Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8822536
22 ноября 2016

Педагог-психолог

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (3 января 1972), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, ЗАО, р-он Крылатское, Осенний бульвар., м. Крылатское
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБОУ Школа 1133, г. Москва.

Психолого- педагогическое сопровождение учащихся ОК, в том числе и учащихся с ОВЗ. Коррекционно-развивающая работа с детьми по направлению ПМПК. Психологическое Просвещение Родителей - проведение Родительского Клуба. Печатные работы. Участие в конкурсе методических разработок для Детей с ОВЗ (Диплом 3 степени апрель 2016г.). Работа с Одаренными детьми. Психологическая подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, деловые и развивающие игры с элементами тренинга. Работа в Конфликтной комиссии ОУ.

сентябрь 2006 — н.в.
10 лет и 6 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБОУ Школа №1440 ЗАО г. Москвы, г. Москва.

Работа в конфликтной комиссии школы;работа в совете по безнадзорности и беспризорности школы; организация и проведение Школы Родительского Мастерства (для родителей учеников ГБОУ Школы №1440). Идея и организация клуба " Арина Родионовна приглашает......", который работал с нянями и гувернерами. Цель: вовлечь домашний персонал в образовательное пространство школы. Научно - методическая работа (площадка " Нарушение коэффициента билатеральности у леворуких детей." Работа по Преемственности (5 лет) (Д/С ЦРР №1511 - ГБОУ СОШ №1440). Психологическая готовность детей к школьному обучению. Психологическая подготовка детей к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ. Психологическая поддержка периода адаптации учащихся 1-ых и 5-ых классов. Психокоррекционная работа с детьми "Группы риска". Выявление психологической проблемы и психологическое консультирование детей и родителей индивидуально и в паре. Техника "Активного слушания". Транслирование психолого-педагогического опыта: выступление на конференциях и семинарах, подготовка учащихся к Олимпиадам по психологии и профориентационным конкурсам. Публикации в журналах "Не будь зависим" №3 2015, "Нарконет" №3 2015, Электронные учебники и методические пособия Т. Ю. Баринова, Е. Л. Малиованова (Интегрированный классный час для 1-ых классов по профориентации Курниковой Т. С.) ISBN 978-5-8041-0730-8. Подготовка и участие в мероприятиях экспериментальной площадке ОО "Психологический комфорт в образовательной среде". Работа со студентами-практикантами МПГУ, благодарность от декана факультета педагогики и психологии МПГУ 22.09.2014г. Диплом 3 степени V Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по профориентации январь 2014г.

Ключевые навыки
2 высших образования (РГГУ; МПУ им. Н. К. Крупской, диплом с отличием); высшая квалификационная категория (присвоена 22.04.14), полная семья и трое собственных детей, при этом активная проф. деятельность; постоянное повышения проф. уровня (курсы повышения квалификации. За последние 5 лет - 288 часов.
Компьютерные навыки:
Активное использование интернет ресурсов в работе психолога; интернет - консультирование родителей учеников образовательного учреждения; создание базы документов психологической службы в образовательном учреждении; участие в психологических форумах on-line; публикации в электронной библиотеке (Московское образование от младенчества до школы); комментарии психолога для Пресс - службы "ХХ Век Фокс СНГ"on-line. Публикации в журналах " Нарконет", " Не будь зависим". 2015г. Диплом 3 степени V Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по профориентации. (январь 2014г.) Диплом 3 степени Il Всероссийского конкурса методических разработок коррекционно-развивающей направленности (апрель 2016 г.)
Училась

по 2017

ЦГМА при президенте РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Кафедра восстановительной медицины и реабилитации.. Специальность: Клинический психолог. Форма обучения: Вечерняя.

по 2002

РГГУ ( историк, вечерняя форма обучения) 94г.; МПУ им. Н.К. Крупской, диплом с отличием. Уровень образования: Высшее. Факультет: Практическая психология. Специальность: Практический психолог - педагог. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2015

Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза. 72 ч.. (МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва

2014

Кризисные состояния у детей и подростков; недирективные методы в работе школьного психолога;педагог и родители: методы эффективноговзаимодействия; основы работы с персональным компьютером.. МИОО., 2014г., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Активна, умею организовать людей, нет вредных привычек, креативна, контактна, толерантна, артистична, обладаю ораторскими данными, неплохо пишу. Ищу новую работу, т.к. считаю, что специалисты должны получать достойную зарплату.
Бассейн, пилатес, игра на фортепиано, путешествия по миру. Опыт работы в ГБОУ Д/С 1511, Руководителем структурного подразделения (медиков, психологов, педагогов дополнительного образования, логопедов) с сентября 2007 по август 2011года.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8822536 обновлено 22 ноября 2016, 11:17
Педагог-психолог
70 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (3 января 1972)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва, ЗАО, р-он Крылатское, Осенний бульвар. (м. Крылатское)
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Педагог-психолог
1 год 6 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
ГБОУ Школа 1133, Москва, полная занятость
Психолого- педагогическое сопровождение учащихся ОК, в том числе и учащихся с ОВЗ. Коррекционно-развивающая работа с детьми по направлению ПМПК. Психологическое Просвещение Родителей - проведение Родительского Клуба. Печатные работы. Участие в конкурсе методических разработок для Детей с ОВЗ (Диплом 3 степени апрель 2016г.). Работа с Одаренными детьми. Психологическая подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, деловые и развивающие игры с элементами тренинга. Работа в Конфликтной комиссии ОУ.
Педагог-психолог
10 лет 6 месяцев
сентябрь 2006  — н.в.
ГБОУ Школа №1440 ЗАО г. Москвы, Москва, полная занятость
Работа в конфликтной комиссии школы;работа в совете по безнадзорности и беспризорности школы; организация и проведение Школы Родительского Мастерства (для родителей учеников ГБОУ Школы №1440). Идея и организация клуба " Арина Родионовна приглашает......", который работал с нянями и гувернерами. Цель: вовлечь домашний персонал в образовательное пространство школы. Научно - методическая работа (площадка " Нарушение коэффициента билатеральности у леворуких детей." Работа по Преемственности (5 лет) (Д/С ЦРР №1511 - ГБОУ СОШ №1440). Психологическая готовность детей к школьному обучению. Психологическая подготовка детей к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ. Психологическая поддержка периода адаптации учащихся 1-ых и 5-ых классов. Психокоррекционная работа с детьми "Группы риска". Выявление психологической проблемы и психологическое консультирование детей и родителей индивидуально и в паре. Техника "Активного слушания". Транслирование психолого-педагогического опыта: выступление на конференциях и семинарах, подготовка учащихся к Олимпиадам по психологии и профориентационным конкурсам. Публикации в журналах "Не будь зависим" №3 2015, "Нарконет" №3 2015, Электронные учебники и методические пособия Т. Ю. Баринова, Е. Л. Малиованова (Интегрированный классный час для 1-ых классов по профориентации Курниковой Т. С.) ISBN 978-5-8041-0730-8. Подготовка и участие в мероприятиях экспериментальной площадке ОО "Психологический комфорт в образовательной среде". Работа со студентами-практикантами МПГУ, благодарность от декана факультета педагогики и психологии МПГУ 22.09.2014г. Диплом 3 степени V Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по профориентации январь 2014г.
Высшее образование
2017
ЦГМА при президенте РФ
Кафедра восстановительной медицины и реабилитации.
Вечерняя форма обучения
Клинический психолог
2002
РГГУ ( историк, вечерняя форма обучения) 94г.; МПУ им. Н.К. Крупской, диплом с отличием.
Практическая психология
Вечерняя форма обучения
Практический психолог - педагог
Курсы
2015
(МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет
Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза. 72 ч.
Москва
2014
МИОО., 2014г.
Кризисные состояния у детей и подростков; недирективные методы в работе школьного психолога;педагог и родители: методы эффективноговзаимодействия; основы работы с персональным компьютером.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
2 высших образования (РГГУ; МПУ им. Н. К. Крупской, диплом с отличием); высшая квалификационная категория (присвоена 22.04.14), полная семья и трое собственных детей, при этом активная проф. деятельность; постоянное повышения проф. уровня (курсы повышения квалификации. За последние 5 лет - 288 часов.
Компьютерные навыки:
Активное использование интернет ресурсов в работе психолога; интернет - консультирование родителей учеников образовательного учреждения; создание базы документов психологической службы в образовательном учреждении; участие в психологических форумах on-line; публикации в электронной библиотеке (Московское образование от младенчества до школы); комментарии психолога для Пресс - службы "ХХ Век Фокс СНГ"on-line. Публикации в журналах " Нарконет", " Не будь зависим". 2015г. Диплом 3 степени V Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по профориентации. (январь 2014г.) Диплом 3 степени Il Всероссийского конкурса методических разработок коррекционно-развивающей направленности (апрель 2016 г.)
Дополнительные сведения
Активна, умею организовать людей, нет вредных привычек, креативна, контактна, толерантна, артистична, обладаю ораторскими данными, неплохо пишу. Ищу новую работу, т.к. считаю, что специалисты должны получать достойную зарплату.
Бассейн, пилатес, игра на фортепиано, путешествия по миру. Опыт работы в ГБОУ Д/С 1511, Руководителем структурного подразделения (медиков, психологов, педагогов дополнительного образования, логопедов) с сентября 2007 по август 2011года.