Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35818372Обновлено 13 июня
В избранные

Педагог-психолог

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 28 лет (21 марта 1989), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Москва, м. Шипиловская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
1 год и 5 месяцев
июнь 2016 — н.в.
Преподаватель курсов повышения квалификации для психологов, педагогов, родителей
Московская Академия Практической Психологии, Москва, частичная занятость
• Разработка и реализация авторского курса повышения квалификации для педагогов и психологов объемом 48 ак. ч.
• Проведение лекций, мастер-классов и презентаций.
1 год и 8 месяцев
март 2016 — н.в.
Преподаватель курсов повышения квалификации для психологов, педагогов, родителей
НОЧУ ВПО "МСГИ, Москва, частичная занятость
• Разработка курсов повышения квалификации для психологов, педагогов, коррекционных педагогов, родителей.
• Проведение лекций, мастер-классов и презентаций.
2 года и 1 месяц
октябрь 2015 — н.в.
Психолог-консультант
ООО "Psycho Medical Group", Москва, частичная занятость
• Проведение психологической диагностики.
• Осуществление психологического консультирования (юнгианский анализ, глубинная арт-терапия, сказкотерапия, песочная терапия).
3 года
сентябрь 2013 — август 2016
Педагог-психолог I квалификационной категории
ННОУ СОШ "Карьера", Москва, полная занятость
I квалификационная категория

• Психолого-педагогическая работа с начальными и средними классами
• Диагностика:
- адаптивности учеников к образовательному процессу
- когнитивного развития (память, внимание, мышление, IQ)
- эмоционально-волевых компонентов
- готовности перехода младших школьников в среднее звено
- по индивидуальным запросам преподавателей и родителей
• Проведение уроков когнитивного и эмоционально-волевого развития в младших и средних классах
• Коррекционно-развивающая работа с учащимися (индивидуальная и групповая)
• Консультирование родителей и педагогов по вопросам взаимодействия с учениками
Профориентационная диагностика личности учеников средней школы

Достижения:
• Разработка программы курса "Профориентация" для 7, 8 и 9 классов (на основе методических материалов Резапкиной Г. В., Пряжникова Н. С., Пряжниковой Е. Ю.);
• Разработка и реализация программы психолого-педагогической сопровождения подготовки учащихся к ГИА-11.
• Внедрение новой системы работы психологической службы, за счет которой увеличено количество:
- индивидуальных консультаций учащихся (в 2,5 раза);
- индивидуальных обследований учащихся (в 2 раза);
- индивидуальных коррекционно-развивающих занятий (в 2 раза);
- групповых тренинговых занятий (в 1,5 раза).
9 месяцев
октябрь 2015 — июнь 2016
Ведущий курса повышения квалификации Введение в Сказкотерапию
НОУ ВПО Высшая Школа Психологии (Институт), Москва, частичная занятость
• Разработка и реализация авторского курса повышения квалификации для педагогов и психологов объемом 48 ак. ч.
• Проведение лекций, мастер-классов и презентаций.

Причина увольнения - отзыв лицензии на образовательную деятельность у НОУ ВПО Высшая Школа Психологии (Институт).
1 месяц
апрель  — апрель 2016
Автор и ведущий тренинга Публичное выступление
Международный Ломоносовский Клуб, Москва, частичная занятость
Проект: Ломоносовский Обоз 2016
Должность: автор и ведущий тренинга «Публичное выступление»
2 года и 1 месяц
сентябрь 2011 — сентябрь 2013
Педагог-психолог / Куратор психологической службы
ГБОУ СОШ 2056, Москва, полная занятость
• Индивидуальная и групповая коррекция и развитие когнитивно- и аффективно-регуляторного обеспечения учащихся дошкольного отделения, начальной и средней школы.
• Реализация комплексных психологических и психолого-педагогических диагностик и мониторингов.
• Психологическое консультирование сотрудников образовательного учреждения, учащихся и их законных представителей.
• Взаимодействие со специализированным окружными и городскими учреждениями (ЦППРК, ЦПМСС, ГПМПК/ОПМПК и др.).
Высшее образование
2011
Государственный академический университет гуманитарных наук
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Курсы
2016
НОЧУ ВПО "МСГИ"
Дифференциальная диагностика нарушения развития у детей (144 часа)
Москва
2016
(РГСУ) Российский Государственный Социальный Университет
Программа профессиональной переподготовки "Клиническая психология" (1500 часов)
Москва
2015
НОЧУ ВПО "МСГИ"
Психическое развитие детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения: коррекция и пути психолого-педагогической помощи (144 часа)
Москва
2014
НОУ ВПО Высшая Школа Психологии (Институт)
Sandplay, песочная терапия в рамках аналитической психологии (68 часов)
Москва
2014
НОУ ВПО Высшая Школа Психологии (Институт)
Глубинная психология: арт-терапевтический подход (48 часов)
Москва
2014
ФГАОУ АПК и ППРО
Образовательные технологии для гуманитарных дисциплин в условиях реализации нового стандарта (курс М. Е. Бершадского, 72 часа)
Москва
2014
УМЦ «Школа 2100»
Развитие УУД средствами различных предметов в ОС «Школа 2100»
Москва
2014
УМЦ «Школа 2100»
Образовательные технологии деятельностного типа как средство достижения нового образовательного результата
Москва
2013
Независимая Ассоциация Психологов
Сказкотерапия (27 часов)
Москва
2013
Независимая Ассоциация Психологов
Недирективная игровая терапия (18 часов)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Уверенные знания в области клинической психологии и психотерапии, теории и методики психологического консультирования, психологической коррекции нарушений познавательного, эмоционально-волевого и личностного развития.
• Владение широким спектром психологического и психолого-педагогического практического инструментария.
• Успешный опыт диагностической, консультативной, терапевтической и коррекционно-развивающей работы.
• Успешный опыт разработки и реализации психологических тренингов и программ.
• Знание нормативно-правовой базы деятельности специалистов сопровождения образования.
• Уверенное использование ИКТ, в том числе профессионального ПО.
Дополнительные сведения
Специалист в области клинической психологии и психологии образования. Областью профессиональных интересов являются психологическое консультирование и психотерапия детей и взрослых (юнгианский анализ, сказкотерапия и песочная терапия).

Рекомендации по запросу.
Портфолио
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Педагог
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, педагог
30 000 Р
Культорганизатор, КЦ "Россия"
Администратор, педагог
Концертмейстер, педагог по фортепиано
25 000 Р
Педагог-концертмейстер, МГК им. Чайковского
Концертмейстер, педагог по фортепиано
Психолог, педагог-психолог, военнослужащий
По договоренности
Педагог-психолог, Департамент молодежной политики города Москвы, Департамент социальной защиты населения города Москвы
Смотреть все резюме
Резюме № 35818372 в открытом доступе Последнее обновление 13 июня, 16:05

Резюме

Педагог-психолог 30 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 марта 1989, 28 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Шипиловская)
06.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Преподаватель курсов повышения квалификации для психологов, педагогов, родителей
Московская Академия Практической Психологии, г. Москва, частичная занятость.
• Разработка и реализация авторского курса повышения квалификации для педагогов и психологов объемом 48 ак. ч.
• Проведение лекций, мастер-классов и презентаций.
03.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Преподаватель курсов повышения квалификации для психологов, педагогов, родителей
НОЧУ ВПО "МСГИ, г. Москва, частичная занятость.
• Разработка курсов повышения квалификации для психологов, педагогов, коррекционных педагогов, родителей.
• Проведение лекций, мастер-классов и презентаций.
10.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Психолог-консультант
ООО "Psycho Medical Group", г. Москва, частичная занятость.
• Проведение психологической диагностики.
• Осуществление психологического консультирования (юнгианский анализ, глубинная арт-терапия, сказкотерапия, песочная терапия).
09.2013—08.2016   3 года
Педагог-психолог I квалификационной категории
ННОУ СОШ "Карьера", г. Москва, полная занятость.
I квалификационная категория

• Психолого-педагогическая работа с начальными и средними классами
• Диагностика:
- адаптивности учеников к образовательному процессу
- когнитивного развития (память, внимание, мышление, IQ)
- эмоционально-волевых компонентов
- готовности перехода младших школьников в среднее звено
- по индивидуальным запросам преподавателей и родителей
• Проведение уроков когнитивного и эмоционально-волевого развития в младших и средних классах
• Коррекционно-развивающая работа с учащимися (индивидуальная и групповая)
• Консультирование родителей и педагогов по вопросам взаимодействия с учениками
Профориентационная диагностика личности учеников средней школы

Достижения:
• Разработка программы курса "Профориентация" для 7, 8 и 9 классов (на основе методических материалов Резапкиной Г. В., Пряжникова Н. С., Пряжниковой Е. Ю.);
• Разработка и реализация программы психолого-педагогической сопровождения подготовки учащихся к ГИА-11.
• Внедрение новой системы работы психологической службы, за счет которой увеличено количество:
- индивидуальных консультаций учащихся (в 2,5 раза);
- индивидуальных обследований учащихся (в 2 раза);
- индивидуальных коррекционно-развивающих занятий (в 2 раза);
- групповых тренинговых занятий (в 1,5 раза).
10.2015—06.2016   9 месяцев
Ведущий курса повышения квалификации Введение в Сказкотерапию
НОУ ВПО Высшая Школа Психологии (Институт), г. Москва, частичная занятость.
• Разработка и реализация авторского курса повышения квалификации для педагогов и психологов объемом 48 ак. ч.
• Проведение лекций, мастер-классов и презентаций.

Причина увольнения - отзыв лицензии на образовательную деятельность у НОУ ВПО Высшая Школа Психологии (Институт).
04.2016—04.2016   1 месяц
Автор и ведущий тренинга Публичное выступление
Международный Ломоносовский Клуб, г. Москва, частичная занятость.
Проект: Ломоносовский Обоз 2016
Должность: автор и ведущий тренинга «Публичное выступление»
09.2011—09.2013   2 года 1 месяц
Педагог-психолог / Куратор психологической службы
ГБОУ СОШ 2056, г. Москва, полная занятость.
• Индивидуальная и групповая коррекция и развитие когнитивно- и аффективно-регуляторного обеспечения учащихся дошкольного отделения, начальной и средней школы.
• Реализация комплексных психологических и психолого-педагогических диагностик и мониторингов.
• Психологическое консультирование сотрудников образовательного учреждения, учащихся и их законных представителей.
• Взаимодействие со специализированным окружными и городскими учреждениями (ЦППРК, ЦПМСС, ГПМПК/ОПМПК и др.).
Высшее
2011
Государственный академический университет гуманитарных наук
Факультет: Психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии
Курсы и тренинги
2016
НОЧУ ВПО "МСГИ"
Дифференциальная диагностика нарушения развития у детей (144 часа)
Москва
2016
(РГСУ) Российский Государственный Социальный Университет
Программа профессиональной переподготовки "Клиническая психология" (1500 часов)
Москва
2015
НОЧУ ВПО "МСГИ"
Психическое развитие детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения: коррекция и пути психолого-педагогической помощи (144 часа)
Москва
2014
НОУ ВПО Высшая Школа Психологии (Институт)
Sandplay, песочная терапия в рамках аналитической психологии (68 часов)
Москва
2014
НОУ ВПО Высшая Школа Психологии (Институт)
Глубинная психология: арт-терапевтический подход (48 часов)
Москва
2014
ФГАОУ АПК и ППРО
Образовательные технологии для гуманитарных дисциплин в условиях реализации нового стандарта (курс М. Е. Бершадского, 72 часа)
Москва
2014
УМЦ «Школа 2100»
Развитие УУД средствами различных предметов в ОС «Школа 2100»
Москва
2014
УМЦ «Школа 2100»
Образовательные технологии деятельностного типа как средство достижения нового образовательного результата
Москва
2013
Независимая Ассоциация Психологов
Сказкотерапия (27 часов)
Москва
2013
Независимая Ассоциация Психологов
Недирективная игровая терапия (18 часов)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Уверенные знания в области клинической психологии и психотерапии, теории и методики психологического консультирования, психологической коррекции нарушений познавательного, эмоционально-волевого и личностного развития.
• Владение широким спектром психологического и психолого-педагогического практического инструментария.
• Успешный опыт диагностической, консультативной, терапевтической и коррекционно-развивающей работы.
• Успешный опыт разработки и реализации психологических тренингов и программ.
• Знание нормативно-правовой базы деятельности специалистов сопровождения образования.
• Уверенное использование ИКТ, в том числе профессионального ПО.
Дополнительные сведения
Специалист в области клинической психологии и психологии образования. Областью профессиональных интересов являются психологическое консультирование и психотерапия детей и взрослых (юнгианский анализ, сказкотерапия и песочная терапия).

Рекомендации по запросу.