Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35818372
24 февраля

Педагог-психолог

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (21 марта 1989), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Москва, м. Шипиловская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

июнь 2016 — н.в.
11 месяцев

Преподаватель курсов повышения квалификации для психологов, педагогов, родителей

(Частичная занятость)

Московская Академия Практической Психологии, г. Москва.

• Разработка и реализация авторского курса повышения квалификации для педагогов и психологов объемом 48 ак. ч.
• Проведение лекций, мастер-классов и презентаций.

март 2016 — н.в.
1 год и 2 месяца

Преподаватель курсов повышения квалификации для психологов, педагогов, родителей

(Частичная занятость)

НОЧУ ВПО "МСГИ, г. Москва.

• Разработка курсов повышения квалификации для психологов, педагогов, коррекционных педагогов, родителей.
• Проведение лекций, мастер-классов и презентаций.

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Психолог-консультант

(Частичная занятость)

ООО "Psycho Medical Group", г. Москва.

• Проведение психологической диагностики.
• Осуществление психологического консультирования (юнгианский анализ, глубинная арт-терапия, сказкотерапия, песочная терапия).

сентябрь 2013 — август 2016
3 года

Педагог-психолог I квалификационной категории

(Полная занятость)

ННОУ СОШ "Карьера", г. Москва.

I квалификационная категория

• Психолого-педагогическая работа с начальными и средними классами
• Диагностика:
- адаптивности учеников к образовательному процессу
- когнитивного развития (память, внимание, мышление, IQ)
- эмоционально-волевых компонентов
- готовности перехода младших школьников в среднее звено
- по индивидуальным запросам преподавателей и родителей
• Проведение уроков когнитивного и эмоционально-волевого развития в младших и средних классах
• Коррекционно-развивающая работа с учащимися (индивидуальная и групповая)
• Консультирование родителей и педагогов по вопросам взаимодействия с учениками
Профориентационная диагностика личности учеников средней школы

Достижения:
• Разработка программы курса "Профориентация" для 7, 8 и 9 классов (на основе методических материалов Резапкиной Г. В., Пряжникова Н. С., Пряжниковой Е. Ю.);
• Разработка и реализация программы психолого-педагогической сопровождения подготовки учащихся к ГИА-11.
• Внедрение новой системы работы психологической службы, за счет которой увеличено количество:
- индивидуальных консультаций учащихся (в 2,5 раза);
- индивидуальных обследований учащихся (в 2 раза);
- индивидуальных коррекционно-развивающих занятий (в 2 раза);
- групповых тренинговых занятий (в 1,5 раза).

октябрь 2015 — июнь 2016
9 месяцев

Ведущий курса повышения квалификации Введение в Сказкотерапию

(Частичная занятость)

НОУ ВПО Высшая Школа Психологии (Институт), г. Москва.

• Разработка и реализация авторского курса повышения квалификации для педагогов и психологов объемом 48 ак. ч.
• Проведение лекций, мастер-классов и презентаций.

Причина увольнения - отзыв лицензии на образовательную деятельность у НОУ ВПО Высшая Школа Психологии (Институт).

апрель 2016 — апрель 2016
1 месяц

Автор и ведущий тренинга Публичное выступление

(Частичная занятость)

Международный Ломоносовский Клуб, г. Москва.

Проект: Ломоносовский Обоз 2016
Должность: автор и ведущий тренинга «Публичное выступление»

сентябрь 2011 — сентябрь 2013
2 года и 1 месяц

Педагог-психолог / Куратор психологической службы

(Полная занятость)

ГБОУ СОШ 2056, г. Москва.

• Индивидуальная и групповая коррекция и развитие когнитивно- и аффективно-регуляторного обеспечения учащихся дошкольного отделения, начальной и средней школы.
• Реализация комплексных психологических и психолого-педагогических диагностик и мониторингов.
• Психологическое консультирование сотрудников образовательного учреждения, учащихся и их законных представителей.
• Взаимодействие со специализированным окружными и городскими учреждениями (ЦППРК, ЦПМСС, ГПМПК/ОПМПК и др.).

Ключевые навыки
• Уверенные знания в области клинической психологии и психотерапии, теории и методики психологического консультирования, психологической коррекции нарушений познавательного, эмоционально-волевого и личностного развития.
• Владение широким спектром психологического и психолого-педагогического практического инструментария.
• Успешный опыт диагностической, консультативной, терапевтической и коррекционно-развивающей работы.
• Успешный опыт разработки и реализации психологических тренингов и программ.
• Знание нормативно-правовой базы деятельности специалистов сопровождения образования.
• Уверенное использование ИКТ, в том числе профессионального ПО.
Учился

по 2011

Государственный академический университет гуманитарных наук Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Дифференциальная диагностика нарушения развития у детей (144 часа). НОЧУ ВПО "МСГИ", г. Москва

2016

Программа профессиональной переподготовки "Клиническая психология" (1500 часов). (РГСУ) Российский Государственный Социальный Университет, г. Москва

2015

Психическое развитие детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения: коррекция и пути психолого-педагогической помощи (144 часа). НОЧУ ВПО "МСГИ", г. Москва

2014

Sandplay, песочная терапия в рамках аналитической психологии (68 часов). НОУ ВПО Высшая Школа Психологии (Институт), г. Москва

2014

Глубинная психология: арт-терапевтический подход (48 часов). НОУ ВПО Высшая Школа Психологии (Институт), г. Москва

2014

Образовательные технологии для гуманитарных дисциплин в условиях реализации нового стандарта (курс М. Е. Бершадского, 72 часа). ФГАОУ АПК и ППРО, г. Москва

2014

Развитие УУД средствами различных предметов в ОС «Школа 2100». УМЦ «Школа 2100», г. Москва

2014

Образовательные технологии деятельностного типа как средство достижения нового образовательного результата. УМЦ «Школа 2100», г. Москва

2013

Сказкотерапия (27 часов). Независимая Ассоциация Психологов, г. Москва

2013

Недирективная игровая терапия (18 часов). Независимая Ассоциация Психологов, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Специалист в области клинической психологии и психологии образования. Областью профессиональных интересов являются психологическое консультирование и психотерапия детей и взрослых (юнгианский анализ, сказкотерапия и песочная терапия).

Рекомендации по запросу.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Педагог»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35818372 обновлено 24 февраля, 01:29
Педагог-психолог
30 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (21 марта 1989)
Высшее образование
не женат, детей нет
Москва, Москва (м. Шипиловская)
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
11 месяцев
июнь 2016  — н.в.
Московская Академия Практической Психологии, Москва, частичная занятость
Преподаватель курсов повышения квалификации для психологов, педагогов, родителей
• Разработка и реализация авторского курса повышения квалификации для педагогов и психологов объемом 48 ак. ч.
• Проведение лекций, мастер-классов и презентаций.
1 год 2 месяца
март 2016  — н.в.
НОЧУ ВПО "МСГИ, Москва, частичная занятость
Преподаватель курсов повышения квалификации для психологов, педагогов, родителей
• Разработка курсов повышения квалификации для психологов, педагогов, коррекционных педагогов, родителей.
• Проведение лекций, мастер-классов и презентаций.
1 год 7 месяцев
октябрь 2015  — н.в.
ООО "Psycho Medical Group", Москва, частичная занятость
Психолог-консультант
• Проведение психологической диагностики.
• Осуществление психологического консультирования (юнгианский анализ, глубинная арт-терапия, сказкотерапия, песочная терапия).
3 года
сентябрь 2013  — август 2016
ННОУ СОШ "Карьера", Москва, полная занятость
Педагог-психолог I квалификационной категории
I квалификационная категория

• Психолого-педагогическая работа с начальными и средними классами
• Диагностика:
- адаптивности учеников к образовательному процессу
- когнитивного развития (память, внимание, мышление, IQ)
- эмоционально-волевых компонентов
- готовности перехода младших школьников в среднее звено
- по индивидуальным запросам преподавателей и родителей
• Проведение уроков когнитивного и эмоционально-волевого развития в младших и средних классах
• Коррекционно-развивающая работа с учащимися (индивидуальная и групповая)
• Консультирование родителей и педагогов по вопросам взаимодействия с учениками
Профориентационная диагностика личности учеников средней школы

Достижения:
• Разработка программы курса "Профориентация" для 7, 8 и 9 классов (на основе методических материалов Резапкиной Г. В., Пряжникова Н. С., Пряжниковой Е. Ю.);
• Разработка и реализация программы психолого-педагогической сопровождения подготовки учащихся к ГИА-11.
• Внедрение новой системы работы психологической службы, за счет которой увеличено количество:
- индивидуальных консультаций учащихся (в 2,5 раза);
- индивидуальных обследований учащихся (в 2 раза);
- индивидуальных коррекционно-развивающих занятий (в 2 раза);
- групповых тренинговых занятий (в 1,5 раза).
9 месяцев
октябрь 2015  — июнь 2016
НОУ ВПО Высшая Школа Психологии (Институт), Москва, частичная занятость
Ведущий курса повышения квалификации Введение в Сказкотерапию
• Разработка и реализация авторского курса повышения квалификации для педагогов и психологов объемом 48 ак. ч.
• Проведение лекций, мастер-классов и презентаций.

Причина увольнения - отзыв лицензии на образовательную деятельность у НОУ ВПО Высшая Школа Психологии (Институт).
1 месяц
апрель   — апрель 2016
Международный Ломоносовский Клуб, Москва, частичная занятость
Автор и ведущий тренинга Публичное выступление
Проект: Ломоносовский Обоз 2016
Должность: автор и ведущий тренинга «Публичное выступление»
2 года 1 месяц
сентябрь 2011  — сентябрь 2013
ГБОУ СОШ 2056, Москва, полная занятость
Педагог-психолог / Куратор психологической службы
• Индивидуальная и групповая коррекция и развитие когнитивно- и аффективно-регуляторного обеспечения учащихся дошкольного отделения, начальной и средней школы.
• Реализация комплексных психологических и психолого-педагогических диагностик и мониторингов.
• Психологическое консультирование сотрудников образовательного учреждения, учащихся и их законных представителей.
• Взаимодействие со специализированным окружными и городскими учреждениями (ЦППРК, ЦПМСС, ГПМПК/ОПМПК и др.).
Высшее образование
2011
Государственный академический университет гуманитарных наук
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Курсы
2016
НОЧУ ВПО "МСГИ"
Дифференциальная диагностика нарушения развития у детей (144 часа)
Москва
2016
(РГСУ) Российский Государственный Социальный Университет
Программа профессиональной переподготовки "Клиническая психология" (1500 часов)
Москва
2015
НОЧУ ВПО "МСГИ"
Психическое развитие детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения: коррекция и пути психолого-педагогической помощи (144 часа)
Москва
2014
НОУ ВПО Высшая Школа Психологии (Институт)
Sandplay, песочная терапия в рамках аналитической психологии (68 часов)
Москва
2014
НОУ ВПО Высшая Школа Психологии (Институт)
Глубинная психология: арт-терапевтический подход (48 часов)
Москва
2014
ФГАОУ АПК и ППРО
Образовательные технологии для гуманитарных дисциплин в условиях реализации нового стандарта (курс М. Е. Бершадского, 72 часа)
Москва
2014
УМЦ «Школа 2100»
Развитие УУД средствами различных предметов в ОС «Школа 2100»
Москва
2014
УМЦ «Школа 2100»
Образовательные технологии деятельностного типа как средство достижения нового образовательного результата
Москва
2013
Независимая Ассоциация Психологов
Сказкотерапия (27 часов)
Москва
2013
Независимая Ассоциация Психологов
Недирективная игровая терапия (18 часов)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Уверенные знания в области клинической психологии и психотерапии, теории и методики психологического консультирования, психологической коррекции нарушений познавательного, эмоционально-волевого и личностного развития.
• Владение широким спектром психологического и психолого-педагогического практического инструментария.
• Успешный опыт диагностической, консультативной, терапевтической и коррекционно-развивающей работы.
• Успешный опыт разработки и реализации психологических тренингов и программ.
• Знание нормативно-правовой базы деятельности специалистов сопровождения образования.
• Уверенное использование ИКТ, в том числе профессионального ПО.
Дополнительные сведения
Специалист в области клинической психологии и психологии образования. Областью профессиональных интересов являются психологическое консультирование и психотерапия детей и взрослых (юнгианский анализ, сказкотерапия и песочная терапия).

Рекомендации по запросу.