Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34160914Обновлено 26 июля
В избранные

Педагог-психолог

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 29 лет (14 октября 1987), высшее образование, женат, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
4 месяца
апрель 2017 — н.в.
Психолог
ГКУ Центр занятости молодёжи города Москвы (ЦЗМол), Москва, полная занятость
https://czmol.ru
Государственная организация
- профориентация: индивидуальное, групповое, семейное консультирование, тренинги,
- психологическое сопровождение клиента, кураторство.
- разработка методических материалов, программ занятий,
- проведение тренингов, мастер-классов
(темы: развитие коммуникативных навыков, постановка цели, технология трудоустройства и другие),
- работа с клиентами с инвалидностью, ОВЗ.
7 месяцев
сентябрь 2016 — март 2017
Педагог-психолог
НЧУ ОО СОШ "Карьера" (полупансион), Москва, полная занятость
http://noukarera.mskobr.ru
Частная общеобразовательная школа.
- консультирование учащихся, родителей, педагогов, психологическая поддержка,
- еженедельные психологические занятия для учеников 5,7,8,10 классов (тренинги, психологические игры, групповые дискуссии, анализ кинофильмов и др.),
- групповая и индивидуальная диагностика контингента учащихся,
- тесное сотрудничество с классными руководителями в осуществлении воспитательных задач,
- курирование учащихся во второй половине дня.

Достижения:
- создание атмосферы поддержки, доверия и искренности в отношениях с учениками, благодаря чему увеличилось количество обращений в психологическую службу.
6 месяцев
ноябрь 2015 — апрель 2016
Преподаватель психологии
НОУ СОШ "Новая гуманитарная школа" (частная школа), Москва, частичная занятость
Частная общеобразовательная школа
Работа по договору гражданско-правового характера.
- Проведение курса “Человековедение” для учеников 7 класса (развивающие занятия по психологии личности, психологии отношений, конфликтологии, возрастной психологии и др.темам)
4 года и 9 месяцев
апрель 2011 — декабрь 2015
Психолог
Центр психологической помощи и психологического развития человека, Москва, полная занятость
Частный психологический центр
Работа по договору гражданско-правового характера.
Обязанности:
- разработка программ занятий, тренингов, методических, раздаточных материалов,
- ко-тренерство: проведение тренингов в составе команды тренеров (трёхдневные, однодневные, вечерние программы),
- работа с детьми и подростками от 8 до 17 лет (консультирование, тренинги).
- психологическое консультирование,

Достижения:
- сформировал эффективный подход к работе: клиенты решали не только текущую проблему, но и обучались навыкам самостоятельного решения подобных проблем и вопросов.
Высшее образование
2019
Московский педагогический государственный университет
Аспирантура факультета педагогики и психологии
Заочная форма обучения
Тема работы: "Ценностно-смысловые компоненты отношения современной молодёжи к семье и браку"
2014
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Психологии и управления человеческими ресурсами
Заочная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Курсы
2017
Институт возрастной физиологии РАО
Городской семинар "Обучение детей с пограничными когнитивными нарушениями в условиях образовательной организации"
Москва
2016
Институт развития дополнительного профессионального образования (ИРДПО)
Программа повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе “Медиация. Базовый курс”.
Москва
2015
Высшая школа психологии (институт) РАН (ВШП РАН), Институт консультирования и системных решений (ИКСР)
Семинар Изабель Фёрлих-Руднер: “Профессиональное "выгорание" и его профилактика”.
Москва
2013
Центр психологической помощи и психологического развития человека
Программа подготовки психологов-тренеров для работы с детьми и подростками.
Москва
2013
Высшая школа психологии (институт) РАН (ВШП РАН), Институт консультирования и системных решений (ИКСР)
Программа повышения квалификации “Диалогически-системная работа с абстрактными (неличными) элементами”.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Кратко о себе:
Хороший специалист и искренне люблю работать с детьми и родителями.

● Индивидуальный, творческий подход к каждому ребёнку. Могу найти общий язык практически с каждым.

● Профессиональное, неформальное отношение к делу.

● Навыки работы с острым эмоциональным состоянием детей, подростков и взрослых.

● Опыт консультирования родителей по "проблемным зонам", в т.ч. консультирование по самостоятельному решению конфликтных ситуаций.

● Медиатор (специалист по урегулированию конфликтов).

● Умею создавать атмосферу сотрудничества и взаимопомощи в рабочем коллективе.

● Не имею вредных привычек.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог по творчеству
По договоренности
Воспитатель, МБДОУ д/с 11
Режиссер, педагог по актёрскому мастерству, сценарист
По договоренности
Ассистент педагога, институт современного искусства
Режиссер, педагог по актёрскому мастерству, сценарист
690 резюме
Резюме № 34160914 в открытом доступе Последнее обновление 26 июля, 09:49

Резюме

Педагог-психолог По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 14 октября 1987, 29 лет. Женат, детей нет.
Москва
04.2017—н.в.   4 месяца
Психолог
ГКУ Центр занятости молодёжи города Москвы (ЦЗМол), г. Москва, полная занятость.
- профориентация: индивидуальное, групповое, семейное консультирование, тренинги,
- психологическое сопровождение клиента, кураторство.
- разработка методических материалов, программ занятий,
- проведение тренингов, мастер-классов
(темы: развитие коммуникативных навыков, постановка цели, технология трудоустройства и другие),
- работа с клиентами с инвалидностью, ОВЗ.
09.2016—03.2017   7 месяцев
Педагог-психолог
НЧУ ОО СОШ "Карьера" (полупансион), г. Москва, полная занятость.
- консультирование учащихся, родителей, педагогов, психологическая поддержка,
- еженедельные психологические занятия для учеников 5,7,8,10 классов (тренинги, психологические игры, групповые дискуссии, анализ кинофильмов и др.),
- групповая и индивидуальная диагностика контингента учащихся,
- тесное сотрудничество с классными руководителями в осуществлении воспитательных задач,
- курирование учащихся во второй половине дня.

Достижения:
- создание атмосферы поддержки, доверия и искренности в отношениях с учениками, благодаря чему увеличилось количество обращений в психологическую службу.
11.2015—04.2016   6 месяцев
Преподаватель психологии
НОУ СОШ "Новая гуманитарная школа" (частная школа), г. Москва, частичная занятость.
Работа по договору гражданско-правового характера.
- Проведение курса “Человековедение” для учеников 7 класса (развивающие занятия по психологии личности, психологии отношений, конфликтологии, возрастной психологии и др.темам)
04.2011—12.2015   4 года 9 месяцев
Психолог
Центр психологической помощи и психологического развития человека, г. Москва, полная занятость.
Работа по договору гражданско-правового характера.
Обязанности:
- разработка программ занятий, тренингов, методических, раздаточных материалов,
- ко-тренерство: проведение тренингов в составе команды тренеров (трёхдневные, однодневные, вечерние программы),
- работа с детьми и подростками от 8 до 17 лет (консультирование, тренинги).
- психологическое консультирование,

Достижения:
- сформировал эффективный подход к работе: клиенты решали не только текущую проблему, но и обучались навыкам самостоятельного решения подобных проблем и вопросов.
Высшее
2019
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Аспирантура факультета педагогики и психологии
Заочная форма обучения
Специальность: Тема работы: "Ценностно-смысловые компоненты отношения современной молодёжи к семье и браку"
Высшее
2014
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Психологии и управления человеческими ресурсами
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии
Курсы и тренинги
2017
Институт возрастной физиологии РАО
Городской семинар "Обучение детей с пограничными когнитивными нарушениями в условиях образовательной организации"
Москва
2016
Институт развития дополнительного профессионального образования (ИРДПО)
Программа повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе “Медиация. Базовый курс”.
Москва
2015
Высшая школа психологии (институт) РАН (ВШП РАН), Институт консультирования и системных решений (ИКСР)
Семинар Изабель Фёрлих-Руднер: “Профессиональное "выгорание" и его профилактика”.
Москва
2013
Центр психологической помощи и психологического развития человека
Программа подготовки психологов-тренеров для работы с детьми и подростками.
Москва
2013
Высшая школа психологии (институт) РАН (ВШП РАН), Институт консультирования и системных решений (ИКСР)
Программа повышения квалификации “Диалогически-системная работа с абстрактными (неличными) элементами”.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Кратко о себе:
Хороший специалист и искренне люблю работать с детьми и родителями.

● Индивидуальный, творческий подход к каждому ребёнку. Могу найти общий язык практически с каждым.

● Профессиональное, неформальное отношение к делу.

● Навыки работы с острым эмоциональным состоянием детей, подростков и взрослых.

● Опыт консультирования родителей по "проблемным зонам", в т.ч. консультирование по самостоятельному решению конфликтных ситуаций.

● Медиатор (специалист по урегулированию конфликтов).

● Умею создавать атмосферу сотрудничества и взаимопомощи в рабочем коллективе.

● Не имею вредных привычек.