Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31228019Обновлено 15 декабря 2017
В избранные

Педагог-психолог

30 000 Р
Жен., 26 лет (5 октября 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
1 год и 2 месяца
сентябрь 2015 — октябрь 2016
Инструктор детских развивающих программ
Детский ACTIVE клуб, Москва, полная занятость
Проведение развивающих занятий, организация жизнедеятельности и обучения детей дошкольного возраста, создание условий для успешной адаптации, а также поддержание личностного и социального развития, работа с эмоциональными и поведенческими нарушениями. Формирование самостоятельности в навыках самообслуживания, установление режимного дня, осуществление воспитательно-образовательной работы, прогулка, организация праздников, разучивание песен и стихотворений. Имеется сертификат успешного обучения в сферах: возрастные особенности детей 2-7 лет, дошкольная образовательная программа «От рождения до школы», игры с детьми 2-7 лет, работа с дидактическими материалами (Дети 2-7 лет).
1 год
октябрь 2014 — сентябрь 2015
Аниматор
THE ИКЛМН, Москва
Развлечение детей в сетях ресторанов и кафе, создание открытого и постоянного общения между детьми.
7 месяцев
октябрь 2014 — апрель 2015
Психолог (стажировка)
ГБОУ детский сад комбинированного вида № 288, Мсоква, частичная занятость
2 раза в неделю вела коммуникативную группу с детьми РДА в подразделении Лекотеки; участвовала в воспитательно-образовательной работе инклюзивных групп;.проводила коррекционно-развивающие занятия.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2014
Психолог
Детский клуб "Бамбини клуб", Москва
Составление и проведение психолого-педагогических занятий для детей в возрасте от 3 до 7 лет, консультирование родителей.
Высшее образование
2015
Московский государственный психолого-педагогический университет
Клиническая и специальная психология
Дневная/Очная форма обучения
Клиническая психология
Курсы
2017
Московская академия практической психологии
Недирективная игровая терапия
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Диагностика психического развития детей дошкольного возраста;
- проведение коррекционно-развивающих занятий (память, внимание, мышление, восприятие, речь, интеллект);
- работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с помощью игровой терапии центрированной на ребенке;
- консультация родителей по вопросам воспитания и детско-родительских отношений;
- создание условий для успешной адаптации ребенка, а также поддержание личностного и социального развития;
- являюсь соавтором статьи "Функциональность, темперамент и развитие личности у дошкольников: пилотажное исследование" в журнале Клиническая и специальная психология, выпуск 1, том 4, 2015 год.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель начальных классов, воспитатель-педагог
По договоренности
Учитель начальных классов, Школа 1236 им. Милашенкова
Учитель начальных классов, воспитатель-педагог
Педагог-психолог
По договоренности
Психолог, ГБУ ЦДКС "Лидер"
Музыкальный руководитель / педагог по вокалу
30 000 Р
Педагог по вокалу, Академия Детского Мюзикла
Музыкальный руководитель / педагог по вокалу
Смотреть все резюме
Резюме № 31228019 в открытом доступе Последнее обновление 15 декабря 2017, 13:10

Резюме

Педагог-психолог 30 000
Дата рождения: 5 октября 1991, 26 лет.
Москва
09.2015—10.2016   1 год 2 месяца
Инструктор детских развивающих программ
Детский ACTIVE клуб, г. Москва, полная занятость.
Проведение развивающих занятий, организация жизнедеятельности и обучения детей дошкольного возраста, создание условий для успешной адаптации, а также поддержание личностного и социального развития, работа с эмоциональными и поведенческими нарушениями. Формирование самостоятельности в навыках самообслуживания, установление режимного дня, осуществление воспитательно-образовательной работы, прогулка, организация праздников, разучивание песен и стихотворений. Имеется сертификат успешного обучения в сферах: возрастные особенности детей 2-7 лет, дошкольная образовательная программа «От рождения до школы», игры с детьми 2-7 лет, работа с дидактическими материалами (Дети 2-7 лет).
10.2014—09.2015   1 год
Аниматор
THE ИКЛМН, г. Москва.
Развлечение детей в сетях ресторанов и кафе, создание открытого и постоянного общения между детьми.
10.2014—04.2015   7 месяцев
Психолог (стажировка)
ГБОУ детский сад комбинированного вида № 288, г. Мсоква, частичная занятость.
2 раза в неделю вела коммуникативную группу с детьми РДА в подразделении Лекотеки; участвовала в воспитательно-образовательной работе инклюзивных групп;.проводила коррекционно-развивающие занятия.
06.2014—10.2014   5 месяцев
Психолог
Детский клуб "Бамбини клуб", г. Москва.
Составление и проведение психолого-педагогических занятий для детей в возрасте от 3 до 7 лет, консультирование родителей.
Высшее
2015
Московский государственный психолого-педагогический университет
Факультет: Клиническая и специальная психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Клиническая психология
Курсы и тренинги
2017
Московская академия практической психологии
Недирективная игровая терапия
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Диагностика психического развития детей дошкольного возраста;
- проведение коррекционно-развивающих занятий (память, внимание, мышление, восприятие, речь, интеллект);
- работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с помощью игровой терапии центрированной на ребенке;
- консультация родителей по вопросам воспитания и детско-родительских отношений;
- создание условий для успешной адаптации ребенка, а также поддержание личностного и социального развития;
- являюсь соавтором статьи "Функциональность, темперамент и развитие личности у дошкольников: пилотажное исследование" в журнале Клиническая и специальная психология, выпуск 1, том 4, 2015 год.