Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34463506Обновлено 23 августа 2016
В избранные

Педагог-психолог, специальный педагог, тьютор, ABA-терапист

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 30 лет (7 декабря 1986), высшее образование, замужем
Москва, Кунцево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
8 лет и 10 месяцев
ноябрь 2008 — н.в.
Педагог-психолог
Гбоу д/с 1805, Москва
Проведение и интерпретация диагностической работы с детьми раннего и дошкольного возраста (с нормальным и особенным развитием), родителями (лицами их заменяющими), сотрудниками учреждения. Проведение индивидуальных, групповых, подгрупповых коррекционно-развивающих игровых сеансов и тренингов с родителями (лицами, их заменяющих) и детьми дошкольного возраста. Консультирование детей и родителей (лиц, их заменяющих), сотрудников учреждения.
Обеспечение благоприятного психологического климата в рамках учреждения.
Ведение психологической документации, составление анкет и опросников.
Высшее образование
2013
Московский городской педагогический университет
Магистр
Сурдопедагогика
"Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ"
2011
Московский государственный психолого-педагогический университет
Социальная психология
Педагог-психолог. Преподаватель психологии.
Курсы
2014
Метод прикладного поведенческого анализа (АВА), 1 модуль ВСаВА Ю. Эрц
2011
(МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет
"Арт терапия и артпедагогика в специальном образовании»
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение всеми основными методиками развития (Дьенеш, Доман и т.п.) применение в работе методов поведенческого анализа, арт-терапии, сенсорноинтегративных элементов. Глубокие знания в области диагностики, развитии и помощи детям с РАС. Желание работать с особыми детьми и их семьями. Опыт взаимодействия с "особыми" семьями и их психолого-педагогического просвещения через интернет ресурсы на протяжении нескольких лет.
Разработанная система занятий, идущая по темам программы Васильевой.
Дополнительные сведения
Трудолюбивость, исполнительность, желание профессионального развития и психолого-педагогического просвещения родителей (в частности родителей детей с расстройством аутистического спектра и другими ОВЗ) творческий подход к проведению занятий с детьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 34463506 в открытом доступе Последнее обновление 23 августа 2016, 22:38

Резюме

Педагог-психолог, специальный педагог, тьютор, ABA-терапист По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 7 декабря 1986, 30 лет. Замужем, гражданство Россия.
Москва, Кунцево
11.2008—н.в.   8 лет 10 месяцев
Педагог-психолог
Гбоу д/с 1805, г. Москва.
Проведение и интерпретация диагностической работы с детьми раннего и дошкольного возраста (с нормальным и особенным развитием), родителями (лицами их заменяющими), сотрудниками учреждения. Проведение индивидуальных, групповых, подгрупповых коррекционно-развивающих игровых сеансов и тренингов с родителями (лицами, их заменяющих) и детьми дошкольного возраста. Консультирование детей и родителей (лиц, их заменяющих), сотрудников учреждения.
Обеспечение благоприятного психологического климата в рамках учреждения.
Ведение психологической документации, составление анкет и опросников.
Высшее (магистр)
2013
Московский городской педагогический университет
Факультет: Сурдопедагогика
Специальность: "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ"
Высшее
2011
Московский государственный психолого-педагогический университет
Факультет: Социальная психология
Специальность: Педагог-психолог. Преподаватель психологии.
Курсы и тренинги
2014
Метод прикладного поведенческого анализа (АВА), 1 модуль ВСаВА Ю. Эрц
2011
(МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет
"Арт терапия и артпедагогика в специальном образовании»
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение всеми основными методиками развития (Дьенеш, Доман и т.п.) применение в работе методов поведенческого анализа, арт-терапии, сенсорноинтегративных элементов. Глубокие знания в области диагностики, развитии и помощи детям с РАС. Желание работать с особыми детьми и их семьями. Опыт взаимодействия с "особыми" семьями и их психолого-педагогического просвещения через интернет ресурсы на протяжении нескольких лет.
Разработанная система занятий, идущая по темам программы Васильевой.
Дополнительные сведения
Трудолюбивость, исполнительность, желание профессионального развития и психолого-педагогического просвещения родителей (в частности родителей детей с расстройством аутистического спектра и другими ОВЗ) творческий подход к проведению занятий с детьми.