Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9045572
5 ноября 2016

Педагог-психолог, педагог дошкольного образования, репетитор по подготовке к школе

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
29 лет (19 января 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Коломенская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

октябрь 2012 — н.в.
4 года и 4 месяца

Педагог-психолог

(Частичная занятость)

Детский развивающий центр «Умейки», г. Москва.

«Подготовка к школе» (4-7 лет) – развитие познавательной и интеллектуальной сферы, повышение общего уровня эрудиции, ознакомление с окружающим миром, обучение чтению, письму, счету, формирование математических представлений, психологическая подготовка к школе (учебная мотивация).
«Мир сказки» (3-8 лет) – комплексные сказкотерапевтические занятия.
«Песочные фантазии» (3-8 лет) – песочная терапия (Sand-play).
«Мини-сад» (2,5-6 лет) –комплексные развивающие четырехчасовые занятия (рисование, лепка, аппликация, поделки к праздникам, формирование коммуникативных навыков, развитие познавательных процессов, пальчиковая гимнастика, развитие речи, физкультурные минутки, чаепитие и др.)
Также провожу индивидуальные психологические консультации для родителей, индивидуальные занятия с детьми по запросу, занимаюсь с младшими школьниками (подготовка домашних заданий, устранение «пробелов» в обучении), провожу мастер-классы по декупажу.

сентябрь 2008 — н.в.
8 лет и 5 месяцев

Репетитор по подготовке к школе

(Частичная занятость)

Частная практика, г. Москва.

Комплексные развивающие занятия. Чтение, письмо, математика. Развитие логического мышления, зрительной и слуховой памяти, усидчивости, расширение общего кругозора, формирование мотивации к учебной деятельности. Составление индивидуальной программы занятий для каждого ребёнка с учетом его сильных и слабых сторон. Применение нейропсихологического подхода в обучении.

февраль 2010 — сентябрь 2011
1 год и 8 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГОУ детский сад № 960 с художественно-эстетическим приоритетом, г. Москва.

Психокоррекционная, диагностическая и развивающая работа с детьми по решению широкого круга проблем (отклоняющееся поведение, нарушение познавательного и эмоционального развития, трудности в коммуникативной сфере, подготовка к школьному обучению и др.), психологическое консультирование родителей, обучающие тренинги для сотрудников д/с, психологическое просвещение и разработка собственных программ работы, составление психолого-педагогических характеристик детей для медицинских комиссий, воспитательная деятельность, организация и проведение детских праздников и досугов. Оказание профессиональной помощи руководителю в подборе новых сотрудников, разрешении конфликтных ситуаций; психопрофилактика эмоционального выгорания.

октябрь 2009 — февраль 2010
5 месяцев

Психолог-консультант

(Полная занятость)

ЗАО АЦ "Гарда", г. Москва.

Проектная работа по подбору персонала в юридическую организацию. Диагностика социально-психологического климата в коллективе, составление психологических портретов сотрудников. Разработка системы стимулирования труда и повышения уровня мотивации к деятельности.

сентябрь 2008 — май 2009
9 месяцев

Лаборант

(Частичная занятость)

МГТА Московская Гуманитарно-Техническая Академия, г. Москва.

Работа в научно-исследовательской лаборатории института под руководством доктора психологических наук А. К. Осницкого. Проведение психологических исследований, работа со студентами первого курса по адаптации к обучению в вузе, оказание психологической помощи студентам.

Училась

по 2009

Московская гуманитарно-техническая академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологический. Специальность: Психологическое консультирование. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2005

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Филологичесий. Специальность: Практическая Психология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Обучающая программа «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте». Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия, г. Москва

2015

Обучающий семинар «Читаю легко. Кубики Чаплыгина» (ведущий семинара: автор и разработчик методики Е. В. Чаплыгин). Содружество Педагогов Психологов Раннего Развития, г. Москва

2015

Обучающая программа «Подготовка детей к школьному обучению». Содружество Педагогов Психологов Раннего Развития, г. Москва

2012

Программа профессиональной переподготовки «Организационная психология». Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова, г. Москва

2011

Обучающая программа «Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми». Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии (МОКПО), г. Москва

2011

Программа повышения квалификации «Арт-терапия: разнообразие подходов» (рук. А. И. Копытин). Институт Современных Психологических Технологий «Парацельс», г. Москва

2010

Программа повышения квалификации «Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков». Институт Психотерапии и Клинической Психологии, г. Москва

2009

Обучающая программа «Психология мелких домашних животных». Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический, немецкий язык технический
Водительские права категории B
О себе

Занимаюсь психологией более 10 лет, в качестве практикующего психолога около 8-ми лет. Владею множеством авторских игровых технологий (З. Дьенеш, Х. Кюизенер, В. В. Воскобович, Г. Доман, Е. В. Чаплыгин и пр.). Имею опыт работы с детьми от 1,5 лет до младшего школьного возраста, успешной подготовки детей к школе (поступление в различные школы и гимназии Москвы).
Основными своими достоинствами я считаю ответственность, умение найти общий язык даже с самыми «сложными» детьми и взрослыми, творческий и зачастую нестандартный подход к работе, оптимизм, доброжелательное и терпимое отношение к людям, чувство юмора, при необходимости быстро осваиваю новые виды деятельности.
С 2010 года являюсь членом Российской Арт-Терапевтической Ассоциации.
Имею активную жизненную позицию, желание профессионально развиваться и работать в дружном коллективе единомышленников.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9045572 обновлено 5 ноября 2016, 01:18
Педагог-психолог, педагог дошкольного образования, репетитор по подготовке к школе
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 29 лет (19 января 1987)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Коломенская)
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Педагог-психолог
4 года 4 месяца
октябрь 2012  — н.в.
Детский развивающий центр «Умейки», Москва, частичная занятость
«Подготовка к школе» (4-7 лет) – развитие познавательной и интеллектуальной сферы, повышение общего уровня эрудиции, ознакомление с окружающим миром, обучение чтению, письму, счету, формирование математических представлений, психологическая подготовка к школе (учебная мотивация).
«Мир сказки» (3-8 лет) – комплексные сказкотерапевтические занятия.
«Песочные фантазии» (3-8 лет) – песочная терапия (Sand-play).
«Мини-сад» (2,5-6 лет) –комплексные развивающие четырехчасовые занятия (рисование, лепка, аппликация, поделки к праздникам, формирование коммуникативных навыков, развитие познавательных процессов, пальчиковая гимнастика, развитие речи, физкультурные минутки, чаепитие и др.)
Также провожу индивидуальные психологические консультации для родителей, индивидуальные занятия с детьми по запросу, занимаюсь с младшими школьниками (подготовка домашних заданий, устранение «пробелов» в обучении), провожу мастер-классы по декупажу.
Репетитор по подготовке к школе
8 лет 5 месяцев
сентябрь 2008  — н.в.
Частная практика, Москва, частичная занятость
Комплексные развивающие занятия. Чтение, письмо, математика. Развитие логического мышления, зрительной и слуховой памяти, усидчивости, расширение общего кругозора, формирование мотивации к учебной деятельности. Составление индивидуальной программы занятий для каждого ребёнка с учетом его сильных и слабых сторон. Применение нейропсихологического подхода в обучении.
Педагог-психолог
1 год 8 месяцев
февраль 2010  — сентябрь 2011
ГОУ детский сад № 960 с художественно-эстетическим приоритетом, Москва, полная занятость
Психокоррекционная, диагностическая и развивающая работа с детьми по решению широкого круга проблем (отклоняющееся поведение, нарушение познавательного и эмоционального развития, трудности в коммуникативной сфере, подготовка к школьному обучению и др.), психологическое консультирование родителей, обучающие тренинги для сотрудников д/с, психологическое просвещение и разработка собственных программ работы, составление психолого-педагогических характеристик детей для медицинских комиссий, воспитательная деятельность, организация и проведение детских праздников и досугов. Оказание профессиональной помощи руководителю в подборе новых сотрудников, разрешении конфликтных ситуаций; психопрофилактика эмоционального выгорания.
Психолог-консультант
5 месяцев
октябрь 2009  — февраль 2010
ЗАО АЦ "Гарда", Москва, полная занятость
Проектная работа по подбору персонала в юридическую организацию. Диагностика социально-психологического климата в коллективе, составление психологических портретов сотрудников. Разработка системы стимулирования труда и повышения уровня мотивации к деятельности.
Лаборант
9 месяцев
сентябрь 2008  — май 2009
МГТА Московская Гуманитарно-Техническая Академия, Москва, частичная занятость
Работа в научно-исследовательской лаборатории института под руководством доктора психологических наук А. К. Осницкого. Проведение психологических исследований, работа со студентами первого курса по адаптации к обучению в вузе, оказание психологической помощи студентам.
Высшее образование
2009
Московская гуманитарно-техническая академия
Психологический
Дневная/Очная форма обучения
Психологическое консультирование
Неполное высшее образование
2005
Российский университет дружбы народов
Филологичесий
Дневная/Очная форма обучения
Практическая Психология
Курсы
2016
Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия
Обучающая программа «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»
Москва
2015
Содружество Педагогов Психологов Раннего Развития
Обучающий семинар «Читаю легко. Кубики Чаплыгина» (ведущий семинара: автор и разработчик методики Е. В. Чаплыгин)
Москва
2015
Содружество Педагогов Психологов Раннего Развития
Обучающая программа «Подготовка детей к школьному обучению»
Москва
2012
Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова
Программа профессиональной переподготовки «Организационная психология»
Москва
2011
Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии (МОКПО)
Обучающая программа «Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми»
Москва
2011
Институт Современных Психологических Технологий «Парацельс»
Программа повышения квалификации «Арт-терапия: разнообразие подходов» (рук. А. И. Копытин)
Москва
2010
Институт Психотерапии и Клинической Психологии
Программа повышения квалификации «Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков»
Москва
2009
Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова
Обучающая программа «Психология мелких домашних животных»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Занимаюсь психологией более 10 лет, в качестве практикующего психолога около 8-ми лет. Владею множеством авторских игровых технологий (З. Дьенеш, Х. Кюизенер, В. В. Воскобович, Г. Доман, Е. В. Чаплыгин и пр.). Имею опыт работы с детьми от 1,5 лет до младшего школьного возраста, успешной подготовки детей к школе (поступление в различные школы и гимназии Москвы).
Основными своими достоинствами я считаю ответственность, умение найти общий язык даже с самыми «сложными» детьми и взрослыми, творческий и зачастую нестандартный подход к работе, оптимизм, доброжелательное и терпимое отношение к людям, чувство юмора, при необходимости быстро осваиваю новые виды деятельности.
С 2010 года являюсь членом Российской Арт-Терапевтической Ассоциации.
Имею активную жизненную позицию, желание профессионально развиваться и работать в дружном коллективе единомышленников.