Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32788361
20 ноября

Педагог-психолог, учитель информатики

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (27 мая 1982), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду в Ростов-На-Дону, Пятигорск
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 9 месяцев

октябрь 2011 — август 2015
3 года и 11 месяцев

Учитель информатики и ИКТ

(Полная занятость)

МГТТиП, г. Москва.

Преподавание дисциплины "Информатика и ИКТ", "Информационные технологии". Проведение практических занятий, лекций и др. типов уроков. Разработка УМК, электронных тестов, КОС, заполнение журналов. Выполнение работ по наладке и отладке ПО. Подготовка детей к олимпиадам.

октябрь 2009 — август 2012
2 года и 11 месяцев

Воспитатель

(Полная занятость)

ГБОУ компенсирующего вида ДОУ г. Москвы 1744, г. Москва.

Организация воспитательной деятельности: занятий (лепка, аппликация, конструирование, литературное чтение, изо), подготовка к праздничным выступлениям, прогулки и др. Организация открытых занятий, презентации группы.

октябрь 2005 — июль 2009
3 года и 10 месяцев

Учитель информатики и ИКТ

(Полная занятость)

Чебаркульский Агро-лесохозяйственный колледж, г. Чебаркуль.

Преподавание дисциплины "Информатика и ИКТ", "Информационные технологии". Проведение практических занятий, лекций и др. типов уроков. Разработка УМК, электронных тестов, КОС, заполнение журналов. Выполнение работ по наладке и отладке ПО. Поддержка и сопровождение сайта колледжа. Подготовка студентов к городской и областной олимпиадам.

Ключевые навыки
Владение глубокими знаниями по информатике:
- использование в своей работе новых методических разработок;
- знание программ и методик, направленные на развитие личности и интеллекта;
- владение различными формами психолого-педагогической диагностики;
- реализация вариативных методик и современных информационных и педагогических технологий;
- определение педагогических задач с учетом индивидуальных особенностей учащихся;
- создание благоприятного морально-психологического климата для каждого учащегося.
Организация благоприятных условий для детей в условиях детского сада.
Диагностика УУД детей начального звена;
Проведение корректирующих занятий;
Разработка и организация уроков, направленных на формирование навыков учебного сотрудничества и др.
Училась

по 2017

Московский городской психолого-педагогический университет Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Клиническая и специальная психология. Специальность: Психолого-педагогическая диагностика и консультирование. Форма обучения: Вечерняя.

по 2015

Московский городской психолого-педагогический университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Психология образования. Специальность: Педагог-психолог начальных классов. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2005

Тульский экономический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Автоматизированные системы управления и обработки информации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Куклотерапия или драматическая психоэлевация. Методика Шишовой И. Я. и Медведевой Т. Л.. Частная школа, г. Москва

2012

PHP-программирование. Школа программирования, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32788361 обновлено 20 ноября, 20:57
Педагог-психолог, учитель информатики
40 000 Р
Женщина, 34 года (27 мая 1982)
Москва, готова к переезду в Ростов-На-Дону, Пятигорск
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Учитель информатики и ИКТ
3 года 11 месяцев
октябрь 2011 — август 2015
МГТТиП, Москва, полная занятость
Преподавание дисциплины "Информатика и ИКТ", "Информационные технологии". Проведение практических занятий, лекций и др. типов уроков. Разработка УМК, электронных тестов, КОС, заполнение журналов. Выполнение работ по наладке и отладке ПО. Подготовка детей к олимпиадам.
Воспитатель
2 года 11 месяцев
октябрь 2009 — август 2012
ГБОУ компенсирующего вида ДОУ г. Москвы 1744, Москва, полная занятость
Организация воспитательной деятельности: занятий (лепка, аппликация, конструирование, литературное чтение, изо), подготовка к праздничным выступлениям, прогулки и др. Организация открытых занятий, презентации группы.
Учитель информатики и ИКТ
3 года 10 месяцев
октябрь 2005 — июль 2009
Чебаркульский Агро-лесохозяйственный колледж, Чебаркуль, полная занятость
Преподавание дисциплины "Информатика и ИКТ", "Информационные технологии". Проведение практических занятий, лекций и др. типов уроков. Разработка УМК, электронных тестов, КОС, заполнение журналов. Выполнение работ по наладке и отладке ПО. Поддержка и сопровождение сайта колледжа. Подготовка студентов к городской и областной олимпиадам.
Высшее образование
2017
Московский городской психолого-педагогический университет
Магистр
Клиническая и специальная психология
Вечерняя форма обучения
Психолого-педагогическая диагностика и консультирование
2015
Московский городской психолого-педагогический университет
Бакалавр
Психология образования
Очно-заочная форма обучения
Педагог-психолог начальных классов
Среднее специальное образование
2005
Тульский экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированные системы управления и обработки информации
Курсы
2015
Частная школа
Куклотерапия или драматическая психоэлевация. Методика Шишовой И. Я. и Медведевой Т. Л.
Москва
2012
Школа программирования
PHP-программирование
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение глубокими знаниями по информатике:
- использование в своей работе новых методических разработок;
- знание программ и методик, направленные на развитие личности и интеллекта;
- владение различными формами психолого-педагогической диагностики;
- реализация вариативных методик и современных информационных и педагогических технологий;
- определение педагогических задач с учетом индивидуальных особенностей учащихся;
- создание благоприятного морально-психологического климата для каждого учащегося.
Организация благоприятных условий для детей в условиях детского сада.
Диагностика УУД детей начального звена;
Проведение корректирующих занятий;
Разработка и организация уроков, направленных на формирование навыков учебного сотрудничества и др.