Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35564003
25 августа 2016

Педагог-психолог

37 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
41 год (5 апреля 1975), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 10 месяцев

сентябрь 2011 — август 2016
5 лет

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБОУ СОШ, г. Москва.

Участие в конкурсе " Педагог-психолог -2013".
Опыт работы с детьми с ОВЗ (Дети с РДА, незрячие дети, дети с ДЦП, дети с ТНР)
Участие в составлении (разработке) адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ.
• Знание принципов работы с детьми раннего, дошкольного, младшего школьного возраста (Диагностика, развивающие занятия, упражнения).
• Разработки и составления индивидуальных коррекционно-развивающих занятий, изготовление раздаточного материала для занятий.
• Навыки проведения психологических тренингов (консультаций) для родителей, воспитателей, педагогов.
• Навыки проведения психодиагностики когнитивной, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольника.
• Участие в профильных семинарах, круглых столах.

сентябрь 2003 — июнь 2011
7 лет и 10 месяцев

Воспитатель детского сада

Детский сад №190 (для детей с нарушением речи), г. Москва.

Ключевые навыки
1. Курсы «Оборудование для развития детей с ОВЗ и его компенсаторные возможности». Выдан сертификат.
2. Курсы повышения квалификации «Использование набора психолога «Пертра» для развивающей и коррекционной работы с детьми, имеющими особенности развития. Выдан сертификат.
3. Участие в работе семинара по теме: «Интерактивные игровые методы и приемы коррекционно-развивающих занятий в работе с детьми дошкольного возраста. Выдан сертификат.
4. Участие в номинации «Педагог-психолог года– 2013 г. Москвы». Выдан сертификат.
5. Участие в работе круглого стола по теме: « Модернизация психологической службы в ЦАО: НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ»
Училась

по 2013

(МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет, Москва Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Клиническая психология. Специальность: Магистерская программа: Психолого-педагогическая коррекция нарушения развития у детей.. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2011

Московский городской психолого-педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология образования. Специальность: Психолог.. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2011

Московский городской психолого-педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Клиническая психология. Специальность: Переподготовка по программе " Клиническая психология детей и подростков". Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35564003 обновлено 25 августа 2016, 20:43
Педагог-психолог
37 000 Р
Женщина, 41 год (5 апреля 1975)
Москва
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Педагог-психолог
5 лет
сентябрь 2011  — август 2016
ГБОУ СОШ, Москва, полная занятость
Участие в конкурсе " Педагог-психолог -2013".
Опыт работы с детьми с ОВЗ (Дети с РДА, незрячие дети, дети с ДЦП, дети с ТНР)
Участие в составлении (разработке) адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ.
• Знание принципов работы с детьми раннего, дошкольного, младшего школьного возраста (Диагностика, развивающие занятия, упражнения).
• Разработки и составления индивидуальных коррекционно-развивающих занятий, изготовление раздаточного материала для занятий.
• Навыки проведения психологических тренингов (консультаций) для родителей, воспитателей, педагогов.
• Навыки проведения психодиагностики когнитивной, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольника.
• Участие в профильных семинарах, круглых столах.
Воспитатель детского сада
7 лет 10 месяцев
сентябрь 2003  — июнь 2011
Детский сад №190 (для детей с нарушением речи), Москва
Высшее образование
2013
(МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет, Москва
Магистр
Клиническая психология
Дневная/Очная форма обучения
Магистерская программа: Психолого-педагогическая коррекция нарушения развития у детей.
2011
Московский городской психолого-педагогический университет
Психология образования
Очно-заочная форма обучения
Психолог.
2011
Московский городской психолого-педагогический университет
Клиническая психология
Очно-заочная форма обучения
Переподготовка по программе " Клиническая психология детей и подростков"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Курсы «Оборудование для развития детей с ОВЗ и его компенсаторные возможности». Выдан сертификат.
2. Курсы повышения квалификации «Использование набора психолога «Пертра» для развивающей и коррекционной работы с детьми, имеющими особенности развития. Выдан сертификат.
3. Участие в работе семинара по теме: «Интерактивные игровые методы и приемы коррекционно-развивающих занятий в работе с детьми дошкольного возраста. Выдан сертификат.
4. Участие в номинации «Педагог-психолог года– 2013 г. Москвы». Выдан сертификат.
5. Участие в работе круглого стола по теме: « Модернизация психологической службы в ЦАО: НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ»