Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36419589
в 10:38

Педагог-психолог, социальный педагог

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (19 апреля 1983), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 4 месяца

февраль 2010 — н.в.
7 лет и 1 месяц

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБОУ школа, г. Москва.

Проведение индивидуальных и групповых психологических обследований детей; проведение индивидуальных и групповых развивающих, коррекционных занятий с детьми (используя элементы сказкотерапии, игровой терапии, игры с песком и др.); -консультирование, семинары - практикумы родителей и педагогов. Распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания, публикации в СМИ. Организация работы с детьми, испытывающими выраженные трудности в освоении образовательной программы. Развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками. Формирование положительной самооценки детей, уверенности в себе
Поддержка индивидуальности и инициативы детей. Подготовка учащихся 9 и 11 классов к сдаче ЕГЭ и ГИА.

август 2008 — февраль 2010
1 год и 7 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБОУ школа, г. Москва.

Психологическая диагностика, консультирование детей и родителей. Проведение обучающих и развивающих занятий детей школьного возраста на всех возрастных этапах. Проведение профориентационных диагностики и занятий с учащимися старшего школьного возраста. Индивидуальное консультирование детей, родителей, педагогического коллектив по запросам. Психологическое сопровождение учебного процесса. Подготовка, проведение и участие в тренингах, для повышения уровня профессиональной деятельности. Проведение семинаров и тематических встреч для родителей. Участие в работе педсоветов, методических объединений педагогов-психологов, общешкольных и классных родительских собраний, подготовка необходимой информации для педагогического совета для решения основных проблем, связанных с обеспечением индивидуального подхода к учащимся;
- проведение работы по созданию благоприятного психологического климата в школе, улучшение форм общения педагогов с детьми (взрослый – ребенок) и оптимизация форм общения в педагогическом коллективе (взрослый – взрослый), консультирование работников школы по широкому кругу профессиональных и личных проблем; - ведение записей и регистрации всех видов работ, осуществление учета результатов психологической работы по установленной форме; - обеспечение безопасного проведения психологической работы;- соблюдение прав и свободы обучающихся;- повышение профессиональной квалификации;
Написание программы по адаптации детей к 5 классу "Здравствуй, 5 класс!", и программы для учащихся начальной школы "Как быть личностью". Подготовка учащихся 9 и 11 классов к сдаче ЕГЭ и ГИА.

ноябрь 2003 — август 2008
4 года и 10 месяцев

Педагог-психолог, учитель английского

(Полная занятость)

ГБОУ ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА №40, г. Москва.

Психологическое консультирование детей и родителей, сложных подростков. Проведение коррекционно-развивающих занятий с обучающимися. Проведение профориентационных диагностики и семинаров для детей старшего школьного возраста и преподавателей школ.
Социально-психологическое сопровождение учащихся"группы риска".
Написание собственной программы по профессиональному самоопределению старших школьников и ее апробация. Подготовка учащихся 9 и 11 классов к сдаче ЕГЭ и ГИА.
Проведение факультативных занятий "английский язык".

Ключевые навыки
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, работоспособность и стрессоустойчивость. Исполнительность, умение наладить контакт с детьми и их родителями.
Училась

по 2007

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии.. Форма обучения: Вечерняя.

по 2003

Педагогический колледж 14 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Педагог-организатор, психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1999

Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской федерации Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Иностранные языки. Специальность: Преподаватель английского языка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36419589 обновлено в 10:38
Педагог-психолог, социальный педагог
35 000 Р
Женщина, 33 года (19 апреля 1983)
Москва
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
Педагог-психолог
7 лет 1 месяц
февраль 2010  — н.в.
ГБОУ школа, Москва, полная занятость
Проведение индивидуальных и групповых психологических обследований детей; проведение индивидуальных и групповых развивающих, коррекционных занятий с детьми (используя элементы сказкотерапии, игровой терапии, игры с песком и др.); -консультирование, семинары - практикумы родителей и педагогов. Распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания, публикации в СМИ. Организация работы с детьми, испытывающими выраженные трудности в освоении образовательной программы. Развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками. Формирование положительной самооценки детей, уверенности в себе
Поддержка индивидуальности и инициативы детей. Подготовка учащихся 9 и 11 классов к сдаче ЕГЭ и ГИА.
Педагог-психолог
1 год 7 месяцев
август 2008  — февраль 2010
ГБОУ школа, Москва, полная занятость
Психологическая диагностика, консультирование детей и родителей. Проведение обучающих и развивающих занятий детей школьного возраста на всех возрастных этапах. Проведение профориентационных диагностики и занятий с учащимися старшего школьного возраста. Индивидуальное консультирование детей, родителей, педагогического коллектив по запросам. Психологическое сопровождение учебного процесса. Подготовка, проведение и участие в тренингах, для повышения уровня профессиональной деятельности. Проведение семинаров и тематических встреч для родителей. Участие в работе педсоветов, методических объединений педагогов-психологов, общешкольных и классных родительских собраний, подготовка необходимой информации для педагогического совета для решения основных проблем, связанных с обеспечением индивидуального подхода к учащимся;
- проведение работы по созданию благоприятного психологического климата в школе, улучшение форм общения педагогов с детьми (взрослый – ребенок) и оптимизация форм общения в педагогическом коллективе (взрослый – взрослый), консультирование работников школы по широкому кругу профессиональных и личных проблем; - ведение записей и регистрации всех видов работ, осуществление учета результатов психологической работы по установленной форме; - обеспечение безопасного проведения психологической работы;- соблюдение прав и свободы обучающихся;- повышение профессиональной квалификации;
Написание программы по адаптации детей к 5 классу "Здравствуй, 5 класс!", и программы для учащихся начальной школы "Как быть личностью". Подготовка учащихся 9 и 11 классов к сдаче ЕГЭ и ГИА.
Педагог-психолог, учитель английского
4 года 10 месяцев
ноябрь 2003  — август 2008
ГБОУ ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА №40, Москва, полная занятость
Психологическое консультирование детей и родителей, сложных подростков. Проведение коррекционно-развивающих занятий с обучающимися. Проведение профориентационных диагностики и семинаров для детей старшего школьного возраста и преподавателей школ.
Социально-психологическое сопровождение учащихся"группы риска".
Написание собственной программы по профессиональному самоопределению старших школьников и ее апробация. Подготовка учащихся 9 и 11 классов к сдаче ЕГЭ и ГИА.
Проведение факультативных занятий "английский язык".
Высшее образование
2007
Московский финансово-юридический университет
Психологии
Вечерняя форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии.
1999
Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской федерации
Бакалавр
Иностранные языки
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель английского языка
Среднее специальное образование
2003
Педагогический колледж 14
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-организатор, психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, работоспособность и стрессоустойчивость. Исполнительность, умение наладить контакт с детьми и их родителями.