Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35645
24 августа 2016

Педагог-психолог

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
40 лет (7 сентября 1976), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Восточный округ, м. Новогиреево, м. Выхино, м. Новокосино
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 2 месяца

октябрь 2013 — н.в.
3 года и 7 месяцев

Педагог-психолог

(Частичная занятость)

Центр развития личности, г. Москва.

Осуществляю подготовку к школе и психологическую диагностику и коррекцию.
Провожу диагностику и коррекцию высших психических процессов (внимания, восприятия, памяти, мышления и речи), профессионально обучаю письму, чтению и первичным математическим навыкам с учётом индивидуальных особенностей развития детей (в расчёт берутся характер детей, их проблемы в развитии, межполушарная латерализация ребёнка). Занимаюсь развитием мелкой моторики (двигательные игры, лепка, рисование, аппликация и т.д.), постановкой руки (в том числе леворуким). Помогу в преодолении проблем с фонематическим слухом, при котором дети путают похожие звуки в речи, на письме и при чтении. Обеспечу психологический комфорт в процессе обучения и высокую заинтересованность ребят в занятиях за счёт использования в работе творческих заданий и методик.
Провожу психологическое консультировании родителей по вопросам воспитания детей и причин их неуспеваемости, психотерапия эмоционально-личностного развития детей (агрессия, страхи, тревожность и т.д.) методами игровой терапии и гештальт-терапии.
Не боюсь "сложных" детей, так как имею существенный опыт работы с детьми, имеющими значительные отклонения как в физическом так и в психическом развитии (ДЦП, аутизм, дети с гиперактивностью, со сложными речевыми расстройствами, с эпилепсией и шизофренией и др.).

февраль 2005 — март 2014
9 лет и 2 месяца

Педагог-психолог

(Полная занятость)

Школа "Эрудит центр-2", г. Москва.

Проведение индивидуальных консультаций, корекционно-развивающих занятий с детьми от 5 до 16 лет, групповые тренинги, консультации педагогов, подготовка к школе. Участие в составление индивидуальных программ обучения. Занятия с аутистами, детьми с ДЦП, умственно отсталыми.

октябрь 2012 — май 2013
8 месяцев

ГБОУ детский сад №1896 (срочный контракт)

(Частичная занятость)

Дошкольное образование, г. Москва.

Работа в группе кратковременного пребывания с детьми раннего возраста (адаптация к условиям детского сада, групповые и индивидуальные занятия с малышами с использованием методики Е. Железновой, консультации родителей).

ноябрь 2005 — март 2011
5 лет и 5 месяцев

Педагог-психолог

(Частичная занятость)

Детский сад по системе Монтессори , Центр развития личности "Лана", г. Москва.

Проведение диагностики, коррекционных и развивающих занятий с детьми от 1,5 до 7лет. Консультация родителей по вопросам детско-родительских отношений. Подготовка к школе, проведение тренингов. Курирование детского сада (система Монтессори).

февраль 2000 — февраль 2005
5 лет и 1 месяц

Педагог-психолог

(Частичная занятость)

Центр социальной помощи семье и детям “Благополучие”, г. Москва.

Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми,
проведения тестового обследования клиентов с использованием современных психодиагностических методик, осуществление индивидуального консультирования сотрудников и клиентов с целью оказания им помощи в решение производственных и личностных проблем.

март 1999 — февраль 2000
1 год

Педагог-психолог

Центр психолго-медико-социальной помощи ЮВАО, г. Москва.

Проведение тренингов общения с детьми в домах-интернатах, психодиагностика их развития, апробация нейропсихологических методик Ахутиной Т. В., консультация педагогического состава.
Оказывала психологическую помощь людям пострадавшим от взрыва дома на ул. Гурьянова.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Office
Училась

по 2000

Московский городской психолого-педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология образования. Специальность: Психолог, преподаватель психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2004

Психологическая помощь в кризисных ситуациях средствами психодрамы (краткосрочное повышение квалификации). Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва

2004

Интенсив по гештальт-терапии (сертификат). Московский институт гештальт-терапии и консультирования, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35645 обновлено 24 августа 2016, 11:17
Педагог-психолог
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 40 лет (7 сентября 1976)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Восточный округ (м. Новогиреево, м. Выхино, м. Новокосино)
Опыт работы 18 лет и 2 месяца
3 года 7 месяцев
октябрь 2013  — н.в.
Центр развития личности, Москва, частичная занятость
Педагог-психолог
Осуществляю подготовку к школе и психологическую диагностику и коррекцию.
Провожу диагностику и коррекцию высших психических процессов (внимания, восприятия, памяти, мышления и речи), профессионально обучаю письму, чтению и первичным математическим навыкам с учётом индивидуальных особенностей развития детей (в расчёт берутся характер детей, их проблемы в развитии, межполушарная латерализация ребёнка). Занимаюсь развитием мелкой моторики (двигательные игры, лепка, рисование, аппликация и т.д.), постановкой руки (в том числе леворуким). Помогу в преодолении проблем с фонематическим слухом, при котором дети путают похожие звуки в речи, на письме и при чтении. Обеспечу психологический комфорт в процессе обучения и высокую заинтересованность ребят в занятиях за счёт использования в работе творческих заданий и методик.
Провожу психологическое консультировании родителей по вопросам воспитания детей и причин их неуспеваемости, психотерапия эмоционально-личностного развития детей (агрессия, страхи, тревожность и т.д.) методами игровой терапии и гештальт-терапии.
Не боюсь "сложных" детей, так как имею существенный опыт работы с детьми, имеющими значительные отклонения как в физическом так и в психическом развитии (ДЦП, аутизм, дети с гиперактивностью, со сложными речевыми расстройствами, с эпилепсией и шизофренией и др.).
9 лет 2 месяца
февраль 2005  — март 2014
Школа "Эрудит центр-2", Москва, полная занятость
Педагог-психолог
Проведение индивидуальных консультаций, корекционно-развивающих занятий с детьми от 5 до 16 лет, групповые тренинги, консультации педагогов, подготовка к школе. Участие в составление индивидуальных программ обучения. Занятия с аутистами, детьми с ДЦП, умственно отсталыми.
8 месяцев
октябрь 2012  — май 2013
Дошкольное образование, Москва, частичная занятость
ГБОУ детский сад №1896 (срочный контракт)
Работа в группе кратковременного пребывания с детьми раннего возраста (адаптация к условиям детского сада, групповые и индивидуальные занятия с малышами с использованием методики Е. Железновой, консультации родителей).
5 лет 5 месяцев
ноябрь 2005  — март 2011
Детский сад по системе Монтессори , Центр развития личности "Лана", Москва, частичная занятость
Педагог-психолог
Проведение диагностики, коррекционных и развивающих занятий с детьми от 1,5 до 7лет. Консультация родителей по вопросам детско-родительских отношений. Подготовка к школе, проведение тренингов. Курирование детского сада (система Монтессори).
5 лет 1 месяц
февраль 2000  — февраль 2005
Центр социальной помощи семье и детям “Благополучие”, Москва, частичная занятость
Педагог-психолог
Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми,
проведения тестового обследования клиентов с использованием современных психодиагностических методик, осуществление индивидуального консультирования сотрудников и клиентов с целью оказания им помощи в решение производственных и личностных проблем.
1 год
март 1999  — февраль 2000
Центр психолго-медико-социальной помощи ЮВАО, Москва
Педагог-психолог
Проведение тренингов общения с детьми в домах-интернатах, психодиагностика их развития, апробация нейропсихологических методик Ахутиной Т. В., консультация педагогического состава.
Оказывала психологическую помощь людям пострадавшим от взрыва дома на ул. Гурьянова.
Высшее образование
2000
Московский городской психолого-педагогический институт
Психология образования
Дневная/Очная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Курсы
2004
Московский городской психолого-педагогический университет
Психологическая помощь в кризисных ситуациях средствами психодрамы (краткосрочное повышение квалификации)
Москва
2004
Московский институт гештальт-терапии и консультирования
Интенсив по гештальт-терапии (сертификат)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office