Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35881911Обновлено 17 августа 2016
В избранные

Педагог-психолог, социальный педагог

35 000 Р
Жен., 26 лет (2 августа 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
1 год и 4 месяца
апрель 2015 — июль 2016
Педагог-психолог
Автономная некоммерческая организация Центр Дополнительного Образования «Мать и Дитя», Стерлитамак
2 месяца
март  — апрель 2015
Педагог-психолог
МАДОУ "Детский сад № 1" комбинированного вида, Стерлитамак
9 месяцев
ноябрь 2013 — июль 2014
Педагог-организатор
МБОУ ДОД - Центр внешкольной работы "Надежда", Стерлитамак
1 год и 3 месяца
сентябрь 2012 — ноябрь 2013
Педагог-психолог
РОО "Организация родителей детей с синдромом Дауна "Содействие", Стерлитамак
Высшее образование
2012
Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Бишевой
Педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-психолог
Курсы
2013
Московский институт открытого образования
Специфика подходов и нестандартные приемы работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра
Москва
2013
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГБОУ ВПО "БГПУ им. М. Акмуллы"
Детская психотерапия
Уфа
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Проведение психологических тренингов, умение работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья и без ограничений здоровья, проведение психологического консультирования и обработка полученных результатов, навыки решения проблем личностного роста, коррекция психических процессов.
Направления работы:
1. Когнитивное развитие - развитие всех видов мыслительных процессов, таких как восприятие, память, формирование понятий, решение задач, воображение и логика (индивидуальные занятия).
2. Логоритмика.
3. Обучение математическим навыкам детей дошкольного и школьного возраста. НУМИКОН.
4. Работа по следующим проблемам: агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия, застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство.
5. Коррекция эмоционально-волевой сферы.
6. Коррекция страхов и тревожности ребенка.
7. Коррекция познавательных процессов у детей (восприятия, внимания, памяти, мышления).
8. Консультации по вопросам обучения и воспитания ребенка.
9. Оказание помощи детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
10. Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения.
11. Изучение возрастных и психологических особенностей, интересов и
потребностей обучающихся (воспитанников, детей).
12. Создание условий для реализации в различных видах
творческой деятельности.
13. Организация работы детского клуба, индивидуальной и совместной
деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель начальных классов, социальный педагог, психолог
По договоренности
Учитель начальных классов, воспитатель, школа
Социальный педагог
40 000 Р
Социальный педагог, ГБОУ ШКОЛА2051
Социальный педагог
Социальный педагог по работе с приемными семьями
30 000 Р
Учитель истории и обществознания, ГБОУ СОШ 1508
47 резюме
Резюме № 35881911 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа 2016, 11:24

Резюме

Педагог-психолог, социальный педагог 35 000
Дата рождения: 2 августа 1990, 26 лет.
Москва
04.2015—07.2016   1 год 4 месяца
Педагог-психолог
Автономная некоммерческая организация Центр Дополнительного Образования «Мать и Дитя», г. Стерлитамак.
03.2015—04.2015   2 месяца
Педагог-психолог
МАДОУ "Детский сад № 1" комбинированного вида, г. Стерлитамак.
11.2013—07.2014   9 месяцев
Педагог-организатор
МБОУ ДОД - Центр внешкольной работы "Надежда", г. Стерлитамак.
09.2012—11.2013   1 год 3 месяца
Педагог-психолог
РОО "Организация родителей детей с синдромом Дауна "Содействие", г. Стерлитамак.
Высшее
2012
Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Бишевой
Факультет: Педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог-психолог
Курсы и тренинги
2013
Московский институт открытого образования
Специфика подходов и нестандартные приемы работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра
Москва
2013
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГБОУ ВПО "БГПУ им. М. Акмуллы"
Детская психотерапия
Уфа
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Проведение психологических тренингов, умение работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья и без ограничений здоровья, проведение психологического консультирования и обработка полученных результатов, навыки решения проблем личностного роста, коррекция психических процессов.
Направления работы:
1. Когнитивное развитие - развитие всех видов мыслительных процессов, таких как восприятие, память, формирование понятий, решение задач, воображение и логика (индивидуальные занятия).
2. Логоритмика.
3. Обучение математическим навыкам детей дошкольного и школьного возраста. НУМИКОН.
4. Работа по следующим проблемам: агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия, застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство.
5. Коррекция эмоционально-волевой сферы.
6. Коррекция страхов и тревожности ребенка.
7. Коррекция познавательных процессов у детей (восприятия, внимания, памяти, мышления).
8. Консультации по вопросам обучения и воспитания ребенка.
9. Оказание помощи детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
10. Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения.
11. Изучение возрастных и психологических особенностей, интересов и
потребностей обучающихся (воспитанников, детей).
12. Создание условий для реализации в различных видах
творческой деятельности.
13. Организация работы детского клуба, индивидуальной и совместной
деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых.