Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4929895
16 января

Педагог-психолог

25 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
55 лет (10 марта 1961), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 3 месяца

октябрь 2011 — январь 2013
1 год и 4 месяца

Психолог

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, г. Люберцы.

Работа в отделении участковой социальной службе.
• Работа с неблагополучными семьями.
• Проведение диагностики, консультаций.
• Проведение психокоррекционных бесед с родителями. Направленные на повышение родительской ответственности за воспитание детей.
• Коррекционная работа с подростками с девиантным поведением.
• Проведение психокоррекции подростковой агрессии, страхов, депрессии, неуверенности в себе.
• Коррекция сниженной/завышенной самооценки.
• Работа с гиперактивными детьми.

октябрь 2004 — август 2006
1 год и 11 месяцев

Психолог

(Полная занятость)

МОУ Коренёвская средняя школа № 59., г. Люберцы.

Психологическая диагностика учащихся (тревожность, интеллект, готовность к школе, личностные особенности, профориентация).
Диагностика психологического климата в учебных группах (социометрия).
Консультирование учащихся, родителей. Учителей (проблемы профессионального выгорания).

Ключевые навыки
- Умение находить общий язык с детьми,
- проведение занятий по возрасту,
- знание возрастной психологии и особенностей развития детей,
- взаимодействие с родителями,
- опыт работы в школе,
- знание диагностического материала,
- проведение консультаций с детьми и родителями.

Имеются авторские разработки:

Тренинговая программа адаптации детей 4-6 лет к условиям дошкольного учреждения. Коррекционно-развивающая программа нарушений эмоционально-личностной сферы дошкольников, младшего школьного возраста. В мою программу, кроме коррекционно-развивающих занятий входят разработанные мною много разнообразных красочно оформленных наглядных пособий, высота до 2 м., ширина до 1, 5 м, плакаты, макеты (декорации), поделки, экспозиции и т. д.

Имею большой опыт взаимодействия с детьми и взрослыми с нарушениями эмоциональной сферы.

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Outlook Express.

Медкнижка оформлена.
Училась

по 2014

Московский городской психолого-педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Клинической психологии. Специальность: Клиническая психология ПП-1546 часов. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2009

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психология. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2016

Гештальт-терапия и Психодрамма (140 а/ч). Институт Психотерапии и Клинической Психологии, г. Москва

2015

Музыкотерапия - 16 (а/ч). Институт Психотерапии и Клинической Психологии, г. Москва

2015

Вокалотерапия - 16 (а/ч). Институт Психотерапии и Клинической Психологии, г. Москва

2015

Рисование песком (песочные фантазии) - (8 а/ч). Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

2015

″Русский язык с нейропсихологом″ (нейропсихологический подход к преодолению трудностей в овладении письмом и чтением) (24 а/ч). Научно - исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия, г. Москва

2015

Тренировочная супервизия в арттерапии - 8 (а/ч). Институт Психотерапии и Клинической Психологии, г. Москва

2015

«Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции» (72 а/ч). МГУ им. М. В. Ломоносова, г. Москва

2015

Цветотерапия - 16 (а/ч). Институт Психотерапии и Клинической Психологии, г. Москва

2015

Песочная терапия (sand-play) - (32 а/ч). Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

2015

Базовые техники арттерапии, работа с рисунком - (40 а/ч). Институт Психотерапии и Клинической Психологии, г. Москва

2015

VII международный сказкотерапевтический фестиваль «Психология сказки и Сказка психологии». ГБОУ Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва

2015

Фото- и видеотерапия - 16 (а/ч). Институт Психотерапии и Клинической Психологии, г. Москва

2015

Динамическая арттерапия, техники динамической телесной экспрессии - 20 (а/ч). Институт Психотерапии и Клинической Психологии, г. Москва

2015

Сказкотерапия - (24 а/ч). Институт Психотерапии и Клинической Психологии, г. Москва

2015

Работа с глиной и пластическими материалами - 24 (а/ч). Институт Психотерапии и Клинической Психологии, г. Москва

2014

″Основы психологического консультирования″ (72 а/ч.). Государственная классическая академия имени Маймонида, г. Москва

2014

″Супервизия в консультировании″ (72 а/ч.). Государственная классическая академия имени Маймонида, г. Москва

2014

″Терапия творческим самовыражением″ М. Е. Бурно (144 а/ч.). УДПО Институт повышения квалификации Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, г. Москва

2008

Телефонное консультирование (обучение 6 месяцев) Стажировка: 50 часов.. МОУ ДО Учебно-методический образовательный центр, г. Королев

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Целеустремленность, ответственность, организованность, внимательность, аккуратность, быстрая обучаемость, коммуникабельность.
Отсутствие вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Педагог»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4929895 обновлено 16 января, 21:22
Педагог-психолог
25 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 55 лет (10 марта 1961)
Не замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 3 года и 3 месяца
Психолог
1 год 4 месяца
октябрь 2011  — январь 2013
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, Люберцы
Работа в отделении участковой социальной службе.
• Работа с неблагополучными семьями.
• Проведение диагностики, консультаций.
• Проведение психокоррекционных бесед с родителями. Направленные на повышение родительской ответственности за воспитание детей.
• Коррекционная работа с подростками с девиантным поведением.
• Проведение психокоррекции подростковой агрессии, страхов, депрессии, неуверенности в себе.
• Коррекция сниженной/завышенной самооценки.
• Работа с гиперактивными детьми.
Психолог
1 год 11 месяцев
октябрь 2004  — август 2006
МОУ Коренёвская средняя школа № 59., Люберцы, полная занятость
Психологическая диагностика учащихся (тревожность, интеллект, готовность к школе, личностные особенности, профориентация).
Диагностика психологического климата в учебных группах (социометрия).
Консультирование учащихся, родителей. Учителей (проблемы профессионального выгорания).
Высшее образование
2014
Московский городской психолого-педагогический университет
Клинической психологии
Дневная/Очная форма обучения
Клиническая психология ПП-1546 часов
2009
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Психология
Курсы
2016
Институт Психотерапии и Клинической Психологии
Гештальт-терапия и Психодрамма (140 а/ч)
Москва
2015
Институт Психотерапии и Клинической Психологии
Музыкотерапия - 16 (а/ч)
Москва
2015
Институт Психотерапии и Клинической Психологии
Вокалотерапия - 16 (а/ч)
Москва
2015
Институт психотерапии и клинической психологии
Рисование песком (песочные фантазии) - (8 а/ч)
Москва
2015
Научно - исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия
″Русский язык с нейропсихологом″ (нейропсихологический подход к преодолению трудностей в овладении письмом и чтением) (24 а/ч)
Москва
2015
Институт Психотерапии и Клинической Психологии
Тренировочная супервизия в арттерапии - 8 (а/ч)
Москва
2015
МГУ им. М. В. Ломоносова
«Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции» (72 а/ч)
Москва
2015
Институт Психотерапии и Клинической Психологии
Цветотерапия - 16 (а/ч)
Москва
2015
Институт психотерапии и клинической психологии
Песочная терапия (sand-play) - (32 а/ч)
Москва
2015
Институт Психотерапии и Клинической Психологии
Базовые техники арттерапии, работа с рисунком - (40 а/ч)
Москва
2015
ГБОУ Московский городской психолого-педагогический университет
VII международный сказкотерапевтический фестиваль «Психология сказки и Сказка психологии»
Москва
2015
Институт Психотерапии и Клинической Психологии
Фото- и видеотерапия - 16 (а/ч)
Москва
2015
Институт Психотерапии и Клинической Психологии
Динамическая арттерапия, техники динамической телесной экспрессии - 20 (а/ч)
Москва
2015
Институт Психотерапии и Клинической Психологии
Сказкотерапия - (24 а/ч)
Москва
2015
Институт Психотерапии и Клинической Психологии
Работа с глиной и пластическими материалами - 24 (а/ч)
Москва
2014
Государственная классическая академия имени Маймонида
″Основы психологического консультирования″ (72 а/ч.)
Москва
2014
Государственная классическая академия имени Маймонида
″Супервизия в консультировании″ (72 а/ч.)
Москва
2014
УДПО Институт повышения квалификации Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги
″Терапия творческим самовыражением″ М. Е. Бурно (144 а/ч.)
Москва
2008
МОУ ДО Учебно-методический образовательный центр
Телефонное консультирование (обучение 6 месяцев) Стажировка: 50 часов.
Королев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Умение находить общий язык с детьми,
- проведение занятий по возрасту,
- знание возрастной психологии и особенностей развития детей,
- взаимодействие с родителями,
- опыт работы в школе,
- знание диагностического материала,
- проведение консультаций с детьми и родителями.

Имеются авторские разработки:

Тренинговая программа адаптации детей 4-6 лет к условиям дошкольного учреждения. Коррекционно-развивающая программа нарушений эмоционально-личностной сферы дошкольников, младшего школьного возраста. В мою программу, кроме коррекционно-развивающих занятий входят разработанные мною много разнообразных красочно оформленных наглядных пособий, высота до 2 м., ширина до 1, 5 м, плакаты, макеты (декорации), поделки, экспозиции и т. д.

Имею большой опыт взаимодействия с детьми и взрослыми с нарушениями эмоциональной сферы.

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Outlook Express.

Медкнижка оформлена.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, ответственность, организованность, внимательность, аккуратность, быстрая обучаемость, коммуникабельность.
Отсутствие вредных привычек.