Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36419589Обновлено 27 июня
В избранные

Педагог-психолог, социальный педагог

35 000 Р
Жен., 34 года (19 апреля 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
7 лет и 5 месяцев
февраль 2010 — н.в.
Педагог-психолог
ГБОУ школа, Москва, полная занятость
Проведение индивидуальных и групповых психологических обследований детей; работа с детьми ОВЗ и инвалидами. Проведение индивидуальных и групповых развивающих, коррекционных занятий (используя элементы сказкотерапии, игровой терапии, игры с песком и др.); -консультирование, семинары - практикумы родителей и педагогов. Распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания, публикации в СМИ. Организация работы с детьми, испытывающими выраженные трудности в освоении образовательной программы. Развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками. Формирование положительной самооценки детей, уверенности в себе
Поддержка индивидуальности и инициативы детей. Подготовка учащихся 9 и 11 классов к сдаче ЕГЭ и ГИА. Профессиональная ориентация старших школьников, составление профессиограмм.
1 год и 7 месяцев
август 2008 — февраль 2010
Педагог-психолог
ГБОУ школа, Москва, полная занятость
Психологическая диагностика, консультирование детей и родителей. Проведение обучающих и развивающих занятий детей школьного возраста на всех возрастных этапах. Проведение профориентационных диагностики и занятий с учащимися старшего школьного возраста. Индивидуальное консультирование детей, родителей, педагогического коллектив по запросам. Психологическое сопровождение учебного процесса. Подготовка, проведение и участие в тренингах, для повышения уровня профессиональной деятельности. Проведение семинаров и тематических встреч для родителей. Участие в работе педсоветов, методических объединений педагогов-психологов, общешкольных и классных родительских собраний, подготовка необходимой информации для педагогического совета для решения основных проблем, связанных с обеспечением индивидуального подхода к учащимся;
- проведение работы по созданию благоприятного психологического климата в школе, улучшение форм общения педагогов с детьми (взрослый – ребенок) и оптимизация форм общения в педагогическом коллективе (взрослый – взрослый), консультирование работников школы по широкому кругу профессиональных и личных проблем; - ведение записей и регистрации всех видов работ, осуществление учета результатов психологической работы по установленной форме; - обеспечение безопасного проведения психологической работы;- соблюдение прав и свободы обучающихся;- повышение профессиональной квалификации;
Написание программы по адаптации детей к 5 классу "Здравствуй, 5 класс!", и программы для учащихся начальной школы "Как быть личностью". Подготовка учащихся 9 и 11 классов к сдаче ЕГЭ и ГИА.
4 года и 10 месяцев
ноябрь 2003 — август 2008
Педагог-психолог, учитель английского
ГБОУ ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА, Москва, полная занятость
Психологическое консультирование детей и родителей, сложных подростков. Проведение коррекционно-развивающих занятий с обучающимися. Проведение профориентационных диагностики и семинаров для детей старшего школьного возраста и преподавателей школ.
Социально-психологическое сопровождение учащихся"группы риска".
Написание собственной программы по профессиональному самоопределению старших школьников и ее апробация. Подготовка учащихся 9 и 11 классов к сдаче ЕГЭ и ГИА.
Проведение факультативных занятий "английский язык".
Высшее образование
2007
Московский финансово-юридический университет
Психологии
Вечерняя форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии.
1999
Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской федерации
Бакалавр
Иностранные языки
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель английского языка
Среднее специальное образование
2003
Педагогический колледж 14
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-организатор, психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, работоспособность и стрессоустойчивость. Исполнительность, умение наладить контакт с детьми и их родителями.
Дополнительные сведения
Опыт практической работы педагогом-психологом с детьми ОВЗ и инвалидами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Психолог-педагог, социальный педагог
По договоренности
Психолог, Частная практика
Психолог-педагог, социальный педагог
Социальный психолог, социальный педагог
По договоренности
Специалист по социальной работе, МНПЦ наркологии ДЗМ
Социальный педагог
По договоренности
Старший инспектор по делам несовершеннолетних, Увд по вао
45 резюме
Резюме № 36419589 в открытом доступе Последнее обновление 27 июня, 12:07

Резюме

Педагог-психолог, социальный педагог 35 000
Дата рождения: 19 апреля 1983, 34 года.
Москва
02.2010—н.в.   7 лет 5 месяцев
Педагог-психолог
ГБОУ школа, г. Москва, полная занятость.
Проведение индивидуальных и групповых психологических обследований детей; работа с детьми ОВЗ и инвалидами. Проведение индивидуальных и групповых развивающих, коррекционных занятий (используя элементы сказкотерапии, игровой терапии, игры с песком и др.); -консультирование, семинары - практикумы родителей и педагогов. Распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания, публикации в СМИ. Организация работы с детьми, испытывающими выраженные трудности в освоении образовательной программы. Развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками. Формирование положительной самооценки детей, уверенности в себе
Поддержка индивидуальности и инициативы детей. Подготовка учащихся 9 и 11 классов к сдаче ЕГЭ и ГИА. Профессиональная ориентация старших школьников, составление профессиограмм.
08.2008—02.2010   1 год 7 месяцев
Педагог-психолог
ГБОУ школа, г. Москва, полная занятость.
Психологическая диагностика, консультирование детей и родителей. Проведение обучающих и развивающих занятий детей школьного возраста на всех возрастных этапах. Проведение профориентационных диагностики и занятий с учащимися старшего школьного возраста. Индивидуальное консультирование детей, родителей, педагогического коллектив по запросам. Психологическое сопровождение учебного процесса. Подготовка, проведение и участие в тренингах, для повышения уровня профессиональной деятельности. Проведение семинаров и тематических встреч для родителей. Участие в работе педсоветов, методических объединений педагогов-психологов, общешкольных и классных родительских собраний, подготовка необходимой информации для педагогического совета для решения основных проблем, связанных с обеспечением индивидуального подхода к учащимся;
- проведение работы по созданию благоприятного психологического климата в школе, улучшение форм общения педагогов с детьми (взрослый – ребенок) и оптимизация форм общения в педагогическом коллективе (взрослый – взрослый), консультирование работников школы по широкому кругу профессиональных и личных проблем; - ведение записей и регистрации всех видов работ, осуществление учета результатов психологической работы по установленной форме; - обеспечение безопасного проведения психологической работы;- соблюдение прав и свободы обучающихся;- повышение профессиональной квалификации;
Написание программы по адаптации детей к 5 классу "Здравствуй, 5 класс!", и программы для учащихся начальной школы "Как быть личностью". Подготовка учащихся 9 и 11 классов к сдаче ЕГЭ и ГИА.
11.2003—08.2008   4 года 10 месяцев
Педагог-психолог, учитель английского
ГБОУ ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА, г. Москва, полная занятость.
Психологическое консультирование детей и родителей, сложных подростков. Проведение коррекционно-развивающих занятий с обучающимися. Проведение профориентационных диагностики и семинаров для детей старшего школьного возраста и преподавателей школ.
Социально-психологическое сопровождение учащихся"группы риска".
Написание собственной программы по профессиональному самоопределению старших школьников и ее апробация. Подготовка учащихся 9 и 11 классов к сдаче ЕГЭ и ГИА.
Проведение факультативных занятий "английский язык".
Высшее
2007
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Психологии
Вечерняя форма обучения
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии.
Среднее специальное
2003
Педагогический колледж 14
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог-организатор, психолог
Высшее (бакалавр)
1999
Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской федерации
Факультет: Иностранные языки
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, работоспособность и стрессоустойчивость. Исполнительность, умение наладить контакт с детьми и их родителями.
Дополнительные сведения
Опыт практической работы педагогом-психологом с детьми ОВЗ и инвалидами.