Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30751082
24 августа

Педагог-психолог

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
43 года (5 июля 1973), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 10 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Педагог-психолог

(Полная занятость)

НДОЧУ " детский сад " Самсон", г. Москва.

август 2012 — февраль 2015
2 года и 7 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБОУ СОШ №544, г. Москва.

Психологическое сопровождение образовательного процесса. Диагностическая и коррекционная работа. Консультирование родителей и педагогов. Участие в родительских собраниях и педагогических советах. Индивидуальная и групповая работа с детьми по развитию ВПФ (память, внимание, мышление) и коррекции эмоционально-волевой сферы.

август 2010 — август 2012
2 года и 1 месяц

Педагог-психолог

(Полная занятость)

НОУ ЧГЭШ «Самсон», г. Москва.

Психологическое сопровождение учащихся школы (с 1 по 4 классы) и воспитанников дошкольного центра (3-6 лет). Диагностическая и коррекционная работа. Консультирование родителей и педагогов. Участие в родительских собраниях и педагогических советах. Индивидуальная и групповая работа с детьми по развитию ВПФ (память, внимание, мышление) и коррекции эмоционально-волевой сферы.

январь 2003 — июнь 2010
7 лет и 6 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

Психолого-медико-педагогический центр диагностики и консультирования.

Комплексное всестороннее диагностическое обследование детей и подростков с целью определения их образовательного маршрута. Дифференциальное диагностирование речевых и интеллектуальных нарушений, определение зоны ближайшего и отдалённого развития, составление программы групповых и индивидуальных занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Выявление ранних отклонений в развитии детей, влияющих на их адаптацию в условиях специального (коррекционного) или общеобразовательного учреждения. Подбор образовательного пространства, адекватного индивидуальным особенностям ребёнка. Определение характера, последовательности и продолжительности коррекционно-развивающей программы детям с различными образовательными потребностями. Динамическое отслеживание эффективности коррекционной помощи детям. Проведение просветительской работы среди родителей и педагогов города о методах работы с детьми, имеющими отклонения в развитии.

февраль 2005 — июнь 2009
4 года и 5 месяцев

Г. Армавир Краснодарского края

(Частичная занятость)

Армавирский государственный педагогический университет.

Чтение психолого-педагогического курса лекций.

август 1999 — февраль 2003
3 года и 7 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад»№9.

Осуществление подготовки детей к школе. Проведение тренингов по коррекции эмоционально-волевой сферы. Проведение занятий по развитию высших психических процессов у детей. Консультирование родителей и педагогов по вопросам воспитания и развития детей.

Ключевые навыки
Осуществляю психологическое сопровождение учащихся школы и воспитанников дошкольного центра. Провожу диагностику и разрабатываю индивидуальный образовательный маршрут. Консультирую родителей и педагогов. Провожу индивидуальную и групповую работу с детьми по развитию ВПФ (память, внимание, мышление) и коррекции эмоционально-волевой сферы.
Училась

по 1996

Армавирская государственная педагогическая академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Отделение практической психологии. Специальность: Педагог-психолог образования. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1995

Мордовский государственный педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектологический. Специальность: Олигофренопедагог и логопед. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Психологическая профилактика социальных рисков. Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва

2012

Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС нового поколения. Московский городской психолого-педагогический университет – программа, г. Москва

2008

Технология деятельности ППМС – центров в современных условиях. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г. Москва

2004

Проблемы диагностики отклоняющегося развития и определения маршрута обучения. Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального образования, г. Краснодар

2000

Формирование социальной компетентности детей дошкольного возраста. Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального образования, г. Краснодар

О себе

Высшая категория

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30751082 обновлено 24 августа, 11:35
Педагог-психолог
50 000 Р
Женщина, 43 года (5 июля 1973)
Москва
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
Педагог-психолог
1 год 4 месяца
сентябрь 2015  — н.в.
НДОЧУ " детский сад " Самсон", Москва, полная занятость
Педагог-психолог
2 года 7 месяцев
август 2012  — февраль 2015
ГБОУ СОШ №544, Москва, полная занятость
Психологическое сопровождение образовательного процесса. Диагностическая и коррекционная работа. Консультирование родителей и педагогов. Участие в родительских собраниях и педагогических советах. Индивидуальная и групповая работа с детьми по развитию ВПФ (память, внимание, мышление) и коррекции эмоционально-волевой сферы.
Педагог-психолог
2 года 1 месяц
август 2010  — август 2012
НОУ ЧГЭШ «Самсон», Москва, полная занятость
Психологическое сопровождение учащихся школы (с 1 по 4 классы) и воспитанников дошкольного центра (3-6 лет). Диагностическая и коррекционная работа. Консультирование родителей и педагогов. Участие в родительских собраниях и педагогических советах. Индивидуальная и групповая работа с детьми по развитию ВПФ (память, внимание, мышление) и коррекции эмоционально-волевой сферы.
Педагог-психолог
7 лет 6 месяцев
январь 2003  — июнь 2010
Психолого-медико-педагогический центр диагностики и консультирования, полная занятость
Комплексное всестороннее диагностическое обследование детей и подростков с целью определения их образовательного маршрута. Дифференциальное диагностирование речевых и интеллектуальных нарушений, определение зоны ближайшего и отдалённого развития, составление программы групповых и индивидуальных занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Выявление ранних отклонений в развитии детей, влияющих на их адаптацию в условиях специального (коррекционного) или общеобразовательного учреждения. Подбор образовательного пространства, адекватного индивидуальным особенностям ребёнка. Определение характера, последовательности и продолжительности коррекционно-развивающей программы детям с различными образовательными потребностями. Динамическое отслеживание эффективности коррекционной помощи детям. Проведение просветительской работы среди родителей и педагогов города о методах работы с детьми, имеющими отклонения в развитии.
Г. Армавир Краснодарского края
4 года 5 месяцев
февраль 2005  — июнь 2009
Армавирский государственный педагогический университет, частичная занятость
Чтение психолого-педагогического курса лекций.
Педагог-психолог
3 года 7 месяцев
август 1999  — февраль 2003
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад»№9, полная занятость
Осуществление подготовки детей к школе. Проведение тренингов по коррекции эмоционально-волевой сферы. Проведение занятий по развитию высших психических процессов у детей. Консультирование родителей и педагогов по вопросам воспитания и развития детей.
Высшее образование
1996
Армавирская государственная педагогическая академия
Отделение практической психологии
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-психолог образования
1995
Мордовский государственный педагогический институт
Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Олигофренопедагог и логопед
Курсы
2014
Московский городской психолого-педагогический университет
Психологическая профилактика социальных рисков
Москва
2012
Московский городской психолого-педагогический университет – программа
Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС нового поколения
Москва
2008
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Технология деятельности ППМС – центров в современных условиях
Москва
2004
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального образования
Проблемы диагностики отклоняющегося развития и определения маршрута обучения
Краснодар
2000
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального образования
Формирование социальной компетентности детей дошкольного возраста
Краснодар
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Осуществляю психологическое сопровождение учащихся школы и воспитанников дошкольного центра. Провожу диагностику и разрабатываю индивидуальный образовательный маршрут. Консультирую родителей и педагогов. Провожу индивидуальную и групповую работу с детьми по развитию ВПФ (память, внимание, мышление) и коррекции эмоционально-волевой сферы.
Дополнительные сведения
Высшая категория