Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30751082Обновлено 24 августа 2016
В избранные

Педагог-психолог

50 000 Р
Жен., 44 года (5 июля 1973), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 6 месяцев
2 года
сентябрь 2015 — н.в.
Педагог-психолог
НДОЧУ " детский сад " Самсон", Москва, полная занятость
2 года и 7 месяцев
август 2012 — февраль 2015
Педагог-психолог
ГБОУ СОШ №544, Москва, полная занятость
Психологическое сопровождение образовательного процесса. Диагностическая и коррекционная работа. Консультирование родителей и педагогов. Участие в родительских собраниях и педагогических советах. Индивидуальная и групповая работа с детьми по развитию ВПФ (память, внимание, мышление) и коррекции эмоционально-волевой сферы.
2 года и 1 месяц
август 2010 — август 2012
Педагог-психолог
НОУ ЧГЭШ «Самсон», Москва, полная занятость
Психологическое сопровождение учащихся школы (с 1 по 4 классы) и воспитанников дошкольного центра (3-6 лет). Диагностическая и коррекционная работа. Консультирование родителей и педагогов. Участие в родительских собраниях и педагогических советах. Индивидуальная и групповая работа с детьми по развитию ВПФ (память, внимание, мышление) и коррекции эмоционально-волевой сферы.
7 лет и 6 месяцев
январь 2003 — июнь 2010
Педагог-психолог
Психолого-медико-педагогический центр диагностики и консультирования, полная занятость
Комплексное всестороннее диагностическое обследование детей и подростков с целью определения их образовательного маршрута. Дифференциальное диагностирование речевых и интеллектуальных нарушений, определение зоны ближайшего и отдалённого развития, составление программы групповых и индивидуальных занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Выявление ранних отклонений в развитии детей, влияющих на их адаптацию в условиях специального (коррекционного) или общеобразовательного учреждения. Подбор образовательного пространства, адекватного индивидуальным особенностям ребёнка. Определение характера, последовательности и продолжительности коррекционно-развивающей программы детям с различными образовательными потребностями. Динамическое отслеживание эффективности коррекционной помощи детям. Проведение просветительской работы среди родителей и педагогов города о методах работы с детьми, имеющими отклонения в развитии.
4 года и 5 месяцев
февраль 2005 — июнь 2009
Г. Армавир Краснодарского края
Армавирский государственный педагогический университет, частичная занятость
Чтение психолого-педагогического курса лекций.
3 года и 7 месяцев
август 1999 — февраль 2003
Педагог-психолог
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад»№9, полная занятость
Осуществление подготовки детей к школе. Проведение тренингов по коррекции эмоционально-волевой сферы. Проведение занятий по развитию высших психических процессов у детей. Консультирование родителей и педагогов по вопросам воспитания и развития детей.
Высшее образование
1996
Армавирская государственная педагогическая академия
Отделение практической психологии
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-психолог образования
1995
Мордовский государственный педагогический институт
Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Олигофренопедагог и логопед
Курсы
2014
Московский городской психолого-педагогический университет
Психологическая профилактика социальных рисков
Москва
2012
Московский городской психолого-педагогический университет – программа
Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС нового поколения
Москва
2008
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Технология деятельности ППМС – центров в современных условиях
Москва
2004
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального образования
Проблемы диагностики отклоняющегося развития и определения маршрута обучения
Краснодар
2000
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального образования
Формирование социальной компетентности детей дошкольного возраста
Краснодар
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Осуществляю психологическое сопровождение учащихся школы и воспитанников дошкольного центра. Провожу диагностику и разрабатываю индивидуальный образовательный маршрут. Консультирую родителей и педагогов. Провожу индивидуальную и групповую работу с детьми по развитию ВПФ (память, внимание, мышление) и коррекции эмоционально-волевой сферы.
Дополнительные сведения
Высшая категория
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель музыки, педагог по вокалу
По договоренности
Учитель музыки, педагог дополнительного образования (вокал), СОШ №12
Педагог, психолог для детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста
По договоренности
Дефектолог-логопед, детский психолог, Частный детский сад "Глобус MiNi"
Педагог, психолог для детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста
Социальный педагог
По договоренности
Воспитатель, МДОУ
Социальный педагог
Смотреть все резюме
Резюме № 30751082 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа 2016, 11:35

Резюме

Педагог-психолог 50 000
Дата рождения: 5 июля 1973, 44 года.
Москва
09.2015—н.в.   2 года
Педагог-психолог
НДОЧУ " детский сад " Самсон", г. Москва, полная занятость.
08.2012—02.2015   2 года 7 месяцев
Педагог-психолог
ГБОУ СОШ №544, г. Москва, полная занятость.
Психологическое сопровождение образовательного процесса. Диагностическая и коррекционная работа. Консультирование родителей и педагогов. Участие в родительских собраниях и педагогических советах. Индивидуальная и групповая работа с детьми по развитию ВПФ (память, внимание, мышление) и коррекции эмоционально-волевой сферы.
08.2010—08.2012   2 года 1 месяц
Педагог-психолог
НОУ ЧГЭШ «Самсон», г. Москва, полная занятость.
Психологическое сопровождение учащихся школы (с 1 по 4 классы) и воспитанников дошкольного центра (3-6 лет). Диагностическая и коррекционная работа. Консультирование родителей и педагогов. Участие в родительских собраниях и педагогических советах. Индивидуальная и групповая работа с детьми по развитию ВПФ (память, внимание, мышление) и коррекции эмоционально-волевой сферы.
01.2003—06.2010   7 лет 6 месяцев
Педагог-психолог
Психолого-медико-педагогический центр диагностики и консультирования, полная занятость.
Комплексное всестороннее диагностическое обследование детей и подростков с целью определения их образовательного маршрута. Дифференциальное диагностирование речевых и интеллектуальных нарушений, определение зоны ближайшего и отдалённого развития, составление программы групповых и индивидуальных занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Выявление ранних отклонений в развитии детей, влияющих на их адаптацию в условиях специального (коррекционного) или общеобразовательного учреждения. Подбор образовательного пространства, адекватного индивидуальным особенностям ребёнка. Определение характера, последовательности и продолжительности коррекционно-развивающей программы детям с различными образовательными потребностями. Динамическое отслеживание эффективности коррекционной помощи детям. Проведение просветительской работы среди родителей и педагогов города о методах работы с детьми, имеющими отклонения в развитии.
02.2005—06.2009   4 года 5 месяцев
Г. Армавир Краснодарского края
Армавирский государственный педагогический университет, частичная занятость.
Чтение психолого-педагогического курса лекций.
08.1999—02.2003   3 года 7 месяцев
Педагог-психолог
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад»№9, полная занятость.
Осуществление подготовки детей к школе. Проведение тренингов по коррекции эмоционально-волевой сферы. Проведение занятий по развитию высших психических процессов у детей. Консультирование родителей и педагогов по вопросам воспитания и развития детей.
Высшее
1996
Армавирская государственная педагогическая академия
Факультет: Отделение практической психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог-психолог образования
Высшее
1995
Мордовский государственный педагогический институт
Факультет: Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Олигофренопедагог и логопед
Курсы и тренинги
2014
Московский городской психолого-педагогический университет
Психологическая профилактика социальных рисков
Москва
2012
Московский городской психолого-педагогический университет – программа
Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС нового поколения
Москва
2008
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Технология деятельности ППМС – центров в современных условиях
Москва
2004
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального образования
Проблемы диагностики отклоняющегося развития и определения маршрута обучения
Краснодар
2000
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального образования
Формирование социальной компетентности детей дошкольного возраста
Краснодар
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Осуществляю психологическое сопровождение учащихся школы и воспитанников дошкольного центра. Провожу диагностику и разрабатываю индивидуальный образовательный маршрут. Консультирую родителей и педагогов. Провожу индивидуальную и групповую работу с детьми по развитию ВПФ (память, внимание, мышление) и коррекции эмоционально-волевой сферы.
Дополнительные сведения
Высшая категория