Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35564003Обновлено 2 марта 2017
В избранные

Педагог-психолог

37 000 Р
Жен., 42 года (5 апреля 1975), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
5 лет
сентябрь 2011 — август 2016
Педагог-психолог
ГБОУ СОШ, Москва, полная занятость
Участие в конкурсе " Педагог-психолог -2013".
Опыт работы с детьми с ОВЗ (Дети с РДА, незрячие дети, дети с ДЦП, дети с ТНР)
Участие в составлении (разработке) адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ.
• Знание принципов работы с детьми раннего, дошкольного, младшего школьного возраста (Диагностика, развивающие занятия, упражнения).
• Разработки и составления индивидуальных коррекционно-развивающих занятий, изготовление раздаточного материала для занятий.
• Навыки проведения психологических тренингов (консультаций) для родителей, воспитателей, педагогов.
• Навыки проведения психодиагностики когнитивной, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольника.
• Участие в профильных семинарах, круглых столах.
7 лет и 10 месяцев
сентябрь 2003 — июнь 2011
Воспитатель детского сада
Детский сад №190 (для детей с нарушением речи), Москва
Высшее образование
2013
(МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет, Москва
Магистр
Клиническая психология
Дневная/Очная форма обучения
Магистерская программа: Психолого-педагогическая коррекция нарушения развития у детей.
2011
Московский государственный психолого-педагогический университет
Психология образования
Очно-заочная форма обучения
Психолог.
2011
Московский государственный психолого-педагогический университет
Клиническая психология
Очно-заочная форма обучения
Переподготовка по программе " Клиническая психология детей и подростков"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Курсы «Оборудование для развития детей с ОВЗ и его компенсаторные возможности». Выдан сертификат.
2. Курсы повышения квалификации «Использование набора психолога «Пертра» для развивающей и коррекционной работы с детьми, имеющими особенности развития. Выдан сертификат.
3. Участие в работе семинара по теме: «Интерактивные игровые методы и приемы коррекционно-развивающих занятий в работе с детьми дошкольного возраста. Выдан сертификат.
4. Участие в номинации «Педагог-психолог года– 2013 г. Москвы». Выдан сертификат.
5. Участие в работе круглого стола по теме: « Модернизация психологической службы в ЦАО: НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ»
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Хормейстер, педагог по вокалу
По договоренности
Хормейстер, Камерный хор «ARS VIVA»
Хормейстер, педагог по вокалу
Педагог-организатор
По договоренности
Педагог-организатор, ГБОУ Школа
Педагог-организатор
Педагог-психолог
По договоренности
Педагог-психолог, ГБОУ ШКОЛА 1386
Смотреть все резюме
Резюме № 35564003 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта 2017, 07:24

Резюме

Педагог-психолог 37 000
Дата рождения: 5 апреля 1975, 42 года.
Москва
09.2011—08.2016   5 лет
Педагог-психолог
ГБОУ СОШ, г. Москва, полная занятость.
Участие в конкурсе " Педагог-психолог -2013".
Опыт работы с детьми с ОВЗ (Дети с РДА, незрячие дети, дети с ДЦП, дети с ТНР)
Участие в составлении (разработке) адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ.
• Знание принципов работы с детьми раннего, дошкольного, младшего школьного возраста (Диагностика, развивающие занятия, упражнения).
• Разработки и составления индивидуальных коррекционно-развивающих занятий, изготовление раздаточного материала для занятий.
• Навыки проведения психологических тренингов (консультаций) для родителей, воспитателей, педагогов.
• Навыки проведения психодиагностики когнитивной, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольника.
• Участие в профильных семинарах, круглых столах.
09.2003—06.2011   7 лет 10 месяцев
Воспитатель детского сада
Детский сад №190 (для детей с нарушением речи), г. Москва.
Высшее (магистр)
2013
(МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет, Москва
Факультет: Клиническая психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Магистерская программа: Психолого-педагогическая коррекция нарушения развития у детей.
Высшее
2011
Московский государственный психолого-педагогический университет
Факультет: Психология образования
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог.
Высшее
2011
Московский государственный психолого-педагогический университет
Факультет: Клиническая психология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Переподготовка по программе " Клиническая психология детей и подростков"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Курсы «Оборудование для развития детей с ОВЗ и его компенсаторные возможности». Выдан сертификат.
2. Курсы повышения квалификации «Использование набора психолога «Пертра» для развивающей и коррекционной работы с детьми, имеющими особенности развития. Выдан сертификат.
3. Участие в работе семинара по теме: «Интерактивные игровые методы и приемы коррекционно-развивающих занятий в работе с детьми дошкольного возраста. Выдан сертификат.
4. Участие в номинации «Педагог-психолог года– 2013 г. Москвы». Выдан сертификат.
5. Участие в работе круглого стола по теме: « Модернизация психологической службы в ЦАО: НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ»