вопросам;
• Подготовка документов, презентаций и коммерческих предложений для клиентов;
• Учет и регистрация корреспонденции, поступившей в компанию из других организаций;
• Подготовка документов для участия в тендерных процедурах, дальнейшее сопровождение заключения государственных контрактов;
• Рассмотрение и заключение договоров с клиентами, контроль соблюдения договорных отношений;
• Ведение документооборота, работа с первичными бухгалтерскими документами;
• Подготовка документов к последующему хранению и использованию;
• Взаимодействие с ключевыми сотрудниками компании и клиентами по различным вопросам;
• Контроль подготовки и предоставления сотрудниками отчетной документации для подготовки сводной отчетности по объему выполненных работ за определенный период;
• Подготовка и ведение аналитической отчетности по оказанным услугам, учет предоставляемых услуг и ведение клиентской базы;
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Проведение собеседований с кандидатами, поиск и подбор персонала в соответствии с производственной необходимостью;
• Подготовка контента и информационное наполнение сайтов клиентов компании (работа в 1С Битрикс), наполнение компьютерных баз клиентов.

Достижения:
• Улучшение качества переводов и выведение на новый уровень, как по содержанию, так и по оформлению;
• Усовершенствование навыков перевода юридической и договорной документации;
• Изучение новых предметных областей: основы бухгалтерии, менеджмента, финансов;
• Изучение и освоение необходимой лексики по IT-тематике в короткий срок.

Ключевые навыки
• Опыт работы в сфере переводов для бизнеса более 10 лет;
• Высокий профессиональный уровень разговорного и письменного английского;
• Знание юридической, технической лексики и других предметных областей: экономика, финансы, бухгалтерия;
• Тщательный подход к работе с документацией, а также успешность в деловых коммуникациях;
• Профессиональная компетентность (теоретическая, практическая);
• Умение просто и понятно излагать информацию любой сложности;
• Грамотное, четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей, ответственное отношение к работе;
• Умение анализировать, систематизировать информацию, способность работать с большим объемом информации;
• Умение решать разноплановые задачи, рационально распределять и планировать рабочее время.
Училась

Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт" Уровень образования: Высшее.
Курсы и тренинги

2016

Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Русская Школа Перевода». Повышение квалификации по направлению: Письменный перевод..

2005

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Техникум профессионального обучения». Повышение квалификации по направлению: «Деловой иностранный язык (английский)»..

2003

Московский департамент образования. Курсы иностранных языков..

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык базовый, испанский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32020406 обновлено 23 февраля, 20:21
Переводчик, секретарь, делопроизводитель со знанием иностранных языков
По договоренности
Женщина, 42 года (21 ноября 1974)
Москва
Опыт работы 11 лет
Секретарь-переводчик
11 лет
март 2006  — н.в.
Компания по продажам, Москва
Секретарь-переводчик
• Письменный перевод всех видов документации компании: финансовых, юридических, коммерческих, технических документов и материалов, как с английского на русский, так и с русского на английский в различных форматах;
• Перевод, редактирование, а также составление писем для иностранных клиентов на русском и английском языке;
• Перевод различных технических материалов для размещения на корпоративном сайте компании, а также сайтах компаний-клиентов;
• Прием и распределение звонков, консультирование клиентов по возникающим вопросам;
• Подготовка документов, презентаций и коммерческих предложений для клиентов;
• Учет и регистрация корреспонденции, поступившей в компанию из других организаций;
• Подготовка документов для участия в тендерных процедурах, дальнейшее сопровождение заключения государственных контрактов;
• Рассмотрение и заключение договоров с клиентами, контроль соблюдения договорных отношений;
• Ведение документооборота, работа с первичными бухгалтерскими документами;
• Подготовка документов к последующему хранению и использованию;
• Взаимодействие с ключевыми сотрудниками компании и клиентами по различным вопросам;
• Контроль подготовки и предоставления сотрудниками отчетной документации для подготовки сводной отчетности по объему выполненных работ за определенный период;
• Подготовка и ведение аналитической отчетности по оказанным услугам, учет предоставляемых услуг и ведение клиентской базы;
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Проведение собеседований с кандидатами, поиск и подбор персонала в соответствии с производственной необходимостью;
• Подготовка контента и информационное наполнение сайтов клиентов компании (работа в 1С Битрикс), наполнение компьютерных баз клиентов.

Достижения:
• Улучшение качества переводов и выведение на новый уровень, как по содержанию, так и по оформлению;
• Усовершенствование навыков перевода юридической и договорной документации;
• Изучение новых предметных областей: основы бухгалтерии, менеджмента, финансов;
• Изучение и освоение необходимой лексики по IT-тематике в короткий срок.
Высшее образование
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Курсы
2016
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Русская Школа Перевода». Повышение квалификации по направлению: Письменный перевод.
2005
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Техникум профессионального обучения». Повышение квалификации по направлению: «Деловой иностранный язык (английский)».
2003
Московский департамент образования. Курсы иностранных языков.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый), испанский (базовый).
Профессиональные навыки
• Опыт работы в сфере переводов для бизнеса более 10 лет;
• Высокий профессиональный уровень разговорного и письменного английского;
• Знание юридической, технической лексики и других предметных областей: экономика, финансы, бухгалтерия;
• Тщательный подход к работе с документацией, а также успешность в деловых коммуникациях;
• Профессиональная компетентность (теоретическая, практическая);
• Умение просто и понятно излагать информацию любой сложности;
• Грамотное, четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей, ответственное отношение к работе;
• Умение анализировать, систематизировать информацию, способность работать с большим объемом информации;
• Умение решать разноплановые задачи, рационально распределять и планировать рабочее время.