Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35146812Обновлено в 11:17
В избранные

Педагог-психолог, специалист по работе с детьми, воспитатель

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 40 лет (12 ноября 1976), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Марьино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 2 месяца
17 лет и 3 месяца
ноябрь 1998 — январь 2016
Педагог-психолог
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы «Школа №2110 «Многопрофильный образовательный комплекс «Марьино» (дошкольное отделение №1 детский сад "Радуга"), Москва, полная занятость
• Сохранение и укрепление психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательном учреждении;
• гармонизация психологического микроклимата в образовательном учреждении, профилактика возникновения социальной дезадаптации воспитанников;
• диагностика, направленная на выявление факторов, препятствующих развитию личности воспитанников;
• составление психолого-педагогических заключений с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей несовершеннолетних) в проблемах личностного и социального развития детей;
• консультативная помощь родителям, педагогическому коллективу по вопросам психического развития воспитанников, практического применения психологии для решения конкретных педагогических задач;
• оказание психологической помощи и поддержки детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам;
• разработка развивающих и коррекционных программ психолого-педагогической помощи с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников;
• разработка и реализация индивидуальных программ комплексной помощи воспитанникам, индивидуальных образовательных маршрутов для детей-инвалидов;
• психопрофилактическая и коррекционно-развивающая работа с использованием современных образовательных и информационных технологий;
• обеспечение уровня подготовки воспитанников, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту совместно с другими специалистами образовательного учреждения;
• психологическая поддержка творчески одаренных воспитанников, содействие их развитию и организации развивающей среды;
• просветительская работа, направленная на повышение социально-психологической компетентности педагогических работников и родителей;
• ведение текущей документации по установленной форме, составление ежегодных отчетов, отражающих результаты профессиональной деятельности;
• участие в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении родительских собраний и др. формах методической работы;
• участие в работе психолого-педагогических консилиумов.
В данный период работы принимала участие в районных, окружных и городских мероприятиях: проводила интеллектуальные конкурсы, открытые занятия и т.д.
За результативную, творческую работу с детьми и участие в жизни образовательного учреждения неоднократно поощрялась руководством денежными премиями, благодарственными письмами.
2 года и 11 месяцев
октябрь 1995 — август 1998
Воспитатель по физкультуре
Дошкольное образовательное учреждение №1365, Москва, частичная занятость
• Планирование содержания работы по физическому воспитанию детей;
• внедрение в практику работы современных технологий и вариативных программ;
• диагностическое обследование физического развития и физической подготовки детей;
• укрепление здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни, привитие любви к физкультуре и спорту;
• физическое развитие детей, формирование двигательных умений и навыков, нравственно-волевых качеств;
• оптимизация двигательной активности воспитанников в коллективных и самостоятельных видах деятельности;
• физическая реабилитация детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья и слабую физическую подготовку;
• организация и проведение для воспитанников с участием педагогических работников и родителей физкультурно-оздоровительных праздников и развлечений;
• реализация программы по физическому воспитанию с учётом возрастных, физиологических, индивидуальных особенностей воспитанников;
• консультирование родителей (законных представителей) и педагогов по вопросам физического воспитания детей;
• участие в родительских собраниях, работе педагогических советов, методических объединений;
• ведение отчетной документации в соответствии с нормативными требованиями.
За время работы с воспитанниками образовательного учреждения принимала участие в спортивных мероприятиях округа, а также участвовала в районных методических мероприятиях, связанных с физическим воспитанием детей.
Высшее образование
2011
Московский городской педагогический университет
Профессиональной переподготовки
Очно-заочная форма обучения
Логопедия
1998
Московский городской педагогический университет
Педагогический
Очно-заочная форма обучения
Дошкольная педагогика и психология
Среднее специальное образование
1995
Учебно-педагогический комплекс "Педагогический колледж-лицей №10"
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель в дошкольных учреждениях
Курсы
2013
Московский институт открытого образования
Эмоционально–поведенческие расстройства и их коррекция
Москва
2013
ГБОУ дополнительного профессионального образования методический центр ЮВОУО ДО г. Москвы
Использование информационных технологий в учебном процессе
Москва
2011
Московский институт открытого образования
Клинико–психолого–педагогическая диагностика и коррекция стойких трудностей в обучении детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста; помощь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Москва
2006
Московский городской психолого–педагогический университет
Интегративная психотерапия эмоциональных расстройств (на основе системного и когнитивного подходов)
Москва
2002
Московский городской психолого–педагогический институт
Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании
Москва
2001
Московский городской психолого–педагогический институт
Психологическое консультирование дошкольников и младших школьников
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Детская психология. Практическая психология. Психодиагностика. Психокоррекционная работа. Педагогика. Обучение и развитие. Профессионализм. Творческий и индивидуальный подход в работе. Умение работать в команде. Организаторские навыки. Пунктуальность. Ведение документации. Навыки межличностного общения. Грамотная речь. Дипломатичность. Пользователь ПК. Ориентация на результат.
Дополнительные сведения
Публикации: журнал «Логопед» изд. «Творческий Центр Сфера» №9/2013 статья «Мультимедийное оборудование на занятиях с дошкольниками с ОНР».
Личностные качества: целеустремленная, ответственная, добросовестная, коммуникабельная, доброжелательная, оптимистичная, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог-воспитатель
40 000 Р
Педагог-воспитатель, ГБОУ (коррекционная) Школа
Воспитатель детского сада, педагог
По договоренности
Менеджер по продажам, ООО "Олива"
Воспитатель детского сада, педагог
Воспитатель, младший воспитатель (с проживанием)
По договоренности
Главный специалист отдела по делам культуры, молодёжи и спорта, Администрация Калязинского района
Воспитатель, младший воспитатель (с проживанием)
115 резюме
Резюме № 35146812 в открытом доступе Последнее обновление в 11:17

Резюме

Педагог-психолог, специалист по работе с детьми, воспитатель 35 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 ноября 1976, 40 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Марьино)
11.1998—01.2016   17 лет 3 месяца
Педагог-психолог
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы «Школа №2110 «Многопрофильный образовательный комплекс «Марьино» (дошкольное отделение №1 детский сад "Радуга"), г. Москва, полная занятость.
• Сохранение и укрепление психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательном учреждении;
• гармонизация психологического микроклимата в образовательном учреждении, профилактика возникновения социальной дезадаптации воспитанников;
• диагностика, направленная на выявление факторов, препятствующих развитию личности воспитанников;
• составление психолого-педагогических заключений с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей несовершеннолетних) в проблемах личностного и социального развития детей;
• консультативная помощь родителям, педагогическому коллективу по вопросам психического развития воспитанников, практического применения психологии для решения конкретных педагогических задач;
• оказание психологической помощи и поддержки детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам;
• разработка развивающих и коррекционных программ психолого-педагогической помощи с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников;
• разработка и реализация индивидуальных программ комплексной помощи воспитанникам, индивидуальных образовательных маршрутов для детей-инвалидов;
• психопрофилактическая и коррекционно-развивающая работа с использованием современных образовательных и информационных технологий;
• обеспечение уровня подготовки воспитанников, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту совместно с другими специалистами образовательного учреждения;
• психологическая поддержка творчески одаренных воспитанников, содействие их развитию и организации развивающей среды;
• просветительская работа, направленная на повышение социально-психологической компетентности педагогических работников и родителей;
• ведение текущей документации по установленной форме, составление ежегодных отчетов, отражающих результаты профессиональной деятельности;
• участие в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении родительских собраний и др. формах методической работы;
• участие в работе психолого-педагогических консилиумов.
В данный период работы принимала участие в районных, окружных и городских мероприятиях: проводила интеллектуальные конкурсы, открытые занятия и т.д.
За результативную, творческую работу с детьми и участие в жизни образовательного учреждения неоднократно поощрялась руководством денежными премиями, благодарственными письмами.
10.1995—08.1998   2 года 11 месяцев
Воспитатель по физкультуре
Дошкольное образовательное учреждение №1365, г. Москва, частичная занятость.
• Планирование содержания работы по физическому воспитанию детей;
• внедрение в практику работы современных технологий и вариативных программ;
• диагностическое обследование физического развития и физической подготовки детей;
• укрепление здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни, привитие любви к физкультуре и спорту;
• физическое развитие детей, формирование двигательных умений и навыков, нравственно-волевых качеств;
• оптимизация двигательной активности воспитанников в коллективных и самостоятельных видах деятельности;
• физическая реабилитация детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья и слабую физическую подготовку;
• организация и проведение для воспитанников с участием педагогических работников и родителей физкультурно-оздоровительных праздников и развлечений;
• реализация программы по физическому воспитанию с учётом возрастных, физиологических, индивидуальных особенностей воспитанников;
• консультирование родителей (законных представителей) и педагогов по вопросам физического воспитания детей;
• участие в родительских собраниях, работе педагогических советов, методических объединений;
• ведение отчетной документации в соответствии с нормативными требованиями.
За время работы с воспитанниками образовательного учреждения принимала участие в спортивных мероприятиях округа, а также участвовала в районных методических мероприятиях, связанных с физическим воспитанием детей.
Высшее
2011
Московский городской педагогический университет
Факультет: Профессиональной переподготовки
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Логопедия
Высшее
1998
Московский городской педагогический университет
Факультет: Педагогический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Дошкольная педагогика и психология
Среднее специальное
1995
Учебно-педагогический комплекс "Педагогический колледж-лицей №10"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Воспитатель в дошкольных учреждениях
Курсы и тренинги
2013
Московский институт открытого образования
Эмоционально–поведенческие расстройства и их коррекция
Москва
2013
ГБОУ дополнительного профессионального образования методический центр ЮВОУО ДО г. Москвы
Использование информационных технологий в учебном процессе
Москва
2011
Московский институт открытого образования
Клинико–психолого–педагогическая диагностика и коррекция стойких трудностей в обучении детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста; помощь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Москва
2006
Московский городской психолого–педагогический университет
Интегративная психотерапия эмоциональных расстройств (на основе системного и когнитивного подходов)
Москва
2002
Московский городской психолого–педагогический институт
Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании
Москва
2001
Московский городской психолого–педагогический институт
Психологическое консультирование дошкольников и младших школьников
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Детская психология. Практическая психология. Психодиагностика. Психокоррекционная работа. Педагогика. Обучение и развитие. Профессионализм. Творческий и индивидуальный подход в работе. Умение работать в команде. Организаторские навыки. Пунктуальность. Ведение документации. Навыки межличностного общения. Грамотная речь. Дипломатичность. Пользователь ПК. Ориентация на результат.
Дополнительные сведения
Публикации: журнал «Логопед» изд. «Творческий Центр Сфера» №9/2013 статья «Мультимедийное оборудование на занятиях с дошкольниками с ОНР».
Личностные качества: целеустремленная, ответственная, добросовестная, коммуникабельная, доброжелательная, оптимистичная, без вредных привычек.