Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8659655
3 октября 2016

Педагог-психолог

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
37 лет (8 октября 1979), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Новокосино, м. Выхино, м. Новокосино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

октябрь 2008 — ноябрь 2013
5 лет и 2 месяца

Педагог-психолог

(Полная занятость)

Центр развития ребенка, г. Москва.

* Организация и контроль психологической службы;
* Умею работать с большим объемом информации;
* Оформляю документацию, составляю отчеты и рекомендации;
* Консультирую по запросу, по разрешению конфликтных, кризисных ситуаций;
* Дистанционное консультирование;
* Провожу психодиагностику и интерпретацию полученных результатов;
* Психолого - педагогическое сопровождение детей раннего развития, дошкольного возраста, младшего школьного;
* Веду группы раннего развития для детей от 1 до 3 лет с мамой;
* Владею методами игротренинга, развития эмоциональной и познавательной сферы;
* Выявляю особенности развития при приеме в ДОУ и в школу;
* Провожу групповые, подгрупповые и индивидуальные сеансы (направленный на развитие познавательной сферы, эмоционально-волевой, мелкой моторики, социального развития,) подготовка к школе.

август 2002 — август 2003
1 год и 1 месяц

Педагог-психолог

(Полная занятость)

Центр развития ребенка, г. Москва.

Психолого - педагогическое сопровождение детей, диагностика, выявление особенностей развития, проведение групповых, подгрупповых и индивидуальных занятий, подготовка к школе, консультирование родителей и педагогов.

август 2000 — август 2002
2 года и 1 месяц

Педагог-психолог

(Полная занятость)

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних детей, г. Реутов.

* Организация и контроль психологической службы;
* Психолого - педагогическое сопровождение детей,
* Консультирую по запросу, по разрешению конфликтных, кризисных ситуаций;
* Провожу психодиагностику и интерпретацию полученных результатов;
* Участие в профессиональных конкурсах.

Ключевые навыки
Высшее психологическое образование;
Первая квалификационная категория;
Опыт работы психологом 9 лет;
Опыт работы с детьми раннего развития, дошкольного и, школьного возраста;
Знание психологических особенностей возрастов;
Знание развивающих методик;
ПК — опытный пользователь (Word, Excel, Power Point, Internet, e-mail, Skype); уверенное владение оргтехникой; Использование ИКТ при работе с детьми и родителями. Презентации.
Умение согласованно работать в коллективе.
Имею высокую мотивацию к труду, профессиональному и карьерному развитию.
Принятие личной ответственности, организованность, пунктуальность, нацеленность на результат, оптимистичность, активная жизненная позиция, наблюдательность, способность к самостоятельным суждениям, креативность, гибкость поведения, способность к рефлексии своих переживаний, способность к эмпатии, эмоциональная стабильность и устойчивость к стрессу, настойчивость, тактичность, развитие самопознания и наличие адекватной самооценки. Стремление к развитию и профессиональному росту. Умение работать с большим объемом информации. Без вредных привычек.
Могла бы стать частью Вашей команды и принять участие в развитии компании.
Училась

по 2011

Московский городской психолого-педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экстремальная психология. Специальность: Экстремальный психолог с правом практической деятельности и консультирования. Форма обучения: Вечерняя.

по 2003

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Специальная психология. Специальность: Специальный психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1999

Московский педагогический колледж № 16 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Социальный педагог специальных детских домов и школ-интернатов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Разрешение конфликтных ситуаций в образовательной среде. Московский институт открытого образования, г. Москва

2012

Кризисное консультирование. Институт психологии и педагогики, г. Москва

2012

Организация зщиты информации при обработке персональных данных в государственных дошкольных образовательных учреждениях. Московский институт открытого образования, г. Москва

2011

«Специфика и техники детского телефонного консультирования». (МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва

2011

Организация и содержание деятельности центров игровой поддержки ребенка. (МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва

2010

Аппаратные методы психофизиологических исследований. Государственная классическая академия имени Маймонида, г. Москва

2010

Сказкотерапия средствами психодраммы и ролевых игр в индивидуальной и групповой работе. МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва

2009

Подготовка к школе детей с проблемами в развитии в условиях полифункциональной игровой среды светлой сенсорной комнаты. (МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Педагог»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8659655 обновлено 3 октября 2016, 09:17
Педагог-психолог
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 37 лет (8 октября 1979)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Новокосино (м. Выхино, м. Новокосино)
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
Педагог-психолог
5 лет 2 месяца
октябрь 2008  — ноябрь 2013
Центр развития ребенка, Москва, полная занятость
* Организация и контроль психологической службы;
* Умею работать с большим объемом информации;
* Оформляю документацию, составляю отчеты и рекомендации;
* Консультирую по запросу, по разрешению конфликтных, кризисных ситуаций;
* Дистанционное консультирование;
* Провожу психодиагностику и интерпретацию полученных результатов;
* Психолого - педагогическое сопровождение детей раннего развития, дошкольного возраста, младшего школьного;
* Веду группы раннего развития для детей от 1 до 3 лет с мамой;
* Владею методами игротренинга, развития эмоциональной и познавательной сферы;
* Выявляю особенности развития при приеме в ДОУ и в школу;
* Провожу групповые, подгрупповые и индивидуальные сеансы (направленный на развитие познавательной сферы, эмоционально-волевой, мелкой моторики, социального развития,) подготовка к школе.
Педагог-психолог
1 год 1 месяц
август 2002  — август 2003
Центр развития ребенка, Москва, полная занятость
Психолого - педагогическое сопровождение детей, диагностика, выявление особенностей развития, проведение групповых, подгрупповых и индивидуальных занятий, подготовка к школе, консультирование родителей и педагогов.
Педагог-психолог
2 года 1 месяц
август 2000  — август 2002
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних детей, Реутов, полная занятость
* Организация и контроль психологической службы;
* Психолого - педагогическое сопровождение детей,
* Консультирую по запросу, по разрешению конфликтных, кризисных ситуаций;
* Провожу психодиагностику и интерпретацию полученных результатов;
* Участие в профессиональных конкурсах.
Высшее образование
2011
Московский городской психолого-педагогический университет
Экстремальная психология
Вечерняя форма обучения
Экстремальный психолог с правом практической деятельности и консультирования
2003
Московский городской педагогический университет
Специальная психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальный психолог
Среднее специальное образование
1999
Московский педагогический колледж № 16
Дневная/Очная форма обучения
Социальный педагог специальных детских домов и школ-интернатов
Курсы
2012
Московский институт открытого образования
Разрешение конфликтных ситуаций в образовательной среде
Москва
2012
Институт психологии и педагогики
Кризисное консультирование
Москва
2012
Московский институт открытого образования
Организация зщиты информации при обработке персональных данных в государственных дошкольных образовательных учреждениях
Москва
2011
(МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет
«Специфика и техники детского телефонного консультирования»
Москва
2011
(МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет
Организация и содержание деятельности центров игровой поддержки ребенка
Москва
2010
Государственная классическая академия имени Маймонида
Аппаратные методы психофизиологических исследований
Москва
2010
МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет
Сказкотерапия средствами психодраммы и ролевых игр в индивидуальной и групповой работе
Москва
2009
(МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет
Подготовка к школе детей с проблемами в развитии в условиях полифункциональной игровой среды светлой сенсорной комнаты
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высшее психологическое образование;
Первая квалификационная категория;
Опыт работы психологом 9 лет;
Опыт работы с детьми раннего развития, дошкольного и, школьного возраста;
Знание психологических особенностей возрастов;
Знание развивающих методик;
ПК — опытный пользователь (Word, Excel, Power Point, Internet, e-mail, Skype); уверенное владение оргтехникой; Использование ИКТ при работе с детьми и родителями. Презентации.
Умение согласованно работать в коллективе.
Имею высокую мотивацию к труду, профессиональному и карьерному развитию.
Принятие личной ответственности, организованность, пунктуальность, нацеленность на результат, оптимистичность, активная жизненная позиция, наблюдательность, способность к самостоятельным суждениям, креативность, гибкость поведения, способность к рефлексии своих переживаний, способность к эмпатии, эмоциональная стабильность и устойчивость к стрессу, настойчивость, тактичность, развитие самопознания и наличие адекватной самооценки. Стремление к развитию и профессиональному росту. Умение работать с большим объемом информации. Без вредных привычек.
Могла бы стать частью Вашей команды и принять участие в развитии компании.