Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36354735Обновлено 15 сентября 2016
В избранные

Педагог-психолог

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 28 лет (9 января 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
3 года и 8 месяцев
октябрь 2011 — май 2015
Педагог-психолог
ГБОУ "Школа №656 имени А.С.Макаренко", Москва, полная занятость
1. Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях.
2. Содействовать охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствовать гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществлять превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
3. Определять факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимать меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного).
4. Оказывать консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
5. Проводить психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
6. Проводить диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.
7. Составлять психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.
8. Вести документацию по установленной форме, используя ее по назначению.
9. Участвовать в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.
10. Способствовать развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
11. Осуществлять психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.
12. Определять у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
13. Участвовать в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания.
14. Консультировать работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).
15. Анализировать достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов).
16. Оценивать эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
17. Участвовать в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
Высшее образование
2011
Московский городской педагогический университет
Институт психологии, социологии и социальных отношений
Дневная/Очная форма обучения
Специальный психолог с дополнительной специализацией семейное консультирование
Курсы
2015
Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки "ПРОФЗАЩИТА"
Современные технологии продуктивного взаимодействия сотрудников в образовательной организации
Москва
2014
Региональная благотворительная общественная организация "Центр лечебной педагогики"
Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Аудиовизуальные технологии обучения, психопатология, клиника интеллектуальных нарушений, специальная педагогика, специальная психология, психолингвистика, психолого-педагогическая диагностика, психологическая готовность к обучению в школе, психология, педагогика, нейропсихология, основы логопедии, основы генетики, психологическое консультирование, методы психологической диагностики, методы психологической коррекции, основы психотерапии, основы социальной реабилитации и профориентации, психическая саморегуляция, психология кризисных состояний, техники семейной терапии
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, пунктуальность, исполнительность, внимательность, доброжелательность, отзывчивость, чуткость, аккуратность, уверенность в себе, способность к самоанализу, тактичность, терпимость, стрессоустойчивость, умение работать в команде
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог начального образования
40 000 Р
Специалист по оформлению заказ-нарядов, ООО " Лада- техно"
Педагог начального образования
Педагог-психолог
25 000 Р
Педагог-психолог, Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение Российский Реабилитационный Центр "Детство" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Педагог-психолог
Педагог сопровождаемого проживания
По договоренности
Сиделка / няня, Агенство
Смотреть все резюме
Резюме № 36354735 в открытом доступе Последнее обновление 15 сентября 2016, 16:32

Резюме

Педагог-психолог По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 9 января 1989, 28 лет.
Москва
10.2011—05.2015   3 года 8 месяцев
Педагог-психолог
ГБОУ "Школа №656 имени А.С.Макаренко", г. Москва, полная занятость.
1. Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях.
2. Содействовать охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствовать гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществлять превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
3. Определять факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимать меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного).
4. Оказывать консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
5. Проводить психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
6. Проводить диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.
7. Составлять психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.
8. Вести документацию по установленной форме, используя ее по назначению.
9. Участвовать в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.
10. Способствовать развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
11. Осуществлять психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.
12. Определять у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
13. Участвовать в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания.
14. Консультировать работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).
15. Анализировать достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов).
16. Оценивать эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
17. Участвовать в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
Высшее
2011
Московский городской педагогический университет
Факультет: Институт психологии, социологии и социальных отношений
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специальный психолог с дополнительной специализацией семейное консультирование
Курсы и тренинги
2015
Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки "ПРОФЗАЩИТА"
Современные технологии продуктивного взаимодействия сотрудников в образовательной организации
Москва
2014
Региональная благотворительная общественная организация "Центр лечебной педагогики"
Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Аудиовизуальные технологии обучения, психопатология, клиника интеллектуальных нарушений, специальная педагогика, специальная психология, психолингвистика, психолого-педагогическая диагностика, психологическая готовность к обучению в школе, психология, педагогика, нейропсихология, основы логопедии, основы генетики, психологическое консультирование, методы психологической диагностики, методы психологической коррекции, основы психотерапии, основы социальной реабилитации и профориентации, психическая саморегуляция, психология кризисных состояний, техники семейной терапии
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, пунктуальность, исполнительность, внимательность, доброжелательность, отзывчивость, чуткость, аккуратность, уверенность в себе, способность к самоанализу, тактичность, терпимость, стрессоустойчивость, умение работать в команде