Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30778083Обновлено 13 сентября 2016
В избранные

Переводчик, проект-менеджер, администратор отдела продаж

70 000 Р
Жен., 32 года (15 ноября 1984), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
8 месяцев
октябрь 2014 — май 2015
Переводчик английского языка
ООО ВАРТОН, Москва, полная занятость
- письменные переводы POS-материалов, каталогов, брошюр, статей для англоязычного сайта на тему светодиодного освещения
- редактирование переводов
- устные последовательные переводы на совещаниях, деловых встречах, международных выставках
- ведение деловой переписки, подготовка писем (на русском и английском языках);
- сопровождение иностранных специалистов на производственных объектах
- работа в командировках
- письменный перевод технической документации, паспортов на оборудование, юридических документов
2 года и 8 месяцев
октябрь 2011 — май 2014
Администратор отдела продаж
ООО «МараТЕК.Монтаж», Липецк, полная занятость
- консультирование клиентов по ассортименту
- координация работы между менеджерами по продажам
- обработка заказов на продукцию, взаимодействие с производством
- разработка и составление коммерческих предложений и спецификаций по технологическим чертежам в Autocad,
- составление договоров различных типов (договор поставки, подряда, договор о намерениях, сервисный, доп.соглашений),
- подготовка технического описания оборудования и запчастей для прохождения таможни,
- заказ оборудования и запчастей для сервисного обслуживания,
- подготовка и организация выставок, встреча и сопровождение иностранных партнеров,
- устный последовательный перевод презентаций иностранных специалистов, организация skype-конференций на английском языке.
- ведение проекта: переговоры с клиентом, подготовка документации (актов, инструкций к оборудованию и т.п.), контроль заказа нужного оборудования, доставки оборудования, подписания документов,
- подготовка совещаний, ведение протокола, отслеживание исполнения решений, выполнения сроков;
- организация рабочего процесса на cтроительном объекте, составление графика работ монтажников,
- выезд на строительные площадки на совещания с клиентом, в том числе в качестве переводчика английского языка,
- письменный перевод технических текстов, писем, каталогов, брошюр с английского на русский язык для успешного продвижения проекта.
8 месяцев
декабрь 2010 — июль 2011
Менеджер по продажам
ООО «Кафедра рекламы», Липецк
- консультирование клиентов по ассортименту (светодиодное оборудование)
- развитие клиентской базы компании, активные продажи, поиск и привлечение новых клиентов (иностранных и российских компаний);
- расчет и формирование коммерческих предложений,
- ведение телефонных и личных переговоров и встреч. Осуществление "холодных", "теплых" звонков;
- заключение договоров на сотрудничество
- работа на ККМ, ведение первичной бухгалтерской документации
1 год и 8 месяцев
апрель 2009 — ноябрь 2010
Офис-менеджер
ОАО «Мебельный альянс», Москва, полная занятость
- устный/письменный перевод с английского на русский язык, с русского на английский язык; (общение с иностранными поставщиками, Китай)
- письменный перевод технической документации
- оформление заказов на поставку
- прием и распределение входящих телефонных звонков;
- прием, регистрация, распределение и отправка входящей и исходящей корреспонденции и факсов;
- организация жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя
- взаимодействие с курьерскими службами, такси;
- ведение делопроизводства
Высшее образование
2007
Липецкий государственный педагогический университет
Факультет иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель двух иностранных языков с дополнительной специальностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (свободно владею).
Профессиональные навыки
- опыт последовательного устного, а также письменного перевода с английского/французского языков на русский, а также с русского на французский/английский языки;
- грамотная устная и письменная речь;
- знание технической лексики (строительство, сельское хозяйство, электрооборудование);
- опыт общения и работы с носителями языка; сопровождение и поддержка иностранных специалистов;
- опыт организации и ведения переговоров и совещаний;
- опыт управления проектами в с/х сфере;
- опыт активных продаж и поиска потенциальных клиентов;
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Autocad)
- уверенное владение офисной оргтехникой (мини-АТС, сканер, копировальный аппарат, факс);
- 1С Бухгалтерия: (торговля и склад);
- умение эффективно работать в режиме многозадачности
- умение работать качественно в условиях сжатых сроков, нацеленность на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, помощник менеджера, ассистент продаж, менеджер клиентского сервиса
По договоренности
Медицинский регистратор, Диагностический центр
Руководитель отдела продаж / Специалист по продажам
60 000 Р
Администратор Ресторана, ООО "Альма-групп", МЕГА Белая Дача
Руководитель отдела продаж / Специалист по продажам
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Администратор, Реабилитационный центр "Преодоление"
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, администратор, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 30778083 в открытом доступе Последнее обновление 13 сентября 2016, 00:00

Резюме

Переводчик, проект-менеджер, администратор отдела продаж 70 000
Дата рождения: 15 ноября 1984, 32 года.
Москва
10.2014—05.2015   8 месяцев
Переводчик английского языка
ООО ВАРТОН, г. Москва, полная занятость.
- письменные переводы POS-материалов, каталогов, брошюр, статей для англоязычного сайта на тему светодиодного освещения
- редактирование переводов
- устные последовательные переводы на совещаниях, деловых встречах, международных выставках
- ведение деловой переписки, подготовка писем (на русском и английском языках);
- сопровождение иностранных специалистов на производственных объектах
- работа в командировках
- письменный перевод технической документации, паспортов на оборудование, юридических документов
10.2011—05.2014   2 года 8 месяцев
Администратор отдела продаж
ООО «МараТЕК.Монтаж», г. Липецк, полная занятость.
- консультирование клиентов по ассортименту
- координация работы между менеджерами по продажам
- обработка заказов на продукцию, взаимодействие с производством
- разработка и составление коммерческих предложений и спецификаций по технологическим чертежам в Autocad,
- составление договоров различных типов (договор поставки, подряда, договор о намерениях, сервисный, доп.соглашений),
- подготовка технического описания оборудования и запчастей для прохождения таможни,
- заказ оборудования и запчастей для сервисного обслуживания,
- подготовка и организация выставок, встреча и сопровождение иностранных партнеров,
- устный последовательный перевод презентаций иностранных специалистов, организация skype-конференций на английском языке.
- ведение проекта: переговоры с клиентом, подготовка документации (актов, инструкций к оборудованию и т.п.), контроль заказа нужного оборудования, доставки оборудования, подписания документов,
- подготовка совещаний, ведение протокола, отслеживание исполнения решений, выполнения сроков;
- организация рабочего процесса на cтроительном объекте, составление графика работ монтажников,
- выезд на строительные площадки на совещания с клиентом, в том числе в качестве переводчика английского языка,
- письменный перевод технических текстов, писем, каталогов, брошюр с английского на русский язык для успешного продвижения проекта.
12.2010—07.2011   8 месяцев
Менеджер по продажам
ООО «Кафедра рекламы», г. Липецк.
- консультирование клиентов по ассортименту (светодиодное оборудование)
- развитие клиентской базы компании, активные продажи, поиск и привлечение новых клиентов (иностранных и российских компаний);
- расчет и формирование коммерческих предложений,
- ведение телефонных и личных переговоров и встреч. Осуществление "холодных", "теплых" звонков;
- заключение договоров на сотрудничество
- работа на ККМ, ведение первичной бухгалтерской документации
04.2009—11.2010   1 год 8 месяцев
Офис-менеджер
ОАО «Мебельный альянс», г. Москва, полная занятость.
- устный/письменный перевод с английского на русский язык, с русского на английский язык; (общение с иностранными поставщиками, Китай)
- письменный перевод технической документации
- оформление заказов на поставку
- прием и распределение входящих телефонных звонков;
- прием, регистрация, распределение и отправка входящей и исходящей корреспонденции и факсов;
- организация жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя
- взаимодействие с курьерскими службами, такси;
- ведение делопроизводства
Высшее
2007
Липецкий государственный педагогический университет
Факультет: Факультет иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель двух иностранных языков с дополнительной специальностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (свободно владею).
Профессиональные навыки
- опыт последовательного устного, а также письменного перевода с английского/французского языков на русский, а также с русского на французский/английский языки;
- грамотная устная и письменная речь;
- знание технической лексики (строительство, сельское хозяйство, электрооборудование);
- опыт общения и работы с носителями языка; сопровождение и поддержка иностранных специалистов;
- опыт организации и ведения переговоров и совещаний;
- опыт управления проектами в с/х сфере;
- опыт активных продаж и поиска потенциальных клиентов;
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Autocad)
- уверенное владение офисной оргтехникой (мини-АТС, сканер, копировальный аппарат, факс);
- 1С Бухгалтерия: (торговля и склад);
- умение эффективно работать в режиме многозадачности
- умение работать качественно в условиях сжатых сроков, нацеленность на результат.