Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7105308
17 октября

Педагог-психолог

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
54 года (1 апреля 1962), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Восточное Измайлово, м. Первомайская, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 5 месяцев

ноябрь 2009 — н.в.
7 лет и 2 месяца

Психолог-консультант

(Частичная занятость)

Индивидуальные психологические консультации.

Достижения:
2013-2014 г.г. - прохождение годового коучинга "Свободная личность" у О. Гафаровой (РЦ"Интеграция").
2010-2011 г.г. - прохождение дистанционного обучения по СВП (системно-векторной психологии) у Ю. Бурлана (г. Нью-Йорк), 1 и 2 уровни (5 месяцев).
2008-2010 г.г. - прохождение психотренингов по психогенетике и биоэнергетике у христианского психолога, профессора В. Н. Морозова, работающего по системе "Радуга".

январь 2007 — август 2008
1 год и 8 месяцев

Главный специалист

(Полная занятость)

Фонд "Московская программа общественного развития" Комитета Общественных Связей Правительства Москвы, г. Москва.

- реализация программы "Поддержка городских общественных организаций ветеранов по защите прав и интересов пенсионеров и ветеранов ВОВ, улучшению их благосостояния, активизации их участия в патриотическом воспитании молодёжи, оказанию помощи инвалидам, другим социально-незащищенным гражданам города Москвы" (осуществление взаимодействия с НКО для оказания помощи в проведении общественных мероприятий и благотворительных акций, обработка писем, полученных от москвичей, представителей малоимущих слоёв населения, которым необходима материальная помощь, а также от общественных организаций, нуждающихся в благотворительной помощи, отправка книг почтой ветеранам, проживающим в других городах, составление отчётности по проведённому мероприятию),

- подготовка и участие в проведении семинаров-практикумов для бухгалтеров и лидеров общественных некоммерческих организаций по ведению учёта и отчётностей, проводимые в МДОО (информационное обеспечение организаций - участников семинара, подготовка раздаточного материала, формирование делового пакета и их вручение при встрече на семинаре каждому участнику, проведение кофе-брейк, проводы гостей, составление отчётности по проведённому мероприятию),

- подготовка и участие в проведении ежегодного конкурса "Женщина - директор года", проводимый в Мэрии (информационное обеспечение участниц конкурса, сбор их портфолио, работа в качестве эксперта портфолио женщин-директоров, написание кратких эссе об участницах конкурса, формирование подарков для призёров и участниц конкурса, раздача портфолио, составление отчётности по проведённому мероприятию),

- организация и проведение концерта для участников Отчётно-выборной конференции Московской ассоциации жертв политических репрессий (обеспечение подбора и согласования артистов и творческих коллективов, дежурство в концертном зале им. П. И. Чайковского, формирование подарков, составление отчётности по проведённому мероприятию).

Достижения:
2007 г. - Диплом Школы актива НКО,
2007-2008 гг. - после повышения квалификации в ГЭИТИ по программе курсов "Школы актива НКО" (240 часов) прошла стажировку в Государственном учреждении города Москвы "Дом общественных организаций" (Центр по связям с общественными объединениями).

сентябрь 2002 — февраль 2005
2 года и 6 месяцев

Ведущий психолог профотбора на Московской железной дороге

(Полная занятость)

Локомотивное депо Москва-II Ярославская филиал ФГУП "Моск. жел. дорога" МПС РФ, г. Москва.

- профессиональный психофизиологический отбор машинистов и помощников машинистов,
- ДКФС (динамический контроль функционального состояния),
- психологическое консультирование сотрудников и членов их семей,
- экспресс-диагностика перед очередной ВЭК,
- расширенное психофизиологическое обследование кандидатов на должность машиниста-инструктора,
- комплектация локомотивных бригад с учётом принципов психологической совместимости,
- временное комплектование лок.бригады на основе"вариантных списков", которые составляются 2 раза в год (летний и зимний графики),
- проверка и согласование списков раскрепления лок.бригад на летний и зимний графики по колоннам, учитывая все уровни совместимости,
- ежедневная проверка "Книги инструктажа вновь сформированных лок.бригад",
- изучение совместной деятельности лок.бригады непосредственно на их рабочем месте.

Достижения:
2003 г. - повышение квалификации в Российской медицинской академии последипломного образования МЗ РФ (кафедра транспортной медицины), г. Москва, курс "Медико-психологическое обеспечение безопасности движения транспортных средств" - 144 часа,
2003 г. - повышение квалификации в Гуманитарном институте путей сообщения (МГУПС), г. Москва, курс "Формы и методы работы практического психолога" - 72 часа,
2004 г. - после прохождения квалификационного экзамена аттестована на должность ведущего психолога РЖД 10 разряда.
Дата аттестации: 27.02.2004 г.

апрель 2002 — июнь 2002
3 месяца

Педагог-психолог

(Полная занятость)

Санаторный детский дом для детей-сирот №48, г. Москва.

Педагог-психолог осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия учащихся, их оптимальное личностное развитие и социальную адаптацию. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка. Принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи.

апрель 1997 — сентябрь 2001
4 года и 6 месяцев

Ведущий психолог группы профотбора учебного отдела ВУ МО РФ

(Полная занятость)

Военный университет министерства обороны РФ (ВУМО), г. Москва.

- профессионально-психологический отбор кандидатов в ВУЗы,
- социологическое анкетирование курсантов ВУ,
- психологическое сопровождение учебного процесса,
- проведение психологических консультаций,
- изучение морально-психологического климата в коллективе,
- выявление лиц с низкой нервно-психологической устойчивостью, высоким суицидальным риском, испытывающим затруднения в адаптации, склонных к употреблению алкоголя и наркотиков,
- участие в занятиях по психологическому просвещению военнослужащих, психолого-педагогической практике командного состава.

Достижения:
1997г. - Сертификат Международного учебного центра, Института по компьютерному обеспечению правовых процедур CORA-Москва - полный курс обучения по специальности "Пользователь ПЭВМ в управлении и делопроизводстве",
2000г. - переведена на должность ведущего психолога 10 разряда группы (профессионально-психологического отбора кандидатов в ВУЗы) учебного отдела Военного Университета (Приказ №1275 от 24.11.2000г.).

май 1995 — декабрь 1996
1 год и 8 месяцев

Психолог цеха эксплуатации ТЧ-1 Зап.сиб.ж.д

(Полная занятость)

ТЧ-1 Локомотивное депо г. Омск Зап.сиб.ж.д., г. Омск.

- профессиональный психофизиологический отбор машинистов и помощников машинистов,
- комплектование лок.бригад с учётом принципов психологической совместимости,
- помощь вновь поступающим работникам при затруднении в профессионально-социальной адаптации,
- психологическая экспертиза членов лок.бригад, допустивших крушения, аварии и др.грубые нарушения поездной деятельности,
- коррекционные мероприятия и сеансы психоэмоциональной разгрузки,
- снятие эмоционального напряжения после поездки в целях профилактики нарушений функционального состояния и обеспечения работоспособности коллектива депо,
- психологическое консультирование работников депо и членов их семей,
- участие в планёрных совещаниях с лок.бригадами,
- участие в разрешении социальных конфликтов в коллективе,
- проведение социологических исследований (социометрия, социологические опросы, тесты),
- подготовка документов и предложений при решении вопросов, требующих профессиональной компетенции психолога.

Достижения:
1996 г. - повышение квалификации психолога на Сетевой Школе, проходившей в г. Великие Луки и г. Санкт-Петербург.
1996 г. - повышение квалификации психолога на Сетевой Школе, проводимой в локомотивном депо ТЧ-1 ст. Московка, г. Омск.
1996 г. - повышение квалификации в московском психологическом центре "Синтон" (городском консультационном центре при Правительстве Москвы), на авторском курсе Козлова Н. И. (5 дней).

сентябрь 1994 — май 1995
9 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

Ясли-сад №23 ЗСЖД, г. Омск.

Педагог-психолог осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей, их оптимальное личностное развитие и социальную адаптацию. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка. Принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи.

Достижения:
1995г. - после получения высшего психологического образования, на основании приказа начальника Отдела учебных заведений ЗапСибЖД, педагогу-психологу детсада установлен 11 разряд оплаты труда по ЕТС.

Ключевые навыки
2013-2014 г.г. - прохождение годового коучинга "Свободная личность" у О. Гафаровой (РЦ"Интеграция").

2010-2011г.г. - прохождение дистанционного обучения по СВП (системно-векторной психологии) у Ю. Бурлана (г. Нью-Йорк), 1 и 2 уровни.

2008-2010г.г. - прохождение психотренингов по психогенетике "Птица счастья", "Золотая рыбка", "Жить-поживать и добра наживать", "Финансовое благополучие" и др. у христианского психолога В. Н. Морозова, работающего по системе "Радуга".

2007-2008гг. - после повышения квалификации в ГЭИТИ по программе курсов "Школы актива НКО" прошла стажировку в Государственном учреждении города Москвы "Дом общественных организаций" (Центр по связям с общественными объединениями).

2004г. - после прохождения квалификационного экзамена аттестована на должность ведущего психолога РЖД 10 разряда.

2001г. - прошла семидневный курс очищения и оздоровления организма в "Театре здоровья" Маргариты Сеничкиной.

2000г. - переведена на должность ведущего психолога 10 разряда группы (профессионально-психологического отбора кандидатов в ВУЗы) учебного отдела Военного Университета.

1996г. - постоянный сертификат творческого объединения психологов "Синтон" Городского консультативно-методического центра при Правительстве Москвы, дающий право вести психотренинговые группы по следующим тематикам:
- межличностные отношения,
- техника общения,
- семьеведение,
- сексология,
- проблемы личности и судьбы,
- школа делового успеха.

1995г. - после получения высшего психологического образования, на основании приказа начальника Отдела учебных заведений ЗапСибЖД, педагогу-психологу детсада установлен 11 разряд оплаты труда по ЕТС.

1995г. - после прохождения квалификационного экзамена аттестована на должность музыкального руководителя детсада 1 категории.

Компьютерные навыки:
1997г. - Сертификат Международного учебного центра, Института по компьютерному обеспечению правовых процедур CORA-Москва - полный курс обучения по специальности "Пользователь ПЭВМ в управлении и делопроизводстве".
(Программы "АРМ психолога", "Фильтр-М", программа Шахнаровича, "Селект", "Выбор", "Зеркало" и др.)
Училась

по 1995

Новосибирский национальный исследовательский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Практической психологии. Специальность: Психолог. Форма обучения: Заочная.

по 1991

Омский государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Учитель русского языка и литературы. Форма обучения: Заочная.

по 1985

Музыкально-педагогическое училище №3 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Учитель музыки в школе и музыкальный руководитель дет. сада. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

"Школа актива некоммерческих организаций" (10 курсов). Гуманитарно-экономический и информационно-технологический институт (ГЭИТИ)., г. Москва

2003

"Медико-психологическое обеспечение безопасности движения транспортных средств". Российская медицинская академия последипломного образования МЗ РФ (кафедра транспортной медицины), г. Москва

2003

"Формы и методы работы практического психолога". Гуманитарный институт (МГУПС), г. Москва

1996

Авторский курс Козлова Н. И.. Психологический центр "Синтон", городской консультационный центр при Правительстве Москвы, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственность, целеустремленность, трудолюбие, доброжелательность, умение убеждать, креативность, готовность к обучению, постоянное желание расти профессионально. Вредные привычки отсутствуют.
Изучение психологической и исторической литературы, ПК, Интернет, фото, театр, путешествия, танцы.
Изучение системно-векторной психологии (СВП) - новейшего направления в мире прикладной психологии.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7105308 обновлено 17 октября, 21:09
Педагог-психолог
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 54 года (1 апреля 1962)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Восточное Измайлово (м. Первомайская, м. Щелковская)
Опыт работы 18 лет и 5 месяцев
Психолог-консультант
7 лет 2 месяца
ноябрь 2009  — н.в.
частичная занятость
Индивидуальные психологические консультации.

Достижения:
2013-2014 г.г. - прохождение годового коучинга "Свободная личность" у О. Гафаровой (РЦ"Интеграция").
2010-2011 г.г. - прохождение дистанционного обучения по СВП (системно-векторной психологии) у Ю. Бурлана (г. Нью-Йорк), 1 и 2 уровни (5 месяцев).
2008-2010 г.г. - прохождение психотренингов по психогенетике и биоэнергетике у христианского психолога, профессора В. Н. Морозова, работающего по системе "Радуга".
Главный специалист
1 год 8 месяцев
январь 2007  — август 2008
Фонд "Московская программа общественного развития" Комитета Общественных Связей Правительства Москвы, Москва, полная занятость
- реализация программы "Поддержка городских общественных организаций ветеранов по защите прав и интересов пенсионеров и ветеранов ВОВ, улучшению их благосостояния, активизации их участия в патриотическом воспитании молодёжи, оказанию помощи инвалидам, другим социально-незащищенным гражданам города Москвы" (осуществление взаимодействия с НКО для оказания помощи в проведении общественных мероприятий и благотворительных акций, обработка писем, полученных от москвичей, представителей малоимущих слоёв населения, которым необходима материальная помощь, а также от общественных организаций, нуждающихся в благотворительной помощи, отправка книг почтой ветеранам, проживающим в других городах, составление отчётности по проведённому мероприятию),

- подготовка и участие в проведении семинаров-практикумов для бухгалтеров и лидеров общественных некоммерческих организаций по ведению учёта и отчётностей, проводимые в МДОО (информационное обеспечение организаций - участников семинара, подготовка раздаточного материала, формирование делового пакета и их вручение при встрече на семинаре каждому участнику, проведение кофе-брейк, проводы гостей, составление отчётности по проведённому мероприятию),

- подготовка и участие в проведении ежегодного конкурса "Женщина - директор года", проводимый в Мэрии (информационное обеспечение участниц конкурса, сбор их портфолио, работа в качестве эксперта портфолио женщин-директоров, написание кратких эссе об участницах конкурса, формирование подарков для призёров и участниц конкурса, раздача портфолио, составление отчётности по проведённому мероприятию),

- организация и проведение концерта для участников Отчётно-выборной конференции Московской ассоциации жертв политических репрессий (обеспечение подбора и согласования артистов и творческих коллективов, дежурство в концертном зале им. П. И. Чайковского, формирование подарков, составление отчётности по проведённому мероприятию).

Достижения:
2007 г. - Диплом Школы актива НКО,
2007-2008 гг. - после повышения квалификации в ГЭИТИ по программе курсов "Школы актива НКО" (240 часов) прошла стажировку в Государственном учреждении города Москвы "Дом общественных организаций" (Центр по связям с общественными объединениями).
Ведущий психолог профотбора на Московской железной дороге
2 года 6 месяцев
сентябрь 2002  — февраль 2005
Локомотивное депо Москва-II Ярославская филиал ФГУП "Моск. жел. дорога" МПС РФ, Москва, полная занятость
- профессиональный психофизиологический отбор машинистов и помощников машинистов,
- ДКФС (динамический контроль функционального состояния),
- психологическое консультирование сотрудников и членов их семей,
- экспресс-диагностика перед очередной ВЭК,
- расширенное психофизиологическое обследование кандидатов на должность машиниста-инструктора,
- комплектация локомотивных бригад с учётом принципов психологической совместимости,
- временное комплектование лок.бригады на основе"вариантных списков", которые составляются 2 раза в год (летний и зимний графики),
- проверка и согласование списков раскрепления лок.бригад на летний и зимний графики по колоннам, учитывая все уровни совместимости,
- ежедневная проверка "Книги инструктажа вновь сформированных лок.бригад",
- изучение совместной деятельности лок.бригады непосредственно на их рабочем месте.

Достижения:
2003 г. - повышение квалификации в Российской медицинской академии последипломного образования МЗ РФ (кафедра транспортной медицины), г. Москва, курс "Медико-психологическое обеспечение безопасности движения транспортных средств" - 144 часа,
2003 г. - повышение квалификации в Гуманитарном институте путей сообщения (МГУПС), г. Москва, курс "Формы и методы работы практического психолога" - 72 часа,
2004 г. - после прохождения квалификационного экзамена аттестована на должность ведущего психолога РЖД 10 разряда.
Дата аттестации: 27.02.2004 г.
Педагог-психолог
3 месяца
апрель   — июнь 2002
Санаторный детский дом для детей-сирот №48, Москва, полная занятость
Педагог-психолог осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия учащихся, их оптимальное личностное развитие и социальную адаптацию. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка. Принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи.
Ведущий психолог группы профотбора учебного отдела ВУ МО РФ
4 года 6 месяцев
апрель 1997  — сентябрь 2001
Военный университет министерства обороны РФ (ВУМО), Москва, полная занятость
- профессионально-психологический отбор кандидатов в ВУЗы,
- социологическое анкетирование курсантов ВУ,
- психологическое сопровождение учебного процесса,
- проведение психологических консультаций,
- изучение морально-психологического климата в коллективе,
- выявление лиц с низкой нервно-психологической устойчивостью, высоким суицидальным риском, испытывающим затруднения в адаптации, склонных к употреблению алкоголя и наркотиков,
- участие в занятиях по психологическому просвещению военнослужащих, психолого-педагогической практике командного состава.

Достижения:
1997г. - Сертификат Международного учебного центра, Института по компьютерному обеспечению правовых процедур CORA-Москва - полный курс обучения по специальности "Пользователь ПЭВМ в управлении и делопроизводстве",
2000г. - переведена на должность ведущего психолога 10 разряда группы (профессионально-психологического отбора кандидатов в ВУЗы) учебного отдела Военного Университета (Приказ №1275 от 24.11.2000г.).
Психолог цеха эксплуатации ТЧ-1 Зап.сиб.ж.д
1 год 8 месяцев
май 1995  — декабрь 1996
ТЧ-1 Локомотивное депо г. Омск Зап.сиб.ж.д., Омск, полная занятость
- профессиональный психофизиологический отбор машинистов и помощников машинистов,
- комплектование лок.бригад с учётом принципов психологической совместимости,
- помощь вновь поступающим работникам при затруднении в профессионально-социальной адаптации,
- психологическая экспертиза членов лок.бригад, допустивших крушения, аварии и др.грубые нарушения поездной деятельности,
- коррекционные мероприятия и сеансы психоэмоциональной разгрузки,
- снятие эмоционального напряжения после поездки в целях профилактики нарушений функционального состояния и обеспечения работоспособности коллектива депо,
- психологическое консультирование работников депо и членов их семей,
- участие в планёрных совещаниях с лок.бригадами,
- участие в разрешении социальных конфликтов в коллективе,
- проведение социологических исследований (социометрия, социологические опросы, тесты),
- подготовка документов и предложений при решении вопросов, требующих профессиональной компетенции психолога.

Достижения:
1996 г. - повышение квалификации психолога на Сетевой Школе, проходившей в г. Великие Луки и г. Санкт-Петербург.
1996 г. - повышение квалификации психолога на Сетевой Школе, проводимой в локомотивном депо ТЧ-1 ст. Московка, г. Омск.
1996 г. - повышение квалификации в московском психологическом центре "Синтон" (городском консультационном центре при Правительстве Москвы), на авторском курсе Козлова Н. И. (5 дней).
Педагог-психолог
9 месяцев
сентябрь 1994  — май 1995
Ясли-сад №23 ЗСЖД, Омск, полная занятость
Педагог-психолог осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей, их оптимальное личностное развитие и социальную адаптацию. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка. Принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи.

Достижения:
1995г. - после получения высшего психологического образования, на основании приказа начальника Отдела учебных заведений ЗапСибЖД, педагогу-психологу детсада установлен 11 разряд оплаты труда по ЕТС.
Высшее образование
1995
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет
Практической психологии
Заочная форма обучения
Психолог
1991
Омский государственный педагогический университет
Филологический
Заочная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Среднее специальное образование
1985
Музыкально-педагогическое училище №3
Дневная/Очная форма обучения
Учитель музыки в школе и музыкальный руководитель дет. сада
Курсы
2007
Гуманитарно-экономический и информационно-технологический институт (ГЭИТИ).
"Школа актива некоммерческих организаций" (10 курсов)
Москва
2003
Российская медицинская академия последипломного образования МЗ РФ (кафедра транспортной медицины)
"Медико-психологическое обеспечение безопасности движения транспортных средств"
Москва
2003
Гуманитарный институт (МГУПС)
"Формы и методы работы практического психолога"
Москва
1996
Психологический центр "Синтон", городской консультационный центр при Правительстве Москвы
Авторский курс Козлова Н. И.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
2013-2014 г.г. - прохождение годового коучинга "Свободная личность" у О. Гафаровой (РЦ"Интеграция").

2010-2011г.г. - прохождение дистанционного обучения по СВП (системно-векторной психологии) у Ю. Бурлана (г. Нью-Йорк), 1 и 2 уровни.

2008-2010г.г. - прохождение психотренингов по психогенетике "Птица счастья", "Золотая рыбка", "Жить-поживать и добра наживать", "Финансовое благополучие" и др. у христианского психолога В. Н. Морозова, работающего по системе "Радуга".

2007-2008гг. - после повышения квалификации в ГЭИТИ по программе курсов "Школы актива НКО" прошла стажировку в Государственном учреждении города Москвы "Дом общественных организаций" (Центр по связям с общественными объединениями).

2004г. - после прохождения квалификационного экзамена аттестована на должность ведущего психолога РЖД 10 разряда.

2001г. - прошла семидневный курс очищения и оздоровления организма в "Театре здоровья" Маргариты Сеничкиной.

2000г. - переведена на должность ведущего психолога 10 разряда группы (профессионально-психологического отбора кандидатов в ВУЗы) учебного отдела Военного Университета.

1996г. - постоянный сертификат творческого объединения психологов "Синтон" Городского консультативно-методического центра при Правительстве Москвы, дающий право вести психотренинговые группы по следующим тематикам:
- межличностные отношения,
- техника общения,
- семьеведение,
- сексология,
- проблемы личности и судьбы,
- школа делового успеха.

1995г. - после получения высшего психологического образования, на основании приказа начальника Отдела учебных заведений ЗапСибЖД, педагогу-психологу детсада установлен 11 разряд оплаты труда по ЕТС.

1995г. - после прохождения квалификационного экзамена аттестована на должность музыкального руководителя детсада 1 категории.

Компьютерные навыки:
1997г. - Сертификат Международного учебного центра, Института по компьютерному обеспечению правовых процедур CORA-Москва - полный курс обучения по специальности "Пользователь ПЭВМ в управлении и делопроизводстве".
(Программы "АРМ психолога", "Фильтр-М", программа Шахнаровича, "Селект", "Выбор", "Зеркало" и др.)
Дополнительные сведения
Ответственность, целеустремленность, трудолюбие, доброжелательность, умение убеждать, креативность, готовность к обучению, постоянное желание расти профессионально. Вредные привычки отсутствуют.
Изучение психологической и исторической литературы, ПК, Интернет, фото, театр, путешествия, танцы.
Изучение системно-векторной психологии (СВП) - новейшего направления в мире прикладной психологии.