Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3091362
18 ноября

Переводчик / Офис-менеджер со знанием итальянского языка

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
39 лет (5 марта 1977), женский, неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, САО м. Петровско-Разумовская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 7 месяцев

февраль 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Менеджер проекта

Ведение проекта по запуску производственных площадок на территории РФ. Подготовка документов для получения лицензии. Маркетинговые анализы. Помощь в подготовке конъюнктурных анализов. Переводы письменные и устные с/на итальянский язык. Сопровождение руководителей в поездках и участие в переговорах в качестве переводчика.

июнь 2012 — январь 2015
2 года и 8 месяцев

Секретарь-переводчик

(Полная занятость)

Ведение дел производственного предприятия, помощь руководителю (итальянец), работа с поставщиками, координация поставки материалов и отправки готовой продукции на строительные объекты;
Ведение кассы;
Осуществление закупок для производственного предприятия и строительных объектов, как расходных материалов так и оборудования;
Жизнеобеспечение офиса;
Делопроизводство;
Сопровождение на переговорах (устный перевод с/на итальянский), письменный перевод в т.ч. технической и юридической документации;
Согласование и контроль за исполнением работы производственного предприятия в момент отсутствия начальника производства (распределение обязанностей среди рабочего персонала, закупка и поставка необходимых материалов и т.д.); ведение отчетов по расходам; организация питания рабочего персонала; ведение и заполнение табелей.

сентябрь 2010 — август 2011
1 год

Специалист отдела ВЭД

(Полная занятость)

СП "ORIENT-MEBEL", г. Ташкент.

Перевод и размещение заказов по сырью и материалам (для производственных нужд) на фабриках-производителях в Италии, Польше, России и др.;
Документальное сопровождение и контроль прохождения заказов;
Работа с производителями по рекламациям;
Работа с фабриками по конкретным заказам;
Перевод каталогов, прайсов и технической информации;
Выбор оптимального способа доставки;
Ведение переписки с поставщиками и перевозчиками (в том числе на итальянском языке), подготовка, оформление и проверка контрактов и спецификаций;
Взаимодействие с транспортными компаниями;
Классификация товаров в соответствии с ТН ВЭД;
Расчет таможенных платежей;
Подготовка и контроль товаросопроводительных документов и документов для таможенного оформления
Подготовка документов для подачи таможенному брокеру;
Контроль документооборота, платежей и взаиморасчетов с контрагентами

сентябрь 2008 — март 2010
1 год и 7 месяцев

Личный помощник руководителя

(Полная занятость)

Планирование рабочего дня руководителя, бронирование билетов, сопровождение в командировках;
Прием входящих звонков, перевод договоров, перевод статей, оформление заявок на импорт продукции, поиск импортёров в РФ, деловая переписка с российскими и иностранными партнерами
Заказ билетов, оформление приглашений для иностранных партнёров, бронирование гостиниц, сопровождение на выставках;
Ведение кассы
Работа с прайс-листами
Жизнеобеспечение офиса
Сопровождение на переговорах (устный перевод с/на итальянский)

февраль 2006 — апрель 2008
2 года и 3 месяца

Офис-менеджер/переводчик

(Полная занятость)

АДП групп, г. Москва.

Делопроизводство, документоборот, жизнеобеспечение офиса, личный помощник генерального директора и учредителей компании, планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки с российскими и иностранными партнерами, организация деловых встреч и переговоров работа с иностранными архитекторами (в качестве переводчика), участие в переговорах, в качестве переводчика. Ведение переговоров по телефону на итальянском языке, встреча и сопровождение клиентов фирмы, в том числе и итальяноязычных.

август 2003 — сентябрь 2005
2 года и 2 месяца

Офис-менеджер/переводчик

(Полная занятость)

СП "Ориент-Мебель".

Делопроизводство, документоборот, жизнеобеспечение офиса, ОК, личный помощник генерального директора и учредителей компании, работа с поставщиками, отслеживание грузов, работа с транспортными компаниями, заказ билетов, бронирование гостиниц, монтаж технологического оборудования (в качестве переводчика) для мебельного производства, для обработки железа, для сельскохозяйственных машин и т.д.

Ключевые навыки
Итальянский язык – технический и разговорный (высокий уровень, письменный и устный), большой опыт работы с экспатами.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, Internet, Outlook
Училась

по 1999

УзГУМЯ (Ин. яз.) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Переводческий факультет. Специальность: Референт-переводчик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Итальянский язык свободно владею
О себе

Личные качества
- Обязательность и ответственность
- Способность к быстрому обучению
- Исполнительность
- Упорство и настойчивость в получении желаемого результата
- Общительность и коммуникабельность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3091362 обновлено 18 ноября, 11:57
Переводчик / Офис-менеджер со знанием итальянского языка
50 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (5 марта 1977)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, САО м. Петровско-Разумовская
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
Менеджер проекта
1 год 11 месяцев
февраль 2015  — н.в.
Ведение проекта по запуску производственных площадок на территории РФ. Подготовка документов для получения лицензии. Маркетинговые анализы. Помощь в подготовке конъюнктурных анализов. Переводы письменные и устные с/на итальянский язык. Сопровождение руководителей в поездках и участие в переговорах в качестве переводчика.
Секретарь-переводчик
2 года 8 месяцев
июнь 2012  — январь 2015
полная занятость
Ведение дел производственного предприятия, помощь руководителю (итальянец), работа с поставщиками, координация поставки материалов и отправки готовой продукции на строительные объекты;
Ведение кассы;
Осуществление закупок для производственного предприятия и строительных объектов, как расходных материалов так и оборудования;
Жизнеобеспечение офиса;
Делопроизводство;
Сопровождение на переговорах (устный перевод с/на итальянский), письменный перевод в т.ч. технической и юридической документации;
Согласование и контроль за исполнением работы производственного предприятия в момент отсутствия начальника производства (распределение обязанностей среди рабочего персонала, закупка и поставка необходимых материалов и т.д.); ведение отчетов по расходам; организация питания рабочего персонала; ведение и заполнение табелей.
Специалист отдела ВЭД
1 год
сентябрь 2010  — август 2011
СП "ORIENT-MEBEL", Ташкент, полная занятость
Перевод и размещение заказов по сырью и материалам (для производственных нужд) на фабриках-производителях в Италии, Польше, России и др.;
Документальное сопровождение и контроль прохождения заказов;
Работа с производителями по рекламациям;
Работа с фабриками по конкретным заказам;
Перевод каталогов, прайсов и технической информации;
Выбор оптимального способа доставки;
Ведение переписки с поставщиками и перевозчиками (в том числе на итальянском языке), подготовка, оформление и проверка контрактов и спецификаций;
Взаимодействие с транспортными компаниями;
Классификация товаров в соответствии с ТН ВЭД;
Расчет таможенных платежей;
Подготовка и контроль товаросопроводительных документов и документов для таможенного оформления
Подготовка документов для подачи таможенному брокеру;
Контроль документооборота, платежей и взаиморасчетов с контрагентами
Личный помощник руководителя
1 год 7 месяцев
сентябрь 2008  — март 2010
полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, бронирование билетов, сопровождение в командировках;
Прием входящих звонков, перевод договоров, перевод статей, оформление заявок на импорт продукции, поиск импортёров в РФ, деловая переписка с российскими и иностранными партнерами
Заказ билетов, оформление приглашений для иностранных партнёров, бронирование гостиниц, сопровождение на выставках;
Ведение кассы
Работа с прайс-листами
Жизнеобеспечение офиса
Сопровождение на переговорах (устный перевод с/на итальянский)
Офис-менеджер/переводчик
2 года 3 месяца
февраль 2006  — апрель 2008
АДП групп, Москва, полная занятость
Делопроизводство, документоборот, жизнеобеспечение офиса, личный помощник генерального директора и учредителей компании, планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки с российскими и иностранными партнерами, организация деловых встреч и переговоров работа с иностранными архитекторами (в качестве переводчика), участие в переговорах, в качестве переводчика. Ведение переговоров по телефону на итальянском языке, встреча и сопровождение клиентов фирмы, в том числе и итальяноязычных.
Офис-менеджер/переводчик
2 года 2 месяца
август 2003  — сентябрь 2005
СП "Ориент-Мебель", полная занятость
Делопроизводство, документоборот, жизнеобеспечение офиса, ОК, личный помощник генерального директора и учредителей компании, работа с поставщиками, отслеживание грузов, работа с транспортными компаниями, заказ билетов, бронирование гостиниц, монтаж технологического оборудования (в качестве переводчика) для мебельного производства, для обработки железа, для сельскохозяйственных машин и т.д.
Неполное высшее образование
1999
УзГУМЯ (Ин. яз.)
Переводческий факультет
Дневная/Очная форма обучения
Референт-переводчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Итальянский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Итальянский язык – технический и разговорный (высокий уровень, письменный и устный), большой опыт работы с экспатами.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, Internet, Outlook
Дополнительные сведения
Личные качества
- Обязательность и ответственность
- Способность к быстрому обучению
- Исполнительность
- Упорство и настойчивость в получении желаемого результата
- Общительность и коммуникабельность