Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5050316
28 февраля

Педагог раннего развития

35 000 руб.
частичная занятость
на территории работодателя
36 лет (17 октября 1980), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, САО, ул. Приорова, м. Войковская
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 5 месяцев

февраль 2013 — н.в.
4 года и 3 месяца

Педагог раннего развития

(Частичная занятость)

Детский клуб "Вики-Ленд", г. Москва.

Проведение развивающих занятий с детьми раннего возраста "мама+малыш" по разработанной программе, состоящей из нескольких блоков: спортивного (пальчиковая гимнастика с использованием музыкальных игр Е. Железновой, мягкие модули, фитболы, сенсорные дорожки, массажные мячики), творческого (лепка из мягкого пластилина, солёного теста, разные виды аппликаций, рисование пальчиковыми, акварельными красками), сенсорного (развитие мелкой моторики с использованием элементов М. Монтессори, дидактических пособий), познавательного (использование карточек Домана, сюжетных картинок); музыкально-ритмического (слушание детских песен, упражнения на релаксацию). Проведение развивающих занятий с детьми младшего и среднего дошкольного возраста (2-4 года) по разработанной программе с учётом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка, консультация родителей по проблемам развития и воспитания детей, активное участие в жизни клуба: проведение праздников, открытых занятий, мастер-классов совместно с родителями и детьми.

апрель 2011 — июнь 2012
1 год и 3 месяца

Педагог раннего развития, педагог группы кратковременного пребывания

(Частичная занятость)

Детский клуб "Город друзей", г. Москва.

Проведение развивающих занятий в группе кратковременного пребывания, работа по современным образовательным программам, консультирование родителей по вопросам развития и воспитания детей, развивающая работа с детьми раннего возраста в Монессори-классе, адаптация детей к коллективу сверстников, проведение праздников совместно с музыкальным руководителем.
Проведение развивающих занятий по собственной программе с детьми вместе с мамой, состоящие из 4 блоков: спортивного (пальчиковая гимнастика, фитболы, мягкие модули, тоннели, полоса препятствий), сенсорного (переливание, пересыпание, разнообразные игры с водой, крупой, использование элементов Монтессори), творческого (аппликация, рисование пальчиковыми красками, лепка из солёного теста и мягкого пластилина), музыкально-ритмического (знакомство с музыкальными произведениями, развитие чувства ритма, обучение танцевально-ритмическим движениям).

сентябрь 2010 — декабрь 2010
4 месяца

Воспитатель

(Частичная занятость)

Мир детства, г. Санкт-Петербург.

Организация занятий с детьми раннего возраста, все режимные моменты: прогулка, питание, сон; проведение развивающих занятий по программе "Детство", посещение монтессори-класса, работа с монтессори-материалом, консультация с родителями, диагностика детей. Организация праздников совместно с музыкальным руководителем, участие в презентации клуба.

ноябрь 2008 — май 2010
1 год и 7 месяцев

Няня-воспитатель

(Полная занятость)

Частное лицо, г. Санкт-Петербург.

Уход за ребёнком раннего возраста (1.6)
Создание комфортных условий для развития и роста малыша: соблюдение режима дня, развивающие игры и занятия (лепка, аппликация, рисование), прогулки на воздухе, развитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

апрель 2007 — август 2008
1 год и 5 месяцев

Педагог-психолог

(Частичная занятость)

Детский сад №359, г. Омск.

Диагностическое направление:проведение диагностических методик согласно возрастным и индивидуальным особенностям детей;
коррекционное направление: использование авторских коррекционно-развивающих программ по адаптации детей к дошкольному учреждению, подготовки детей к школе, развитие коммуникативных навыков общения, проведение игр, тренингов;
консультативное направление: консультация родителей, педагогов по вопросам развития, обучения и воспитания детей;
профилактическое направление:проведение семинаров, тренингов, круглых столов для педагогов, родителей и администрации

сентябрь 2003 — март 2007
3 года и 7 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

НОУ "Образования и развития", г. Омск.

Проведение развивающих занятий: танце терапия, логоритмика.
Консультирование родителей, проведение диагностических методик с родителями и детьми.
Организация тренингов и семинаров с родителями.
Организация детского досуга, проведение праздников.
Совместные занятия с родителями и детьми раннего возраста.
Работа с документацией.

Ключевые навыки
Отличное знание детской педагогики и психологии, большой практический опыт работы с детьми раннего и дошкольного возраста, проведение консультаций с родителями.
Основы Монтессори. Развивающие образовательные программы: Васильева, "Детство", "Дом радости".
Разработка и внедрение в работу собственной программы развития детей раннего и дошкольного возраста в детских клубах.

Компьютерные навыки:
Internet, e-mail, MS office
Училась

по 2003

Омский государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Дошкольной педагогики и психологии. Специальность: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2001

Омский педагогический колледж №4 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Воспитатель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

Психогенетика поведения. IDEAL-метод д. Тойча Ч. К.. Экспертно-психологический центр, г. Омск

2004

Авторские курсы "Детский сад-Дом радости" Н. М. Крыловой. Крылова Н. М., г. Омск

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Творческий подход к любимому делу, самостоятельность, инициативность, высокая коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, доброжелательность, организаторские способности.
Хобби: йога, гитара, танцы, туристические походы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5050316 обновлено 28 февраля, 20:43
Педагог раннего развития
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, частичная занятость
Женщина, 36 лет (17 октября 1980)
Высшее образование
Среднее специальное образование
замужем, есть дети
Москва, САО, ул. Приорова (м. Войковская)
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
4 года 3 месяца
февраль 2013  — н.в.
Детский клуб "Вики-Ленд", Москва, частичная занятость
Педагог раннего развития
Проведение развивающих занятий с детьми раннего возраста "мама+малыш" по разработанной программе, состоящей из нескольких блоков: спортивного (пальчиковая гимнастика с использованием музыкальных игр Е. Железновой, мягкие модули, фитболы, сенсорные дорожки, массажные мячики), творческого (лепка из мягкого пластилина, солёного теста, разные виды аппликаций, рисование пальчиковыми, акварельными красками), сенсорного (развитие мелкой моторики с использованием элементов М. Монтессори, дидактических пособий), познавательного (использование карточек Домана, сюжетных картинок); музыкально-ритмического (слушание детских песен, упражнения на релаксацию). Проведение развивающих занятий с детьми младшего и среднего дошкольного возраста (2-4 года) по разработанной программе с учётом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка, консультация родителей по проблемам развития и воспитания детей, активное участие в жизни клуба: проведение праздников, открытых занятий, мастер-классов совместно с родителями и детьми.
1 год 3 месяца
апрель 2011  — июнь 2012
Детский клуб "Город друзей", Москва, частичная занятость
Педагог раннего развития, педагог группы кратковременного пребывания
Проведение развивающих занятий в группе кратковременного пребывания, работа по современным образовательным программам, консультирование родителей по вопросам развития и воспитания детей, развивающая работа с детьми раннего возраста в Монессори-классе, адаптация детей к коллективу сверстников, проведение праздников совместно с музыкальным руководителем.
Проведение развивающих занятий по собственной программе с детьми вместе с мамой, состоящие из 4 блоков: спортивного (пальчиковая гимнастика, фитболы, мягкие модули, тоннели, полоса препятствий), сенсорного (переливание, пересыпание, разнообразные игры с водой, крупой, использование элементов Монтессори), творческого (аппликация, рисование пальчиковыми красками, лепка из солёного теста и мягкого пластилина), музыкально-ритмического (знакомство с музыкальными произведениями, развитие чувства ритма, обучение танцевально-ритмическим движениям).
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2010
Мир детства, Санкт-Петербург, частичная занятость
Воспитатель
Организация занятий с детьми раннего возраста, все режимные моменты: прогулка, питание, сон; проведение развивающих занятий по программе "Детство", посещение монтессори-класса, работа с монтессори-материалом, консультация с родителями, диагностика детей. Организация праздников совместно с музыкальным руководителем, участие в презентации клуба.
1 год 7 месяцев
ноябрь 2008  — май 2010
Частное лицо, Санкт-Петербург, полная занятость
Няня-воспитатель
Уход за ребёнком раннего возраста (1.6)
Создание комфортных условий для развития и роста малыша: соблюдение режима дня, развивающие игры и занятия (лепка, аппликация, рисование), прогулки на воздухе, развитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
1 год 5 месяцев
апрель 2007  — август 2008
Детский сад №359, Омск, частичная занятость
Педагог-психолог
Диагностическое направление:проведение диагностических методик согласно возрастным и индивидуальным особенностям детей;
коррекционное направление: использование авторских коррекционно-развивающих программ по адаптации детей к дошкольному учреждению, подготовки детей к школе, развитие коммуникативных навыков общения, проведение игр, тренингов;
консультативное направление: консультация родителей, педагогов по вопросам развития, обучения и воспитания детей;
профилактическое направление:проведение семинаров, тренингов, круглых столов для педагогов, родителей и администрации
3 года 7 месяцев
сентябрь 2003  — март 2007
НОУ "Образования и развития", Омск, полная занятость
Педагог-психолог
Проведение развивающих занятий: танце терапия, логоритмика.
Консультирование родителей, проведение диагностических методик с родителями и детьми.
Организация тренингов и семинаров с родителями.
Организация детского досуга, проведение праздников.
Совместные занятия с родителями и детьми раннего возраста.
Работа с документацией.
Высшее образование
2003
Омский государственный педагогический университет
Дошкольной педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Среднее специальное образование
2001
Омский педагогический колледж №4
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель
Курсы
2006
Экспертно-психологический центр
Психогенетика поведения. IDEAL-метод д. Тойча Ч. К.
Омск
2004
Крылова Н. М.
Авторские курсы "Детский сад-Дом радости" Н. М. Крыловой
Омск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Отличное знание детской педагогики и психологии, большой практический опыт работы с детьми раннего и дошкольного возраста, проведение консультаций с родителями.
Основы Монтессори. Развивающие образовательные программы: Васильева, "Детство", "Дом радости".
Разработка и внедрение в работу собственной программы развития детей раннего и дошкольного возраста в детских клубах.

Компьютерные навыки:
Internet, e-mail, MS office
Дополнительные сведения
Творческий подход к любимому делу, самостоятельность, инициативность, высокая коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, доброжелательность, организаторские способности.
Хобби: йога, гитара, танцы, туристические походы.