Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34463506
23 августа 2016

Педагог-психолог, специальный педагог, тьютор, ABA-терапист

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
30 лет (7 декабря 1986), женский, высшее образование, замужем
Москва, Кунцево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

ноябрь 2008 — н.в.
8 лет и 5 месяцев

Педагог-психолог

Гбоу д/с 1805, г. Москва.

Проведение и интерпретация диагностической работы с детьми раннего и дошкольного возраста (с нормальным и особенным развитием), родителями (лицами их заменяющими), сотрудниками учреждения. Проведение индивидуальных, групповых, подгрупповых коррекционно-развивающих игровых сеансов и тренингов с родителями (лицами, их заменяющих) и детьми дошкольного возраста. Консультирование детей и родителей (лиц, их заменяющих), сотрудников учреждения.
Обеспечение благоприятного психологического климата в рамках учреждения.
Ведение психологической документации, составление анкет и опросников.

Ключевые навыки
Владение всеми основными методиками развития (Дьенеш, Доман и т.п.) применение в работе методов поведенческого анализа, арт-терапии, сенсорноинтегративных элементов. Глубокие знания в области диагностики, развитии и помощи детям с РАС. Желание работать с особыми детьми и их семьями. Опыт взаимодействия с "особыми" семьями и их психолого-педагогического просвещения через интернет ресурсы на протяжении нескольких лет.
Разработанная система занятий, идущая по темам программы Васильевой.
Училась

по 2013

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Сурдопедагогика. Специальность: "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ".

по 2011

Московский городской психолого-педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная психология. Специальность: Педагог-психолог. Преподаватель психологии..
Курсы и тренинги

2014

Метод прикладного поведенческого анализа (АВА), 1 модуль ВСаВА Ю. Эрц.

2011

"Арт терапия и артпедагогика в специальном образовании». (МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва

О себе

Трудолюбивость, исполнительность, желание профессионального развития и психолого-педагогического просвещения родителей (в частности родителей детей с расстройством аутистического спектра и другими ОВЗ) творческий подход к проведению занятий с детьми.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34463506 обновлено 23 августа 2016, 22:38
Педагог-психолог, специальный педагог, тьютор, ABA-терапист
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 30 лет (7 декабря 1986)
Высшее образование
замужем
Москва, Кунцево
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
8 лет 5 месяцев
ноябрь 2008  — н.в.
Гбоу д/с 1805, Москва
Педагог-психолог
Проведение и интерпретация диагностической работы с детьми раннего и дошкольного возраста (с нормальным и особенным развитием), родителями (лицами их заменяющими), сотрудниками учреждения. Проведение индивидуальных, групповых, подгрупповых коррекционно-развивающих игровых сеансов и тренингов с родителями (лицами, их заменяющих) и детьми дошкольного возраста. Консультирование детей и родителей (лиц, их заменяющих), сотрудников учреждения.
Обеспечение благоприятного психологического климата в рамках учреждения.
Ведение психологической документации, составление анкет и опросников.
Высшее образование
2013
Московский городской педагогический университет
Магистр
Сурдопедагогика
"Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ"
2011
Московский городской психолого-педагогический университет
Социальная психология
Педагог-психолог. Преподаватель психологии.
Курсы
2014
Метод прикладного поведенческого анализа (АВА), 1 модуль ВСаВА Ю. Эрц
2011
(МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет
"Арт терапия и артпедагогика в специальном образовании»
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение всеми основными методиками развития (Дьенеш, Доман и т.п.) применение в работе методов поведенческого анализа, арт-терапии, сенсорноинтегративных элементов. Глубокие знания в области диагностики, развитии и помощи детям с РАС. Желание работать с особыми детьми и их семьями. Опыт взаимодействия с "особыми" семьями и их психолого-педагогического просвещения через интернет ресурсы на протяжении нескольких лет.
Разработанная система занятий, идущая по темам программы Васильевой.
Дополнительные сведения
Трудолюбивость, исполнительность, желание профессионального развития и психолого-педагогического просвещения родителей (в частности родителей детей с расстройством аутистического спектра и другими ОВЗ) творческий подход к проведению занятий с детьми.