Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27204275
3 октября

Педагог-психолог раннего развития

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (8 октября 1979), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Новокосино, м. Выхино, м. Новокосино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 2 месяца

октябрь 2008 — н.в.
8 лет и 3 месяца

Педагог-психолог

(Полная занятость)

Центр развития ребенка -детский сад.ВАО, г. Москва.

Должность: педагог-психолог.
* организация и контроль психологической службы
* сопровождение групп детей раннего возраста (1-3 года, группа с мамой, группы кратковременного пребывания)
* сопровождение в период адаптации (поступивших детей возраста 1.6 лет)
* развивающая работа (групповая/индивидуальная возраст с 3-7 лет)
* работа с трудными детьми (гиперактивность, агрессивность, и т.д.)
* тренинги, семинары, круглые столы, родительские собрания
* консультирование родителей, педагогов и администрации
* дистанционное консультирование
* обследование воспитанников/их семей/сотрудников, различного профиля и предназначения в соответствии с запросом; заключение, рекомендации
* разработка и внедрение новых проектов (для повышение статуса учреждения в районе)
* предупреждение и преодоление профессионального выгорания педагогов
* планирование/организация/обеспечение/контроль
- разнообразной/эффективной образовательной среды (игрушки, метод.пособия, дидактика)
- комплектования групп детьми/приема документов/заключения договора с родителями)
* участие в экспериментальной деятельности ДОУ
Достижения:
* 2010 стала победителем окружного профессионального конкурса "Педагог-психолог Москвы" в номинации "Педагог-психолог, работающий с детьми дошкольного возраста"
- Грамота окружного методического центра
- Диплом ВОУО Департамента образования Москвы
- Диплом участника (Правительство Москвы Департамент образования города Москвы)
Грамота в номинации за "Самый посещаемый сайт" окружного смотра-конкурса "Сайт педагог-психолога"
* 2010г участие в окружном фестивале "Педагог- профессия -творческая" (Диплом ВОУО окружной методический центр)
* 2010г Благодарственное письмо Окружной методический центр ВОУО за сотрудничество с "Такой классной газетой"
* 2009г Благодарственное письмо Окружной методический центр ВОУО за активное участие в подготовительных мероприятиях окружного этапа конкурса "Педагог-психолог 2009"
Профсоюзная организация
Являлась председателем Первичной профсоюзной организации
* 2013г Удостовереие о проверки знаний требований охраны труда (40 часов)
* 2011г Грамота МОО-ТО ВАО МГО профсоюза работников народного образования и науки РФ за победу в окружном конкурсе "Мисс-дошкольница -2011", Благодарственное письмо.
* 2009г Грамота МОО-ТО ВАО МГО профсоюза работников народного образования и науки РФ за проведение занятия
Показателем работы являются также результаты районных, городских интеллектуальных и творческих конкурсов, олимпиад, по результатам которых воспитанники и организация являются победителями, лауреатами и дипломантами.

август 2002 — август 2003
1 год и 1 месяц

Педагог-психолог

(Полная занятость)

Центр развития ребенка -детский сад.ВАО, г. Москва.

Должностные обязанности педагога- психолога
* диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми разных возрастных групп.
* сопровождение детей во время адаптации.
* диагностика психологической готовности детей к школе.
* психокоррекционая работа с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию
* анализ работы педагогов в группе и оказывать помощь при
затруднениях, связанных с особенностями индивидуального
развития отдельных детей;
* психопрофилактика конфликтов и эмоционального напряжения у педагогов образовательного учреждения.
* консультации, профилактические беседы, анкетирование педагогов и родителей.
* составление рекомендаций для педагогов и родителей.
* организация и ведение родительского клуба "Школа будущего первоклассника".
* подготовка презентаций, выступления на родительских собраниях.
* составление характеристики на детей (по запросу родителей, в органы опеки), на родителей (в полицию).
* ведение отчетной документации.
* посещение семинаров, тренингов, научных конференций.

август 2000 — май 2002
1 год и 10 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних детей, г. Реутов.

Должностные обязанности педагога-психолога
Административные обязанности
Реабилитация детей от 3 до 18 лет
* прием детей в Центр
* сопровождение детей во время адаптации
* психокоррекционая работа с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию
* организация психологической подготовки детей к школе (диагностика, занятия и игры с детьми);
* индивидуальная работа с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей;
* оценка индивидуально-психологических качеств отдельных детей и уровней их умственного развития.
* составление плановой, отчетной документации;
* организация и проведение лекций и тренингов для специалистов с целью обмена опытом;
* сопровождение семей и оказание психолого-педагогической помощи;
* составление индивидуальных развивающих и коррекционных программ для детей и семей по результатам проведенной диагностики.
* работа по профилактике самовыгорания педагогов.
* организация и участие в социально-значимых мероприятиях Центра
Результатами работы являются положительная динамика развития воспитанников Центра, благоприятный психологический климат в группах, классах, гармонизация детско-родительских отношений
2001г. Участие в Первом профессиональном конкурсе профессионального мастерства работников социальной службы (Диплом лауреата)

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
Организация и контроль психологической службы;
Умение работать с большим объемом информации;
Оформление документации, написание отчетов и рекомендаций;
Консультирование по запросу, (разрешение конфликтных, кризисных ситуаций);
Психодиагностика и интерпретация полученных результатов;
Психолого- педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста, младшего школьного;
Веду группы раннего развития для детей от 1 до 3 лет с мамой.
Владение методами игротренинга, развития эмоциональной и познавательной сферы;
Выявление особенностей развития, при приеме в ДОУ и в школу;
Проведение групповых, подгрупповых и индивидуальных сеансов (познавательная сфера, эмоционально-волевая, мелкая моторика, социальное развитие,) подготовка к школе;
Обо мне:
Высшее психологическое образование;
Опыт работы психологом 9 лет;
Наличие первой квалификационной категории;
Опыт работы с детьми раннего развития, дошкольного и, школьного возраста;
Знание психологических особенностей возрастов;
Знание развивающих методик;
ПК - опытный пользователь (Microsoft Office Professional); уверенное владение оргтехникой; Использование ИКТ при работе с детьми и родителями. Презентации.
хороший потенциал управленческих компетенций (системность, аналитические способности, самоорганизованность, последовательность, оперативность, высокая способность к обучению и самообучению)
Постоянно повышаю квалификацию
Умею: согласованно работать в коллективе
самостоятельно осваивать новые виды работ
планировать рабочее время, выполнять большие объемы в срок
фокусироваться на результатах дела, а не на мелких препятствиях
принятие личной ответственности, организованность, пунктуальность, нацеленность на результат,
оптимистичность, с чувством юмора, активная жизненная позиция,
наблюдательность, способность к самостоятельным суждениям,
креативность, гибкость поведения, способность к рефлексии своих переживаний, способность к эмпатии, эмоциональная стабильность и устойчивость к стрессу,
настойчивость, тактичность, развитие самопознания и наличие адекватной самооценки.
стремление к развитию и профессиональному росту.
без вредных привычек.
Дополнительные сведения:
Замужем;
Есть дети;
Возможность командировок - нет.
Училась

по 2011

Московский городской психолого-педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экстремальная психология. Специальность: Экстремальный психолог с правом практической деятельности и консультирования. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2003

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Специальная психология. Специальность: Специальный психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Кризисное консультирование. Институт психологии и педагогики, г. Москва

2012

Организация зщиты информации при обработке персональных данных в государственных дошкольных образовательных учреждениях. Московский институт открытого образования, г. Москва

2012

Разрешение конфликтных ситуаций в образовательной среде. Московский институт открытого образования, г. Москва

2011

«Специфика и техники детского телефонного консультирования». МГППУ, г. Москва

2010

Аппаратные методы психофизиологических исследований. Государственная классическая академия имени Маймонида, г. Москва

2010

Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевых игр в индивидуальной и групповой работе. МГППУ, удостоверение о повышении квалификации, г. Москва

2009

Подготовка к школе детей с проблемами в развитии в условиях полифункциональной игровой среды светлой сенсорной комнаты. МГППУ Сертификат, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27204275 обновлено 3 октября, 09:17
Педагог-психолог раннего развития
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (8 октября 1979)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Новокосино (м. Выхино, м. Новокосино)
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
Педагог-психолог
8 лет 3 месяца
октябрь 2008  — н.в.
Центр развития ребенка -детский сад.ВАО, Москва, полная занятость
Должность: педагог-психолог.
* организация и контроль психологической службы
* сопровождение групп детей раннего возраста (1-3 года, группа с мамой, группы кратковременного пребывания)
* сопровождение в период адаптации (поступивших детей возраста 1.6 лет)
* развивающая работа (групповая/индивидуальная возраст с 3-7 лет)
* работа с трудными детьми (гиперактивность, агрессивность, и т.д.)
* тренинги, семинары, круглые столы, родительские собрания
* консультирование родителей, педагогов и администрации
* дистанционное консультирование
* обследование воспитанников/их семей/сотрудников, различного профиля и предназначения в соответствии с запросом; заключение, рекомендации
* разработка и внедрение новых проектов (для повышение статуса учреждения в районе)
* предупреждение и преодоление профессионального выгорания педагогов
* планирование/организация/обеспечение/контроль
- разнообразной/эффективной образовательной среды (игрушки, метод.пособия, дидактика)
- комплектования групп детьми/приема документов/заключения договора с родителями)
* участие в экспериментальной деятельности ДОУ
Достижения:
* 2010 стала победителем окружного профессионального конкурса "Педагог-психолог Москвы" в номинации "Педагог-психолог, работающий с детьми дошкольного возраста"
- Грамота окружного методического центра
- Диплом ВОУО Департамента образования Москвы
- Диплом участника (Правительство Москвы Департамент образования города Москвы)
Грамота в номинации за "Самый посещаемый сайт" окружного смотра-конкурса "Сайт педагог-психолога"
* 2010г участие в окружном фестивале "Педагог- профессия -творческая" (Диплом ВОУО окружной методический центр)
* 2010г Благодарственное письмо Окружной методический центр ВОУО за сотрудничество с "Такой классной газетой"
* 2009г Благодарственное письмо Окружной методический центр ВОУО за активное участие в подготовительных мероприятиях окружного этапа конкурса "Педагог-психолог 2009"
Профсоюзная организация
Являлась председателем Первичной профсоюзной организации
* 2013г Удостовереие о проверки знаний требований охраны труда (40 часов)
* 2011г Грамота МОО-ТО ВАО МГО профсоюза работников народного образования и науки РФ за победу в окружном конкурсе "Мисс-дошкольница -2011", Благодарственное письмо.
* 2009г Грамота МОО-ТО ВАО МГО профсоюза работников народного образования и науки РФ за проведение занятия
Показателем работы являются также результаты районных, городских интеллектуальных и творческих конкурсов, олимпиад, по результатам которых воспитанники и организация являются победителями, лауреатами и дипломантами.
Педагог-психолог
1 год 1 месяц
август 2002  — август 2003
Центр развития ребенка -детский сад.ВАО, Москва, полная занятость
Должностные обязанности педагога- психолога
* диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми разных возрастных групп.
* сопровождение детей во время адаптации.
* диагностика психологической готовности детей к школе.
* психокоррекционая работа с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию
* анализ работы педагогов в группе и оказывать помощь при
затруднениях, связанных с особенностями индивидуального
развития отдельных детей;
* психопрофилактика конфликтов и эмоционального напряжения у педагогов образовательного учреждения.
* консультации, профилактические беседы, анкетирование педагогов и родителей.
* составление рекомендаций для педагогов и родителей.
* организация и ведение родительского клуба "Школа будущего первоклассника".
* подготовка презентаций, выступления на родительских собраниях.
* составление характеристики на детей (по запросу родителей, в органы опеки), на родителей (в полицию).
* ведение отчетной документации.
* посещение семинаров, тренингов, научных конференций.
Педагог-психолог
1 год 10 месяцев
август 2000  — май 2002
Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних детей, Реутов, полная занятость
Должностные обязанности педагога-психолога
Административные обязанности
Реабилитация детей от 3 до 18 лет
* прием детей в Центр
* сопровождение детей во время адаптации
* психокоррекционая работа с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию
* организация психологической подготовки детей к школе (диагностика, занятия и игры с детьми);
* индивидуальная работа с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей;
* оценка индивидуально-психологических качеств отдельных детей и уровней их умственного развития.
* составление плановой, отчетной документации;
* организация и проведение лекций и тренингов для специалистов с целью обмена опытом;
* сопровождение семей и оказание психолого-педагогической помощи;
* составление индивидуальных развивающих и коррекционных программ для детей и семей по результатам проведенной диагностики.
* работа по профилактике самовыгорания педагогов.
* организация и участие в социально-значимых мероприятиях Центра
Результатами работы являются положительная динамика развития воспитанников Центра, благоприятный психологический климат в группах, классах, гармонизация детско-родительских отношений
2001г. Участие в Первом профессиональном конкурсе профессионального мастерства работников социальной службы (Диплом лауреата)
Высшее образование
2011
Московский городской психолого-педагогический университет
Экстремальная психология
Дневная/Очная форма обучения
Экстремальный психолог с правом практической деятельности и консультирования
2003
Московский городской педагогический университет
Специальная психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальный психолог
Курсы
2012
Институт психологии и педагогики
Кризисное консультирование
Москва
2012
Московский институт открытого образования
Организация зщиты информации при обработке персональных данных в государственных дошкольных образовательных учреждениях
Москва
2012
Московский институт открытого образования
Разрешение конфликтных ситуаций в образовательной среде
Москва
2011
МГППУ
«Специфика и техники детского телефонного консультирования»
Москва
2010
Государственная классическая академия имени Маймонида
Аппаратные методы психофизиологических исследований
Москва
2010
МГППУ, удостоверение о повышении квалификации
Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевых игр в индивидуальной и групповой работе
Москва
2009
МГППУ Сертификат
Подготовка к школе детей с проблемами в развитии в условиях полифункциональной игровой среды светлой сенсорной комнаты
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Организация и контроль психологической службы;
Умение работать с большим объемом информации;
Оформление документации, написание отчетов и рекомендаций;
Консультирование по запросу, (разрешение конфликтных, кризисных ситуаций);
Психодиагностика и интерпретация полученных результатов;
Психолого- педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста, младшего школьного;
Веду группы раннего развития для детей от 1 до 3 лет с мамой.
Владение методами игротренинга, развития эмоциональной и познавательной сферы;
Выявление особенностей развития, при приеме в ДОУ и в школу;
Проведение групповых, подгрупповых и индивидуальных сеансов (познавательная сфера, эмоционально-волевая, мелкая моторика, социальное развитие,) подготовка к школе;
Обо мне:
Высшее психологическое образование;
Опыт работы психологом 9 лет;
Наличие первой квалификационной категории;
Опыт работы с детьми раннего развития, дошкольного и, школьного возраста;
Знание психологических особенностей возрастов;
Знание развивающих методик;
ПК - опытный пользователь (Microsoft Office Professional); уверенное владение оргтехникой; Использование ИКТ при работе с детьми и родителями. Презентации.
хороший потенциал управленческих компетенций (системность, аналитические способности, самоорганизованность, последовательность, оперативность, высокая способность к обучению и самообучению)
Постоянно повышаю квалификацию
Умею: согласованно работать в коллективе
самостоятельно осваивать новые виды работ
планировать рабочее время, выполнять большие объемы в срок
фокусироваться на результатах дела, а не на мелких препятствиях
принятие личной ответственности, организованность, пунктуальность, нацеленность на результат,
оптимистичность, с чувством юмора, активная жизненная позиция,
наблюдательность, способность к самостоятельным суждениям,
креативность, гибкость поведения, способность к рефлексии своих переживаний, способность к эмпатии, эмоциональная стабильность и устойчивость к стрессу,
настойчивость, тактичность, развитие самопознания и наличие адекватной самооценки.
стремление к развитию и профессиональному росту.
без вредных привычек.
Дополнительные сведения:
Замужем;
Есть дети;
Возможность командировок - нет.