Обязанности:
Функциональные обязанности:
1. Осуществление основных направлений деятельности педагога-психолога с учащимися общеобразовательных классов. С 1 по 11 классы:диагностика, консультирование, профилактика, коррекция.
Психологическое сопровождение в период адаптации 1-х, 5-х классов. Проведение профилактических тренингов для 7-х,8-х, классов, направленных на коррекцию взаимоотношений в коллективе, профилактику суицидальных проявлений.
Проведение диагностических обследований классов, мониторинга результативности. Консультирование педагогов, учащихся, родителей по актуальным проблемам: сложности в обучении, конфликтные взаимоотношения в классе.
Проведение профоринтационной работы с учащимися 9-х, 11-х, классов. Проведение классных часов"Психологическая готовность к экзаменам".
2. Работа с учащимися, состоящими на внутришкольном профилактическом учете и учете КДН и ЗП. Совместная деятельность с социальным педагогом, направленная на оказание помощи учащимся, находящимся в тжс.
3.Проведение коррекционно-развивающих занятий для учащихся в сенсорной комнате и в комнате психологической разгрузки.
4.Участие в ШПМПК (школьный консилиум).
5. Участие в методических совещаниях.
6 Психологическое сопровождение специализированных кадетских классов 7-х, 8-х, 9-х. Проведение тренингов, занятий.
7.Консультирование родителей по запросу, организация индивидуальной работы с учащимися по запросу родителей и администрации.
8.Участие в проектной деятельности.
9 Сопровождение инклюзивоного образования. Работа с детьми ОВЗ по адаптированным и основным образовательным программам. Осуществление комплексной развивающей работы в соответствии с заключениями ЦПМПК г. Москва (работа с детьми ЗПР, ДЦП, УО, РАС, с детьми - инвалидами.) Проведение индивидуальных и групповых коррекционные психологических занятий, проведение диагностических обследований, написание характеристик для ЦПМПК, разработка ИОМ (индивидуальные образовательные маршруты). Работа с родителями: консультирование, выдача рекомендаций. Осуществление коррекционной работы на дому с детьми ДЦП (вариант обучения 6.2, дети имеющие множественные нарушения).
8.Проведение уроков у учащихся с УО (вариант обучения 9.2), реализация и разработка СИПР (спец. индивидуальная программа развития).