Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9242236Обновлено 22 апреля
В избранные

Педагог-психолог, социальный педагог, воспитатель, педагог по подготовке детей к школе

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 48 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Тушино, м. Кунцевская, м. Беговая, м. Славянский бульвар
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 10 месяцев
5 месяцев
ноябрь 2016 — март 2017
Педагог по подготовке к школе, по раннему развитию детей
Английский частный детский сад Bumblebee, Новая Москва, полная занятость
В круг моих обязанностей входило: развивающие занятия с детьми 3,5-4,5 лет и занятия с детьми 5,5 – 7 лет по подготовке к школе (окружающий мир, русский язык и развитие речи, чтение, математика, логика).
Выполняла обязанности воспитателя: следила за соблюдением детьми распорядка дня, организовывала игры в тихий час и на прогулке, организовывала и участвовала в проведении праздников, занималась с детьми творчеством (развитие мелкой моторики) и физическим воспитанием (развитие крупной моторики)
Обучение проводила по методике, разработанной в саду, включая в неё свои собственные разработки.
1 год
ноябрь 2015 — октябрь 2016
Педагог-психолог
Центр семьи и детства "Апельсин", Одинцово, частичная занятость
Ведение занятий "Первые шаги. Раннее развитие" для детей 3-4 лет (развитие крупной и мелкой моторики, занятие творчеством, первое знакомство с буквами и цифрами, развитие познавательных способностей и речи, ритмика). Ведение занятий по подготовке к школе для детей 5-7 лет с использованием таблиц Зайцева в обучении грамоте, обучение счету, логике, решение задач, подготовка руки к письму, развитие познавательных способностей. Психолого-педагогическое тестирование к школе. Консультации родителей.
8 месяцев
октябрь 2015 — май 2016
Руководитель 1-й категории
ТСК "Планета", ДК "Гагаринец", Москва, частичная занятость
Предмет преподавания – всесторонняя подготовка детей 4,5-7 лет к школе (обучение грамоте, счету, письму, логике; развитие познавательных способностей) по собственной методике с использованием элементов методик обучения чтению Зайцева-Буракова и Савиной. Психодиагностика психологической готовности детей к школе. Семейное консультирование
2 месяца
сентябрь  — октябрь 2015
Руководитель 1-й категории
Учебный центр "Золушка", Одинцово, частичная занятость
Проведение занятий для дошкольников по системе Зайцева – Буракова (письмо, чтение, счет) и занятия по развитию логики и познавательных способностей (по собственной методике) для детей 4 – 5 лет и 5,5 – 6 лет
2 года и 8 месяцев
январь 2013 — август 2015
Педагог-психолог, социальный педагог
МБОУ СОШ №16, Одинцово, полная занятость
Педагог-психолог 1- й категории, в течение 2-х лет веду группы по подготовке к школе (развитие познавательных способностей); успешная работа с родителями; как социальный педагог вхожу в совет профилактики по работе с детьми "группы риска", веду индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение "трудных" подростков, а также детей, имеющих проблемы в поведенческой и учебной сферах; веду групповые коррекционно-развивающие занятия с классами по запросу классных руководителей и администрации; провожу групповую и индивидуальную психодиагностику
1 год и 8 месяцев
июнь 2011 — январь 2013
Педагог-психолог
ГБУ "Городской центр "Дети улиц", Москва, полная занятость
Обязанности педагога-психолога и педагога-организатора. Все, что было мною проведено, высоко оценивалось родительской и детской аудиторией. На данной работе мне удалось применить знания педагога-психолога к детям разной возрастной категории; приобрести новый опыт и овладеть новыми навыками в своей профессии. Я разработала индивидуальную программу для занятий с каждым ребенком и программу работы с подростками, направленными в центр из КДНиЗП; успешно применить в своей работе самые разные психодиагностические методики.
4 года и 1 месяц
январь 2007 — январь 2011
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Aйрис тур", ООО"Эксперт Тревел", ООО"Камелот тур", Москва, полная занятость
Обязанности турагента
6 лет и 1 месяц
сентябрь 1996 — сентябрь 2002
Консультант информационной службы, секретарь, администратор
Первый российский специализированный депозитарий, Москва, полная занятость
Обеспечение информацией потенциальных инвесторов, обязанности секретаря и администратора
2 года и 3 месяца
сентябрь 1993 — ноябрь 1995
Преподаватель
юридический лицей на базе средней школы № 680, Москва, частичная занятость
Разработала свою программу курса "Русское искусство" для 9-х классов и "История искусств" для 5-х классов. В работе использовала методы арт - терапии.
1 год и 8 месяцев
август 1989 — март 1991
Младший научный сотрудник
музей-панорама Бородинская битва, Москва, полная занятость
Работала в фондах музея - вела учет и контроль экспонатов фондов; вела экскурсии по панораме (работала с детской аудиторией)
2 года
сентябрь 1987 — август 1989
Медицинская сестра широкого профиля
Объединенная Спецбольница с поликлиникой, Москва, полная занятость
Обязанности сестры индивидуального ухода в неврологическом и кардиологическом отделениях.
Высшее образование
2011
Институт мировых цивилизаций
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психология социальной работы
1995
Российский государственный гуманитарный университет
Музеологии
Дневная/Очная форма обучения
Музеевед, преподаватель истории; теории и истории культуры
Среднее специальное образование
1987
Медучилище 4-го Главного управления
Дневная/Очная форма обучения
Медсестра широкого профиля
Курсы
2011
Московский госуд.агроинженерный университет им. В. П. Горячкина
Правовые и методологические аспекты работы с несовершеннодетними, вступавшими в конфликт с законом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Грамотная, четкая дикция; хороший стиль письма; творческий подход к делу; хорошая интуиция (хорошо чувствую детей), коммуникабельность; неплохие способности к рисованию, пению;
знание возрастной психологии, ответственность, организованность и умение работать в условиях многозадачности.
Компьютерные навыки: набор текстовых документов и составление таблиц в программах WORD и EXCEL
Дополнительные сведения
Имею медицинскую книжку, справку об отсутствии судимости; имею водительские права.
Не имею вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Социальный педагог, администратор, секретарь, методист
По договоренности
Социальный педагог, педагог-психолог, МБУ " Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" Климовского района
Социальный педагог
По договоренности
Руководитель, образовательной организации
75 резюме
Резюме № 9242236 в открытом доступе Последнее обновление 22 апреля, 22:01

Резюме

Педагог-психолог, социальный педагог, воспитатель, педагог по подготовке детей к школе По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 июля 1968, 48 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Тушино (м. Кунцевская, м. Беговая, м. Славянский бульвар)
11.2016—03.2017   5 месяцев
Педагог по подготовке к школе, по раннему развитию детей
Английский частный детский сад Bumblebee, г. Новая Москва, полная занятость.
В круг моих обязанностей входило: развивающие занятия с детьми 3,5-4,5 лет и занятия с детьми 5,5 – 7 лет по подготовке к школе (окружающий мир, русский язык и развитие речи, чтение, математика, логика).
Выполняла обязанности воспитателя: следила за соблюдением детьми распорядка дня, организовывала игры в тихий час и на прогулке, организовывала и участвовала в проведении праздников, занималась с детьми творчеством (развитие мелкой моторики) и физическим воспитанием (развитие крупной моторики)
Обучение проводила по методике, разработанной в саду, включая в неё свои собственные разработки.
11.2015—10.2016   1 год
Педагог-психолог
Центр семьи и детства "Апельсин", г. Одинцово, частичная занятость.
Ведение занятий "Первые шаги. Раннее развитие" для детей 3-4 лет (развитие крупной и мелкой моторики, занятие творчеством, первое знакомство с буквами и цифрами, развитие познавательных способностей и речи, ритмика). Ведение занятий по подготовке к школе для детей 5-7 лет с использованием таблиц Зайцева в обучении грамоте, обучение счету, логике, решение задач, подготовка руки к письму, развитие познавательных способностей. Психолого-педагогическое тестирование к школе. Консультации родителей.
10.2015—05.2016   8 месяцев
Руководитель 1-й категории
ТСК "Планета", ДК "Гагаринец", г. Москва, частичная занятость.
Предмет преподавания – всесторонняя подготовка детей 4,5-7 лет к школе (обучение грамоте, счету, письму, логике; развитие познавательных способностей) по собственной методике с использованием элементов методик обучения чтению Зайцева-Буракова и Савиной. Психодиагностика психологической готовности детей к школе. Семейное консультирование
09.2015—10.2015   2 месяца
Руководитель 1-й категории
Учебный центр "Золушка", г. Одинцово, частичная занятость.
Проведение занятий для дошкольников по системе Зайцева – Буракова (письмо, чтение, счет) и занятия по развитию логики и познавательных способностей (по собственной методике) для детей 4 – 5 лет и 5,5 – 6 лет
01.2013—08.2015   2 года 8 месяцев
Педагог-психолог, социальный педагог
МБОУ СОШ №16, г. Одинцово, полная занятость.
Педагог-психолог 1- й категории, в течение 2-х лет веду группы по подготовке к школе (развитие познавательных способностей); успешная работа с родителями; как социальный педагог вхожу в совет профилактики по работе с детьми "группы риска", веду индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение "трудных" подростков, а также детей, имеющих проблемы в поведенческой и учебной сферах; веду групповые коррекционно-развивающие занятия с классами по запросу классных руководителей и администрации; провожу групповую и индивидуальную психодиагностику
06.2011—01.2013   1 год 8 месяцев
Педагог-психолог
ГБУ "Городской центр "Дети улиц", г. Москва, полная занятость.
Обязанности педагога-психолога и педагога-организатора. Все, что было мною проведено, высоко оценивалось родительской и детской аудиторией. На данной работе мне удалось применить знания педагога-психолога к детям разной возрастной категории; приобрести новый опыт и овладеть новыми навыками в своей профессии. Я разработала индивидуальную программу для занятий с каждым ребенком и программу работы с подростками, направленными в центр из КДНиЗП; успешно применить в своей работе самые разные психодиагностические методики.
01.2007—01.2011   4 года 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Aйрис тур", ООО"Эксперт Тревел", ООО"Камелот тур", г. Москва, полная занятость.
Обязанности турагента
09.1996—09.2002   6 лет 1 месяц
Консультант информационной службы, секретарь, администратор
Первый российский специализированный депозитарий, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение информацией потенциальных инвесторов, обязанности секретаря и администратора
09.1993—11.1995   2 года 3 месяца
Преподаватель
юридический лицей на базе средней школы № 680, г. Москва, частичная занятость.
Разработала свою программу курса "Русское искусство" для 9-х классов и "История искусств" для 5-х классов. В работе использовала методы арт - терапии.
08.1989—03.1991   1 год 8 месяцев
Младший научный сотрудник
музей-панорама Бородинская битва, г. Москва, полная занятость.
Работала в фондах музея - вела учет и контроль экспонатов фондов; вела экскурсии по панораме (работала с детской аудиторией)
09.1987—08.1989   2 года
Медицинская сестра широкого профиля
Объединенная Спецбольница с поликлиникой, г. Москва, полная занятость.
Обязанности сестры индивидуального ухода в неврологическом и кардиологическом отделениях.
Высшее
2011
Институт мировых цивилизаций
Факультет: Психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психология социальной работы
Высшее
1995
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Музеологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Музеевед, преподаватель истории; теории и истории культуры
Среднее специальное
1987
Медучилище 4-го Главного управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медсестра широкого профиля
Курсы и тренинги
2011
Московский госуд.агроинженерный университет им. В. П. Горячкина
Правовые и методологические аспекты работы с несовершеннодетними, вступавшими в конфликт с законом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Грамотная, четкая дикция; хороший стиль письма; творческий подход к делу; хорошая интуиция (хорошо чувствую детей), коммуникабельность; неплохие способности к рисованию, пению;
знание возрастной психологии, ответственность, организованность и умение работать в условиях многозадачности.
Компьютерные навыки: набор текстовых документов и составление таблиц в программах WORD и EXCEL
Дополнительные сведения
Имею медицинскую книжку, справку об отсутствии судимости; имею водительские права.
Не имею вредных привычек.