Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30638784
7 сентября 2016

Педагог-психолог на 2016-2017 учебный год

По договоренности
неполный рабочий день
на территории работодателя
47 лет (8 июня 1969), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Южное Бутово, м. Бунинская аллея
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет

февраль 2003 — н.в.
14 лет

Педагог-психолог

ГБОУ СОШ №1980 дошкольное отделение, г. Москва.

февраль 2003 — н.в.
14 лет

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБОУ СОШ 1980, г. Москва.

Ключевые навыки
Психопрофилактика: предупреждение возникновения явлений дезадаптации детей в детском саду, разработка конкретных рекомендаций педагогам, родителям по вопросам воспитания и развития;
психологическая диагностика: углубленное психолого-педагогическое изучение детей, определение индивидуальных особенностей личности, выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии
психокоррекция: индивидуальная и групповая коррекция трудностей в общении со сверстниками, коррекция застенчивости, страхов, агрессивности, коррекция познавательной деятельности ребенка (развитие внимания, памяти, мышления, речи, мелкой моторики)
консультативная деятельность: оказание помощи педагогам, родителям в вопросах воспитания, развития детей
психологическая диагностика: исследование особенностей развития познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, диагностика готовности к школьному обучению, диагностика межличностных отношений.
Училась

по 2002

Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психология. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2012

Организация игровой поддержки развития ребенка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств (72 часа). (МИОО) Московский институт открытого образования, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30638784 обновлено 7 сентября 2016, 19:43
Педагог-психолог на 2016-2017 учебный год
По договоренности, работа на территории работодателя, неполный рабочий день
Женщина, 47 лет (8 июня 1969)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Южное Бутово (м. Бунинская аллея)
Опыт работы 14 лет
Педагог-психолог
14 лет
февраль 2003  — н.в.
ГБОУ СОШ №1980 дошкольное отделение, Москва
Педагог-психолог
14 лет
февраль 2003  — н.в.
ГБОУ СОШ 1980, Москва, полная занятость
Высшее образование
2002
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Психология
Курсы
2012
(МИОО) Московский институт открытого образования
Организация игровой поддержки развития ребенка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств (72 часа)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Психопрофилактика: предупреждение возникновения явлений дезадаптации детей в детском саду, разработка конкретных рекомендаций педагогам, родителям по вопросам воспитания и развития;
психологическая диагностика: углубленное психолого-педагогическое изучение детей, определение индивидуальных особенностей личности, выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии
психокоррекция: индивидуальная и групповая коррекция трудностей в общении со сверстниками, коррекция застенчивости, страхов, агрессивности, коррекция познавательной деятельности ребенка (развитие внимания, памяти, мышления, речи, мелкой моторики)
консультативная деятельность: оказание помощи педагогам, родителям в вопросах воспитания, развития детей
психологическая диагностика: исследование особенностей развития познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, диагностика готовности к школьному обучению, диагностика межличностных отношений.