Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35564003Обновлено 2 марта
В избранные

Педагог-психолог

37 000 Р
Жен., 42 года (5 апреля 1975), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
5 лет
сентябрь 2011 — август 2016
Педагог-психолог
ГБОУ СОШ, Москва, полная занятость
Участие в конкурсе " Педагог-психолог -2013".
Опыт работы с детьми с ОВЗ (Дети с РДА, незрячие дети, дети с ДЦП, дети с ТНР)
Участие в составлении (разработке) адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ.
• Знание принципов работы с детьми раннего, дошкольного, младшего школьного возраста (Диагностика, развивающие занятия, упражнения).
• Разработки и составления индивидуальных коррекционно-развивающих занятий, изготовление раздаточного материала для занятий.
• Навыки проведения психологических тренингов (консультаций) для родителей, воспитателей, педагогов.
• Навыки проведения психодиагностики когнитивной, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольника.
• Участие в профильных семинарах, круглых столах.
7 лет и 10 месяцев
сентябрь 2003 — июнь 2011
Воспитатель детского сада
Детский сад №190 (для детей с нарушением речи), Москва
Высшее образование
2013
(МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет, Москва
Магистр
Клиническая психология
Дневная/Очная форма обучения
Магистерская программа: Психолого-педагогическая коррекция нарушения развития у детей.
2011
Московский городской психолого-педагогический университет
Психология образования
Очно-заочная форма обучения
Психолог.
2011
Московский городской психолого-педагогический университет
Клиническая психология
Очно-заочная форма обучения
Переподготовка по программе " Клиническая психология детей и подростков"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Курсы «Оборудование для развития детей с ОВЗ и его компенсаторные возможности». Выдан сертификат.
2. Курсы повышения квалификации «Использование набора психолога «Пертра» для развивающей и коррекционной работы с детьми, имеющими особенности развития. Выдан сертификат.
3. Участие в работе семинара по теме: «Интерактивные игровые методы и приемы коррекционно-развивающих занятий в работе с детьми дошкольного возраста. Выдан сертификат.
4. Участие в номинации «Педагог-психолог года– 2013 г. Москвы». Выдан сертификат.
5. Участие в работе круглого стола по теме: « Модернизация психологической службы в ЦАО: НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ»
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог по изобразительному искусству
По договоренности
Дизайнер, визуализатор, Работа по индивидуальным заказам.
Педагог по изобразительному искусству
Социальный педагог
По договоренности
Интервьюер, GFK Rus, г. Москва
Социальный педагог
Психолог, педагог-психолог, социальный педагог, преподаватель по ОБЖ, педагог-организатор
По договоренности
Психолог, специалист по реабилитационной работе, ГБУ СРЦ ОСП "Возрождение"
Психолог, педагог-психолог, социальный педагог, преподаватель по ОБЖ, педагог-организатор
217 резюме
Резюме № 35564003 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 07:24

Резюме

Педагог-психолог 37 000
Дата рождения: 5 апреля 1975, 42 года.
Москва
09.2011—08.2016   5 лет
Педагог-психолог
ГБОУ СОШ, г. Москва, полная занятость.
Участие в конкурсе " Педагог-психолог -2013".
Опыт работы с детьми с ОВЗ (Дети с РДА, незрячие дети, дети с ДЦП, дети с ТНР)
Участие в составлении (разработке) адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ.
• Знание принципов работы с детьми раннего, дошкольного, младшего школьного возраста (Диагностика, развивающие занятия, упражнения).
• Разработки и составления индивидуальных коррекционно-развивающих занятий, изготовление раздаточного материала для занятий.
• Навыки проведения психологических тренингов (консультаций) для родителей, воспитателей, педагогов.
• Навыки проведения психодиагностики когнитивной, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольника.
• Участие в профильных семинарах, круглых столах.
09.2003—06.2011   7 лет 10 месяцев
Воспитатель детского сада
Детский сад №190 (для детей с нарушением речи), г. Москва.
Высшее (магистр)
2013
(МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет, Москва
Факультет: Клиническая психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Магистерская программа: Психолого-педагогическая коррекция нарушения развития у детей.
Высшее
2011
Московский городской психолого-педагогический университет
Факультет: Психология образования
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог.
Высшее
2011
Московский городской психолого-педагогический университет
Факультет: Клиническая психология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Переподготовка по программе " Клиническая психология детей и подростков"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Курсы «Оборудование для развития детей с ОВЗ и его компенсаторные возможности». Выдан сертификат.
2. Курсы повышения квалификации «Использование набора психолога «Пертра» для развивающей и коррекционной работы с детьми, имеющими особенности развития. Выдан сертификат.
3. Участие в работе семинара по теме: «Интерактивные игровые методы и приемы коррекционно-развивающих занятий в работе с детьми дошкольного возраста. Выдан сертификат.
4. Участие в номинации «Педагог-психолог года– 2013 г. Москвы». Выдан сертификат.
5. Участие в работе круглого стола по теме: « Модернизация психологической службы в ЦАО: НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ»