Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34577036Обновлено 19 мая
В избранные

Педагог-психолог

45 000 Р, на территории работодателя
Жен., 41 год, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2015 — март 2017
Педагог-психолог
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие" Частная практика, Москва, полная занятость
Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения.
- Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста.
- Проведение развивающих занятий с элементами песочной терапии, игровой терапии.
- Психологическая коррекция трудностей в развитии, связанных с недостатком в когнитивной сфере, эмоционально-волевой сфере, поведении детей и подростков с элементами песочной терапии, игровой терапии.
- Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с разными индивидуальными особенностями.
- Психологическая диагностика и подготовка детей к обучению в школе.
- Психологическое сопровождение и диагностика развития детей младшего школьного возраста.
- Психолого-педагогическое сопровождение педагогов, техники работы с профессиональным выгоранием.
- Психологическое консультирование по вопросам семейных трудностей и детско-родительских отношений, развода, межличностного взаимодействия, конфликтных ситуаций.
2 года и 2 месяца
сентябрь 2013 — октябрь 2015
Воспитатель детского сада
ГБОУ Детский сад, Москва
Должностные обязанности: Планирование и осуществление воспитательно – образовательной работы с учетом психологических особенностей детей в соответствии с программой учреждения. Работа с родителями. Ведение документации.

Достижения:
Подготовка и участие детей в городских, межрегиональных интеллектуальных и творческих турнирах и конкурсах: "РостOК-SuperУм"
Участие в городских творческих конкурсас детского рисунка "Незнайка и его друзья", при поддержки правительства г. Москвы и департамента образования.
Подготовка и участие детей в творческом конкурсе «Мой внутренний мир»
4 месяца
февраль  — май 2013
Помощник психолога (стажировка)
ГБОУ г. Москвы центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие", Москва
Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения. Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения. Определение степени отклонений в развитии воспитанников, а также различного вида нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции.
Высшее образование
2017
Московский городской психолого педагогический университет г. Москва
Магистр
"Психология образования" Кафедра возрастной психологии им. профессора Л. Ф. Обуховой
Заочная форма обучения
"Практическая психология в социальной сфере и в образовании"
2014
Московский городской психолого педагогический университет г. Москва
Бакалавр
"Психология образования" Кафедра возрастной психологии им. профессора Л. Ф. Обуховой
Дневная/Очная форма обучения
Бакалавр по направлению "Психолого-педагогическое образование"
Среднее специальное образование
2011
Педагогический колледж им. Ушинского г.Москва
Дневная/Очная форма обучения
Дипломированный педагог дошкольного образования
Курсы
2017
Московский психолого педагогический университет
Повышение квалификации по программе " Индивидуализация коррекционно-развивающей работы: психолого-педагогическая помощь детям с особыми образовательными потребностями"
Москва
2017
Институт организационной психологии
Повышение квалификации по программе " Основы песочной терапии в психологическом консультировании"
Москва
2017
Педагогический университет «Первое сентября» (окончание учебы август 2017г.)
Повышение квалификации по программе: « Cказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога» (72 ч.)
Москва
2016
Московская академия практической психологии, НЦ «институт песочной терапии», РосНОУ
Тематическое усовершенствование по циклу:: «Современные тенденции и способы использования метода песочной терапии в психотерапевтической и коррекционной работе с детьми и взрослыми»
Москва
2016
Московский психолого-педагогический университет г. Москвы. Федерация психологов образования России
Участие в качестве «ведущего мастер-класса» на VIII Международном сказкотерапевтическом фестивале: «Психология Сказки и Сказка Психологии»
Москва
2016
Московский психолого-педагогический университет
Повышение квалификации по программе "Психологическая диагностика детей и подростков"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения для детей; подростков; семей с последующим составлением психологического портрета личности.
- Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста (прогноз адаптации; построение алгоритма постепенного вхождения ребенка в группу д/с; адаптационные и коррекционные занятия с детьми; психолого-педагогическое просвещение педагогов и родителей; оценка эффективности работы по адаптации детей).
- Проведение развивающих занятий с элементами песочной терапии, сказкотерапии, игровой терапии. (Форма занятий: гр, инд.).
- Психологическая коррекция трудностей в развитии, связанных с недостатком в когнитивной деятельности, эмоционально-волевой сфере, поведении детей и подростков с элементами песочной терапии, сказкотерапии, игровой терапии. (Форма занятий: гр, инд).
- Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с разными индивидуальными особенностями.
- Психологическая диагностика и подготовка детей к обучению в школе.
- Психологическое сопровождение и диагностика развития детей мл. школьного возраста, испытывающих трудности в школе (1-3 класс).
- Прогноз и профилактика проблем обучения 3-6 классы, 7-11 классы.
- Психологическая диагностика одарённости детей.
- Психолого-педагогическое сопровождение педагогов, техники работы с профессиональным выгоранием.
- Психологическое консультирование по вопросам семейных трудностей и детско-родительских отношений, развода и утраты, межличностного взаимодействия, конфликтных ситуаций, профессиональных проблем и др.;
- Тренинговая работе с клиентами (тренинг управления конфликтом, тренинг профессионального коучинга, тренинг родительской компетенции и др.);
- Формам работы в области психологии зависимостей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог
По договоренности
Менеджер по культурно-массовому досугу, ВМОМК имени М.И. Глинки
Педагог
Воспитатель, педагог
50 000 Р
Аналитик отдела интернатных учреждений и специального образования, Министерство образования и науки Республики Бурятия
Воспитатель, педагог
Педагог-воспитатель
По договоренности
Педагог-воспитатель, Государственное Бюджетное Учреждение Республиканский Детский Ревматологический Санаторий "Ахты"
153 резюме
Резюме № 34577036 в открытом доступе Последнее обновление 19 мая, 18:43

Резюме

Педагог-психолог 45 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 13 августа 1975, 41 год.
Москва
11.2015—03.2017   1 год 5 месяцев
Педагог-психолог
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие" Частная практика, г. Москва, полная занятость.
Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения.
- Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста.
- Проведение развивающих занятий с элементами песочной терапии, игровой терапии.
- Психологическая коррекция трудностей в развитии, связанных с недостатком в когнитивной сфере, эмоционально-волевой сфере, поведении детей и подростков с элементами песочной терапии, игровой терапии.
- Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с разными индивидуальными особенностями.
- Психологическая диагностика и подготовка детей к обучению в школе.
- Психологическое сопровождение и диагностика развития детей младшего школьного возраста.
- Психолого-педагогическое сопровождение педагогов, техники работы с профессиональным выгоранием.
- Психологическое консультирование по вопросам семейных трудностей и детско-родительских отношений, развода, межличностного взаимодействия, конфликтных ситуаций.
09.2013—10.2015   2 года 2 месяца
Воспитатель детского сада
ГБОУ Детский сад, г. Москва.
Должностные обязанности: Планирование и осуществление воспитательно – образовательной работы с учетом психологических особенностей детей в соответствии с программой учреждения. Работа с родителями. Ведение документации.

Достижения:
Подготовка и участие детей в городских, межрегиональных интеллектуальных и творческих турнирах и конкурсах: "РостOК-SuperУм"
Участие в городских творческих конкурсас детского рисунка "Незнайка и его друзья", при поддержки правительства г. Москвы и департамента образования.
Подготовка и участие детей в творческом конкурсе «Мой внутренний мир»
02.2013—05.2013   4 месяца
Помощник психолога (стажировка)
ГБОУ г. Москвы центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие", г. Москва.
Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения. Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения. Определение степени отклонений в развитии воспитанников, а также различного вида нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции.
Высшее (магистр)
2017
Московский городской психолого педагогический университет г. Москва
Факультет: "Психология образования" Кафедра возрастной психологии им. профессора Л. Ф. Обуховой
Заочная форма обучения
Специальность: "Практическая психология в социальной сфере и в образовании"
Высшее (бакалавр)
2014
Московский городской психолого педагогический университет г. Москва
Факультет: "Психология образования" Кафедра возрастной психологии им. профессора Л. Ф. Обуховой
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бакалавр по направлению "Психолого-педагогическое образование"
Среднее специальное
2011
Педагогический колледж им. Ушинского г.Москва
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Дипломированный педагог дошкольного образования
Курсы и тренинги
2017
Московский психолого педагогический университет
Повышение квалификации по программе " Индивидуализация коррекционно-развивающей работы: психолого-педагогическая помощь детям с особыми образовательными потребностями"
Москва
2017
Институт организационной психологии
Повышение квалификации по программе " Основы песочной терапии в психологическом консультировании"
Москва
2017
Педагогический университет «Первое сентября» (окончание учебы август 2017г.)
Повышение квалификации по программе: « Cказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога» (72 ч.)
Москва
2016
Московская академия практической психологии, НЦ «институт песочной терапии», РосНОУ
Тематическое усовершенствование по циклу:: «Современные тенденции и способы использования метода песочной терапии в психотерапевтической и коррекционной работе с детьми и взрослыми»
Москва
2016
Московский психолого-педагогический университет г. Москвы. Федерация психологов образования России
Участие в качестве «ведущего мастер-класса» на VIII Международном сказкотерапевтическом фестивале: «Психология Сказки и Сказка Психологии»
Москва
2016
Московский психолого-педагогический университет
Повышение квалификации по программе "Психологическая диагностика детей и подростков"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения для детей; подростков; семей с последующим составлением психологического портрета личности.
- Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста (прогноз адаптации; построение алгоритма постепенного вхождения ребенка в группу д/с; адаптационные и коррекционные занятия с детьми; психолого-педагогическое просвещение педагогов и родителей; оценка эффективности работы по адаптации детей).
- Проведение развивающих занятий с элементами песочной терапии, сказкотерапии, игровой терапии. (Форма занятий: гр, инд.).
- Психологическая коррекция трудностей в развитии, связанных с недостатком в когнитивной деятельности, эмоционально-волевой сфере, поведении детей и подростков с элементами песочной терапии, сказкотерапии, игровой терапии. (Форма занятий: гр, инд).
- Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с разными индивидуальными особенностями.
- Психологическая диагностика и подготовка детей к обучению в школе.
- Психологическое сопровождение и диагностика развития детей мл. школьного возраста, испытывающих трудности в школе (1-3 класс).
- Прогноз и профилактика проблем обучения 3-6 классы, 7-11 классы.
- Психологическая диагностика одарённости детей.
- Психолого-педагогическое сопровождение педагогов, техники работы с профессиональным выгоранием.
- Психологическое консультирование по вопросам семейных трудностей и детско-родительских отношений, развода и утраты, межличностного взаимодействия, конфликтных ситуаций, профессиональных проблем и др.;
- Тренинговая работе с клиентами (тренинг управления конфликтом, тренинг профессионального коучинга, тренинг родительской компетенции и др.);
- Формам работы в области психологии зависимостей.