Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35146812
24 января

Педагог-психолог, администратор детского центра, специалист по работе с детьми

35 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
40 лет (12 ноября 1976), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Марьино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 2 месяца

ноябрь 1998 — январь 2016
17 лет и 3 месяца

Педагог-психолог

(Полная занятость)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы «Школа №2110 «Многопрофильный образовательный комплекс «Марьино» (дошкольное отделение №1 детский сад "Радуга"), г. Москва.

В данный период работы принимала участие в районных, окружных и городских мероприятиях: проводила интеллектуальные конкурсы, открытые занятия и т.д.
За результативную, творческую работу с детьми и участие в жизни образовательного учреждения неоднократно поощрялась руководством денежными премиями, благодарственными письмами.

октябрь 1995 — август 1998
2 года и 11 месяцев

Воспитатель по физкультуре

(Частичная занятость)

Дошкольное образовательное учреждение №1365, г. Москва.

За время работы с воспитанниками образовательного учреждения принимала участие в спортивных мероприятиях округа, а также участвовала в районных методических мероприятиях, связанных с физическим воспитанием детей.

Ключевые навыки
• Сохранение и укрепление психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательном учреждении;
• гармонизация психологического микроклимата в образовательном учреждении, профилактика возникновения социальной дезадаптации воспитанников;
• диагностика, направленная на выявление факторов, препятствующих развитию личности воспитанников;
• составление психолого-педагогических заключений с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей несовершеннолетних) в проблемах личностного и социального развития детей;
• консультативная помощь родителям, педагогическому коллективу по вопросам психического развития воспитанников, практического применения психологии для решения конкретных педагогических задач;
• оказание психологической помощи и поддержки детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам;
• разработка развивающих и коррекционных программ психолого-педагогической помощи с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников;
• разработка и реализация индивидуальных программ комплексной помощи воспитанникам, индивидуальных образовательных маршрутов для детей-инвалидов;
• психопрофилактическая и коррекционно-развивающая работа с использованием современных образовательных и информационных технологий;
• обеспечение уровня подготовки воспитанников, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту совместно с другими специалистами образовательного учреждения;
• психологическая поддержка творчески одаренных воспитанников, содействие их развитию и организации развивающей среды;
• просветительская работа, направленная на повышение социально-психологической компетентности педагогических работников и родителей;
• ведение текущей документации по установленной форме, составление ежегодных отчетов, отражающих результаты профессиональной деятельности;
• участие в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении родительских собраний и др. формах методической работы;
• участие в работе психолого-педагогических консилиумов.
Училась

по 2011

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Профессиональной переподготовки. Специальность: Логопедия. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1998

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогический. Специальность: Дошкольная педагогика и психология. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1995

Учебно-педагогический комплекс "Педагогический колледж-лицей №10" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Воспитатель в дошкольных учреждениях. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Эмоционально–поведенческие расстройства и их коррекция. Московский институт открытого образования, г. Москва

2013

Использование информационных технологий в учебном процессе. ГБОУ дополнительного профессионального образования методический центр ЮВОУО ДО г. Москвы, г. Москва

2011

Клинико–психолого–педагогическая диагностика и коррекция стойких трудностей в обучении детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста; помощь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Московский институт открытого образования, г. Москва

2006

Интегративная психотерапия эмоциональных расстройств (на основе системного и когнитивного подходов). Московский городской психолого–педагогический университет, г. Москва

2002

Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании. Московский городской психолого–педагогический институт, г. Москва

2001

Психологическое консультирование дошкольников и младших школьников. Московский городской психолого–педагогический институт, г. Москва

О себе

Публикации: журнал «Логопед» изд. «Творческий Центр Сфера» №9/2013 статья «Мультимедийное оборудование на занятиях с дошкольниками с ОНР».
Владение ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, MS-Office, Internet).
Личностные качества: ответственная, серьёзная, исполнительная, коммуникабельная, спокойная, неконфликтная, без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35146812 обновлено 24 января, 18:38
Педагог-психолог, администратор детского центра, специалист по работе с детьми
35 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (12 ноября 1976)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Марьино)
Опыт работы 20 лет и 2 месяца
Педагог-психолог
17 лет 3 месяца
ноябрь 1998  — январь 2016
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы «Школа №2110 «Многопрофильный образовательный комплекс «Марьино» (дошкольное отделение №1 детский сад "Радуга"), Москва, полная занятость
В данный период работы принимала участие в районных, окружных и городских мероприятиях: проводила интеллектуальные конкурсы, открытые занятия и т.д.
За результативную, творческую работу с детьми и участие в жизни образовательного учреждения неоднократно поощрялась руководством денежными премиями, благодарственными письмами.
Воспитатель по физкультуре
2 года 11 месяцев
октябрь 1995  — август 1998
Дошкольное образовательное учреждение №1365, Москва, частичная занятость
За время работы с воспитанниками образовательного учреждения принимала участие в спортивных мероприятиях округа, а также участвовала в районных методических мероприятиях, связанных с физическим воспитанием детей.
Высшее образование
2011
Московский городской педагогический университет
Профессиональной переподготовки
Очно-заочная форма обучения
Логопедия
1998
Московский городской педагогический университет
Педагогический
Очно-заочная форма обучения
Дошкольная педагогика и психология
Среднее специальное образование
1995
Учебно-педагогический комплекс "Педагогический колледж-лицей №10"
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель в дошкольных учреждениях
Курсы
2013
Московский институт открытого образования
Эмоционально–поведенческие расстройства и их коррекция
Москва
2013
ГБОУ дополнительного профессионального образования методический центр ЮВОУО ДО г. Москвы
Использование информационных технологий в учебном процессе
Москва
2011
Московский институт открытого образования
Клинико–психолого–педагогическая диагностика и коррекция стойких трудностей в обучении детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста; помощь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Москва
2006
Московский городской психолого–педагогический университет
Интегративная психотерапия эмоциональных расстройств (на основе системного и когнитивного подходов)
Москва
2002
Московский городской психолого–педагогический институт
Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании
Москва
2001
Московский городской психолого–педагогический институт
Психологическое консультирование дошкольников и младших школьников
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Сохранение и укрепление психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательном учреждении;
• гармонизация психологического микроклимата в образовательном учреждении, профилактика возникновения социальной дезадаптации воспитанников;
• диагностика, направленная на выявление факторов, препятствующих развитию личности воспитанников;
• составление психолого-педагогических заключений с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей несовершеннолетних) в проблемах личностного и социального развития детей;
• консультативная помощь родителям, педагогическому коллективу по вопросам психического развития воспитанников, практического применения психологии для решения конкретных педагогических задач;
• оказание психологической помощи и поддержки детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам;
• разработка развивающих и коррекционных программ психолого-педагогической помощи с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников;
• разработка и реализация индивидуальных программ комплексной помощи воспитанникам, индивидуальных образовательных маршрутов для детей-инвалидов;
• психопрофилактическая и коррекционно-развивающая работа с использованием современных образовательных и информационных технологий;
• обеспечение уровня подготовки воспитанников, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту совместно с другими специалистами образовательного учреждения;
• психологическая поддержка творчески одаренных воспитанников, содействие их развитию и организации развивающей среды;
• просветительская работа, направленная на повышение социально-психологической компетентности педагогических работников и родителей;
• ведение текущей документации по установленной форме, составление ежегодных отчетов, отражающих результаты профессиональной деятельности;
• участие в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении родительских собраний и др. формах методической работы;
• участие в работе психолого-педагогических консилиумов.
Дополнительные сведения
Публикации: журнал «Логопед» изд. «Творческий Центр Сфера» №9/2013 статья «Мультимедийное оборудование на занятиях с дошкольниками с ОНР».
Владение ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, MS-Office, Internet).
Личностные качества: ответственная, серьёзная, исполнительная, коммуникабельная, спокойная, неконфликтная, без вредных привычек.