Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6925490Обновлено 24 мая
В избранные

Педагог-психолог, психолог

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 45 лет (9 октября 1972), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Кунцевская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
4 года и 2 месяца
май 2014 — н.в.
Воспитатель
НПЦ ПЗДП им.Сухаревой, Москва, полная занятость
Воспитатель-работа с подростками ВОЗ. Работа в психиатрическом отделении для детей (от 1,5 лет до 10 лет с РАС и др.) и родителей. Работа с детьми ВОЗ: РАС, умственная отсталость, работа с родителями. Индивидуальные и групповые психолого-коррекционные занятия с детьми (в числе с применением технологий ABA-терапии), консультация родителей.
4 года и 9 месяцев
октябрь 2013 — н.в.
Воспитатель детского сада
ГБОУ детский сад, Москва
1 год и 2 месяца
октябрь 2009 — ноябрь 2010
Воспитатель детского сада
Детский сад, Москва, полная занятость
Работа по программе Васильевой. Работа с детьми младшей и средней групп. Выполнение обязанностей по воспитательной и образовательной работе с детьми в государственном учреждении.
Высшее образование
2013
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Педагогический
Заочная форма обучения
Педагог - психолог
Среднее специальное образование
1992
Московское педагогическое училище №9
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель дошкольных учреждений
Курсы
2018
МПГУ
Курсы переподготовки по логопедии 1337 часов
Москва
2018
"Наш солнечный мир", "Аутизм и ABA терапия"- Юлия Эрц
Аутизм: Коррекционная работа на основе поведенческого анализа ABA. Второй модуль "Методы оценки и развития речевых навыков".
Москва
2017
МИП
Курс переподготовки по "Клинической психологии" 1500 часов
Москва
2017
"Наш солнечный мир", "Аутизм и ABA терапия"- Юлия Эрц
Аутизм: Коррекционная работа на основе поведенческого анализа ABA. Первый модуль "Базисные принципы Прикладного анализа поведения (ABA) и процедуры для изменения поведения.
Москва
2013
Центр психологического сопровождения ребенка.
Стажировка, с последующим трудоустройством, педагогом психологом иппотерапии.
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Достаточно уверенный пользователь. Владение офисными программами.
Дополнительные сведения
Закончила МГГУ им. Шолохова по специальности "Педагог-психолог". Прошла стажировку по иппотерапии. Участие в конференции "Вызовы и решения".
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Социальный педагог, педагог-организатор
40 000 Р
Социальный педагог, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №950
Социальный педагог, педагог-организатор
Психолог-педагог
По договоренности
Психолог-педагог, Заместитель директора по воспитательной работе, МОУ СОШ №12 с УИОП
Психолог-педагог
Педагог-организатор
30 000 Р
Куратор, Московский институт психоанализа
Смотреть все резюме
Резюме № 6925490 в открытом доступе Последнее обновление 24 мая, 19:26

Резюме

Педагог-психолог, психолог По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 9 октября 1972, 45 лет. Замужем, есть дети.
Москва (м. Кунцевская)
05.2014—н.в.   4 года 2 месяца
Воспитатель
НПЦ ПЗДП им.Сухаревой, г. Москва, полная занятость.
Воспитатель-работа с подростками ВОЗ. Работа в психиатрическом отделении для детей (от 1,5 лет до 10 лет с РАС и др.) и родителей. Работа с детьми ВОЗ: РАС, умственная отсталость, работа с родителями. Индивидуальные и групповые психолого-коррекционные занятия с детьми (в числе с применением технологий ABA-терапии), консультация родителей.
10.2013—н.в.   4 года 9 месяцев
Воспитатель детского сада
ГБОУ детский сад, г. Москва.
10.2009—11.2010   1 год 2 месяца
Воспитатель детского сада
Детский сад, г. Москва, полная занятость.
Работа по программе Васильевой. Работа с детьми младшей и средней групп. Выполнение обязанностей по воспитательной и образовательной работе с детьми в государственном учреждении.
Высшее
2013
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Педагогический
Заочная форма обучения
Специальность: Педагог - психолог
Среднее специальное
1992
Московское педагогическое училище №9
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Воспитатель дошкольных учреждений
Курсы и тренинги
2018
МПГУ
Курсы переподготовки по логопедии 1337 часов
Москва
2018
"Наш солнечный мир", "Аутизм и ABA терапия"- Юлия Эрц
Аутизм: Коррекционная работа на основе поведенческого анализа ABA. Второй модуль "Методы оценки и развития речевых навыков".
Москва
2017
МИП
Курс переподготовки по "Клинической психологии" 1500 часов
Москва
2017
"Наш солнечный мир", "Аутизм и ABA терапия"- Юлия Эрц
Аутизм: Коррекционная работа на основе поведенческого анализа ABA. Первый модуль "Базисные принципы Прикладного анализа поведения (ABA) и процедуры для изменения поведения.
Москва
2013
Центр психологического сопровождения ребенка.
Стажировка, с последующим трудоустройством, педагогом психологом иппотерапии.
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Достаточно уверенный пользователь. Владение офисными программами.
Дополнительные сведения
Закончила МГГУ им. Шолохова по специальности "Педагог-психолог". Прошла стажировку по иппотерапии. Участие в конференции "Вызовы и решения".