Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32173765
16 ноября

Педагог-психолог, преподаватель

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (9 июля 1980), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 4 месяца

сентябрь 2004 — н.в.
12 лет и 4 месяца

Доцент / Преподаватель

(Полная занятость)

Смоленский государственный педагогический университет, г. Смоленск.

Родилась 09 июля 1980 года в Краснодарском крае, республике Адыгея. В настоящее время проживает в г. Москве.
В 2001 году окончила Смоленский государственный педагогический институт по специальности «Дошкольная педагогика и психология».
имеет ученую степень кандидата педагогических наук, диплом КТ №145710 от 18.03.2005г.
Стаж педагогической работы: 15 лет
Основные этапы трудовой (научно-исследовательской) деятельности:
С сентября 2001 по июнь 2015 гг. работала в должности педагога-психолога в гимназии эстетического профиля №4 г. Смоленска. За время работы в гимназии прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию как педагог-психолог. За указанный период высшая квалификационная категория подтверждена три раза. Разработаны авторские программы по профориентации, подготовке к ЕГЭ, одаренности для дошкольников, младших школьников, старшеклассников, профилактике наркомании и ассоциального поведения старшеклассников, развитию компетенций учащихся.
С 2001 по 2004 год обучалась в очной аспирантуре Смоленского государственного университета. В ноябре 2004 гг. защитила кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования».
С сентября 2004 года работала в Смоленском областном институте усовершенствования учителей (с января 2011 года институт переименован в ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования»): сначала в должности старшего преподавателя кафедры педагогики, а с июня 2005 гг. назначена на должность доцента кафедры теории и практики управления.
С августа 2005 по август 2012 гг. работала в Орловской региональной Академии государственной службы в г. Смоленске (в настоящее время «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Смоленский филиал) сначала в должности старшего преподавателя, затем доцента кафедры гуманитарных наук. С сентября 2005 по август 2008 гг. исполняла обязанности заместителя заведующего кафедры гуманитарных наук.
С сентября 2010 г. по август 2013 работала на должности доцента кафедры менеджмента и таможенного дела в филиале государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный торгово-экономический университет» в г. Смоленске.
С 2001 года по настоящее время является автором монографии по теме диссертационного исследования, четырех учебно-методических пособий, посвященным вопросам методики преподавания в высшей школе.
С сентября 2013 года исполняла обязанности доцента кафедры педагогики и дошкольного образования СмолГУ. Выполняла практическую работу с дошкольниками на экспериментальной площадке при ВУЗе в студии «Знайка».
С октября 2015 года по настоящее время организовано сотрудничество с университетом «Синергия» г. Москва как автора-разработчика видео курсов для студентов дистанционного обучения. Были разработаны и записаны видео-курсы по дисциплинам: «Образовательные программы начальной школы», «Образовательные программы для детей дошкольного возраста», «Теория и методика познавательного развития дошкольников», «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности».
С января 2016 года исполняет обязанности педагога-психолога в ГБОУ СОШ № 1852 г. Москвы. В должностные обязанности входит консультирование учащихся, педагогов, родителей и администрации по вопросам успеваемости, поведения, подготовки учащихся 9 и 11 классов к сдаче ЕГЭ и ГИА.
Особое место в психологическом сопровождении старшеклассников является работа с одаренными учащимися. Основной целью авторской программы по развитию одаренности «Мы творцы» является создание условий в школьной среде, позволяющих развивать творческое мышление школьников и педагогов. Для развития творческих способностей детей старшего школьного возраста посредством психологического сопровождения разработана и применяется система дополнительных занятий по следующим темам: «Знакомство. Формулирование девиза «Творцов», «Идеальная школа», «Вот так история», «Путешествие в маркетинг», «Идеальный город». На занятиях с учащимися используется видеоматериалы Тимофея Стадника, проектное обучение, деловые игры, конкурсы необычных идей. Программа построена комплексно. Она включает работу с педагогами в виде лектория по темам: «Как отличить одаренного ребенка?», «Творчество в структуре одаренности. Что такое креативность?», «Личность одаренного ребенка. Перспективы развития». В результате и учащиеся и педагоги выходят на более творческий уровень решения репродуктивных задач в учебной и внеучебной деятельности.
Особое внимание уделено вопросам инклюзивного образования. Изучена и сформирована нормативно-правовая база по инклюзии. Организовано сопровождение 13 детей инвалидов и 14 детей с ОВЗ. В настоящее время посещает курсы повышения квалификации при Городском психолого-педагогическом центре г. Москвы (ГППЦ) «Технологии сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ» для педагогов-психологов.
Результаты психологической работы. Динамика развития творческих способностей и познавательных интересов, сопровождение инклюзивных детей посредством психологических мероприятий прослеживается через следующие уровни:
- высокий уровень – ярко выражено наличие значимости собственной деятельности и учебных достижений, адекватная самооценка и видение перспектив саморазвития;
- средний уровень – проявляют активность в собственной учебной деятельности, их творчество оригинально, но справляются с заданиями с частичной помощью педагога или используют образцы;
- низкий уровень – отсутствуют выразительные результаты в собственной деятельности.
К концу обучения формируется творческая, дружелюбная личность старшеклассника с активной жизненной позицией, с приоритетами здорового образа жизни, с развитой мотивацией к познанию и творчеству. В процессе реализации программ учащиеся научатся взаимодействовать, сотрудничать друг с другом и взрослыми в процессе решения творческих задач, принимать решения и отвечать за собственные действия и поступки. У них разовьются память, внимание, творческое мышление, художественно-эстетический вкус, расширится кругозор в области психологии и социальных взаимодействий. Полученные знания помогут учащимся организовать свой досуг, реализоваться в творчестве, посредством психологии; закрепить и совершенствовать движения свои личностные достижения и мотивировать к саморазвитию.
С 2001 года по настоящее время научные интересы связаны с разработкой теории и методики формирования познавательных интересов, изучением психологических компонентов активизации студентов и школьников.
С 2001 по 2016 год опубликовано свыше 38 работ, среди них: научные статьи, монография, методические пособия для студентов и преподавателей по преподаваемым дисциплинам.

сентябрь 2001 — н.в.
15 лет и 4 месяца

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБОУ СОШ, г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:

1. Сопровождение профильной подготовки в 1-11 классах:
• работа по преодолению адаптационного и подросткового кризиса;
• отслеживание динамики адаптации в старшем звене;
• выявление уровней мотивации и астении;
• диагностика и развитие одаренности;
• подготовка к ЕГЭ;
• работа по профориентации.

2. Направления просветительской и групповой консультативной работы с педагогическим коллективом и родителями:
• индивидуальная работа с учащимися, родителями и педагогами;
• проведение профилактического мониторинга «Психологическое здоровье педагога»)
• консультативная работа;
• участие в родительских собраниях;
• проведение психолого – педагогического консилиума в 10 классах, предполагающего:
* ознакомление педагогов – предметников и классных руководителей с основными закономерностями и особенностями психологического развития школьников старшего подросткового возраста.
 ознакомление старшеклассников с основными психологическими требованиями и возможностями эффективного обучения.

3. Организация и сопровождение инклюзивных детей. Изучена и сформирована нормативно-правовая база по инклюзии. Организовано сопровождение 13 детей инвалидов и 14 детей с ОВЗ. В настоящее время посещает курсы повышения квалификации при Городском психолого-педагогическом центре г. Москвы (ГППЦ) «Технологии сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ» для педагогов-психологов.

Достижения:

- на муниципальном уровне:
- Участие в муниципальном этапе областного конкурса методических материалов педагогов по проблеме использования информационно-коммуникативных технологий в системе образования, грамота управления образования и молодежной политики, 2012 г.;
- Участие в экспериментальной областной площадке по развитию одаренных учащихся (разработана авторская программа по работе с одаренными учащимися 9 классов «Мы творцы»), 2011-2014гг.;
- на всероссийском (международном) уровне:
- Участие в третьем международном научно-практическом семинаре «Коррекционная педагогика – особая педагогика для особых детей», грамота администрации МОУ СОШ №17 г. Смоленска от 03.11.2010;
- Участие в программе для одаренных учащихся 9-11 классов «Референт» г. Минск (Республика Беларусь) (разработана авторская программа по работе с одаренными учащимися 9 классов «Мы творцы»), 2012-2014 гг.;
- Участие во Всероссийской олимпиаде научных и студенческих работ в сфере профилактики и наркопреступности, Управление ФСКН России по Смоленской области, (разработана авторская программа по профилактике ПАВ для учащихся 9-11 классов «Мы против наркотиков»), свидетельство №3 от 06.03.2011г.
13.11.2014 Открытый урок с одаренными учащимися 9А и 9Б классов по теме: «Знакомство. Формулирование девиза Творцов». Проведено по авторской программе по работе с одаренными учащимися 9 классов «Мы творцы». (Пр.№111/1-уг от 11.11.2014).
14.11.2014 Открытый урок с одаренными учащимися 9В и 9Г классов по теме: «Идеальная школа». Проведено по авторской программе по работе с одаренными учащимися 9 классов «Мы творцы» (Пр.№111/1-уг от 11.11.2014).
Повышение квалификации (название организации, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов)
- ФГБОУ ВПО «Смоленский государственный университет», «Республиканский научно-практический центр психического здоровья» (Республика Беларусь) семинар по теме: «Психология подростка с девиантным поведением», сертификат участника семинара от 06.02.2013 г.
- ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования» курсы повышения квалификации по теме: «Профессиональная компетентность педагога-психолога в условиях реализации требований ФГОС», удостоверение №1509 от 30.11.2013 г.
С 2001 по 2016 год опубликовано свыше 38 работ, среди них: научные статьи, монография, методические пособия для студентов и преподавателей по преподаваемым дисциплинам.
Наличие квалификационной категории
Высшая категория, 11.12.2014, приказ управления образования г. Смоленска №1053

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
Умение работать в коллективе и с большими группами людей, опыт работы дошкольниками, детьми начального образования, старшеклассниками и студентами, проведение занятий по авторским программам, разработка авторских программ по направлениям одаренности, развития личности, коммуникативным навыкам. Опора на инновационные и поисковые методы в обучении.
Училась

по 2001

Смоленский государственный университет Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Психолого-педагогический. Специальность: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32173765 обновлено 16 ноября, 12:45
Педагог-психолог, преподаватель
50 000 Р
Женщина, 36 лет (9 июля 1980)
Москва
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
Доцент / Преподаватель
12 лет 4 месяца
сентябрь 2004  — н.в.
Смоленский государственный педагогический университет, Смоленск, полная занятость
Родилась 09 июля 1980 года в Краснодарском крае, республике Адыгея. В настоящее время проживает в г. Москве.
В 2001 году окончила Смоленский государственный педагогический институт по специальности «Дошкольная педагогика и психология».
имеет ученую степень кандидата педагогических наук, диплом КТ №145710 от 18.03.2005г.
Стаж педагогической работы: 15 лет
Основные этапы трудовой (научно-исследовательской) деятельности:
С сентября 2001 по июнь 2015 гг. работала в должности педагога-психолога в гимназии эстетического профиля №4 г. Смоленска. За время работы в гимназии прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию как педагог-психолог. За указанный период высшая квалификационная категория подтверждена три раза. Разработаны авторские программы по профориентации, подготовке к ЕГЭ, одаренности для дошкольников, младших школьников, старшеклассников, профилактике наркомании и ассоциального поведения старшеклассников, развитию компетенций учащихся.
С 2001 по 2004 год обучалась в очной аспирантуре Смоленского государственного университета. В ноябре 2004 гг. защитила кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования».
С сентября 2004 года работала в Смоленском областном институте усовершенствования учителей (с января 2011 года институт переименован в ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования»): сначала в должности старшего преподавателя кафедры педагогики, а с июня 2005 гг. назначена на должность доцента кафедры теории и практики управления.
С августа 2005 по август 2012 гг. работала в Орловской региональной Академии государственной службы в г. Смоленске (в настоящее время «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Смоленский филиал) сначала в должности старшего преподавателя, затем доцента кафедры гуманитарных наук. С сентября 2005 по август 2008 гг. исполняла обязанности заместителя заведующего кафедры гуманитарных наук.
С сентября 2010 г. по август 2013 работала на должности доцента кафедры менеджмента и таможенного дела в филиале государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный торгово-экономический университет» в г. Смоленске.
С 2001 года по настоящее время является автором монографии по теме диссертационного исследования, четырех учебно-методических пособий, посвященным вопросам методики преподавания в высшей школе.
С сентября 2013 года исполняла обязанности доцента кафедры педагогики и дошкольного образования СмолГУ. Выполняла практическую работу с дошкольниками на экспериментальной площадке при ВУЗе в студии «Знайка».
С октября 2015 года по настоящее время организовано сотрудничество с университетом «Синергия» г. Москва как автора-разработчика видео курсов для студентов дистанционного обучения. Были разработаны и записаны видео-курсы по дисциплинам: «Образовательные программы начальной школы», «Образовательные программы для детей дошкольного возраста», «Теория и методика познавательного развития дошкольников», «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности».
С января 2016 года исполняет обязанности педагога-психолога в ГБОУ СОШ № 1852 г. Москвы. В должностные обязанности входит консультирование учащихся, педагогов, родителей и администрации по вопросам успеваемости, поведения, подготовки учащихся 9 и 11 классов к сдаче ЕГЭ и ГИА.
Особое место в психологическом сопровождении старшеклассников является работа с одаренными учащимися. Основной целью авторской программы по развитию одаренности «Мы творцы» является создание условий в школьной среде, позволяющих развивать творческое мышление школьников и педагогов. Для развития творческих способностей детей старшего школьного возраста посредством психологического сопровождения разработана и применяется система дополнительных занятий по следующим темам: «Знакомство. Формулирование девиза «Творцов», «Идеальная школа», «Вот так история», «Путешествие в маркетинг», «Идеальный город». На занятиях с учащимися используется видеоматериалы Тимофея Стадника, проектное обучение, деловые игры, конкурсы необычных идей. Программа построена комплексно. Она включает работу с педагогами в виде лектория по темам: «Как отличить одаренного ребенка?», «Творчество в структуре одаренности. Что такое креативность?», «Личность одаренного ребенка. Перспективы развития». В результате и учащиеся и педагоги выходят на более творческий уровень решения репродуктивных задач в учебной и внеучебной деятельности.
Особое внимание уделено вопросам инклюзивного образования. Изучена и сформирована нормативно-правовая база по инклюзии. Организовано сопровождение 13 детей инвалидов и 14 детей с ОВЗ. В настоящее время посещает курсы повышения квалификации при Городском психолого-педагогическом центре г. Москвы (ГППЦ) «Технологии сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ» для педагогов-психологов.
Результаты психологической работы. Динамика развития творческих способностей и познавательных интересов, сопровождение инклюзивных детей посредством психологических мероприятий прослеживается через следующие уровни:
- высокий уровень – ярко выражено наличие значимости собственной деятельности и учебных достижений, адекватная самооценка и видение перспектив саморазвития;
- средний уровень – проявляют активность в собственной учебной деятельности, их творчество оригинально, но справляются с заданиями с частичной помощью педагога или используют образцы;
- низкий уровень – отсутствуют выразительные результаты в собственной деятельности.
К концу обучения формируется творческая, дружелюбная личность старшеклассника с активной жизненной позицией, с приоритетами здорового образа жизни, с развитой мотивацией к познанию и творчеству. В процессе реализации программ учащиеся научатся взаимодействовать, сотрудничать друг с другом и взрослыми в процессе решения творческих задач, принимать решения и отвечать за собственные действия и поступки. У них разовьются память, внимание, творческое мышление, художественно-эстетический вкус, расширится кругозор в области психологии и социальных взаимодействий. Полученные знания помогут учащимся организовать свой досуг, реализоваться в творчестве, посредством психологии; закрепить и совершенствовать движения свои личностные достижения и мотивировать к саморазвитию.
С 2001 года по настоящее время научные интересы связаны с разработкой теории и методики формирования познавательных интересов, изучением психологических компонентов активизации студентов и школьников.
С 2001 по 2016 год опубликовано свыше 38 работ, среди них: научные статьи, монография, методические пособия для студентов и преподавателей по преподаваемым дисциплинам.
Педагог-психолог
15 лет 4 месяца
сентябрь 2001  — н.в.
ГБОУ СОШ, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:

1. Сопровождение профильной подготовки в 1-11 классах:
• работа по преодолению адаптационного и подросткового кризиса;
• отслеживание динамики адаптации в старшем звене;
• выявление уровней мотивации и астении;
• диагностика и развитие одаренности;
• подготовка к ЕГЭ;
• работа по профориентации.

2. Направления просветительской и групповой консультативной работы с педагогическим коллективом и родителями:
• индивидуальная работа с учащимися, родителями и педагогами;
• проведение профилактического мониторинга «Психологическое здоровье педагога»)
• консультативная работа;
• участие в родительских собраниях;
• проведение психолого – педагогического консилиума в 10 классах, предполагающего:
* ознакомление педагогов – предметников и классных руководителей с основными закономерностями и особенностями психологического развития школьников старшего подросткового возраста.
 ознакомление старшеклассников с основными психологическими требованиями и возможностями эффективного обучения.

3. Организация и сопровождение инклюзивных детей. Изучена и сформирована нормативно-правовая база по инклюзии. Организовано сопровождение 13 детей инвалидов и 14 детей с ОВЗ. В настоящее время посещает курсы повышения квалификации при Городском психолого-педагогическом центре г. Москвы (ГППЦ) «Технологии сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ» для педагогов-психологов.

Достижения:

- на муниципальном уровне:
- Участие в муниципальном этапе областного конкурса методических материалов педагогов по проблеме использования информационно-коммуникативных технологий в системе образования, грамота управления образования и молодежной политики, 2012 г.;
- Участие в экспериментальной областной площадке по развитию одаренных учащихся (разработана авторская программа по работе с одаренными учащимися 9 классов «Мы творцы»), 2011-2014гг.;
- на всероссийском (международном) уровне:
- Участие в третьем международном научно-практическом семинаре «Коррекционная педагогика – особая педагогика для особых детей», грамота администрации МОУ СОШ №17 г. Смоленска от 03.11.2010;
- Участие в программе для одаренных учащихся 9-11 классов «Референт» г. Минск (Республика Беларусь) (разработана авторская программа по работе с одаренными учащимися 9 классов «Мы творцы»), 2012-2014 гг.;
- Участие во Всероссийской олимпиаде научных и студенческих работ в сфере профилактики и наркопреступности, Управление ФСКН России по Смоленской области, (разработана авторская программа по профилактике ПАВ для учащихся 9-11 классов «Мы против наркотиков»), свидетельство №3 от 06.03.2011г.
13.11.2014 Открытый урок с одаренными учащимися 9А и 9Б классов по теме: «Знакомство. Формулирование девиза Творцов». Проведено по авторской программе по работе с одаренными учащимися 9 классов «Мы творцы». (Пр.№111/1-уг от 11.11.2014).
14.11.2014 Открытый урок с одаренными учащимися 9В и 9Г классов по теме: «Идеальная школа». Проведено по авторской программе по работе с одаренными учащимися 9 классов «Мы творцы» (Пр.№111/1-уг от 11.11.2014).
Повышение квалификации (название организации, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов)
- ФГБОУ ВПО «Смоленский государственный университет», «Республиканский научно-практический центр психического здоровья» (Республика Беларусь) семинар по теме: «Психология подростка с девиантным поведением», сертификат участника семинара от 06.02.2013 г.
- ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования» курсы повышения квалификации по теме: «Профессиональная компетентность педагога-психолога в условиях реализации требований ФГОС», удостоверение №1509 от 30.11.2013 г.
С 2001 по 2016 год опубликовано свыше 38 работ, среди них: научные статьи, монография, методические пособия для студентов и преподавателей по преподаваемым дисциплинам.
Наличие квалификационной категории
Высшая категория, 11.12.2014, приказ управления образования г. Смоленска №1053
Высшее образование
2001
Смоленский государственный университет
Кандидат наук
Психолого-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Умение работать в коллективе и с большими группами людей, опыт работы дошкольниками, детьми начального образования, старшеклассниками и студентами, проведение занятий по авторским программам, разработка авторских программ по направлениям одаренности, развития личности, коммуникативным навыкам. Опора на инновационные и поисковые методы в обучении.