Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35881911
17 августа 2016

Педагог-психолог, социальный педагог

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (2 августа 1990), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 4 месяца

апрель 2015 — июль 2016
1 год и 4 месяца

Педагог-психолог

Автономная некоммерческая организация Центр Дополнительного Образования «Мать и Дитя», г. Стерлитамак.

март 2015 — апрель 2015
2 месяца

Педагог-психолог

МАДОУ "Детский сад № 1" комбинированного вида, г. Стерлитамак.

ноябрь 2013 — июль 2014
9 месяцев

Педагог-организатор

МБОУ ДОД - Центр внешкольной работы "Надежда", г. Стерлитамак.

сентябрь 2012 — ноябрь 2013
1 год и 3 месяца

Педагог-психолог

РОО "Организация родителей детей с синдромом Дауна "Содействие", г. Стерлитамак.

Ключевые навыки
Проведение психологических тренингов, умение работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья и без ограничений здоровья, проведение психологического консультирования и обработка полученных результатов, навыки решения проблем личностного роста, коррекция психических процессов.
Направления работы:
1. Когнитивное развитие - развитие всех видов мыслительных процессов, таких как восприятие, память, формирование понятий, решение задач, воображение и логика (индивидуальные занятия).
2. Логоритмика.
3. Обучение математическим навыкам детей дошкольного и школьного возраста. НУМИКОН.
4. Работа по следующим проблемам: агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия, застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство.
5. Коррекция эмоционально-волевой сферы.
6. Коррекция страхов и тревожности ребенка.
7. Коррекция познавательных процессов у детей (восприятия, внимания, памяти, мышления).
8. Консультации по вопросам обучения и воспитания ребенка.
9. Оказание помощи детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
10. Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения.
11. Изучение возрастных и психологических особенностей, интересов и
потребностей обучающихся (воспитанников, детей).
12. Создание условий для реализации в различных видах
творческой деятельности.
13. Организация работы детского клуба, индивидуальной и совместной
деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых.
Училась

по 2012

Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Бишевой Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогика и психология. Специальность: Педагог-психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Специфика подходов и нестандартные приемы работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра. Московский институт открытого образования, г. Москва

2013

Детская психотерапия. Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГБОУ ВПО "БГПУ им. М. Акмуллы", г. Уфа

Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35881911 обновлено 17 августа 2016, 11:24
Педагог-психолог, социальный педагог
35 000 Р
Женщина, 26 лет (2 августа 1990)
Москва
Опыт работы 3 года и 4 месяца
Педагог-психолог
1 год 4 месяца
апрель 2015  — июль 2016
Автономная некоммерческая организация Центр Дополнительного Образования «Мать и Дитя», Стерлитамак
Педагог-психолог
2 месяца
март   — апрель 2015
МАДОУ "Детский сад № 1" комбинированного вида, Стерлитамак
Педагог-организатор
9 месяцев
ноябрь 2013  — июль 2014
МБОУ ДОД - Центр внешкольной работы "Надежда", Стерлитамак
Педагог-психолог
1 год 3 месяца
сентябрь 2012  — ноябрь 2013
РОО "Организация родителей детей с синдромом Дауна "Содействие", Стерлитамак
Высшее образование
2012
Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Бишевой
Педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-психолог
Курсы
2013
Московский институт открытого образования
Специфика подходов и нестандартные приемы работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра
Москва
2013
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГБОУ ВПО "БГПУ им. М. Акмуллы"
Детская психотерапия
Уфа
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Проведение психологических тренингов, умение работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья и без ограничений здоровья, проведение психологического консультирования и обработка полученных результатов, навыки решения проблем личностного роста, коррекция психических процессов.
Направления работы:
1. Когнитивное развитие - развитие всех видов мыслительных процессов, таких как восприятие, память, формирование понятий, решение задач, воображение и логика (индивидуальные занятия).
2. Логоритмика.
3. Обучение математическим навыкам детей дошкольного и школьного возраста. НУМИКОН.
4. Работа по следующим проблемам: агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия, застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство.
5. Коррекция эмоционально-волевой сферы.
6. Коррекция страхов и тревожности ребенка.
7. Коррекция познавательных процессов у детей (восприятия, внимания, памяти, мышления).
8. Консультации по вопросам обучения и воспитания ребенка.
9. Оказание помощи детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
10. Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения.
11. Изучение возрастных и психологических особенностей, интересов и
потребностей обучающихся (воспитанников, детей).
12. Создание условий для реализации в различных видах
творческой деятельности.
13. Организация работы детского клуба, индивидуальной и совместной
деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых.