Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8822536Обновлено 20 сентября
В избранные

Педагог-психолог

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (3 января 1972), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, ЗАО, р-он Крылатское, Осенний бульвар., м. Крылатское
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
2 года и 1 месяц
сентябрь 2015 — н.в.
Педагог-психолог высшей категории
ГБОУ Школа 1133, Москва, полная занятость
Образование
Психолого- педагогическое сопровождение учащихся ОК, в том числе и учащихся с ОВЗ. Коррекционно-развивающая работа с детьми по направлению ПМПК. Психологическое Просвещение Родителей - проведение Родительского Клуба. Печатные работы. Участие в конкурсе методических разработок для Детей с ОВЗ (Диплом 3 степени апрель 2016г.). Работа с Одаренными детьми. Психологическая подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, деловые и развивающие игры с элементами тренинга. Работа в Конфликтной комиссии ОУ.
11 лет и 1 месяц
сентябрь 2006 — н.в.
Педагог-психолог высшей категории
ГБОУ Школа №1440 ЗАО г. Москвы, Москва, полная занятость
Работа в конфликтной комиссии школы;работа в совете по безнадзорности и беспризорности школы; организация и проведение Школы Родительского Мастерства (для родителей учеников ГБОУ Школы №1440). Идея и организация клуба " Арина Родионовна приглашает......", который работал с нянями и гувернерами. Цель: вовлечь домашний персонал в образовательное пространство школы. Научно - методическая работа (площадка " Нарушение коэффициента билатеральности у леворуких детей." Работа по Преемственности (5 лет) (Д/С ЦРР №1511 - ГБОУ СОШ №1440). Психологическая готовность детей к школьному обучению. Психологическая подготовка детей к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ. Психологическая поддержка периода адаптации учащихся 1-ых и 5-ых классов. Психокоррекционная работа с детьми "Группы риска". Выявление психологической проблемы и психологическое консультирование детей и родителей индивидуально и в паре. Техника "Активного слушания". Транслирование психолого-педагогического опыта: выступление на конференциях и семинарах, подготовка учащихся к Олимпиадам по психологии и профориентационным конкурсам. Публикации в журналах "Не будь зависим" №3 2015, "Нарконет" №3 2015, Электронные учебники и методические пособия Т. Ю. Баринова, Е. Л. Малиованова (Интегрированный классный час для 1-ых классов по профориентации Курниковой Т. С.) ISBN 978-5-8041-0730-8. Подготовка и участие в мероприятиях экспериментальной площадке ОО "Психологический комфорт в образовательной среде". Работа со студентами-практикантами МПГУ, благодарность от декана факультета педагогики и психологии МПГУ 22.09.2014г. Диплом 3 степени V Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по профориентации январь 2014г.
Высшее образование
2017
ЦГМА при президенте РФ
Кафедра восстановительной медицины и реабилитации.
Вечерняя форма обучения
Клинический психолог
2002
Московский педагогический университет (им. Крупской)
Практическая психология
Очно-заочная форма обучения
Практический психолог, педагог
1994
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет архивного дела
Вечерняя форма обучения
Историк-архивист
Курсы
2015
(МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет
Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза. 72 ч.
Москва
2014
МИОО., 2014г.
Кризисные состояния у детей и подростков; недирективные методы в работе школьного психолога;педагог и родители: методы эффективноговзаимодействия; основы работы с персональным компьютером.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
2 высших образования (РГГУ; МПУ им. Н. К. Крупской, диплом с отличием); высшая квалификационная категория (присвоена 22.04.14), полная семья и трое собственных детей, при этом активная проф. деятельность; постоянное повышения проф. уровня (курсы повышения квалификации. За последние 5 лет - 288 часов.
Компьютерные навыки:
Активное использование интернет ресурсов в работе психолога; интернет - консультирование родителей учеников образовательного учреждения; создание базы документов психологической службы в образовательном учреждении; участие в психологических форумах on-line; публикации в электронной библиотеке (Московское образование от младенчества до школы); комментарии психолога для Пресс - службы "ХХ Век Фокс СНГ"on-line. Публикации в журналах " Нарконет", " Не будь зависим". 2015г. Диплом 3 степени V Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по профориентации. (январь 2014г.) Диплом 3 степени Il Всероссийского конкурса методических разработок коррекционно-развивающей направленности (апрель 2016 г.) Диплом I степени V Всероссийского конкурса педагогических и образовательных технологий "Социальная адаптация детей с ОВЗ: проблемы, способы и пути интеграции" (1.02.2017 г.) Публикация в журнале "Нарконет", 2016, 2017г.
Дополнительные сведения
Активна, умею организовать людей, нет вредных привычек, креативна, контактна, толерантна, артистична, обладаю ораторскими данными, неплохо пишу. Ищу новую работу, т.к. считаю, что специалисты должны получать достойную зарплату.
Бассейн, пилатес, игра на фортепиано, путешествия по миру. Опыт работы в ГБОУ Д/С 1511, Руководителем структурного подразделения (медиков, психологов, педагогов дополнительного образования, логопедов) с сентября 2007 по август 2011года.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог актерского мастерства
По договоренности
Актриса, Детский проф. театр "Бемби", театр им. Моссовета.
Педагог актерского мастерства
Методист, социальный педагог
По договоренности
Методист, Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования города Москвы
Смотреть все резюме
Резюме № 8822536 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября, 11:27

Резюме

Педагог-психолог 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 января 1972, 45 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, ЗАО, р-он Крылатское, Осенний бульвар. (м. Крылатское)
09.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Педагог-психолог высшей категории
ГБОУ Школа 1133, г. Москва, полная занятость.
Психолого- педагогическое сопровождение учащихся ОК, в том числе и учащихся с ОВЗ. Коррекционно-развивающая работа с детьми по направлению ПМПК. Психологическое Просвещение Родителей - проведение Родительского Клуба. Печатные работы. Участие в конкурсе методических разработок для Детей с ОВЗ (Диплом 3 степени апрель 2016г.). Работа с Одаренными детьми. Психологическая подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, деловые и развивающие игры с элементами тренинга. Работа в Конфликтной комиссии ОУ.
09.2006—н.в.   11 лет 1 месяц
Педагог-психолог высшей категории
ГБОУ Школа №1440 ЗАО г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
Работа в конфликтной комиссии школы;работа в совете по безнадзорности и беспризорности школы; организация и проведение Школы Родительского Мастерства (для родителей учеников ГБОУ Школы №1440). Идея и организация клуба " Арина Родионовна приглашает......", который работал с нянями и гувернерами. Цель: вовлечь домашний персонал в образовательное пространство школы. Научно - методическая работа (площадка " Нарушение коэффициента билатеральности у леворуких детей." Работа по Преемственности (5 лет) (Д/С ЦРР №1511 - ГБОУ СОШ №1440). Психологическая готовность детей к школьному обучению. Психологическая подготовка детей к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ. Психологическая поддержка периода адаптации учащихся 1-ых и 5-ых классов. Психокоррекционная работа с детьми "Группы риска". Выявление психологической проблемы и психологическое консультирование детей и родителей индивидуально и в паре. Техника "Активного слушания". Транслирование психолого-педагогического опыта: выступление на конференциях и семинарах, подготовка учащихся к Олимпиадам по психологии и профориентационным конкурсам. Публикации в журналах "Не будь зависим" №3 2015, "Нарконет" №3 2015, Электронные учебники и методические пособия Т. Ю. Баринова, Е. Л. Малиованова (Интегрированный классный час для 1-ых классов по профориентации Курниковой Т. С.) ISBN 978-5-8041-0730-8. Подготовка и участие в мероприятиях экспериментальной площадке ОО "Психологический комфорт в образовательной среде". Работа со студентами-практикантами МПГУ, благодарность от декана факультета педагогики и психологии МПГУ 22.09.2014г. Диплом 3 степени V Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по профориентации январь 2014г.
Высшее
2017
ЦГМА при президенте РФ
Факультет: Кафедра восстановительной медицины и реабилитации.
Вечерняя форма обучения
Специальность: Клинический психолог
Высшее
2002
Московский педагогический университет (им. Крупской)
Факультет: Практическая психология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Практический психолог, педагог
Высшее
1994
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Факультет архивного дела
Вечерняя форма обучения
Специальность: Историк-архивист
Курсы и тренинги
2015
(МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет
Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза. 72 ч.
Москва
2014
МИОО., 2014г.
Кризисные состояния у детей и подростков; недирективные методы в работе школьного психолога;педагог и родители: методы эффективноговзаимодействия; основы работы с персональным компьютером.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
2 высших образования (РГГУ; МПУ им. Н. К. Крупской, диплом с отличием); высшая квалификационная категория (присвоена 22.04.14), полная семья и трое собственных детей, при этом активная проф. деятельность; постоянное повышения проф. уровня (курсы повышения квалификации. За последние 5 лет - 288 часов.
Компьютерные навыки:
Активное использование интернет ресурсов в работе психолога; интернет - консультирование родителей учеников образовательного учреждения; создание базы документов психологической службы в образовательном учреждении; участие в психологических форумах on-line; публикации в электронной библиотеке (Московское образование от младенчества до школы); комментарии психолога для Пресс - службы "ХХ Век Фокс СНГ"on-line. Публикации в журналах " Нарконет", " Не будь зависим". 2015г. Диплом 3 степени V Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по профориентации. (январь 2014г.) Диплом 3 степени Il Всероссийского конкурса методических разработок коррекционно-развивающей направленности (апрель 2016 г.) Диплом I степени V Всероссийского конкурса педагогических и образовательных технологий "Социальная адаптация детей с ОВЗ: проблемы, способы и пути интеграции" (1.02.2017 г.) Публикация в журнале "Нарконет", 2016, 2017г.
Дополнительные сведения
Активна, умею организовать людей, нет вредных привычек, креативна, контактна, толерантна, артистична, обладаю ораторскими данными, неплохо пишу. Ищу новую работу, т.к. считаю, что специалисты должны получать достойную зарплату.
Бассейн, пилатес, игра на фортепиано, путешествия по миру. Опыт работы в ГБОУ Д/С 1511, Руководителем структурного подразделения (медиков, психологов, педагогов дополнительного образования, логопедов) с сентября 2007 по август 2011года.