Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35645Обновлено 24 августа 2016
В избранные

Педагог-психолог

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 40 лет (7 сентября 1976), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Восточный округ, м. Новогиреево, м. Выхино, м. Новокосино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 6 месяцев
3 года и 11 месяцев
октябрь 2013 — н.в.
Педагог-психолог
Центр развития личности, Москва, частичная занятость
Осуществляю подготовку к школе и психологическую диагностику и коррекцию.
Провожу диагностику и коррекцию высших психических процессов (внимания, восприятия, памяти, мышления и речи), профессионально обучаю письму, чтению и первичным математическим навыкам с учётом индивидуальных особенностей развития детей (в расчёт берутся характер детей, их проблемы в развитии, межполушарная латерализация ребёнка). Занимаюсь развитием мелкой моторики (двигательные игры, лепка, рисование, аппликация и т.д.), постановкой руки (в том числе леворуким). Помогу в преодолении проблем с фонематическим слухом, при котором дети путают похожие звуки в речи, на письме и при чтении. Обеспечу психологический комфорт в процессе обучения и высокую заинтересованность ребят в занятиях за счёт использования в работе творческих заданий и методик.
Провожу психологическое консультировании родителей по вопросам воспитания детей и причин их неуспеваемости, психотерапия эмоционально-личностного развития детей (агрессия, страхи, тревожность и т.д.) методами игровой терапии и гештальт-терапии.
Не боюсь "сложных" детей, так как имею существенный опыт работы с детьми, имеющими значительные отклонения как в физическом так и в психическом развитии (ДЦП, аутизм, дети с гиперактивностью, со сложными речевыми расстройствами, с эпилепсией и шизофренией и др.).
9 лет и 2 месяца
февраль 2005 — март 2014
Педагог-психолог
Школа "Эрудит центр-2", Москва, полная занятость
Проведение индивидуальных консультаций, корекционно-развивающих занятий с детьми от 5 до 16 лет, групповые тренинги, консультации педагогов, подготовка к школе. Участие в составление индивидуальных программ обучения. Занятия с аутистами, детьми с ДЦП, умственно отсталыми.
8 месяцев
октябрь 2012 — май 2013
ГБОУ детский сад №1896 (срочный контракт)
Дошкольное образование, Москва, частичная занятость
Работа в группе кратковременного пребывания с детьми раннего возраста (адаптация к условиям детского сада, групповые и индивидуальные занятия с малышами с использованием методики Е. Железновой, консультации родителей).
5 лет и 5 месяцев
ноябрь 2005 — март 2011
Педагог-психолог
Детский сад по системе Монтессори , Центр развития личности "Лана", Москва, частичная занятость
Проведение диагностики, коррекционных и развивающих занятий с детьми от 1,5 до 7лет. Консультация родителей по вопросам детско-родительских отношений. Подготовка к школе, проведение тренингов. Курирование детского сада (система Монтессори).
5 лет и 1 месяц
февраль 2000 — февраль 2005
Педагог-психолог
Центр социальной помощи семье и детям “Благополучие”, Москва, частичная занятость
Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми,
проведения тестового обследования клиентов с использованием современных психодиагностических методик, осуществление индивидуального консультирования сотрудников и клиентов с целью оказания им помощи в решение производственных и личностных проблем.
1 год
март 1999 — февраль 2000
Педагог-психолог
Центр психолго-медико-социальной помощи ЮВАО, Москва
Проведение тренингов общения с детьми в домах-интернатах, психодиагностика их развития, апробация нейропсихологических методик Ахутиной Т. В., консультация педагогического состава.
Оказывала психологическую помощь людям пострадавшим от взрыва дома на ул. Гурьянова.
Высшее образование
2000
Московский городской психолого-педагогический институт
Психология образования
Дневная/Очная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Курсы
2004
Московский городской психолого-педагогический университет
Психологическая помощь в кризисных ситуациях средствами психодрамы (краткосрочное повышение квалификации)
Москва
2004
Московский институт гештальт-терапии и консультирования
Интенсив по гештальт-терапии (сертификат)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, социальный педагог, воспитатель ГПД, учитель начальных классов
40 000 Р
Социальный педагог, администратор, воспитатель ГКП, ГПД, ГБОУ школа-интернат ( Ресурсный центр)
Администратор, социальный педагог, воспитатель ГПД, учитель начальных классов
Психолог-педагог, коррекционный педагог
50 000 Р
Социальный педагог (выполняла функционал заместитель директора по соц.защите), ГБОУ гимназия 1592
Педагог-психолог
30 000 Р
Педагог-психолог, ГБОУ ШКОЛА № 887
Педагог-психолог
Смотреть все резюме
Резюме № 35645 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа 2016, 11:17

Резюме

Педагог-психолог По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 7 сентября 1976, 40 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Восточный округ (м. Новогиреево, м. Выхино, м. Новокосино)
10.2013—н.в.   3 года 11 месяцев
Педагог-психолог
Центр развития личности, г. Москва, частичная занятость.
Осуществляю подготовку к школе и психологическую диагностику и коррекцию.
Провожу диагностику и коррекцию высших психических процессов (внимания, восприятия, памяти, мышления и речи), профессионально обучаю письму, чтению и первичным математическим навыкам с учётом индивидуальных особенностей развития детей (в расчёт берутся характер детей, их проблемы в развитии, межполушарная латерализация ребёнка). Занимаюсь развитием мелкой моторики (двигательные игры, лепка, рисование, аппликация и т.д.), постановкой руки (в том числе леворуким). Помогу в преодолении проблем с фонематическим слухом, при котором дети путают похожие звуки в речи, на письме и при чтении. Обеспечу психологический комфорт в процессе обучения и высокую заинтересованность ребят в занятиях за счёт использования в работе творческих заданий и методик.
Провожу психологическое консультировании родителей по вопросам воспитания детей и причин их неуспеваемости, психотерапия эмоционально-личностного развития детей (агрессия, страхи, тревожность и т.д.) методами игровой терапии и гештальт-терапии.
Не боюсь "сложных" детей, так как имею существенный опыт работы с детьми, имеющими значительные отклонения как в физическом так и в психическом развитии (ДЦП, аутизм, дети с гиперактивностью, со сложными речевыми расстройствами, с эпилепсией и шизофренией и др.).
02.2005—03.2014   9 лет 2 месяца
Педагог-психолог
Школа "Эрудит центр-2", г. Москва, полная занятость.
Проведение индивидуальных консультаций, корекционно-развивающих занятий с детьми от 5 до 16 лет, групповые тренинги, консультации педагогов, подготовка к школе. Участие в составление индивидуальных программ обучения. Занятия с аутистами, детьми с ДЦП, умственно отсталыми.
10.2012—05.2013   8 месяцев
ГБОУ детский сад №1896 (срочный контракт)
Дошкольное образование, г. Москва, частичная занятость.
Работа в группе кратковременного пребывания с детьми раннего возраста (адаптация к условиям детского сада, групповые и индивидуальные занятия с малышами с использованием методики Е. Железновой, консультации родителей).
11.2005—03.2011   5 лет 5 месяцев
Педагог-психолог
Детский сад по системе Монтессори , Центр развития личности "Лана", г. Москва, частичная занятость.
Проведение диагностики, коррекционных и развивающих занятий с детьми от 1,5 до 7лет. Консультация родителей по вопросам детско-родительских отношений. Подготовка к школе, проведение тренингов. Курирование детского сада (система Монтессори).
02.2000—02.2005   5 лет 1 месяц
Педагог-психолог
Центр социальной помощи семье и детям “Благополучие”, г. Москва, частичная занятость.
Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми,
проведения тестового обследования клиентов с использованием современных психодиагностических методик, осуществление индивидуального консультирования сотрудников и клиентов с целью оказания им помощи в решение производственных и личностных проблем.
03.1999—02.2000   1 год
Педагог-психолог
Центр психолго-медико-социальной помощи ЮВАО, г. Москва.
Проведение тренингов общения с детьми в домах-интернатах, психодиагностика их развития, апробация нейропсихологических методик Ахутиной Т. В., консультация педагогического состава.
Оказывала психологическую помощь людям пострадавшим от взрыва дома на ул. Гурьянова.
Высшее
2000
Московский городской психолого-педагогический институт
Факультет: Психология образования
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог, преподаватель психологии
Курсы и тренинги
2004
Московский городской психолого-педагогический университет
Психологическая помощь в кризисных ситуациях средствами психодрамы (краткосрочное повышение квалификации)
Москва
2004
Московский институт гештальт-терапии и консультирования
Интенсив по гештальт-терапии (сертификат)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office